Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум клуба Nissan Tiida => Обмен опытом => Планируем визит в сервис
тема: ТО-0, стоит ли делать?
Пост #1 (#309)   01.07.2008 04:20
Написал: VBS
ТО-0, стоит ли делать?
При покупке машины, менеджеры говорят, что ТО достаточно делать через 15000км. Стоит ли на новой машине менять масло через 6-8 тысяч км.? Условия эксплуатации у нас намного тяжелее, чем на западе. Будет ли это пустая трата денег, или продлишь жизнь машинки. Кто, что думает?
 
Пост #2 (#319)   01.07.2008 07:33
Написал: anton_evane
RE: ТО-0, стоит ли делать?
Я думаю после 5ти тысяч стоит, сам взял за практику менять масло свечи и воздущный фильтрю раз в 10000тысяч.
 
Пост #3 (#366)   01.07.2008 20:19
Написал: VBS
RE: ТО-0, стоит ли делать?
Свечи на Тииде дорогие, и говорят, меняются трудно. Там чуть ли не патрубок надо снимать.
 
Пост #4 (#372)   01.07.2008 22:16
Написал: anton_evane
RE: ТО-0, стоит ли делать?
VBS писал(а):
Свечи на Тииде дорогие, и говорят, меняются трудно. Там чуть ли не патрубок надо снимать.
Пока только ожидаю свою заглянуть туда не успел
 
Пост #5 (#2253)   20.10.2008 23:20
Написал: Maik
RE: ТО-0, стоит ли делать?
Мне кажется ненадо лазить туда вообще! Японци они народ умный незря они устанивили такие критерии. У меня знакомые работают в дилерском центре они сказали гоняй и недумай приезжай в 15т км.
 
Пост #6 (#4090)   21.12.2008 18:57
Написал: vasvi
RE: ТО-0, стоит ли делать?
Мне при покупке тииды менеджер честно сказал, что то-0 это чисто способ заработать, особого смысла нет. Да и в заводской машине масло залито уж точно фирменное, а что зальют при то на наших сто с совковой ментальностью остаётся только догадываться....
Если Вам уж так хочется поменять масло на 3-5 тыс км пробега, никто не мешает сделать вам это самим, купив самую лучшую синтетику, по крайней мере это будет дешевле. А рассказы о том, что на то-0 ещё и обтяжку всех узлов подвески делают - анекдот, никто и ничего не делает.
Мое мнение: ТО-0 выкачка денег и смысла не имеет.

Предложение к админам: может сделать голосование по этому поводу? "Делали ли вы ТО-0?"
Можно было бы собрать статистику по этому поводу....
 
Пост #7 (#22628)   26.08.2009 12:14
Написал: csv11
RE: ТО-0, стоит ли делать?
А можно ли сделать ТО-0 самостоятельно или только у официалов? как это скажется на гарантии?
 
Пост #8 (#22629)   26.08.2009 12:29
Написал: Spirit
RE: ТО-0, стоит ли делать?
csv11 писал(а):
А можно ли сделать ТО-0 самостоятельно или только у официалов? как это скажется на гарантии?
А что входит в работы по ТО-0? Осмотр сделать в любом сервисе смогут, возможно такое и самостоятельно... К примеру что-бы проверить уровень масла и охлаждающей жидкости не нужно никакого специального технического образования - делов то сверить метку с отметкой.
 
Пост #9 (#22630)   26.08.2009 12:55
Написал: Катена
RE: ТО-0, стоит ли делать?
Почитав в свое время инфу на форуме, решила не делать. Проехала уже 10000, проверила масло - светлое, уровень нормальный, все остальное тоже в норме. Поеду только на ТО1.
 
Пост #10 (#22632)   26.08.2009 12:57
Написал: vasvi
RE: ТО-0, стоит ли делать?
csv11 писал(а):
А можно ли сделать ТО-0 самостоятельно или только у официалов? как это скажется на гарантии?
Конечно можно! Я так и сделал, а тепрерь похоже вообще откажусь от гарантиии, уж больно дорого гарантия обходится .
Если для вас гарантия всё таки важна, тогда сделайте ТО-0 сами.
Если купить оригинальный масляный фильтр и всё аккуратненько заменить без следов, то никто и никогда не заметит, что ТО-0 вообще кто-то делал.
Масло я покупал такое.
 
Пост #11 (#31795)   25.11.2009 23:08
Написал: allall
RE: ТО-0, стоит ли делать?
Сегодня сделал себе ТО-0 (решил сменить масло после обкатки, хотя может зря дёргался)
в раскладе получилось:
- масло 5w40 65уе
- шайба 3уе
- фильтр 16у
- работа 12уе
дополнительно
- регулировка фар 10уе (поменял штатные лампы на OSRAM NB - пару машин моргали - слепил)
- подвеска - обтяжка 12уе
итого со скидкой 30% - 82уе

Дополнительно поставил брызговики у ОД (2 пары и работа) - 150уе.
В общем жаба была жутко против - но понял - что сам навряд ли найду время всё это сделать.

Теперь жаба подсказывает - что они кроме брызговиков и регулировки фар нифига не делали (проверить это или не возможно или трудно) - завтра буду лазить под машиной - смотреть - снимали защиту или нет и новым ли выглядит фильтр.
Так как расходки старые не предоставили - сославшись что масло в бочку сливаем, а фильтр грязный и мне он такой нафиг не нужен .
Интересно - можно делать обтяжку подвески без снятия колёс или нет ? (на колёсах секретки, а про головку не спрашивали, собственно и про защиту картера не спрашивали - а я забыл сказать).


Добавлено: 26-11-2009 10:57

Полазил утречком под капотом и машиной - таки да, защиту снимали и даже поменяли стёсанные болты крепления защиты (результат "аккуратного" заезда на высокую бровку), фильтр со свежими маслянными отпечатками ладоней и новая бирка - что заливали и когда.
Машинка вроде стала потише на мелких ямах (хотя это возможно самовнушение).

В общем TO-0 удовлетворён, надеюсь это продлит время безпроблемной езды на машинке.
ПС. если кому интересно, делал по месту житейства - Киев, Голосеевский ОД.
 
Пост #12 (#39238)   05.03.2010 23:26
Написал: MasterMax_san
RE: ТО-0, стоит ли делать?
расскажите пожалуйста неопытному, а что такое обтяжка подвески. Т.е. как выглядит и зачем нужно? какая физика процесса, в подвеске вроде пружины и подшипники...
 
Пост #13 (#39327)   07.03.2010 12:35
Написал: allall
RE: ТО-0, стоит ли делать?
как мне объяснили - проверка и затяжка всех внешних элементов крепления подвески.
в общем - как по мне - отличный повод ничего не делать и взять денег (как и любая работа - выполнение которой проверить трудно или невозможно).
П.С. В общем и масло можно не менять если оно светлое
 
Пост #14 (#39329)   07.03.2010 13:10
Написал: Nakomura
RE: ТО-0, стоит ли делать?
II. Протяжка, регулировка и наладка агрегатов, узлов и систем автомобиля
6 Обслуживание элемента воздушного фильтра и воздуховодов впускного тракта, протяжка резьбовых соединений
7 Протяжка всех резьбовых (наружных) соединений: бампера, радиаторов, приводов рулевого механизма, шарниров рулевых тяг
8 Протяжка резьбовых соединений передней и задней подвески
9 Протяжка резьбовых соединений переднего и заднего подрессоривания кабины
10 Протяжка резьбовых соединений крыльев, подножек, брызговиков
11 Протяжка резьбовых соединений под передней решеткой
12 Протяжка резьбовых соединений седельного устройства и площадки седельного устройства
13 Проверка / регулировка хода штоков тормозных камер
14 Протяжка резьбовых соединений тормозных камер энергоаккумуляторов и кронштейнов
15 Протяжка гаек крепления колес, дисков и тормозных барабанов
16 Проверка шплинтовки гаек и пальцев по всем узлам
17 Долив уровня жидкости в системе ГУРа с чисткой и мойкой фильтра и корпуса изнутри
18 Снять, установить передние колеса со ступицами и тормозные колодки. Протяжка внутренних резьбовых соединений,
смазка осей и роликов, регулировка подшипников с заменой смазки в ступицах
19 Протяжка шкворней (конических)
20 Протяжка передних и задних стремянок
21 Снять, установить задние колеса со ступицами, протяжка внутренних резьбовых соединений, регулировка подшипников,
смазка осей и роликов
22 Снять, установить средние колеса со ступицами, протяжка внутренних резьбовых соединений, регулировка подшипников,
смазка осей и роликов
23 Разборка и сборка бортовых передач, протяжка внутренних резьбовых соединений
24 Расшплинтовка, протяжка и шплинтовка цапф
25 Снять, установить и обслуживание АКБ, с зарядкой
26 Протяжка креплений ящика АКБ и креплений насоса гидроподъема кабины
27 Проверка состояния наружных штепсельных и других разъемов, электропроводки, устранение неплотностей соединений
28 Удалить конденсат из ресиверов
29 Проверка осмотром механизма сцепления, с прокручиванием механизма на 360
30 *Замена элемента осушителя воздуха*
31 Шприцовка автомобиля согласно химмологической карты
32 Проверка/регулировка давления в шинах
33 Протяжка резьбовых соединений системы выпуска газа


34 Протяжка резьбовых соединений воздухозаборной трубы и фланцев
35 Проверка / регулировка схождения управляемых колес
36 Протяжка осей балансиров - 2 шт., стяжки балансира
37 Протяжка реактивных штанг
III. Силовой агрегат (двигатель, сцепление и КПП)
38 Прогрев двигателя до температуры 80 -90 град.
39 Протяжка гаек крепления головок блока
40 Протяжка всех наружных резьбовых соединений (на двигателе, сцеплении, КПП)
41 Регулировка тепловых зазоров в клапанах
42 Проверка и регулировка угла опережения М.В.Т.
43 Проверка и регулировка натяжения приводных ремней
44 Замена масла в двигателе
45 Замена масла в КПП
46 Замена масла в картере редуктора заднего и среднего мостов, бортовых передач
47 Проверка и долив масла в муфту опережения М.В.Т.
48 Снять - установить нижний и верхний лючок картера сцепления
49 Проверка осмотром механизма сцепления, с прокручиванием механизма на 360
50 Промывка фильтра центробежной очистки масла
51 Промывка элемента фильтра (или замена) грубой очистки масла
52 Замена элемента фильтра турбокомпрессора (если имеется)
53 Замена элементов фильтров тонкой и грубой очистки топлива
54 Проверка/ регулировка свободного хода муфты выключения сцепления
55 Протяжка передней опоры, боковых опор к картеру маховика и к раме, протяжка задней опоры силового агрегата
и регулировка задней опоры
 
Пост #15 (#82837)   10.01.2011 19:02
Написал: svoi
RE: ТО-0, стоит ли делать?
Привет ВСЕМ! По мне ТО-0 необходимо делать, даже в книжке черно-по белому написано 2000км! Я на днях масло поменял, залил 0W40, отдал 2700руб.
 
Пост #16 (#82839)   10.01.2011 19:06
Написал: m.l.
RE: ТО-0, стоит ли делать?
svoi писал(а):
Привет ВСЕМ! По мне ТО-0 необходимо делать, даже в книжке черно-по белому написано 2000км! Я на днях масло поменял, залил 0W40, отдал 2700руб.
А по мне так это развод на бабосы
 
Пост #17 (#82840)   10.01.2011 19:08
Написал: Мишаня_1004
RE: ТО-0, стоит ли делать?
svoi писал(а):
Привет ВСЕМ! По мне ТО-0 необходимо делать, даже в книжке черно-по белому написано 2000км! Я на днях масло поменял, залил 0W40, отдал 2700руб.
Когда у меня отец купил Сузуки в салоне там тоже было ТО-0. Объяснили, что на этом ТО меняют масло( потому что на новые машины заливают обкаточное масло на 2000км) а так же проверяют подвеску на заводские дефекты и делают развал схождение!Ну и конечно же полную диагностику!
Но как на Ниссан центрах я не знаю.
Так что тебе решать надо ехать или нет.


Добавлено: 10-01-2011 19:09

svoi писал(а):
отдал 2700руб.
дорого чего то. Какое масло залил?В Ниссан центре?
 
Пост #18 (#82842)   10.01.2011 19:15
Написал: m.l.
RE: ТО-0, стоит ли делать?
По регламенту Ниссан (смотрел в своей гарантийной книжке) замена масла 15000 пробега или раз в 12 месяцев ,ни слова про 2000 тысячи .Повторюсь- Развод на деньги
 
Пост #19 (#82843)   10.01.2011 19:20
Написал: 59 RUS
RE: ТО-0, стоит ли делать?
Занимаясь ремонтом машин лично, могу сказать что нужно, но с контролем. Объясню почему.
Первое, это замена масла.
Второе, это протяжка подвески, т.к. затяжки на заводе мало. После того как Вы поездили, резина под нагрузкой просела еще немного и появляются люфты. Так что подвеску нужно протягивать. Любой сайлент блок требует протяжки по мере эксплуатации, в связи с просадкой резины. (Личный опыт ремонта подвесок авто, а он у мня большой )
Третье, проверка схождения.
Загвоздка в том, что это нужно контролировать, а то мастера загонят машину, посидят в ней покурят, музыку послушают и отдадут Вам со словами, что все сделали.
 
Пост #20 (#82844)   10.01.2011 19:32
Написал: m.l.
RE: ТО-0, стоит ли делать?
59 RUS писал(а):
Первое, это замена масла
Зачем его менять в 2000 тысячи??? Необходимость замены это твое мнение или рекомендация производителя?
 
123 (3)