Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум клуба Nissan Tiida => Обмен опытом => Двигатель
тема: Высокий расход - немного теории
Пост #1 (#393545)   18.12.2015 09:59
Написал: alexsalog
Высокий расход - немного теории
Расход сейчас зимой стал 18 литров. У других Тиидоводов такого нет. Двигатель работает ровно, не дымит, тяговит, заводится хорошо. Пробег 27000. По звуку в сервисах ничего криминального не услышали.

Сделал диагностику компьютерную: немного повышен ток на форсунках и на ДМРВ. Предлагают чистку топливной системы вместе с дроссельной заслонкой за 4200 р. Я решил пока не торопиться.

Вопрос такой - а может ли это быть связано с неправильной регулировкой электронного управления впрыском? Насколько это адекватная версия ?
 
Пост #2 (#393548)   18.12.2015 11:47
Написал: ShockMe
RE: Высокий расход - немного теории
Машину прогреваете?
 
Пост #3 (#393551)   18.12.2015 12:33
Написал: алекс101
RE: Высокий расход - немного теории
alexsalog писал(а):
Расход сейчас зимой стал 18 литров. У других Тиидоводов такого нет. Двигатель работает ровно, не дымит, тяговит, заводится хорошо. Пробег 27000. По звуку в сервисах ничего криминального не услышали.

Сделал диагностику компьютерную: немного повышен ток на форсунках и на ДМРВ. Предлагают чистку топливной системы вместе с дроссельной заслонкой за 4200 р. Я решил пока не торопиться.

Вопрос такой - а может ли это быть связано с неправильной регулировкой электронного управления впрыском? Насколько это адекватная версия ?

В этой теме теория и практика -
Скрытый текст [открыть/закрыть]
 
Пост #4 (#393608)   19.12.2015 01:47
Написал: alexsalog
RE: Высокий расход - немного теории
Все же допустим что расход по какой то причине все же выше нормы. Просто примем как аксиому.
Вопрос был теоретический - можно ли его пробовать уменьшать без всякой чистки и механического вмешательства простой (хотя конечно не простой) перенастройкой электронного впрыска ?


Добавлено: 19-12-2015 03:06

Ага вот оно, цитирую с той темы:

В продолжение истории :Пару месяцев назад поменял я датчик ДМРВ, аналог нашего, за 1650р,что старый как то подтупливал машинку, с новым датчиком машинка чуть порезвее стала, немного, но заметно все же, но расход стал такой - трасса (до Воронежа гнал по М4) 7.4-7,8л, город 12-14,5л.Седня, как и говорил выше, на пробег 107км, залилось 15.5 л бензина до полного, стал думать думу...Ради интереса седня поставил старый датчик ( фигли, жена в 6 утра подняла, типа отвези на работу, вот и шатаюсь в воскресенье, с утраКак ведмедь шатун ) поездил немного - средний расход по городу 9-12л, но машинка стала пенсионерить - не спеша разгонятся, никуда не спешить, Воя теперь репу чешу, на чем остановиться?

То есть от характера датчика расход таки зависит. У меня сейчас машинка прямо сильно резвая. Газ почти не давлю, можно сказать, только в горку. Чуть придавил - колеса прокручиваются как у гоночной. Может у меня на форсаж какой то все "настроено". Или просто открутить датчик ДМРВ для начала и прочистить воздухом ?
 
Пост #5 (#393609)   19.12.2015 04:58
Написал: valentin010
RE: Высокий расход - немного теории
alexsalog писал(а):
Расход сейчас зимой стал 18 литров.
думаю дело в зимней резине,да ещё шипы
Давно заметил что от резины и степени накачки шин сильно зависит расход
 
Пост #6 (#393618)   19.12.2015 13:47
Написал: alexsalog
RE: Высокий расход - немного теории
Надо попробовать подкачать...
 
Пост #7 (#393624)   19.12.2015 18:17
Написал: valentin010
RE: Высокий расход - немного теории
alexsalog писал(а):
Надо попробовать подкачать.
предварительно проверив точность манометра,у меня врал,шины малость недокачивал.
Взял другой насос подкачал шины и расход уменьшился.Но машина стала немного жёстче,потом привык
 
Пост #8 (#393625)   19.12.2015 19:40
Написал: shchepan
RE: Высокий расход - немного теории
А может продолжить в основной существующей теме, дабы опыт и информацию не не распылять???