Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум клуба Nissan Tiida => Обмен опытом => Общие вопросы
тема: не могу повернуть РЫЧАЖОК зажигание в положение LOCK
Пост #1 (#194064)   05.06.2012 03:13
Написал: burynych
не могу повернуть РЫЧАЖОК зажигание в положение LOCK
ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ ПОСТАВИЛ НА ПАРКОВКУ ХОТЕЛ ПОВЕРНУТЬ РЫЧАЖОК В ПОЛОЖЕНИЕ LOCK НЕ ПЕРЕВОДИТСЯ МИГАЕТ ЗНАЧЕК LOCK НЕ МОГУ ЗАКРЫТЬ МАШИНУ ЧТО ДЕЛАТЬ?
 
Пост #2 (#194067)   05.06.2012 07:00
Написал: vvs
RE: не могу повернуть РЫЧАЖОК зажигание в положение LOCK
Если начать поворачивать флажок на выключение при остаточном движении машины, то он до конца
не довернется, что у тебя и произошло. Надо снова завести двигатель и и спокойно повернуть флажок
в положение "OFF" и затем "LOCK".
 
Пост #3 (#194079)   05.06.2012 08:51
Написал: vivet
RE: не могу повернуть РЫЧАЖОК зажигание в положение LOCK
если автомат.то может не довели рычаг на D так как положено. бывает такое.
 
Пост #4 (#194083)   05.06.2012 08:59
Написал: matik
RE: не могу повернуть РЫЧАЖОК зажигание в положение LOCK
Или чип ключ ближе к рулю надо положить отдельно (без других брелков)
 
Пост #5 (#197532)   17.06.2012 12:04
Написал: Ergi
RE: не могу повернуть РЫЧАЖОК зажигание в положение LOCK
Здравствуйте, у меня была похожая проблема: после выключения машины (АКПП в положении Парковка) не мог довернуть замок зажигания до положения Lock. Долго изучал форумы в том числе англоязычные, и понял, что проблема довольно распространенная, но нигде нет точного решения. Вооружившись сервис мануалом (на англ), начал искать причину неисправности, параллельно разбирал центральную консоль. Сначала выдергивается часть пластика, где расположен прикуриватель. Затем также выдергивается пластик вокруг рычага. Для снятия накладки рычага АКПП нужно спустить нижнюю часть на 3-5 мм и выдернуть стопорное кольцо, затем можно снять всю накладку рычага. Центральный пластик вокруг рычага с режимами АКПП на защелках, снимаем, поддевая отверткой. Затем снимаем 2 пластиковые крышки спереди с боков (надо снять пластиковый пистон). Чтобы снять нижний пластик под рычагом АКПП нужно открутить 6 евровинтов и аккуратно освободить от задней половины пластиковой обшивки. Причина неисправности на моей машине оказалось в том, что кончик штока внутри рычага АКПП обломился (5 мм белого пластика), и при нажатии на кнопку слева на рычаге АКПП, трос, идущий от замка зажигания, не отходил назад до конца. Т.е. система блокировки замка зажигания двухконтурная: одна электрическая, другая механическая с помощью троса. Я просто привязал трос с помощью проволоки на разблокированном положении. При этом все работает, т.е. машину можно завести только в положении P или N. Схематический рисунок устройства рычага АКПП можно найти в сервис мануале, раздел АТ, стр 229.
 
Пост #6 (#207626)   19.07.2012 16:07
Написал: AlSh
RE: не могу повернуть РЫЧАЖОК зажигание в положение LOCK
На своей машине заметил, что такое происходит, если после остановки авто и перевода рычага в положение Р кнопка блокировки не полностью отжалась. Повторное нажатие и резкое отпускание решает проблему. Сейчас привык.
 
Пост #7 (#244404)   05.11.2012 11:44
Написал: GYV
RE: не могу повернуть РЫЧАЖОК зажигание в положение LOCK
у меня мкп,проблема таже
 
Пост #8 (#297475)   30.04.2013 19:51
Написал: Vlad76
RE: не могу повернуть РЫЧАЖОК зажигание в положение LOCK
Имеется в наличии 5МКПП, вчера в дороге столкнулся с данной проблемой. Изначально 2 раза подряд "лок" не сработал, но машина стояла на крутой обочине (примерно 12-15 градусов уклон) - списал на это, затем на ровном асфальте всё было чётко... , а потом опят заглючила.
Кнопка "лок" не срабатывает эпизодически. Примерно 1 раз из 7-10 выключений....моя в пичальке...
 
Пост #9 (#297479)   30.04.2013 20:12
Написал: koka
RE: не могу повернуть РЫЧАЖОК зажигание в положение LOCK
Насколько я помню на механнике ЛОК не зависит от коробки.Так что Влад-это скорее всего сам замок чудит!
 
Пост #10 (#297480)   30.04.2013 20:14
Написал: Vlad76
RE: не могу повернуть РЫЧАЖОК зажигание в положение LOCK
koka писал(а):
Так что Влад-это скорее всего сам замок чудит!
Пока вроде "разработалась"..мониторю...
 
Пост #11 (#297498)   30.04.2013 21:16
Написал: zyat
RE: не могу повернуть РЫЧАЖОК зажигание в положение LOCK
Vlad76 писал(а):
Пока вроде "разработалась"
Влад,смачным салом смазать надо.
 
Пост #12 (#306631)   26.06.2013 14:59
Написал: ilyxa09
RE: не могу повернуть РЫЧАЖОК зажигание в положение LOCK
Ergi писал(а):
Здравствуйте, у меня была похожая проблема: после выключения машины (АКПП в положении Парковка) не мог довернуть замок зажигания до положения Lock. Долго изучал форумы в том числе англоязычные, и понял, что проблема довольно распространенная, но нигде нет точного решения. Вооружившись сервис мануалом (на англ), начал искать причину неисправности, параллельно разбирал центральную консоль. Сначала выдергивается часть пластика, где расположен прикуриватель. Затем также выдергивается пластик вокруг рычага. Для снятия накладки рычага АКПП нужно спустить нижнюю часть на 3-5 мм и выдернуть стопорное кольцо, затем можно снять всю накладку рычага. Центральный пластик вокруг рычага с режимами АКПП на защелках, снимаем, поддевая отверткой. Затем снимаем 2 пластиковые крышки спереди с боков (надо снять пластиковый пистон). Чтобы снять нижний пластик под рычагом АКПП нужно открутить 6 евровинтов и аккуратно освободить от задней половины пластиковой обшивки. Причина неисправности на моей машине оказалось в том, что кончик штока внутри рычага АКПП обломился (5 мм белого пластика), и при нажатии на кнопку слева на рычаге АКПП, трос, идущий от замка зажигания, не отходил назад до конца. Т.е. система блокировки замка зажигания двухконтурная: одна электрическая, другая механическая с помощью троса. Я просто привязал трос с помощью проволоки на разблокированном положении. При этом все работает, т.е. машину можно завести только в положении P или N. Схематический рисунок устройства рычага АКПП можно найти в сервис мануале, раздел АТ, стр 229.

Проще снять кожух рулевой колонки, и отсоеденить этот тросс от замка зажигания, вынув один шплинт...
 
Пост #13 (#306659)   26.06.2013 20:10
Написал: koka
RE: не могу повернуть РЫЧАЖОК зажигание в положение LOCK
ilyxa09 писал(а):
и отсоеденить этот тросс от замка зажигания
И в один прекрасный момент - забыть снять со скорости и при запуске движка доехать до впереди стоящей машиины!
 
Пост #14 (#307785)   06.07.2013 14:08
Написал: greendwin
RE: не могу повернуть РЫЧАЖОК зажигание в положение LOCK
У меня похожая проблема, только машина наоборот не хочет заводиться. На дисплее рисуется ключ зеленым, то есть ключ определяется нормально, но при этом зажигание дальше LOCK не идет.
После пяти минут боданий чуть сильнее надовил у ручка прошла дальше.
Два раза такое было, если будет повторяться, придется ехать к ОД по гарантии...
 
Пост #15 (#307786)   06.07.2013 14:38
Написал: Vlad76
RE: не могу повернуть РЫЧАЖОК зажигание в положение LOCK
Попробуйте одновременно крутить "барашек" Lock и чуть-чуть вращать руль вправо-лево.
 
Пост #16 (#313839)   12.08.2013 11:46
Написал: METR125
RE: не могу повернуть РЫЧАЖОК зажигание в положение LOCK
Та же проблема!!!!
Плюс ко всему очень греется накладка вокруг рычага АКПП с той стороны где индикация положения коробки.
Почему может греться?
Может в этом причина???
 
Пост #17 (#314919)   18.08.2013 15:59
Написал: greendwin
RE: не могу повернуть РЫЧАЖОК зажигание в положение LOCK
Попробуйте одновременно крутить "барашек" Lock и чуть-чуть вращать руль вправо-лево.

Спасибо за совет, это помогает!
 
Пост #18 (#314931)   18.08.2013 16:51
Написал: Kons
RE: не могу повернуть РЫЧАЖОК зажигание в положение LOCK
Еще надо тормоз отпускать/давить найдется положение педали и рычажок повернется. У меня такое было в начале эксплуатации сейчас очень редко нашел позицию педали и рычажка
 
Пост #19 (#322413)   24.09.2013 15:48
Написал: Doto56r
RE: не могу повернуть РЫЧАЖОК зажигание в положение LOCK
На днях решил проблему с замком зажигания.
Долго читал у многих спрашивал но толком никто ответить не мог что делать.
Заезжал к дилерам мне зарядили 800 р за диагностику электрика. + 1500 минимум за работу (демонтаж обшивки АКПП) + деталь.
Электрик сказал либо подтянуть тросик, либо его замена, ну при самом плохом раскладе замена всего рычага в сборе.

Приехал на работу и в обеденный перерыв разобрал АКПП чтобы самому попробовать подтянуть трос
(спасибо уважаемому koka за видео http://www.nissan-tiida-club.ru/index.php?option=com_fireboard&Itemid=3&func=view&catid=95&id=319978)
Вся трудность заключается в подгонки длины металлического стерженька с круглыми насечками. Если стерженек сильно засунуть то рычаг не будит возвращается в положение Р (парковка) при заведенном двигателе и кнопочка будет залипать, если сильно высунenm то ключ не будет возвращается в положение LOCK.
за видео инструкцию не ругайте я плохой пользователь ПК



Сразу не собирайте АКПП сначала попробуйте завести и попереключать положения.



Если все правильно сделать и поймать положение железного штырька то рычажок будет возвращаться в положение LOCK.