Все же допустим что расход по какой то причине все же выше нормы. Просто примем как аксиому.
Вопрос был теоретический - можно ли его пробовать уменьшать без всякой чистки и механического вмешательства простой (хотя конечно не простой) перенастройкой электронного впрыска ?
Добавлено: 19-12-2015 03:06
Ага вот оно, цитирую с той темы:
В продолжение истории :Пару месяцев назад поменял я датчик ДМРВ, аналог нашего, за 1650р,что старый как то подтупливал машинку, с новым датчиком машинка чуть порезвее стала, немного, но заметно все же, но расход стал такой - трасса (до Воронежа гнал по М4) 7.4-7,8л, город 12-14,5л.Седня, как и говорил выше, на пробег 107км, залилось 15.5 л бензина до полного, стал думать думу...Ради интереса седня поставил старый датчик ( фигли, жена в 6 утра подняла, типа отвези на работу, вот и шатаюсь в воскресенье, с утраКак ведмедь шатун ) поездил немного - средний расход по городу 9-12л, но машинка стала пенсионерить - не спеша разгонятся, никуда не спешить, Воя теперь репу чешу, на чем остановиться?
То есть от характера датчика расход таки зависит. У меня сейчас машинка прямо сильно резвая. Газ почти не давлю, можно сказать, только в горку. Чуть придавил - колеса прокручиваются как у гоночной. Может у меня на форсаж какой то все "настроено". Или просто открутить датчик ДМРВ для начала и прочистить воздухом ?
|