Пост #1 (#30451)   13.11.2009 19:21
|
Написал: vovksa1968 |
Утепление двигателя на зимний период
|
Прошлую зиму купил себе специальное одеяло и стекловолокна по инструкции держит до 1250 градусов накидываешь сверху на движок намного быстрее согревается и медленее остывает
|
|
|
Пост #2 (#30452)   13.11.2009 19:24
|
Написал: Karik79 |
RE: утепление двигателя на зимний переиод
|
Цена? Как называется?
Фото есть?
|
|
|
Пост #3 (#30454)   13.11.2009 19:33
|
Написал: vovksa1968 |
RE: утепление двигателя на зимний переиод
|
фото нету а цена в прошлом году брал за 950 рублей . А называется даже не знаю просто отдел в магазине "автотепло" называется там под каждую модель свой размер одеяла оболочка из стекловолокна а внутри типа какого то негорючего утеплителя по внешнему виду напоминает стекловату но не колется.
|
|
|
Пост #4 (#30455)   13.11.2009 19:34
|
Написал: VBS |
RE: утепление двигателя на зимний переиод
|
У меня раньше (на Таз) тоже было, что то подобие одеяла из чего то искусственного, которым я укрывал двигатель на зиму. Потом с покупкой иномарки надобность отпала и оно куда то делось. Считаю лля современных машин это не надо, т.к. теплообмен становится хуже при работающем движке, а это может привести к разным последствиям. Сейчас для морозов есть ВЕБАСТО, другие системы, на худой конец автозапуск.
|
|
|
Пост #5 (#30456)   13.11.2009 19:38
|
Написал: vovksa1968 |
RE: утепление двигателя на зимний переиод
|
я недумаю что накидка сверху зимой серьезно изменит температурный режим движка я в принципе на него перехожу когда серьезно похолодает мой знакомый на тойете тоже смеялся зачем иномарку утеплять через неделю тоже купил и не жалеет это не реклама просто проверено на личном опыте
|
|
|
Пост #6 (#30481)   13.11.2009 21:30
|
Написал: tilik |
RE: утепление двигателя на зимний переиод
|
Я на движок кинул шерстяное старое одеяло и заткнул дырки на бампере тряпками, помогает сохранить температуру с утра 8-00 до 12-00 и с обеда с 13-00 до 17-00, гораздо уменьшая время прогрева. Аккомулятор отдельно завернул дорнитом. Прошлую зиму отъездил до -30 без особых проблем.(ниже -30 было жалко машину.
|
|
|
Пост #7 (#31440)   23.11.2009 07:15
|
Написал: Береснев |
RE: утепление двигателя на зимний переиод
|
по личному опыту убедился в необходимости закрывания решётки радиатора в морозы. на предыдущей машине заказал её в фирме, кот шьёт чехлы. они все замерили и сшили оч. аккуратно, даже сделали видимой эмблему машинки. в городе в мороз в принципе ничего не нужно - машина прогревается, а вот на трассе после - 25, штука нужная. на случай потепления было два клапана, кот. закрывались на заклёпке и легко открывались, давая доступ воздуху.
|
|
|
Пост #8 (#31450)   23.11.2009 09:13
|
Написал: economist |
RE: утепление двигателя на зимний переиод
|
VBS писал(а):
на худой конец автозапуск.
Почему на худой конец?
Считаю, что изобретения подобные этому "одеялу" были необходимы для ТАЗов. Какой смысл утеплять двигатель, перекрывать доступ к теплообмену и нормальному движению потоков воздуха, если двигатель зимой прогревается за 7-10 минут до рабочей температуры?
|
|
|
Пост #9 (#31454)   23.11.2009 10:13
|
Написал: klam |
RE: утепление двигателя на зимний переиод
|
economist писал(а):
Почему на худой конец?
Потому что холодный запуск двигателя уменьшает ресурс и автозапуск этому способствует. Подобное утепление двигателя весьма увеличивает теплоизоляцию моторного отсека и двигатель меньше охлаждается и перегреть его в холодное время года при нормально работающей системе охлаждения практически невозможно. А когда станет тепло - снять минутное дело (никто не ходит же из более-менее здоровых людей лето в валенках). Установка такого одеяла - дело 5 минут. Снять и того быстрее.
А что касается автономных предпусковых подогревателей (ППП) типа вебасто то тут есть своли минусы - стоимость таковых с установкой около 1000 евро. Такая цена многих отпугнет. Кроме того, работа ППП менее 30 мин. приводит к значительному нагару в камере сгорания и сокращает их ресурс, требуется исправный акккумулятор, так как ток потребления очень большой.
сайт изготовителей автотепла
PS сам установил вебасто и мегадоволен. Мне это одеяло не надо. Но по отзывам знакомых они в восторге от автотепла
|
|
|
Пост #10 (#31456)   23.11.2009 10:41
|
Написал: economist |
RE: утепление двигателя на зимний переиод
|
ИМХО пользы от этого "чудо-одеяла" не больше, чем вреда. Считаю, что оно нафиг не нужно.
Вы же не собираетесь ездить на машине 20 лет, а за 3-5 лет эксплуатации ничего особо с ресурсом не произойдет. Большую часть зимы температура ниже -10 не опускается. Думаете производитель не учел при разработке двигателя, что машину также и в холод заводить будут?!
А Вебасто тоже не выход, мне совершенно не хочется греть машину по 30 минут, больше подходит 5-7 с автозапуска.
Кстати, модераторы, поправьте название темы, пожалуйста ("переИОд"
|
|
|
Пост #11 (#31459)   23.11.2009 11:51
|
Написал: klam |
RE: утепление двигателя на зимний переиод
|
economist писал(а):
ИМХО пользы от этого "чудо-одеяла" не больше, чем вреда. Считаю, что оно нафиг не нужно.
Вы же не собираетесь ездить на машине 20 лет, а за 3-5 лет эксплуатации ничего особо с ресурсом не произойдет. Большую часть зимы температура ниже -10 не опускается. Думаете производитель не учел при разработке двигателя, что машину также и в холод заводить будут?!
А Вебасто тоже не выход, мне совершенно не хочется греть машину по 30 минут, больше подходит 5-7 с автозапуска.
Кстати, модераторы, поправьте название темы, пожалуйста ("переИОд"
Короче, каждый остался при своем мнении.
Немного_про_автозапуски_и_предпусковые [открыть/закрыть]
При покупке автосигнализации с дистанционным запуском двигателя вы должны учитывать и очевидные недостатки этих систем. Во-первых, при их использовании вам не избежать дополнительного износа двигателя, при использовании предпусковых обогревателей двигатель не работает, а соответственно, и не изнашивается. Правда, стоит учесть, что если вы не пользуетесь ни предпусковым обогревателем, ни автосигнализацией с дистанционным запуском на больших оборотах при холодном двигателе, износ может быть гораздо больше. Кроме того, если вы оставляете машину с работающим двигателем без присмотра даже на небольшой промежуток времени – это может закончиться очень плачевно. К примеру, если у вас в этот момент порвется приводной ремень, это может привести к необходимости полностью менять двигатель или как минимум осуществлять его капитальный ремонт. Важно также следить за исправностью систем охлаждения и смазки. То есть при использовании дистанционного запуска двигателя очень важно своевременно проводить регламентные работы по автомобилю. При установке этих систем на автомобили с ручной коробкой передач вам каждый раз перед тем как поставить систему на охрану (если вы, конечно, собираетесь после этого воспользоваться дистанционным или автоматическим запуском двигателя) придется проводить так называемую проверку нейтрали. Процедура эта заключается в том, что, не глуша мотор (рычаг должен находиться в нейтральном положении), вы ставите автомобиль на ручной тормоз, выходите из автомобиля и переводите систему в режим охраны. Только после этого, убедившись, что рычаг находится в нейтральном положении и включен руной тормоз, система глушит мотор и встает под охрану. В то же время, если вы оставляете автомобиль на ручном тормозе при морозе, замерзают колодки. Однако у предпусковых обогревателей есть тоже один недостаток в сравнении с системами с дистанционным запуском: они не подзаряжают штатный аккумулятор при прогреве двигателя.
Взято тут
Пусть каждый решает сам, насиловать или поберечь двигатель.
Неплохая альтернатива из тонкого войлока. Товарищ сделал из сталеварских штанов вот такое "одеяло". Тоже не горит и держит температуру
|
|
|
Пост #12 (#31460)   23.11.2009 11:55
|
Написал: economist |
RE: утепление двигателя на зимний переиод
|
Мы уже отошли от темы. А "насиловать или поберечь" это весьма условные понятия
|
|
|
Пост #13 (#31627)   24.11.2009 15:08
|
Написал: LEX3 |
RE: утепление двигателя на зимний переиод
|
Смысл в утеплителе есть когда машину надо оставить на улице и на долго (на работе), а на улице ниже 20. Кто живет в сибири тот согласится, здесь морозы и ниже бывают так что на автопрогрев рубликов не хватит. А так дольше остывает и быстрее прогревается. Я так думаю!
|
|
|
Пост #14 (#36014)   24.01.2010 21:54
|
Написал: Karik79 |
RE: Утепление двигателя на зимний период
|
|
|
|
Пост #15 (#36038)   25.01.2010 00:50
|
Написал: Владимир К. |
RE: Утепление двигателя на зимний период
|
Выглядит неплохо. Так же неплохо было бы почитать отзывы по его эксплуатации. Наверняка же есть какие-то...
Себе тоже заказал такое одеяло тут. Обещали прислать почтой в течении 6-8-ми дней.
|
|
|
Пост #16 (#36042)   25.01.2010 09:31
|
Написал: Северянин |
RE: Утепление двигателя на зимний период
|
Использую дорнит,он же геотекстиль.Плюсы:доступность(есть в любом хоз.маге,не надо ждать пока доставят 1-2 недели),дешевизна (на стройке за немного денег,а если там есть знакомые,то за "так" ,можно кроить как тебе надо и не боятся,что из него начнет вываливаться стекловолокно(попробуйте разрезать чудо-одеяло).Минус:не выдержит t=1250 C,но вы,что этим одеялом собрались газовые или нефтяные факелы тушить?
Вопрос о необходимости применения дорнита и подогрева (электрический котел или автономный)в моих краях даже не возникает в голове.
|
|
|
Пост #17 (#36188)   26.01.2010 22:10
|
Написал: Jax |
RE: Утепление двигателя на зимний период
|
Владимир К. писал(а):
Выглядит неплохо. Так же неплохо было бы почитать отзывы по его эксплуатации. Наверняка же есть какие-то...
Себе тоже заказал такое одеяло тут. Обещали прислать почтой в течении 6-8-ми дней.
Езжу с Автотеплом полтора месяца. Положительный эффект однозначно есть, хотя я ожидал немного большего .
Минусы:
- по моему мнению № 2 Автотепла немного великоват для Тииды, ИМХО. (Может так и должно быть конечно)
- на трассе на высоких скоростях эффективность близка к нулю (теоретически, сам не проверял)
Плюсы (все описанное ниже для температуры на улице -25 -30):
- двигатель остывает дольше, прогревается быстрее по времени на 30-40% (субьективно), печка работает эффективнее, даже салон прогревается чуть быстрее. Температуру и скорость остывания движка сравнивал по Мультитрониксу. Например раньше оставив машину на 1,5-2 часа выходная температура ДВС была около +5 +10, с Автотеплом +35 +40.
- на улице -25, при движении с городскими скоростями до 70-80 км/ч без одеяла ДВС не прогревался выше 80-82, сейчас прогревается до 84-87.
- если стоять с заведенной машиной и кого то ждать, то при средней температуре печки температура ДВС падает очень медленно и не опускается ниже +75 +77, раньше движок от печки остывал быстрее и до +68 +70.
|
|
|
Пост #18 (#36209)   27.01.2010 01:44
|
Написал: cliper |
RE: Утепление двигателя на зимний период
|
Жена работает в пожохране, маленькая статистика: с 01,12,09 по 25,01,10 г. - сгорело 6 автомашин с "одеялами", 4 с "автозапусками", 4 замыкание проводки, 2 поджога и это уже расследованные и 7 еще на дознании.???
|
|
|
Пост #19 (#36211)   27.01.2010 06:11
|
Написал: Karik79 |
RE: Утепление двигателя на зимний период
|
cliper писал(а):
горело 6 автомашин с "одеялами"
Ну мы же знаем что одеяло одеялу рознь
|
|
|
Пост #20 (#36213)   27.01.2010 07:06
|
Написал: Jax |
RE: Утепление двигателя на зимний период
|
Karik79 писал(а):
cliper писал(а):
горело 6 автомашин с "одеялами"
Ну мы же знаем что одеяло одеялу рознь
Вот здесь можно почитать про Автотепло.
|
|
|
|