Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум клуба Nissan Tiida => Обмен опытом => Вопросы по электрике
тема: Потребление бензина после замены лябда зонда (заднего)
Пост #1 (#388064)   01.08.2015 22:52
Написал: Pasha
Потребление бензина после замены лябда зонда (заднего)
Уважаемые форумчане.
Некоторое время назад на моей Тииде (мексика АТ 1,6, 90000 км) загорелся ЧЕК.
Поехал к официалам протестировать. Ошибка 0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2).
(позже освоив метод ПЕДАЛИРОВАНИЯ сам считал эту же ошибку по вспышкам).
Сказали,т.к. двигатель работает без рывков и др. по моим ощущениям погрешностей,
то сбросив ошибку сказали поездите, посмотрите в дальнейшем.
Через 2 дня ЧЕК опять предательски загорелся. Ошибка та же. Я уже сам её сбросил и решил заменить
задний лябда зонд.
Проконсультировавшись на знакомом СТО, решил купить аналог ниссановского 226A0-ET000 -
BLUE PRINT ADN17017. Что было сделано и установлено. Кроме того сделал замену масла двигателя.
В результате машина стала вести себя явно резвее - разгон и движение.
НО! По БК расход увеличился с 7 - 8 л до 10 -11 л.(по городу)

Прокомментируйте сие. Может после такой замены необходимо переобучение ЭБУ?
Даст ли что-то сброс клеммы аккумулятора?
Или (как я читал в форуме) такой расход можно считать нормой и смириться?
Но было меньше...

p.s. Кстати на снятом зонде один из проводников подогрева зонда
(его изоляция) был действительно потерт (но не перетёрт).
 
Пост #2 (#388066)   01.08.2015 23:21
Написал: nik5919
RE: Потребление бензина после замены лябда зонда (заднего)
Я неуверен, но думаю Надо реальный расход померять. Если клемму аккума сбрасывали, тогда статистика разная по времени работы получится. Ну к примеру, проехали 500км по трассе и потом в городе 50 км, общий расход будет, несмотря на пробки, 8-9 литров. А так, я бы лучше бошевский уж взял.
 
Пост #3 (#388068)   01.08.2015 23:32
Написал: Pasha
RE: Потребление бензина после замены лябда зонда (заднего)
Про клемму я спрашивал даст ли временноё отключение Акк. перезапустить
"мозг" ЭБУ и перестроиться.
БОШ искал, но не нашёл в продаже. Долго ждать не хотел.
Кстати мне сказали на СТО, что т.к. Bosch 0 986 AG2 203 (что я хотел
приобрести) является универсальным зондом, то все же лучше просто
прямой аналог BLUE PRINT ADN17017.
 
Пост #4 (#388070)   02.08.2015 01:31
Написал: НикСан
RE: Потребление бензина после замены лябда зонда (заднего)
Поскольку БлюПринт сам зонды не делает, может ли быть так, что БлюПринт это и есть тот же Бош?
 
Пост #5 (#388073)   02.08.2015 07:05
Написал: nik5919
RE: Потребление бензина после замены лябда зонда (заднего)
Как всем известно, БлюПринт только упаковщик, а че он в коробочку положил, где закупил запчасть, история умалчивает, тут как повезет!