Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум клуба Nissan Tiida => Обмен опытом => Tiida праворукая
тема: Подскажу,как самому почистить форсунки
Пост #1 (#29749)   07.11.2009 23:36
Написал: андрон
Подскажу,как самому почистить форсунки
У нашей машины нет обратки только прямоток бензина. Форсунки надо чистить раз в 300000 тысяч, На холодную машина заводилась как трактор , а сейча нормально!
 
Пост #2 (#37324)   08.02.2010 19:47
Написал: Dimikl
RE: Подскажу,как самому почистить форсунки
Расскажу вкратце как чистил форсунки, сразу скажу, что для не любителей копаться, геморроя получите не мало и лучше сразу отправиться в сервис...

Менял с товарищем, который не раз уже чистил форсунки в домашних условиях.

Эпопея началась с замены свечей. После было решено почистить форсунки, так как удовольствия лишний раз снимать на нашем агрегате детали, чтобы добраться до форсунок не было.

Будем считать, что верхняя часть впускной коллектор(пластиковый) и прочие детали уже сняты.
Далее снимаем над форсунками металлический кожух, затем топливоподачик (как точно называется не помню), который одевается сверху на четыре форсунки. Предварительно откручиваем болты крепления топливоподачика, затем снизу топливоподачика, возле верхней части каждой форсунки снимаем клипсы металлические, они прижимают верхнюю часть форсунки к топливоподачику. После того как сняты клипсы и болты крепления к блоку двигателя, поднимаем равномерно топливоподачик к верху и отводим в сторону. Перед нами форсунки, вынимаем каждую форсунку из блока. На форсунке сверху и снизу надеты прокладки, резиновые кольца (одна зеленая, другая черная), запомните какая из них сверху, а какая снизу форсунки.

ВНИМАНИЕ, сразу же снимите кольца и уберите, чтобы в последствие исключить контакт резины с чистящей жидкостью!!! Жидкость разъедает резину из-за чего кольца теряют свои свойства, потом придется покупать новые.


Как чистить форсунки???
Для этого понадобиться:
1. 2-ва флакона жидкости (аэрозоль) для чистки карбюраторов, я пользовался CONSOL.
2. шланг высокого давления и два хомута к нему (диаметр шланга определите по верхней части форсунки).
3. блок питания от любого бытового прибора на 12 вольт.
4. кнопка от обычного звонка.
5. провода.
6. емкость для жидкости, которая будет вылетать из форсунок
7. желательно полиэтиленовые пакеты.

Предварительно форсунки желательно замочить в CONSOL, хотя бы на ночь, если визуально в нижней части форсунки есть грязь, то желательно отмыть. Я также отсоединил блок управления с дроссельной заслонкой и почистил дросельную заслонку.

Собираем "систему нипель" для чистки форсунок.
Система состоит из двух: электрическая и топливная.
С помощью электрической, открывается и закрывается клапан внутри форсунки.
Через топливную, вы под давлением подаете чистящую жидкость.

Собираем электрическую цепь, от блока питания через кнопку проводами подсоединяем на клемму форсунки.
Получается что когда нажимаем на кнопку клапан форсунки открывается, слышен характерный щелчок.

Собираем топливную систему.
Для этого подсоединяем шланг высокого давления к верхней части форсунки, затягиваем хомутом, к другому концу шланга подсоединяем колпачок/распылитель от CONSOL (его предварительно нужно распилить посередине, чтобы внутренняя часть зашла в шланг), также желательно затянуть хомутом второй конец шланга.Колпачок естественно вставляется в гнездо распылителя.

ВНИМАНИЕ, чистку выполняем в хорошо проветриваемом помещении!!!

Чистку выполняли вдвоем, один "отбивал морзянку" на кнопке (открывая клапан внутри форсунки) и держал форсунку нижним концом в литровой банке, из него вылетает чистящая жидкость по принципу как из распылителя в душе,
второй также ритмично, но аккуратно нажимал на колпачок аэрозоля (для того чтобы исключить разбрызгивание жидкости в разные стороны, лучше одеть пакет сверху на колпачок и балон), то есть подавал под давлением чистящую жидкость через форсунку.Чистили каждую форсунку по два раза, пока из форсунки не будет выпрыскиваться приличное облако жидкости, сами увидите...
Процедура самой чистки заняла полчаса.

После чистки собираем все в обратной последовательности.

одеваем резиновые кольца на форсунки, вставляем в блок двигателя и т.д.


Сразу скажу, что процедуру делал не зря, форсунки изначально были грязные, после чистки изменилась динамика разгона, машину не узнать.

Единственное, что пришлось дополнительно настраивать дроссельную заслонку на СТО, все перечисленные способы здесь и в мануале не дали результата.

Удачи, тем кто хочет сделать своими руками!!!