Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум клуба Nissan Tiida => Дилеры => Россия => Екатеринбург. "Lucky Motors"
тема: Lucky Motors. Вопрос/ответ
Пост #1 (#42)   15.06.2008 08:54
Написал: Admin
Lucky Motors. Вопрос/ответ
Убедительная просьба придерживаться формата темы. Вы задаете Вопрос, вам на него отвечают!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пожалуйста не забывайте, что в разделе также есть темы "Отрицательные отзывы", "Положительные отзывы" и "Пожелания по улучшению качества осблуживания", в которых вы можете соответственно высказать негатив или позитив, и, конечно же, помочь дилеру в повышении уровня качества обслуживания клиентов, в том случае если у вас есть желание и идеи.
 
Пост #2 (#181)   24.06.2008 07:39
Написал: OLDBOY
RE: Lucky Motors. Вопрос/ответ
Добрый день! Подскажите во время движения дребезжит в районе верхнего кармашка над магнитолой. Вытащил из всех бардачков хлам, не помогло. Видимых подвеждений и износов нет. Пробег за полгода 10000км. Спасибо
 
Пост #3 (#185)   24.06.2008 14:10
Написал: F.A.S.
RE: Lucky Motors. Вопрос/ответ
Добрый день....
у меня тоже вопрос.
Не так давно (связываю с жаркой погодой) стали иногда (2-3-4 раза за день) самопроизвольно включаться дворники (стоят всегда в режиме авто)....
Это глюк или норма....?????
Спасибо.....
 
Пост #4 (#230)   26.06.2008 08:35
Написал: VBS
RE: Lucky Motors. Вопрос/ответ
AlexOff писал(а):
Добрый день....
у меня тоже вопрос.
Не так давно (связываю с жаркой погодой) стали иногда (2-3-4 раза за день) самопроизвольно включаться дворники (стоят всегда в режиме авто)....
Это глюк или норма....?????
Спасибо.....

То же самое. Когда датчик не работал, такого не было. Сейчас все время стоит на автомате, щетки иногда 1-2 раза (иногда реже) в день самопроизвольно делает один взмах. Относил это на пыль грязь на стекле. Интересно все-таки, так должно быть или нет?
 
Пост #5 (#317)   01.07.2008 06:59
Написал: VBS
RE: Lucky Motors. Вопрос/ответ
Вопрос к специалистам. Надо ли менять масло до ТО-1, ведь у нас условия тяжелее, чем на западе. И второй вопрос, на Тойоте примерно через 1000км просят заехать на сервис для проверки дефектов, а нам стоит это делать или наши машины качественее Тойот .
Заранее спасибо за ответ.
 
Пост #6 (#332)   01.07.2008 12:22
Написал: Елена Сковитина
RE: Lucky Motors. Вопрос/ответ
OLDBOY писал(а):
Добрый день! Подскажите во время движения дребезжит в районе верхнего кармашка над магнитолой. Вытащил из всех бардачков хлам, не помогло. Видимых подвеждений и износов нет. Пробег за полгода 10000км. Спасибо



Добрый день! ПО Вашему вопросу дистанционно сложно поставить какой-либо диагноз. Если Вас беспокоит "дребезжание" Вам необходимо записаться на диагностику (осмотр) по тел. (343) 256-86-86. Предупреждаем Вас, что запись осуществлется примерно на неделю вперед. Также обязаны предупредить, что в случае отсутствия заводского дефекта, диагностика(осмотр) будет проведена за счет владельца.
 
Пост #7 (#334)   01.07.2008 12:26
Написал: Елена Сковитина
RE: Lucky Motors. Вопрос/ответ
AlexOff писал(а):
Добрый день....
у меня тоже вопрос.
Не так давно (связываю с жаркой погодой) стали иногда (2-3-4 раза за день) самопроизвольно включаться дворники (стоят всегда в режиме авто)....
Это глюк или норма....?????
Спасибо.....


Здравствуйте!
Дворники (при наличии на а/м датчика дождя) самопроизвольно могут включаться при попадании в район датчика пыли, влаги и др.
 
Пост #8 (#335)   01.07.2008 12:41
Написал: Елена Сковитина
RE: Lucky Motors. Вопрос/ответ
VBS писал(а):
Вопрос к специалистам. Надо ли менять масло до ТО-1, ведь у нас условия тяжелее, чем на западе. И второй вопрос, на Тойоте примерно через 1000км просят заехать на сервис для проверки дефектов, а нам стоит это делать или наши машины качественее Тойот .
Заранее спасибо за ответ.


Добрый день!
Все автомобили Ниссан, приобретенные у официальных дилеров в РФ сертифицированы. Периодичность обслуживания прописана исходя из нормальных условий эксплуатации (в т.ч. и в России) в гарантийной книжке дан перечень условий, признаваемых тяжелыми.
Компания Ниссан не предусматривает замены масла до прохождения первого технического обслуживания а/м (т.е. 15 000 км. пробега или год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее.)при нормальных условиях эксплуатации.
Также компания Ниссан гарантирует качество производимых автомобилей и не требует от владельцев проведения каких-либо дополнительных проверок качества, кроме тех, что указаны в гарантийной книжке и инструкции по эксплуатации.
 
Пост #9 (#339)   01.07.2008 13:04
Написал: VBS
RE: Lucky Motors. Вопрос/ответ
Большое спасибо за оперативный ответ. Все ясно и понятно. Надо почитать перечень условий, признаваемых тяжелыми.
 
Пост #10 (#567)   07.07.2008 13:38
Написал: VBS
RE: Lucky Motors. Вопрос/ответ
Задумался о покупке второй машины в семью. Очень привлекает вариант купить второй машиной Теану New Luxury 2.5. И сразу возник вопрос: Будут ли скидки на покупку? Тииду брал в декабре 2007года.
 
Пост #11 (#606)   08.07.2008 08:49
Написал: Елена Сковитина
RE: Lucky Motors. Вопрос/ответ
VBS писал(а):
Задумался о покупке второй машины в семью. Очень привлекает вариант купить второй машиной Теану New Luxury 2.5. И сразу возник вопрос: Будут ли скидки на покупку? Тииду брал в декабре 2007года.

Добрый день!
При покупке второго и последующих автомобилей вопрос о скидках решается в индивидуальном порядке. Для обсуждения данного вопроса Вам нужно будет приехать в наш салон и обратиться к начальнику отдела продаж Абрамовой Елене Владиславовне.
 
Пост #12 (#611)   08.07.2008 09:41
Написал: VBS
RE: Lucky Motors. Вопрос/ответ
Спасибо за оперативный ответ!
 
Пост #13 (#891)   22.07.2008 06:23
Написал: melalexs
RE: Lucky Motors. Вопрос/ответ
Интересует такой вопрос: сечас пробег почти 10тыс.км, в начале августа собираемся ехать на машине в отпуск, в одну сторону примерно 1800км, но может получиться так что всего проедем 5тыс и более и по возвращении может оказаться более 15тыс.км, так вот вопрос - в этом случае ТО-1 нужно пройти сейчас или можно после и если будет немного больше 15тыс.км это как-то влияет на гарантию? заранее спасибо
(похожий вопрос задавала Галченок в ветке автосана, но ответа не последовало)
 
Пост #14 (#898)   22.07.2008 09:51
Написал: Елена Сковитина
RE: Lucky Motors. Вопрос/ответ
melalexs писал(а):
Интересует такой вопрос: сечас пробег почти 10тыс.км, в начале августа собираемся ехать на машине в отпуск, в одну сторону примерно 1800км, но может получиться так что всего проедем 5тыс и более и по возвращении может оказаться более 15тыс.км, так вот вопрос - в этом случае ТО-1 нужно пройти сейчас или можно после и если будет немного больше 15тыс.км это как-то влияет на гарантию? заранее спасибо
(похожий вопрос задавала Галченок в ветке автосана, но ответа не последовало)


Добрый день!
Компания Ниссан настоятельно рекомендует проводить переодическое техническое обслуживание при пробеге, не превышающем 15000 км. (Допустимый максимум перепробега составляет 500 км. ) В Вашем случае мы бы рекомендовали пройти ТО-1 перед планируемой поездкой. Так Вы сможете избежать проблем с перепробегом, а также проверете по всем необходимым параметрам Ваш автмобиль перед дальней дорогой. Если Вы планируете поездку на начало августа, то записаться на ТО лучше уже сейчас, т.к. очередь на обслуживание составляет примерно 1,5 недели.
Тел. для записи: (343) 256-86-86.
Спасибо за вопрос!
 
Пост #15 (#899)   22.07.2008 09:58
Написал: melalexs
RE: Lucky Motors. Вопрос/ответ
Елена Сковитина писал(а):

Добрый день!
Компания Ниссан настоятельно рекомендует проводить переодическое техническое обслуживание при пробеге, не превышающем 15000 км. (Допустимый максимум перепробега составляет 500 км. ) В Вашем случае мы бы рекомендовали пройти ТО-1 перед планируемой поездкой. Так Вы сможете избежать проблем с перепробегом, а также проверете по всем необходимым параметрам Ваш автмобиль перед дальней дорогой. Если Вы планируете поездку на начало августа, то записаться на ТО лучше уже сейчас, т.к. очередь на обслуживание составляет примерно 1,5 недели.
Тел. для записи: (343) 256-86-86.
Спасибо за вопрос!


спасибо! все понятно.
 
Пост #16 (#1376)   15.09.2008 20:17
Написал: Karik79
RE: Lucky Motors. Вопрос/ответ
Можно ли на Tiida омыватель фар вывести на отдельную кнопку?
Если да то можно ли это сделать в Lucky Motors

P.S. Я первый в очереди!!!
 
Пост #17 (#1388)   16.09.2008 07:15
Написал: F.A.S.
RE: Lucky Motors. Вопрос/ответ
Karik79 писал(а):
Можно ли на Tiida омыватель фар вывести на отдельную кнопку?
Если да то можно ли это сделать в Lucky Motors


Да...!!! Это было бы полезно ибо омыватели фар работают совершенно неадекватно.... Ни о каком пятом включении омывателя стекла, как написано в мануале не идет речи.....
Т.к. езжу всегда с включенным светом, то они включаются моментально при омывании стекла в результате всю машину обдает омывающей жидкостью....
 
Пост #18 (#2124)   15.10.2008 08:50
Написал: johna.z
RE: Lucky Motors. Вопрос/ответ
при прохождении ТО можно отказываться от каких-то пунктов, которые кажутся мне несущественными. Если да, то как это скажется на гарантии автомобиля???
 
Пост #19 (#2127)   15.10.2008 14:28
Написал: Елена Сковитина
RE: Lucky Motors. Вопрос/ответ
johna.z писал(а):
при прохождении ТО можно отказываться от каких-то пунктов, которые кажутся мне несущественными. Если да, то как это скажется на гарантии автомобиля???
При прохождении технического обслуживания автомобиля несущественных работ быть не может. Дя нормальной эксплуатации автомобиля завод-производиель предусматривает соблюдение регламента. Невыполнение каких-либо пунктов может повлечь за собой сложности, связанные с гарантией на автомобиль. При поломке узла или агрегата, обслуживание которого не было выполнено в полном объеме в соответствие с требованием завода-изготовителя, в гарантии на данный узел (агрегат) может быть отказано целиком или частично.
В соответствие с подп. 4 п. 2.8. Гарантийной книжки Ниссан гарантия не распространяется на дефекты, неисправности или коррозию, возникшие в результате отсутствия надлежащего технического обслуживания автомобиля, как описано в "Руководстве по эксплуатации" и "Гарантийной книжке".
 
Пост #20 (#2141)   15.10.2008 21:15
Написал: Karik79
RE: Lucky Motors. Вопрос/ответ
Karik79 писал(а):
Можно ли на Tiida омыватель фар вывести на отдельную кнопку?
Если да то можно ли это сделать в Lucky Motors

P.S. Я первый в очереди!!!



А как же мой вопрос?
 
12 (2)