Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум клуба Nissan Tiida => Обмен опытом => Двигатель
тема: Не заводится двигатель при низкой температуре
Пост #1 (#345728)   03.02.2014 13:35
Написал: Kos83tya
Не заводится двигатель при низкой температуре
Добрый день.
Проблема следующая:
Если машина долго простоит на улице при низкой температуре, например 10 часов и температура двигателя будет -7, машина не заводится.
А если -30 на улице и ниже достаточно 4 часов и все результат тот же. Аккумулятор новый.
В сервисе проблему решить не смогли, сказали все нормально и что это ниссан.
Один выход: Приходится каждый раз прикуривать (провода набрасываешь и тиида моментально заводится).
Подскажите в чем может быть проблема.
 
Пост #2 (#345729)   03.02.2014 13:38
Написал: inpedance
RE: Не заводится двигатель при низкой температуре
Какая плотность, заряд аккумулятора?
 
Пост #3 (#345752)   03.02.2014 17:58
Написал: Tibet
RE: Не заводится двигатель при низкой температуре
Kos83tya писал(а):
Аккумулятор новый.
Новый - не всегда значит хороший.
 
Пост #4 (#345759)   03.02.2014 18:35
Написал: bespalov
RE: Не заводится двигатель при низкой температуре
inpedance писал(а):
Какая плотность, заряд аккумулятора?

Достаточно перед пуском померить напряжение на аккумуляторе.

Напряжение на выводах аккумулятора - процент зарядки.
12,8в - 100%
12,6в - 75%
12,2в - 50%
12,0в - 25%
меньше 11,8в - аккумулятор полностью разряжен.
 
Пост #5 (#345828)   04.02.2014 10:59
Написал: vitalitak
RE: Не заводится двигатель при низкой температуре
Должен не согласиться с предыдущим постом. нельзя ставить такую прямую зависимость заряда от напряжения на клеммах. напряжение на полностью заряженном свинцовом элементе батареи - 2,2В. Автомобильная батарея содержит 6 элементов. 2,2 *6=13,2В. Кроме того, напряжение необходимо проверять под нагрузкой примерно 0,1 емкости батареи. Объективную информацию об остаточном заряде легче почерпнуть из плотности электролита (в том случае, если батарея правильно обслуживалась) . Полностью заряженная батарея имеет плотность электролита 1,26- 1,27 кг/л.
 
Пост #6 (#345876)   04.02.2014 18:43
Написал: bespalov
RE: Не заводится двигатель при низкой температуре
vitalitak писал(а):
Полностью заряженная батарея имеет плотность электролита 1,26- 1,27 кг/л.

Я с вами полностью согласен. Но это для обслуживания аккумулятора.

А в реальной жизни …
За бортом минус 25 с ветерком. И есть проблема с аккумулятором.
Вопрос только один. Заведётся или нет?
Узнать плотность электролита в такой ситуации, ещё та затея.
А напряжение измерить проще простого. Прямо в салоне.
У кого есть Nissan Connect, можно посмотреть в сервис меню.

Тесты с напряжением,
ЗДЕСЬ.

Выше 12 вольт, пуск будет уверенный.
Ниже – жди сюрпризов.

Для Kos83tya
Нужен цифровой вольтметр.
Не запуская двигателя:
1.Замерьте напряжение прямо на клеммах.
2.Включили дальний свет.
Измерили напряжение в салоне (например, в прикуривателе), и на клеммах аккумулятора.
Числа в студию.
А там либо АкБат на зарядку, либо плохой контакт в минусовом проводе.

P.S.
Из своего опыта: За бортом минус 14. Напряжение 11,43
Пуск был уверенным.
Напряжение кратковременно просело до 5,36 вольта.
Появились ошибки.
Ошибки ECU (2)

№ С DTC
001 P1611
002 * P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала

При минус 25, не завёлся бы.

Вывод:
За аккумулятором зимой надо следить, хотя бы по напряжению.
Да и летом то же.
 
Пост #7 (#345967)   05.02.2014 10:53
Написал: vitalitak
RE: Не заводится двигатель при низкой температуре
Тема обслуживания АКБ достаточно серьезная, но, как показывает опыт, неблагодарная. Качественная заводская батарея при минимальном обслуживании ходит не менее 7 лет. Купленные же даже в самых дорогих магазинах обычно не работают более 4, а чаще всего 2-3 года. Проблема заключается в том, что в запчасти всегда идет выбраковка. Поэтому качественное обслуживание, в любом случае, не сможет значительно продлить срок службы. А замечание по напряжению вызвано тем, что при значительной сульфатации, напряжение на батарее будет высоким, но при этом, АКБ не будет обладать значительным зарядом и вряд-ли позволит запустить двигатель, особенно при низких температурах.
 
Пост #8 (#368458)   05.11.2014 01:18
Написал: НикСан
RE: Не заводится двигатель при низкой температуре
vitalitak писал(а):
Тема обслуживания АКБ достаточно серьезная, но, как показывает опыт, неблагодарная. Качественная заводская батарея при минимальном обслуживании ходит не менее 7 лет. Купленные же даже в самых дорогих магазинах обычно не работают более 4, а чаще всего 2-3 года. Проблема заключается в том, что в запчасти всегда идет выбраковка. Поэтому качественное обслуживание, в любом случае, не сможет значительно продлить срок службы. А замечание по напряжению вызвано тем, что при значительной сульфатации, напряжение на батарее будет высоким, но при этом, АКБ не будет обладать значительным зарядом и вряд-ли позволит запустить двигатель, особенно при низких температурах.

Боюсь у вас устаревшие, а то и перенесенные из СССР сведения о торговой политике производителей АКБ.

Все мои АКБ как ОЕМ, так и приобретенные на ------------ служили 7 лет. Не больше, но и не меньше. В числе --------------овских два Tudor-а, Подольск, Toppla и Панос.
 
Пост #9 (#369076)   11.11.2014 16:30
Написал: lexsash
RE: Не заводится двигатель при низкой температуре
Kos83tya писал(а):
Добрый день.Проблема следующая:Если машина долго простоит на улице при низкой температуре, например 10 часов и температура двигателя будет -7, машина не заводится.А если -30 на улице и ниже достаточно 4 часов и все результат тот же. Аккумулятор новый.В сервисе проблему решить не смогли, сказали все нормально и что это ниссан.Один выход: Приходится каждый раз прикуривать (провода набрасываешь и тиида моментально заводится).Подскажите в чем может быть проблема.


Добрый день. Понимаю поздно пишу и не стал листать тему до конца, если нашли причину хорошо, если нет, то есть один фактор... если при запуске машины в мороз с ключа панель гаснет, то это 100% акум. Решение просто. берете другой по мощьней чуточку и сооружаете ему чехол из утеплителя, ставите, подключаете и не паритесь вообще. проверено.
 
Пост #10 (#369862)   23.11.2014 18:20
Написал: Kos83tya
RE: Не заводится двигатель при низкой температуре
Значит так.
Изучив чуть ли не все форумы про тииду и ниссан в целом - конкретного ответа по своей проблеме не нашел не нашел.
В автосервисах платить за бессмысленную диагностику и нулевой результат тоже не буду.
Поэтому вопрос:
Решил я значит сравнить стартовый ток на своем новом АКБ и на старом (хорошо не выкинул).
Новый - 480 Старый - 510.
Может в этом и проблема, что авто не заводится при низких температурах.
Или это не большая разница?
Со старым АКБ зимой ни разу не заводился, т.к. после покупки летом сразу поменял.
 
Пост #11 (#369875)   23.11.2014 23:39
Написал: НикСан
RE: Не заводится двигатель при низкой температуре
Kos83tya писал(а):
Решил я значит сравнить стартовый ток на своем новом АКБ и на старом (хорошо не выкинул).Новый - 480 Старый - 510.

Чем такой ток измеряли если не секрет? Клещами?

По делу: имхо дело не в разнице в амперах. дело в состоянии АКБ, результатом чего является и разница в амперах.

имхо вам следует поставить 3-й заведомо исправный акб от которого как от внешнего источника уже "моментально заводились" и посмотреть на результат.

возможных причин незапуска не одна - все аномалии систем ДВС в т.ч. всякие мелкие глупости вылезают зимой наружу...
 
Пост #12 (#369896)   24.11.2014 12:23
Написал: maks30
RE: Не заводится двигатель при низкой температуре
НикСан писал(а):
Чем такой ток измеряли если не секрет? Клещами?
Да вряд ли он их мерил.Это скорей всего написано на этикетках батарей.
 
Пост #13 (#378686)   03.03.2015 16:13
Написал: autoel
RE: Не заводится двигатель при низкой температуре
На холодную (ниже -7) ни одного чиха.
Подключяем зазядное 5 минут, с пол пинка.
При 0 и -3 проблем нет.
Масса в норме, т.е. чистый 0.


Добавлено: 04-03-2015 06:52

В дополнение:
Вечером
Аккумулятор полностью заряжен.
Напряжение на аккумуляторе, заведенном двигателе 14.4 В.
Машина заглушена.
Ток утечки 0.01 А.
Машина оставлена на улице.

Ночью Т -8°
Утром T -3°
Напряжение при пуске 11.4 В.
Не заводится!
Подключаем зарядное 4 минуты, отключаем.
Машина завелась.
 
Пост #14 (#392625)   22.11.2015 06:58
Написал: Kos83tya
RE: Не заводится двигатель при низкой температуре
Всем, доброй зимы.
Наступила третья зима.
Проблему с холодным запуском не решил.
Подготовка к зиме:
- замена масла
- замена свечей
- чистка форсунок
- чистка дросселя и дмрв
- замена АКБ на новый
- покупка вольтметра
- замена катушки зажигания конденсатора.
Ничего не изменилось, 1-2 раза заведется за ночь (в зависимости от установки запуска на сигналке), а утром ни в какую (молотит пока акб не сядет).
Показания вольтметра на ночь при работающем двигателе 14.4, на утро 12.7. Не заводится.
Выход:
1. Прикуриваю если не ниже -15 запуск моментальный, если ниже -20 приходится 5-10 мин покурить - заводится.
2. Заношу АКБ домой отогреваю, заряжаю - подключаю - заводится.
Что заметил подозрительного:
1. Думал опять возможно АКБ хреновый попался, взял на сутки у соседа новый АКБ - тоже самое.
2. При эксплуатации авто плавает напряжение согласно вольтметру с 14.0-14.5 до 12.8-13.0. (в сервисе сказали что это генератор, поэтому утром и не запускается - я честно не вижу связи запуска двигателя с генератором). Иногда целый день ездишь показатели 14.0-14.4, т.е. акб заряжается, а утром опять...
Что может все таки быть?
Генератор? Или еще что-то?
 
Пост #15 (#392766)   25.11.2015 21:15
Написал: autoel
RE: Не заводится двигатель при низкой температуре
Проверь генератор.
 
Пост #16 (#404456)   27.01.2017 10:55
Написал: prfel
RE: Не заводится двигатель при низкой температуре
Купил я данный авто) скажу сразу, не знал о данной проблеме и нашел уже свою машину на форуме)
Буду краток)
Проблема оказалась в блоке управления двигателя (просад напряжения в мозгах) Электрик сделал и за работу вышло 5т.р.
p.s. 80% электриков утверждали, что проблема в аккумуляторе, свечах или в массе.


Добавлено: 27-01-2017 12:03

да кстати в -35 заводится с пол пинка))