Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум клуба Nissan Tiida => Обмен опытом => Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
тема: Последствия сжигания старой резины
Пост #1 (#361228)   30.07.2014 22:31
Написал: Luka
Последствия сжигания старой резины
Всем привет. Наверное большинство кто прочел название темы и зашел сюда, стали догадываться о последствиях сжигания заводской Continental ContiPremiumContact 2. Я осознаю, что это моя глупость, в результате которой очень сильно пожалел, и теперь нуждаюсь в Вашей помощи/совету. Убедительная просьба, не бросаться фразами о том какой я плохой и тому подобное. Сам все это теперь понимаю. Ну а дальше о проблеме, какой бы больной она для меня не была...
Tiida 2010 1.6, пробег 68 тысяч. Пришло время когда пора покупать новую резину, и перед шиномонтажом решили пожечь старую. Ручник, первая скорость, газу, сцепление бросаю... Колеса скребут, машина медленно на ручнике движется, из под колес дымок, запах резины. Нам оказалось мало, решили повторить. Так же... Ручник, первая, сцепление бросаю, едет буксует... В этот момент сильней дергаю ручник и машина встает, газу не сбрасываю(5500-6500об/мин). Проходит несколько секунд, начинает идти жуткий дым из под капота с противным запахом, обращаю внимание на спидометр, а стрелка лежит НА НУЛЕ.. Значит колеса стояли на месте когда обороты двигателя были близко к максимальным.
Что в результате... Теперь при езде на первой скорости появился звук как от заднего хода, т.е с гулом. На остальных передачах все нормально. Переключения так же нормальные.
На себя уже грешил.. Решил обратиться к Вам за помощью. Все это произошло вчера. Что скажите? Спасибо...
 
Пост #2 (#361230)   30.07.2014 22:33
Написал: Vlad76
RE: Последствия сжигания старой резины
Механика? Иди за новой сцепой в сборе, если мотор не убил.
 
Пост #3 (#361231)   30.07.2014 22:34
Написал: koka
RE: Последствия сжигания старой резины
Диагноз такой же как и у соседей - сцепление.И проверьте жижу в коробке -могла подгореть.Ну и скорее всего перенапрягли коробку - привыкайте.
 
Пост #4 (#361233)   30.07.2014 22:36
Написал: Vlad76
RE: Последствия сжигания старой резины
Опиши на какой передаче какие обороты двигателя. МКПП на диагностику, выжимной, корзину, диск - новые наверно. Масло в моторе поменяй тоже.
 
Пост #5 (#361236)   30.07.2014 22:38
Написал: Luka
RE: Последствия сжигания старой резины
Да, механика. Масло смотрели, уровень в норме, но наверно после такого неплохо бы сменить. А что на счет первичного вала? Мог ли он пострадать? Ведь гул идет только при езде на первой передачи...
Добавлю... Трогание происходит как и обычно, без рывков. передачи включаются четко. Единственное, это гул на первой передачи как на задней.
 
Пост #6 (#361238)   30.07.2014 22:42
Написал: Vlad76
RE: Последствия сжигания старой резины
Масло заменить обязательно в двигателе. Ручник бы ещё проверить и колодки тормозные.
А коробка у Тииды и без того шумная, если не хрустит и хорошо переключает, то пока можно заменить жижу в коробке.
Звук может идти и от корзины если слетела часть пружинок...


Добавлено: 30-07-2014 22:43

Почитай тему про МКПП, там много описано полезного...
 
Пост #7 (#361241)   30.07.2014 22:45
Написал: Luka
RE: Последствия сжигания старой резины
В двигателе меняли 8 тысяч назад, скоро снова менять. Ручник в результате держал...машина на ручнике ехала, т.е юзом шла. Колодки меняные тысячи 2-3 назад. Спасибо за совет....
 
Пост #8 (#361244)   30.07.2014 22:47
Написал: Vlad76
RE: Последствия сжигания старой резины
Я просто описал свои действия по диагностике последствий, если бы пришлось мне так "вжечь". А так решать вам, конечно...
 
Пост #9 (#361286)   31.07.2014 11:48
Написал: Luka
RE: Последствия сжигания старой резины
Если у кого еще какие мысли будут, пишите... Выслушаю.
 
Пост #10 (#361359)   01.08.2014 10:02
Написал: 59 RUS
RE: Последствия сжигания старой резины
Не хочу обидеть ТС, но поступок был очень глуп.
Данная КПП имеет ресурс прочности практически равный мощности ДВС, вы просто "порвали" КПП...
Действуйте так, после инцидента, ездите 1-1,5 ткм, сливаете масло, если есть стружка, а она будет, меняете масло (обязательно только по допуску), ездите еще 2-3 ткм, опять сливаете масло. Если стружка будет, то начинаете копить деньги на КПП и ее замену.
ПС Может и повести, успеете продать авто до поломки КПП.
 
Пост #11 (#361384)   01.08.2014 15:07
Написал: Luka
RE: Последствия сжигания старой резины
С болью в сердце читал ваше сообщение 59 RUS... Это пожалуй наверно худшее что может быть...
 
Пост #12 (#361386)   01.08.2014 15:23
Написал: igorkto
RE: Последствия сжигания старой резины
Думаю особо страшного ничего не произошло. Во всяко случае
желаю чтоб так и было. Если звук пропадает при выключении сцепления,
то это скорее всего подшипники первичного вала. Замените масло в КПП
и перейдите с рекомендованного GL4 на GL5.
 
Пост #13 (#361388)   01.08.2014 15:50
Написал: Luka
RE: Последствия сжигания старой резины
igorkto, поведение автомобиля осталось как и раньше, единственное что появилось, это звук при езде на первой передачи, похожий на звук от задней...
 
Пост #14 (#361389)   01.08.2014 15:58
Написал: igorkto
RE: Последствия сжигания старой резины
Думаю с переходом на GL5 звук притихнет. Конечно синхроны
больше предпочитают GL4, но за то шестерни и подшипники больше
любят GL5. А шум скорее всего от них.
 
Пост #15 (#361390)   01.08.2014 16:00
Написал: Luka
RE: Последствия сжигания старой резины
Спасибо. Через некоторое время солью масло, посмотрю что с ним...
 
Пост #16 (#361396)   01.08.2014 22:10
Написал: =Frankenstein=
RE: Последствия сжигания старой резины
С мнением народа согласен. Если запах "тошнотворный" значит однозначно сцепление. Я так еще на своей старенькой девятке при буксировке под горку сцепление сжег. Ну и в худшем случае - угробил коробку ((. Может не совсем вовремя, но все же.... Удачи и не стоит "насиловать машину". ТИШ-ка не для гонок, хотя я и сам пердически даю движку копоти!!!!
 
Пост #17 (#361404)   02.08.2014 00:04
Написал: Luka
RE: Последствия сжигания старой резины
Да, запах куда тошнотворней))) Диск сцепления точно под замену.. А причина "гула" первой передачи, пока остается загадкой.. Нужно разбирать да смотреть...


Добавлено: 02-08-2014 00:08

Совсем забыл сказать... Коробка на данный момент отъездила тысяч 20-30. Была произведена ее замена по гарантии из-за случая брака.
 
Пост #18 (#362086)   11.08.2014 20:49
Написал: Андрей 1233
RE: Последствия сжигания старой резины
сразу видно кому как машинка досталась. Если бы автор заработал БЫ своими руками на машинку - то вот просто так искать себе проблем в убийстве машины - не стал БЫ.........
я за 70 000 еще не доставал запаску и дохаживаю два заводских колеса (два передних новые)
 
Пост #19 (#362497)   14.08.2014 21:52
Написал: Luka
RE: Последствия сжигания старой резины
Андрей 1233, минус тебе в репу. Просил не затрагивать поступок приведенный к такому исходу. Я ли решил сжечь резину, или кто-то другой, это маловажно.
 
Пост #20 (#362521)   15.08.2014 20:36
Написал: Андрей 1233
RE: Последствия сжигания старой резины
Luka. кто решил дожечь резину - разница есть. если сосед, то это его проблемы и его затраты
если по делу - то можешь смело заказывать комплект сцепления, а там надо снимать коробку, подергать первичный вал и если есть хоть небольшое биение (скорее всего в этом случае из под него будет сочиться масло) - то разбирать коробас.........
 
12 (2)