Пост #1 (#389351)   08.09.2015 09:58
|
Написал: alexsalog |
Правильная технология покраски
|
Как говорится, добрался до хорошего форума и адекватных форумчан. Есть еще вопрос.
Теперь по покраске.
Пациент - водительская дверь. Все началось с маааленькой вмятинки под ручкой, которую выпрямили, но пришлось немного шпаклевать и красить.
Красил так - привез машину, меня радостно заверили что все будет просто супер и я могу спокойно идти домой.
Итог - в цвет не попали, шагрени нет, дверь отличается и притом сильно, мастера радостно кричат что это солнце слепит мне глаза.
В другом сервисе предлагают сделать переход на другую дверь и на крыло. Ага... давайте еще всю машину перекрасим...
Что делать блин ? Мафия эти кузовщики. Идти к другим мастерам или в дорогой сервис ... ? А где гарантия что сюжет не повторится ( оставляй машину, все будет хорошо, ой свежая полировка обманывает глаза, до свидания...).
Я не знаю как правильно строить работу с малярами, чтобы добиться результата. Может требовать выкраски тест-пластины несколько раз, пока не будет совпадения цвета ?
Просто, я думаю, что каждый мастер стремится облегчить себе работу, но требовать что-то заведомо непрофессиональное от него - значит портить отношения и не встретить понимания.
|
|
|
Пост #2 (#389353)   08.09.2015 11:06
|
Написал: dimakudr |
RE: Правильная технология покраски
|
Попадос это называется.
Прежде чем отдавать в покрас надо было оценить масштаб бедствий, выложить фото на форуме. Может и смысла не было красить? Сейчас в нормальных сервисах вытягивают без покраски.
Я вообще противник покраски элемента кузова из-за небольших вмятин и царапин. Потом продавать будет сложно. Придется доказывать что ты не верблюд.
На переход не соглашайся. У меня во дворе стоит Тиида бронзовая. Я её знаю просто. Иду мимо недавно, глянул - не так что-то. Присмотрелся - дверь задняя и крыло не в цвет. Видно сильно. Не попали. Так что переходы не спасут. Только запорешь еще одну дверь и крыло. Езди так или ищи хороший кузовной по отзывам и наводкам чтобы дверь перекрасили нормально.
|
|
|
Пост #3 (#389361)   08.09.2015 14:23
|
Написал: alexsalog |
RE: Правильная технология покраски
|
Да уж... лакированная как шифоньер тачка ездит по русским дорогам с щебнем, арматурой и бордюрами непредказуемой высоты, а покраска превращается в полный П.
Как жить.
Насчет перехода я тоже думаю - кому-то так проще.
Мне, я думаю, подбирали цвет даже если по коду, то взяли общий оттенок, без учета что это перламутр или подбирали по системе тест-пластинок. Так что сильное непопадание в цвет - это если совсем обнаглевшие бракоделы. В моем случае было именно так. Но этих бракоделов - пруд пруди. Почти каждый первый.
У нас есть специализированный магазин, который подбирает цвет по коду, по производителю, марке машины, да еще красит тест пластину. Но когда маляру говоришь -я сам куплю краску, то он становится грустный и неразговорчивый. И дает понять, что в таком случае он ничего не гарантирует.
Но, доверять подбор краски самому маляру - смотри пункт 1. Как он выполнит подбор - я х.з. Тест платина будет или нет - я х.з.
Дилемма. Купить краску самому все-таки ? Имеет смысл ?
|
|
|
Пост #4 (#389379)   09.09.2015 00:16
|
Написал: grigarash |
RE: Правильная технология покраски
|
Вот если бы вы заполнили профиль, было бы видно где вы живёте...
Может и ответов в вашей теме было бы больше...
Глядишь, земляки посоветовали бы какую малярку...
|
|
|
Пост #5 (#389480)   12.09.2015 15:28
|
Написал: alexsalog |
RE: Правильная технология покраски
|
Почитал статей. Все правильно я рассуждаю. Процесс подбора краски делается в несколько этапов.
Сначала подбирается краска по коду. Выкрашивается первая тест-пластина. И её цвет сравнивается с цветом кузова. Есть тонкость в том, что цвет "мокрой" тест платины, когда лак еще не полимеризовался отличатся от цвета тест-пластины после полного высыхания лака и краски.
После первого сравнения колорист вносит коррективы и выкрашивает вторую тест-пластину. После высыхания опять производится сравнение и скорее всего можно приступать к покраске.
Теперь по месту жительства: город Хабаровск.
Последний мастер, к которому я обратился, сказал так - в обед отдаю ему лючок, вечером привожу машину. Готова будет через день. Я чета очкую к такому мастеру обращаться. Попробую с еще одним поговорить.
|
|
|
|