Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум клуба Nissan Tiida => Обмен опытом => Двигатель
тема: Помогите. Провалы тяги при движении. Вариатор? Датчики? Топливная система?
Пост #1 (#389510)   14.09.2015 07:42
Написал: morozovnsk
Помогите. Провалы тяги при движении. Вариатор? Датчики? Топливная система?
Ниссан тиида . 2006 год. Правый руль . Варик. Пробег 110000.
Ситуация: при движении на полностью прогретом двигателе проявляеться отсутствие отклика на педаль газа. Жмешь в пол не едет почти вообще или едет рывками . НО НЕ НЕГЛОХНЕТ, ползти может даже на холостых. Как будто не хватает бензина или пропуски зажигания. Если после появления глюка остонавиться и перевести на парковку двигатель так же не раскручивается больше 3000 оборотов или делает это очень медленно с рывками. Стоит на пол секунды выключить и включить зажигание , двиг даже заглохнуть не успевает , глюк исчезает машина зверь , отличный стабильный отклик на педаль газа. Отлично раскручивается. Хоть сколько держишь газ работает без запинки.
Переводишь на D , едешь нормально некоторое время от 2 мин до нескольких часов , опять начинает тупить не ехать .
ПОМЕНЯЛИ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС и топливный фильтр. Все тоже самое. Чек не загореться и каких то ошибок не выдает. Холостые стабильные. Заводиться отлично.
Когда первый раз подцепили к сканеру была ошибка : недостаточное давление масла в вариаторе. Код ошибки не помню , если нужно узнаю. Все обнулили , поехали пробовать . Сканер даже не отсоединили. Все тоже самое начинает тупить , не ехать , не раскручиваться , или едет рывками .
Сканер каких либо ошибок не видит .
Электрик бьет себя в грудь что умирает вариатор и комп вводит мотор в аварийный режим.
. У меня к вариатору нет притензий. На холостых ползет , скорости не путает. При переключении на D или R не пинает. Масло чистое , гарью не пахнет.
Кто сталкивался с подобным , подскажите чего нибудь умное. Или может кто знает толкового электрика который поймет причину. Боюсь если поменяю вариатор ничего не поменяется.


Добавлено: 14-09-2015 08:45

еще из другого форума:

Было у меня несколько машин с умершими вариаторами. Nissan и honda Обычно это конкретные пробуксовки ремня, резкий срыв тяги, вибрация прИ резком старте. Пинки при включении скорости. Здесь же нет ничего подобного. Ну и двигатель так не затрагивало. Почему он при переводе в N или P так же дергается, рывками набирая обороты??? Почему такая зависимость?

Там же педаль газа электронная, у меня больше мысль , что сигнал от педали к впрыску пропадает по необьяснимым причинам или проходит рывками ( импульсами) У аварийного режима двигателя тоже должны быть какие то четкие границы, а не так что я на нейтралке газ давлю он не раскручивается вообще держит тысячу или доходит до 3000 тысяч и там колеблется или рывками или очень медленно. Почему такая нестабильность?
 
Пост #2 (#389573)   15.09.2015 23:52
Написал: Vlad76
RE: Помогите. Провалы тяги при движении. Вариатор? Датчики? Топливная система?
morozovnsk писал(а):
Электрик бьет себя в грудь что умирает вариатор и комп вводит мотор в аварийный режим.
Очень похоже на правду...
Масло чистое и не пахнет гарью - как определили? Поддон снимали? По шупу?
По шупу масло всегда чистое если там только не гудрон залит...
Похоже, что варик в аварию встаёт... Симптомы похожи. Датчик скорости вариатора можете проверить заодно...
 
Пост #3 (#391071)   18.10.2015 06:31
Написал: Рафис
RE: Помогите. Провалы тяги при движении. Вариатор? Датчики? Топливная система?
morozovnsk писал(а):
Ситуация: при движении на полностью прогретом двигателе проявляеться отсутствие отклика на педаль газа. Жмешь в пол не едет почти вообще или едет рывками . НО НЕ НЕГЛОХНЕТ
Началась и у меня такая тема!
Мексиканка 2010г автомат
прямо на ходу провал, остановлюсь давлю на газ в пол секунды через 3 обороты поднимаются до 2000 и все,
если заглушить и завести все нормально становится. Вчера так раз 10 получилось! Напрягать начало поехал в сервис, сканер не подключается! Мастер сказал что по ходу чек заглушен как то.
 
Пост #4 (#391073)   18.10.2015 08:01
Написал: Неон
RE: Помогите. Провалы тяги при движении. Вариатор? Датчики? Топливная система?
morozovnsk писал(а):
Почему такая нестабильностьСчётчик старения масла обнуляли или только ошибки обнулили?


Добавлено: 18-10-2015 09:03

morozovnsk писал(а):
была ошибка : недостаточное давление маслаКогда на счётчике старения масла большой пробег,мозг уменьшает давление масла в вариаторе.


Добавлено: 18-10-2015 09:46
https://www.youtube.com/watch?v=ZjBLsCsHrnU&list=PLdYM5puJ44eoKZ-sDwmHvq9ZihQSWceon&index=23
 
Пост #5 (#391077)   18.10.2015 13:06
Написал: Рафис
RE: Помогите. Провалы тяги при движении. Вариатор? Датчики? Топливная система?
Сьездил еще в один сервис там вроде подключились,
вышла ошибка №15: ошибка 3 передачи,
понять ничего не могу мастер мне про какие то саленоиды еще рассказывал.
такой ошибки нет ему говорю, как минимум 4 цифры должны быть и буква впереди,
в общем недоумение пока.
Сегодня езжу не проявлялось.
Чем интенсивнее езда тем меньше варианта что это появляется к стати.
Если на днях опять это проявится поеду в ниссан центр пусть они посмотрят
 
Пост #6 (#391092)   18.10.2015 19:25
Написал: Vlad76
RE: Помогите. Провалы тяги при движении. Вариатор? Датчики? Топливная система?
А датчик педали газа никто не проверял?
 
Пост #7 (#391096)   18.10.2015 19:56
Написал: shchepan
RE: Помогите. Провалы тяги при движении. Вариатор? Датчики? Топливная система?
Рафис писал(а):
прямо на ходу провал, остановлюсь давлю на газ в пол секунды через 3 обороты поднимаются до 2000 и все, если заглушить и завести все нормально становится. Вчера так раз 10 получилось!
было точно также. засорился топливный фильтр грубой очистки - серая глина на нем осела. поставил вазовский и все пропало. не утверждаю, но стоит проверить!
 
Пост #8 (#391106)   18.10.2015 21:54
Написал: Vlad76
RE: Помогите. Провалы тяги при движении. Вариатор? Датчики? Топливная система?
shchepan писал(а):
засорился топливный фильтр грубой очистки

morozovnsk писал(а):
ПОМЕНЯЛИ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС и топливный фильтр. Все тоже самое. Чек не загореться и каких то ошибок не выдает. Холостые стабильные. Заводиться отлично.

Собственно...
 
Пост #9 (#391210)   21.10.2015 18:38
Написал: ЯЖека
RE: Помогите. Провалы тяги при движении. Вариатор? Датчики? Топливная система?
здравствуйте! наткнулся на эту тему случайно, искал по датчику положения педали газа.
У меня в общем то похожая проблема...
Ниссан Тиида 2007г CVT

Проблема такая:
Вот уже два года мучаюсь с тем, что периодически машина плохо откликается на педаль газа, тяга слабая в этот момент и нужно больше давить на газ, чтобы ускориться...обороты большие, двигатель напрягается, машина едет медленней, чем положено с таким нажатием на акселератор. Иногда что то отпускает и она ездит как положено - легко и непринужденно.Холостые в порядке, заводится без проблем.дерганий как у автора нет и обороты поднимаются смело.
Диагностику делал много раз часто в памяти ЭБУ висит ошибка Р1585, которая расшифровывается как "блок управления дроссельной неисправность" или как "неотколиброван датчик ускорения/замедления". Помочь никто не может. К кому только не обращался.

Вот подумал, а не проверить ли мне датчик положения педали газа?
Есть ли у кого опыт и алгоритм его проверки?

коробку вскрывал, поддон/фильтр без стружки, масло уже два раза поменял за 50 тыщ.
Динамики проблемы нет,ничего не меняется.
 
Пост #10 (#391555)   27.10.2015 02:57
Написал: alexchita
RE: Помогите. Провалы тяги при движении. Вариатор? Датчики? Топливная система?
Доброго времени суток! У меня такая же ситуация при резком нажатии на педаль газа машина дёргаеться как сумасшедшая и не едет, если плавно жмеш то помаленьку разгоняется, поменял топливный фильтр, без изменений, приехал к электрику тот считал ошибки, ничего, сказал что надо менять заслонку, если непоможет, то форсунки, тоже, короче всё методом исключения, так это всё выльется в кругленькую сумму, я прикинул может дешевле мотор контрактный взять он 10 000 стоит, зато не гадать наугад, не поможет, значит коробка накрылась, ещё в добавок начало щёлкать в салое в передне левом углу, может вообще в электрике дело, подскажите?
 
Пост #11 (#391632)   28.10.2015 20:49
Написал: Vlad76
RE: Помогите. Провалы тяги при движении. Вариатор? Датчики? Топливная система?
А как подсказать-то? Какая у вас машина? Коробка? Двигатель? Пробег?
 
Пост #12 (#398526)   20.04.2016 17:01
Написал: Рафис
RE: Помогите. Провалы тяги при движении. Вариатор? Датчики? Топливная система?
Проблема сея пропала на 3 месяца после того как затянул косу к эбу хомутами чтобы не шевелилась. На днях снова началось, к эбу двигателя соединиться так и не удалось, пробовали много сканеров. Похоже с эбу кто то колдовал у меня В мае пойду в отпуск и загоню машину на разбор и ремонт эбу. Но сейчас в аварийный режим не уходит, просто дергается на малых
 
Пост #13 (#398584)   23.04.2016 16:13
Написал: Рафис
RE: Помогите. Провалы тяги при движении. Вариатор? Датчики? Топливная система?
Вчера сдал в сервис сняли и разобрали эбу, внутри без криминала, но на эбу по кан шине почему то идет большое напряжение, будем искать коротыш в кан шине
 
Пост #14 (#399173)   18.05.2016 17:05
Написал: Рафис
RE: Помогите. Провалы тяги при движении. Вариатор? Датчики? Топливная система?
В общем в этом сервисе не помогли, в другом сервисе нашли проблему, отгнили дорожки на плате, видать вода попала когда то, починили, эбу стал диагностироваться и нормально работать. Кончилась моя эпопея
 
Пост #15 (#409105)   09.01.2019 05:04
Написал: Caesar
RE: Помогите. Провалы тяги при движении. Вариатор? Датчики? Топливная система?
Была у меня подобная проблема, проверял свечи , катушки , чистил заслонку не помогло, оказалось что когда ставили контрактный вариатор забыли поменять второй фильтр (их там 2) мастера, как только поменяв оба фильтра убрались рывки пинки и машина перестала останавливаться. Чек вылез бы если ошибка была с двигателем, с вариатором чек не вылезет и это тока увидит электрик, (электрик должен с вами проехать что б вы машину по разному прогнали постояли что б он увидел как она ведет себя на ходу и он сам вам опишет симптомы даже и говорить ничего не придется.)