Приветствую всех!
Читал форум давно, но писать не было поводов. И вот...
Летел в третьем ряду, как ветер. Вдруг понял, что коробас переключился в N. Сам! Бочком в накат перестроился в правый ряд. остановился. Перевел селектор в положение P. Отпустил педаль тормоза и... машина покатилась. Удивился этому явлению. Нажал на педаль тормоза, перевел селектор - он свободно ходит между R-D-1 без фиксации. В положение P и 2 только с кнопкой. Расстроился, решил успокоиться, выключил двигатель. Вышел из машины, толкнул рукой, катится свободно, рычаг на P. Больше двигатель не запускается - стартер не крутит, магнитола гаснет...
На форуме похожего найти не удалось. На одном из обзорных сайтов по Тииде нашел следующее - Автоматическая коробка передач фирмы JATCO – просто эталон надежности. Слабое место – пластиковый наконечник тросового привода выбора передач. Из-за его разрушения при установке селектора выбора передач в положение «D» включается «нейтраль»... Проблема распространенная и появляется на машинах старше 4-5 лет (http://vvm-auto.ru/nissan/111-nissan-tiida-nechayannaya-radost).
Уважаемые тиидоводы и просто знающие люди! Прошу ответить на вопросы:
1. Можно ли буксировать (км 7-8)?
2. С чего начать поиск неисправности?
3. Что такое и где пластиковый наконечник тросового привода выбора передач?
Масло менял на 60000км сам полностью, снимал шланг с радиатора при работающем двигателе. Сейчас у меня 67000км.
Заранее благодарю за ответы.
Добавлено: 27-02-2016 02:14
Добавлено: 27-02-2016 22:38
Доехал сам с помощью ручника, ручного включения передач под капотом. Удалось найти неисправность. Подтвердились первоначальные предположения - обломалась пластмассовая деталь, запрессованная на тросе. Теперь вопрос - как исправить?