Уважаемые форумчане.
Некоторое время назад на моей Тииде (мексика АТ 1,6, 90000 км) загорелся ЧЕК.
Поехал к официалам протестировать. Ошибка 0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2).
(позже освоив метод ПЕДАЛИРОВАНИЯ сам считал эту же ошибку по вспышкам).
Сказали,т.к. двигатель работает без рывков и др. по моим ощущениям погрешностей,
то сбросив ошибку сказали поездите, посмотрите в дальнейшем.
Через 2 дня ЧЕК опять предательски загорелся. Ошибка та же. Я уже сам её сбросил и решил заменить
задний лябда зонд.
Проконсультировавшись на знакомом СТО, решил купить аналог ниссановского 226A0-ET000 -
BLUE PRINT ADN17017. Что было сделано и установлено. Кроме того сделал замену масла двигателя.
В результате машина стала вести себя явно резвее - разгон и движение.
НО! По БК расход увеличился с 7 - 8 л до 10 -11 л.(по городу)
Прокомментируйте сие. Может после такой замены необходимо переобучение ЭБУ?
Даст ли что-то сброс клеммы аккумулятора?
Или (как я читал в форуме) такой расход можно считать нормой и смириться?
Но было меньше...
p.s. Кстати на снятом зонде один из проводников подогрева зонда
(его изоляция) был действительно потерт (но не перетёрт).