Ну так что. Прошла ночь. Утром не завелся. Эвакуатор и официальный Диллер ниссан у сервис плюс на симферопольке. С трех до девяти ковырялся электрик и ни фига не сделали.
Выяснили что. Переодически при заводе каротит переодически нет. Вместо предохранителя стоит лампочка с подведенными тремя проводами два я так понял плюс и один масса лампочка н4 которая и она загорается если есть короткое имитируя сгорание предохранителя которого фактически нет.
Так вот если при заводе лампочка загорается и ее в этот момент перемкнуть соединив два контакта из тех то машина заводится и ведет себя как обычно.
Так вот думали на сигналку с авто запуском которая но убрав блок короткое всё равно переодически появляется. Теперь в среду он будет отсоединить все провода сигналки и смотреть будет ли оставаться это замыкание или нет.
За все уплачено с 3900 с учетом скидки в 2000 а так было 5900. Но как говорится за что
результата то нет. Есть только факт сгорания.
Итог его мыслей что предохранитель горел в движении машины не в момент завода, что само по себе странно. По прежнему медленно работают дворники но он на этом не акцентирует внимание.
Думаю съездить в другое место не к официалам пусть посмотрят.
Посоветовали сервис тоже типа сертифицированн ниссаном. Находится на варшавке сразу после МКАДа после юл марта за Газпром нефтью. Может кто слышал ??
Сказали там электрик не русский мужик то типа гуру электрики к нему ездят мерины бери и прочие дорогущие машины последних годов выпуска.