Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум клуба Nissan Tiida => Обмен опытом => Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
тема: Вопросы по работе вариатора....
Пост #1 (#39011)   02.03.2010 20:38
Написал: Герман
Вопросы по работе вариатора....
Собственно, готов ответить на вопросы форумчан, по работе и небольшом ремонте.

Но у меня вопрос к Вам Тиидоводы...Какая маркировка вариаторов, которые(й) стоит(ят) на ТИИДА????
 
Пост #2 (#39014)   02.03.2010 21:28
Написал: Пьеро
RE: Вопросы по работе вариатора....
Герман, а на самом вариаторе есть табличка?
 
Пост #3 (#39016)   02.03.2010 21:47
Написал: Герман
RE: Вопросы по работе вариатора....
на ниссанах нету! маркировку можно найти на подкапотной табличке!


Добавлено: 03-03-2010 00:38

собственно как я понял вариатор ставиться на 2 двигателя: 1,5 и 1,8, поэтому возможно есть различия в этих коробках,
тогда мне интересно знать маркировку вариатора от этих 2 двигателей! ЗАРАНЕЕ спасибо
 
Пост #4 (#39033)   03.03.2010 08:33
Написал: Lexas
RE: Вопросы по работе вариатора....
С подкапотной таблички код коробки RE080FA
 
Пост #5 (#39034)   03.03.2010 10:29
Написал: Герман
RE: Вопросы по работе вариатора....
спасибо, только объем двигателя уточните пожалуйста!
 
Пост #6 (#39036)   03.03.2010 11:05
Написал: Lexas
RE: Вопросы по работе вариатора....
Извеняюсь 1.5L, HR15DE
 
Пост #7 (#39038)   03.03.2010 12:52
Написал: Baldman
RE: Вопросы по работе вариатора....
 
может поможет

взял тут
 
Пост #8 (#39064)   03.03.2010 19:46
Написал: SCByaka
RE: Вопросы по работе вариатора....
Уважаемы Герман вопрос собственно такого характера. Машина- японка, правый руль, двигатель 1,5, HR15DE, пробег 27 т.км. При плавном наборе скорости, при прогретом двигателе (зимой 85 градусов, у меня БК стоит "Multitronics"),примерно до 30 км/ч появляется вибрация и характерный звук "БРРРРР" где-то из под капота с левой стороны. Затем вибрация и звук пропадают. При движении больше чем 30 км/ч, ради эксперимента, делал кикдаун, машинка отлично разгоняется, обороты не проваливаются, вибрации и звука нет. Интересен, тот факт, что данная ситуация не повторяется периодически.
Почитав на форумах, было подозрение на подушки вариатора, но подушки в норме. Масло в варике вроде чистое, не черное (NS-2). Есть, ли какие мысли по этому поводу? Я уже себе всю голову сломал ругая себя за то что купил машинку с вариатором. Может что подскажете?
 
Пост #9 (#39075)   04.03.2010 00:17
Написал: Герман
RE: Вопросы по работе вариатора....
для начала стоит выявить место, откуда доноситься звук и откуда передается вибрация, для этого достаточно вывесить перед авто и воссоздать ту ситуацию при которой возникают эти симптомы, а кто-нибудь из под авто будет наблюдать и слушать! грешить на вариатор еще рано пока!
 
Пост #10 (#39076)   04.03.2010 00:33
Написал: Пьеро
RE: Вопросы по работе вариатора....
Обещанные фото подкапотной таблички...

     
 
Пост #11 (#39083)   04.03.2010 07:16
Написал: Lexas
RE: Вопросы по работе вариатора....
С подкапотной таблички код коробки RE080FA
Немного буквы перепутал RE0F08A
 
Пост #12 (#39123)   04.03.2010 20:42
Написал: Герман
RE: Вопросы по работе вариатора....
Baldman писал(а):
 
может поможет

взял тут

нет, к сожалению там нет нужного!

Обещанные фото подкапотной таблички...
вооо, спасибо
Немного буквы перепутал RE0F08A
не столь важно, смысл я все равно понял
 
Пост #13 (#40489)   19.03.2010 08:51
Написал: Baldman
RE: Вопросы по работе вариатора....
А вот моя табличка
 
номер такой же
 
Пост #14 (#40496)   19.03.2010 11:01
Написал: Герман
RE: Вопросы по работе вариатора....
спасибо, теперь интересно узнать маркировку вариатора которые стоит на двигателе с рабочим объемом 1,8л!!
 
Пост #15 (#40499)   19.03.2010 11:38
Написал: Baldman
RE: Вопросы по работе вариатора....
Герман писал(а):
спасибо, теперь интересно узнать маркировку вариатора которые стоит на двигателе с рабочим объемом 1,8л!!
Что то я не помню, что бы у нас отписывались японцы с двигателем 1,8. Хотя могу ошибаться
 
Пост #16 (#40501)   19.03.2010 11:44
Написал: Пьеро
RE: Вопросы по работе вариатора....
Герман писал(а):
спасибо, теперь интересно узнать маркировку вариатора которые стоит на двигателе с рабочим объемом 1,8л!!
Я думаю, такой же
 
Пост #17 (#40504)   19.03.2010 12:04
Написал: Герман
RE: Вопросы по работе вариатора....
ну если судить как на mmc, так там от 1,5 и от 1,8 коробки несколько отличаются как маркировкой так и содержанием! так что предполагаю что на 1,8 должна стоять другая коробка!


Добавлено: 19-03-2010 12:05

каталог говорит что прули идут на вариаторе как с 1,5 так и с 1,8! http://catalog.drom.ru/nissan/tiida/g_2004_865/
 
Пост #18 (#41313)   27.03.2010 18:19
Написал: VasilitchMan
RE: Вопросы по работе вариатора....
Доброго времени! Вопрос преимущественно Герману. Уже неоднократно писал в другом форуме Тииды про варик о характерном звуке или рокоте при движении от варика, но похожей ситуации не было ни у кого там. Машинка С11 HR15DE 2004г., пробег 58ткм из них 20 по нашим замечательным дорогам. Взял машинку 2 года назад, данный звук присутствовал, но очень слабо, нужно было прислушиваться чтобы его услышать, но через год и позже он усилился и стал явным и навязчивым, что раздражает и портит настроение. Пытался обращаться к местным официалам, но они только пожали плечами, т.к. никого шарящего в этом у них не было и предложили продиагностировать электронику...
Путем того представления о варике, что сформировал себе из инета, звук идет от тех деталей, которые расположены в районе ведущего шкива, после гидромуфты, т.к. частота рокота примерно связана с оборотами двигателя. Если принудительно ехать на низжей передаче "L" то частота рокота будет связана со скоростью и оборотами двигателя соответственно.
Недавно все таки снял снял на фотик, только звук грязноват получился, но похоже в целом: http://rutube.ru/tracks/3076201.html?v=205ef8a31da642cb0d43311e90ee4b06
В общем вопрос: Что конкретно может создавать такой звук - ремень, конусы, подшипники или что то может задевать корпус внутри варика? Есть ли у кого нибудь похожее что нибудь?
Жижу не менял еще, думаю ее замена не изменит кардинально ситуацию. Уровень ее чуть выше заштрихованной области щупа, мерял на горячую. Цвет зеленовато-болотный, не воняет. Машинка едет плавно, без рывков.
З.Ы. Есть предположение, что дело в ведомом конусе, т.к. с ростом скорости звук или исчезает (или заглушается шумом колес..) Как будто конус изношен в области начального нахождения ремня, на нижних передачах и со смещением ремня на больший радиус (в область без такого износа например), с ростом скорости звук пропадает. Если ехать по прямой, то звук сходит на нет уже при 40-50 км/ч.
 
Пост #19 (#41346)   28.03.2010 00:05
Написал: Baldman
RE: Вопросы по работе вариатора....
VasilitchMan писал(а):
работает вроде... вот еще на всякий случай повторю:
http://rutube.ru/tracks/3076201.html?v=205ef8a31da642cb0d43311e90ee4b06

Я не великий спец, но звук точно не здоровый!!! Не знаю вариатор или нет, но что то явно не так. У меня варик, но такого не наблюдается.
 
Пост #20 (#41359)   28.03.2010 11:41
Написал: Nakomura
RE: Вопросы по работе вариатора....
на холстых точно звука не слышно?....очень на подшипники умершие по звуку похоже....
 
12345 (26)