Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум клуба Nissan Tiida => Обмен опытом => Планируем визит в сервис
тема: Отказ в ремонте по гарантии
Пост #1 (#121084)   21.09.2011 11:56
Написал: PolarWolf
Отказ в ремонте по гарантии

Доброго времени суток, форум!
Проблема такая - машина согласно гарантийной книжке на гарантии до 31 октября 2011 года... Печать Питерского АВТОПРОДИКСа... Машину брал в Мурманске у субдилера...
28 августа обратился в Лидер-Авто по поводу шума спереди при движении (думал, коробка, но почитал форум - остановился на ступице)...
записали по гарантии на 1 сентября, отдал,два часа ждал, машину не делали, т.к. якобы на портале гарантия уже закончилась... Провели диагностику, диагноз - замена ступичного подшипника... Плати 640 рублей за осмотр, и будь счастлив... А с гарантией послали разбираться в тот салон, что мне продал машину...
Ну, я туда не поехал, они явно не при делах... Позвонил в Ниссан-Россия по горячей линии и написал в АВТОПРОДИКС...
Ниссан отзвонился, попросил прислать скан гарантийной книжки и отказа дилера...
АВТОПРОДИКС тоже ответил и тоже попросил эти бумаги плюс скан ПТС...
За 10 дней они разобрались и исправили сё на портале...
Т.к. машина мне была нужна срочно, я поменял СТУПИЦУ за наличку, чтобы не ждать окончания разборок... Хоть и верил в успех, но не ждал оперативности...
Сейчас пытаюсь вернуть деньги по-хорошему... Дилер Лидер-Авто вроде не против, но они хотят очень странную операцию провернуть - поставить СТАРУЮ ступицу обратно, сделать фото для Ниссана, потом опять поставить новую и вернуть мне деньги...
Я как-то не готов на такое издевательство над автомобилем...
Кто-нибудь что-то подобное разруливал? Если ДА, то как?
 
Пост #2 (#121085)   21.09.2011 12:01
Написал: Karik79
RE: Отказ в ремонте по гарантии
Не стоит соглашаться на это....
Пускай ставят на другую машину если им это надо и фоткают или письменно пишут отказ
Если отказ то далее по тем же инстанциям
 
Пост #3 (#121087)   21.09.2011 12:04
Написал: PolarWolf
RE: Отказ в ремонте по гарантии
Спасибо!
Я тоже так думаю, ведь по сути - бред...
Ладно, буду биться...
О результате отпишусь...


Добавлено: 21-09-2011 16:22

пообщался с менеджером по работе с клиентами...
она меня грузит - мол, это обязательная процедура - фотографирование в процессе ремонта...
у других официалов узнавал - говорят, что бред это... никто ничего не фотографирует...
видимо, дорога мне в суд...
кто-нибудь сталкивался с тем, что ОД делают фото в процессе ремонта?
 
Пост #4 (#123733)   04.10.2011 15:00
Написал: dEdDen
RE: Отказ в ремонте по гарантии
Не имеют права подобного требовать.. в законе о защите прав потребителя четко сказано (п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителя»):
«1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

2. Требования, указанные в "пункте 1" настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.»

Поэтому требуйте... Вас вообще не должно волновать что они там фотографируют и каков процесс их отчетности перед Ниссаном, это их проблема.
У меня была схожая ситуация, правда неисправен был климат-контроль на новой машине. Приехал к дилеру, они "провели" диагностику, обнаружили отсутствие хладогента, и сказали что в остальном полный порядок, система кондиционирования не течет. Отсутствие хладогента не гарантийный случай. Взяли за процедуру 3 т.р. Через 2 дня хладогент испарился вновь. Тут им уже было не отвертеться, отремонтировали... но деньги возвращать не хотели, дескать компенсируем на следующем ТО, скидочку сделаем. Претензия в письменном виде с ссылкой на этот пункт и уведомлением, что копия направлена в Ниссан Моторс Рус вернуло мне деньги на следующий день с извинениями.
Удачи на дорогах!
 
Пост #5 (#123741)   04.10.2011 15:39
Написал: PolarWolf
RE: Отказ в ремонте по гарантии
Спасибо за информацию!
Добровольно они мне отказались возмещать...
Пообщался с менеджером и инженером по гарантии лично...
Он хитро так улыбался, парил меня... "Типа, мы только колесо снимем, можем при вас... Нам надо фото сделать, и ступицы, и одометра..." И всё это - спустя почти 3 недели...
А старая ступица им вроде как и не нужна... пока... вот когда признает он случай гарантийным - тогда заберёт...
В письменном отказе они мне уже про сборку-разборку ни слова... Просто - ОСМОТР...
Словом, сел я за иск...
После напишу результат...
 
Пост #6 (#132505)   17.11.2011 20:53
Написал: aliva
RE: Отказ в ремонте по гарантии
А мне отказали в обслуге водительского кресла (по вопросу скрипа), сославшись на какой-то пункт сервисной книжки что типа шумы,скрипы ,сверчки под гарантию не попадают.Как бы и срать на них,но считаю,что в машине за 600000 р. ничо скрипеть не должно-это всё таки блин репутация NISSAN! У меня блин в 10ке кресло не скрипело
 
Пост #7 (#154709)   17.01.2012 13:37
Написал: дядя Ю.
RE: Отказ в ремонте по гарантии
PolarWolf писал(а):
После напишу результат...
Ну что, коллега, уже начался 2012 год. Как Ваши успехи? ОТпишитесь...
 
Пост #8 (#154717)   17.01.2012 14:26
Написал: PolarWolf
RE: Отказ в ремонте по гарантии
дядя Ю. писал(а):
PolarWolf писал(а):
После напишу результат...
Ну что, коллега, уже начался 2012 год. Как Ваши успехи? ОТпишитесь...


Как и предполагал - всё через суд... Но и это процесс неспешный...
Пока сам созрел, время выбрал, документы подготовил - уже и ноябрь был...
Подал иск к Лидер-Авто(Мурманск), т.к. именно они тут ОФИЦИАЛЫ... соответственно, они и отвечают за гарантию и прочее...
На данный момент дело в производстве, т.к. теперь Автопродикс заявил, что якобы в их базе моё ТО-2 не значится и печать не их в сервисной книжке... А я это ТО проходил в Альянс-Авто(Мурманск), поскольку на тот момент не было в области ОФИЦИАЛА... Предварительно пообщался с НМР, они не сильно возражали, предупредили только, что если ПОСЛЕ вдруг найдут причинно-следственную связь заявленной неисправности с тем, что я прошел ТО не у ОФИЦИАЛА, то ремонт будет уже не по гарантии...Т.е. никто АВТОМАТОМ не лишит ВСЕЙ гарантии на автомобиль! Сейчас снова это подтвердили...
А вот Лидер-Авто всячески табанит дело, 30 декабря прибежали в заседание с письмом от Автопродикса и заявили, что моя гарантия аж в октябре 2010 года закончилась, т.к. прошел ТО не у них...
19/01/2012 будет очередное заседание, третьими лицами привлекаются Автопродикс и Альянс-Авто...
Чуть позже кину сканы переписки, там так интересно
Ну и напишу о результате, когда он будет...
Но вывод теперь один - если и возьму когда-то машину с нуля, на обслуживание к ОФИЦИАЛАМ буду только на замену масла ездить... чтоб отметка была...
Пожелайте удачи, одноклубники
 
Пост #9 (#154718)   17.01.2012 14:32
Написал: vivet
RE: Отказ в ремонте по гарантии
PolarWolf писал(а):
Пожелайте удачи, одноклубники
Ни пуха ни пера...
задайте им жару
 
Пост #10 (#154728)   17.01.2012 14:54
Написал: PolarWolf
RE: Отказ в ремонте по гарантии
vivet писал(а):
PolarWolf писал(а):
Пожелайте удачи, одноклубники
Ни пуха ни пера...
задайте им жару


к черту!!!
да уж задам.. завели они меня...
 
Пост #11 (#155778)   20.01.2012 15:58
Написал: PolarWolf
RE: Отказ в ремонте по гарантии
сообщаю промежуточный результат - вчера мировой судья мой иск частично удовлетворила...
Взыскала все деньги, уплаченные за замену ступицы, частично - неустойку и малость моралки... ну, и штраф плюс судебные расходы - с ответчика...
Теперь буду ждать касатку от Лидер-Авто...
как вступит в законную стлу - напишу...

ПыСы... мораль сей басни - можно смело приезжать на ТО к официалу, и менять только масло и другие жидкости, да и то только при ЛИЧНОМ присутствии...
большего я бы им уже не доверил...
а если что с машиной случится - пускай ОНИ доказывают причинно-следственную связь...
 
Пост #12 (#155800)   20.01.2012 16:40
Написал: Frolem
RE: Отказ в ремонте по гарантии
Поздравляю!
 
Пост #13 (#181043)   18.04.2012 15:05
Написал: PolarWolf
RE: Отказ в ремонте по гарантии
Ну, вот и всё, можно вздохнуть свободно... Сервис подал апелляшку, но судья им разъяснил бесперспективность этой затеи и предложил "помириться"... Что они и сделали...Не прошло и пол-года...
 
Пост #14 (#181046)   18.04.2012 15:20
Написал: Хмур
RE: Отказ в ремонте по гарантии
Вот молодец! Так их!
 
Пост #15 (#181076)   18.04.2012 16:19
Написал: PolarWolf
RE: Отказ в ремонте по гарантии
Спасибо!
 
Пост #16 (#181082)   18.04.2012 16:35
Написал: zeppellin
RE: Отказ в ремонте по гарантии
Мои искренние Вам поздравления!Молодец! +1 в репу)
 
Пост #17 (#247231)   11.11.2012 12:43
Написал: Андрей 1233
RE: Отказ в ремонте по гарантии
мои поздравления!. я отказался уже от второго ТО. т.к доказывать, что это гарантийный/не гарантийный случай все равно надо, а смысл тогда их кормить?
По диску: у меня после небольшого дтп на диске слегка царапнули лак, страховщик ставит замену диска.
пока еще нет ответа от них, но ждемс
 
Пост #18 (#250421)   17.11.2012 14:19
Написал: Лерчик
RE: Отказ в ремонте по гарантии
У меня сегодня ЧП, до сих пор сижу реву...
Приехала в сервис с тарахтением в районе руля и панельки. летом меняли нижнюю рейку рулевого вала, тарахтение было такое же. ну и плюс обратилась с задним омывателем. тоже делали по весне - вода не текла. после того как починили хватило его на 2 месяца (хотя летом он ваще не нужен). Ну так вот. мойка машины 285 руб. Оо ну ладно думаю, были дожди пусть моют. Оформили документы. Мойка 285, осмотр авто 750, омыватель диагностика - 750. Машину еще не смотрели а счет уже выставили с пометкой, что если гарантийный случай то 750+750 не возьмут.
Проехались мы на заднем дворике салона, мастер ничего не услышал, да и не тарахтела она на скорости 50 км/ч. Прошло 3 часа...
Итог: с ходовкой все нормально, форсунка забилась (как сказали наледью, и это весна+лето+осень, либо грязную воду залили Оо - ну да, луж то много, вот и заливала) 300 руб за чистку (даже не спросили чистить или нет). Отдала 2085 руб. Выхожу к машине, а она просто водой смыта... разводы, стекло грязное, задние ковры даже не трогали, не говоря про протирку и это за 285 руб. Села поехала...как тарахтела панель так и тарахтит..... Разревелась от досады... 2000 ушли в никуда..пол дня в никуда.
Возникает вопрос. Стоит ли проходить ТО если потом ремонт за свой счет?
Я так напрямую и говорю им, я не приеду 3 ТО делать, поменять масло (1200) с фильтром (300) + работы выходит 7500. за что???????
За то что вы даже не можете устранить дефекты.
На что был ответ: мы панели не разбираем... А какого хрена вы вообще тогда сидите? за что деньги дерете?
Что делать? В понед буду звонить менеджеру по работе с клиентами. Только вот не знаю, стоит ли... обидно(((( машина вроде не бюджетная, а такое отношение ((( может кто сталкивался, подскажите...
 
Пост #19 (#250482)   17.11.2012 16:52
Написал: volk
RE: Отказ в ремонте по гарантии
Лерчик писал(а):
А какого хрена вы вообще тогда сидите? за что деньги дерете?
берут именно за то, что описано.
А по мелочам, типа панель скрипит, они замарачиваться не будут, когда авто на гарантии. После окончания гарантии приезжаете и они выставляют вам длинный счет по разбору/сбору деталей, и может быть исправленной проблемой.
Ну а пожаловаться можно, чтобы жизнь маслом не казалась.
 
Пост #20 (#250532)   17.11.2012 19:35
Написал: shchepan
RE: Отказ в ремонте по гарантии
Лерчик писал(а):
Что делать? В понед буду звонить менеджеру по работе с клиентами.
Позвони в НМР
 
12 (2)