Пост #1 (#54395)   22.06.2010 15:21
|
Написал: Admin |
NATC Group. Отрицательные отзывы
|
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1:
1. Номер заказ-наряда
Вариант №2
1. ФИО
2. Контактный телефон
3. Гос. номер вашего автомобиля
Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено.
Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Nissan Tiida!
Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться!
|
|
|
Пост #2 (#203963)   06.07.2012 08:17
|
Написал: kuki |
RE: NATC Group. Отрицательные отзывы
|
Сычева Мария Александровна
9166358920
к101кв
Вот и я испытала разочарование в Натс на Рязанке. Близко от дома,да по цене было выгодно -делала ТО-1 там. Недавно перестал работать кондиционер. Приехала к ним на диагностику. Объявили 2600 руб. За диагностику. Через 40 минут звонит менагер Дмитрий Грачев и объявляет еще 4900 руб за заправку хладагентом для диагностики. Я конечно "на дыбы":мол машине год,а как же гарантия и т.д.? Он мне: ничего не знаю,может это заводской брак,а может сами пальчиком нажали на клапан выпуска газа. В общем, предложил не оформлять диагностику,а оплатить только заправку кондея(4900руб).Так сказать,якобы и скидку сделали- посмотрели систему, а оплату не взяли. В общем,была я уставшая,с работы - было не до выяснений,да и грамотности в таких вопросах не хватает. Только вечером до звонилась на горячую линию НМ. Там сказали, что пусть Натс дает официальный отказ от гарантийного ремонта. На следующий день поехала туда, разговаривала с менеджером клиентского отдела Екатериной(или Еленой- не запомнила). Разговаривают по-хамски,этот Дмитрий Грачев опять начал домысливать,что это я не правильно эксплуатирую климат с кондеем и т.д. В общем, в написании отказа от ремонта по гарантии мне отказали: ведь сейчас все работает.. Написала в НМ,приложила скан акта приемки. Мне ответили,что уже сделать ничего нельзя в плане возврата переплаченных денег. А теперь,как должно было быть: я приехала к ОД, они закачали(бесплатно) цветной хладагент и я заплатила 2600 руб за диагностику. Далее:я езжу с этим газом. Если все нормально,кондей холодит и проблем нет - значит система исправна,просто было мало газа закачано на заводе. Если кондей недостаточно холодит - будут смотреть и если найдут в чем дело,будут смотреть - гарантия или нет. Впредь мне сказали сначала звонить в НМ, а только потом ехать к ОД.
И к вышесказанному... Кондиционер перестал охлаждать снова через 2 месяца((
Позвонила в НМ,записалась в другой дилерский центр.Там провели опрессовку,закачали цветной газ и сказали ездить три дня и потом будет диагностика. Денег не взяли ни копейки!Даже за диагностику. Сказали,что конечно,моей вины в поломке никакой нет,налицо гарантийный случай.
А Натс на Рязанке - полное разочарование: что по качеству обслуживания,что по убогости внутри - ни детского уголка(как в других местах), ни вай фаев(тоже у других),цены тоже неприятно удивили,тоска,в общем.
|
|
|
Пост #3 (#204083)   06.07.2012 11:28
|
Написал: natc |
RE: NATC Group. Отрицательные отзывы
|
Мария Александровна, здравствуйте.
По вашему отрицательному отзыву я смогу ответить в понедельник, т.к сегодня менеджер клиентского отдела выходной.
Хочется отметить что в нашем ДЦ на Рязанке есть WIFI, у нас есть прекрасное кафе для клиентов, с горячими и холодными закусками, с удобными диванами, с двумя плазменными телевизорами, большой коллекцией фильмов на любой вкус и всегда свежей прессой. На данный момент в ДЦ на Рязанке у нас действительно нет детского уголка, но мы обязательно примем во внимание ваше пожелание, а пока мы предлагаем детишкам раскраски и карандаши. В ДЦ Реутов детский уголок у нас присутствует.
|
|
|
Пост #4 (#204159)   06.07.2012 14:18
|
Написал: kuki |
RE: NATC Group. Отрицательные отзывы
|
|
|
|
Пост #5 (#204187)   06.07.2012 15:54
|
Написал: 59 RUS |
RE: NATC Group. Отрицательные отзывы
|
Не хорошо подтирать посты недовольных клиентов...
|
|
|
Пост #6 (#204202)   06.07.2012 16:33
|
Написал: kuki |
RE: NATC Group. Отрицательные отзывы
|
59 RUS писал(а):
Не хорошо подтирать посты недовольных клиентов...
Ну значит - не в бровь, а в зрачок прямо!!
|
|
|
Пост #7 (#204206)   06.07.2012 16:40
|
Написал: natc |
RE: NATC Group. Отрицательные отзывы
|
Мария Александровна, я не специально, писала вам ответ и думала что стерла свое, а вместе со своим и Ваше.Не разобралась еще с кнопками ответа
Напишу письмо админу чтобы восстановил.
|
|
|
Пост #8 (#204208)   06.07.2012 16:45
|
Написал: Baldman |
RE: NATC Group. Отрицательные отзывы
|
Почему Вы пост затерли сейчас разберемся (у Вас на это попросту прав доступа не должно быть) а вот восстановить не получится. Придется по новой писать
|
|
|
Пост #9 (#204216)   06.07.2012 16:51
|
Написал: natc |
RE: NATC Group. Отрицательные отзывы
|
Разберитесь пожалуйста.
Мария Александровна, напишите пожалуйста сообщение снова, и я вам на него отвечу.
|
|
|
Пост #10 (#221647)   02.09.2012 20:32
|
Написал: iziMAN |
RE: NATC Group. Отрицательные отзывы
|
То прошел... Номер заказ-наряда №Р14863/1
НАчалось все с того, что меня так и не записали на само ТО... Ни с форума, ни с сайта и даже звонок дилеру результата не принес... Пришлось немного подождать.
Скидку на ТО не получил, что очень печально. Хотя менеджеру разъяснил всю ситуацию.
Менеджеры опять не в курсе что существует скидка для участников клуба... Вопрос решать было не с кем, у всех выходные. Та скидка которая была выбита с боем в прошлый раз и действовала целый год куда то исчезла или мне её просто не предоставили из каких то соображений.
Хотя к работам притензий нет, но осадок некого обмана остался...
З.Ы. прошу разъяснить почему скидка не была предоставлена. Куда делать та скидка что была?
|
|
|
Пост #11 (#350415)   20.03.2014 11:02
|
Написал: pincode |
RE: NATC Group. Отрицательные отзывы
|
Спасибо за отзыв. Решил брать машину в другом салоне.
|
|
|
|