Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум клуба Nissan Tiida => Обмен опытом => Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
тема: Доработка передней подвески
Пост #1 (#244425)   05.11.2012 13:59
Написал: d777av
Доработка передней подвески
Здравствуйте уважаемые форумчане.Зарегистрировался на сайте давно но больше как то ограничивался просмотром сообщений.И вот решил поделиться информацией по модернизации передних стоек.Дело в том что на тииде довольно некомфортная подвеска,особенно если ехать по разбитому асфальту и гравийным дорогам,поэтому я и озадачился этой проблемой.Для начала решил разобрать переднюю подвеску и проанализировать ее составные части))Итак..Сама стойка имеет стойка имеет пружинный ограничитель отбоя(внутри стойки на штоке установлена пружина,которая кстати и возвращает шток на середину)Это + к комфортной езде,т.к препятствует грохоту подвески при попадании в яму.Но в реальности при сьезде с хорошего асфальта начинается такой апокалипсис,что становится стыдно перед пассажирами))И дело не вовсе не в короткоходности подвески,а в плохой приспособленности для родных отечественных дорог.Посудите сами-отбойники изготовлены из дубовой резины,пригодной разве что для танковых катков.На крайних витках пружин отсутствуют резиновые шумоизоляторы(непременный атрибут для комфортных Тойот).Так что модернизацию подвески я начал с этих пунктов.1 Заменил родные отбойники на мягкие(тюнинговые рыжего цвета от ваз 2110 в комплекте с пыльниками)единственно что нужно это намотать несколько витков изоленты на шток ниссановской стойки,т.к вазовский пыльник чуть больше во внутреннем диаметре.2Установил на верхние и нижние витки пружины шумоизоляторы(напоминают резиновую трубку разрезанную напополам,также имеются в продаже.За неимением можно использовать шланг внутренним d-14мм)После установки всех отмеченных мной элементов я выехал на наши убитые дороги для тест-драйва.Результат превзошел все ожидания..Там где я раньше сбавлял скорость и прибавлял музыку погромче сейчас проезжаю не задумываясь,подвеска стала "немой"При проезде глубоких ям,где раньше позвоночник высыпался на сиденье,сейчас только слышно приглушенное"пум".Вообщем настоятельно рекомендую данную доработку для комфортной езды.Единственный минус-это то что задняя подвеска теперь оказалась очень шумной по сравнению с передней))).Если будут вопросы-спрашивайте,с удовольствием отвечу))
 
Пост #2 (#244430)   05.11.2012 14:26
Написал: pavelvlz
RE: Доработка передней подвески
мне тоже в Тииде не нравится звук при проезде по неровностям. Неужели только из-за перечисленного такой эффект? фото проделанной работы нету?
 
Пост #3 (#244431)   05.11.2012 14:29
Написал: Vlad76
RE: Доработка передней подвески
И Вам не хворать!
Я что-то за своим Тихоном не замечал дискомфорта при езде по плохим дорогам, поэтому мне не стыдно перед пассажирами. При проезде глубоких ям мой позвоночник на месте.
Объясните по-подробнее про отбойник, т.к. у меня стойка состоит из:

Аммортизатор с чашкой (под пружину) + пыльник (закрывает шток амморта), сама пружина, одетая на амморт + сверху опорный подшипник и опора. Может мне что-то недодали на заводе?

И вот всегда мне нравился наш русский суперклей - синяя изолента!!! Почему нельзя чёрную использовать?
Если честно, чтобы оценить всю проделанную Вами работу очень здорово подкрепить своё описание фотографиями.
Я лично решил вопрос с передком заменой аммортов на Каяба, да и то по необходимости, т.к. один уже пробивал...
 
Пост #4 (#244435)   05.11.2012 14:40
Написал: Tibet
RE: Доработка передней подвески
Насчет шлангов на верхние витки - дельное замечание, они полезны. Я их сам использую и, если не ошибаюсь, рекомендовал их Леха, 59-й.
А вот отбойники хода стойки - вопрос спорный, касаемо комфорта. Это с какой же скоростью и по каким дорогам надо нестись, чтобы они постоянно были в работе? Не иначе, как по танковому полигону.
 
Пост #5 (#244439)   05.11.2012 14:45
Написал: BAMnuP
RE: Доработка передней подвески
d777av писал(а):
......Там где я раньше сбавлял скорость и прибавлял музыку погромче сейчас проезжаю не задумываясь,подвеска стала "немой"При проезде глубоких ям,где раньше позвоночник высыпался на сиденье,сейчас только слышно приглушенное"пум".....
Это всё конечно интересно. Но. У меня знакомый ездит на land cruiser prado, так вот где я еду на 1-2 скорости, он едет на 3-4 скорости. Да, действительно у него в машине практически ничего не слышно. Но это не значит что на подвеску нагрузка меньше и износ при такой езде будет значительно выше.
Может проще сбрасывать скорость, а не летать по ямам?
 
Пост #6 (#244440)   05.11.2012 14:49
Написал: Vlad76
RE: Доработка передней подвески
Tibet писал(а):
А вот отбойники хода стойки
Что есть такое на передке?
 
Пост #7 (#244442)   05.11.2012 14:51
Написал: seremenko
RE: Доработка передней подвески
pavelvlz писал(а):
мне тоже в Тииде не нравится звук при проезде по неровностям. Неужели только из-за перечисленного такой эффект? фото проделанной работы нету?
Да, эффект есть и очень заметный. Я когда опоры менял, на нижние витки надел армированный топливопроводный шланг, разница ощутима. Жалею, что не надел еще и на верхние витки пружины. В другой раз сделаю.
  
 
Пост #8 (#244465)   05.11.2012 16:07
Написал: 59 RUS
RE: Доработка передней подвески
Да именно
Давно я уже одевал шланги на витки пружин, и эффект был, но...
Это было плацебо. Сейчас объясню.
"Модернизация" была поздней осенью, несколько дней поездил мягко и комфортно (это реальный эффект плацебо) и выпал снег. Зимой все было ОК, еще бы, по снегу всегда мягко и тихо.
Пришла весна, вытаял асфальт, поменял резину на лето и началось! Машина как на чурках деревянных, аж панель трещит.
В городе вроде ничего, но на трассе просто ужас. Машина не управляемая, постоянно подруливать нужно. В повороты, в которые ехал 110км/ч на груженом авто, теперь 90км/ч страшно на пустой. В общем кошмар.
Полез в подвеску, все ОК! А потом подумал про шланги... Срезал их не снимая стойку, на даче. Поехал домой, и!!!! Вот она, вот моя старая машина.Едет как по рельсам, ни куда не уводит, кстати мягко и комфортно. Потом конечно же, опять стало жестко. Но, сейчас, одел зимнюю резину и опять очень мягко и комфортно было, две недели. Сейчас опять жестковато становится.
ПС Олег, да я рекомендовал, но потом отписался, что полная поп@. Может вы просто пропустили это.


seremenko, именно такие шланги у меня и были, казнил и ни чуть не жалею.


ПСС При установки этих шлангов перед машины становится либо вровень с задом, либо выше (в зависимости от усталости пружин). У меня стала выше, а это серьезное нарушения баланса. И на трассе это реально чувствуется. Если я всегда езжу одной рукой, то с этими шлангами, вторую руку я боялся отпускать от руля.



ПССС Первоначальный эффект еще есть из- за вмешательство в подвеску. Даже если просто разобрать ее и собрать, то 4-5 дней будите ездить на "другой" машине, но потом, все станет по прежнему.
 
Пост #9 (#244468)   05.11.2012 16:15
Написал: Tibet
RE: Доработка передней подвески
59 RUS писал(а):
ПС Тибет, да я рекомендовал, но потом отписался, что полная поп@. Может вы просто пропустили это.
Я шланги одел при замене подшипников. Разницы между летней и зимней резиной практически не замечаю, а вот при езде по щербатому асфальту, шумов и вибраций значительно меньше. Влияния шлангов на управляемость тоже не заметил - все пучком.
p.s.Алексей, с каких это пор "на Вы"? У меня песок еще не просыпается.
 
Пост #10 (#244469)   05.11.2012 16:17
Написал: 59 RUS
RE: Доработка передней подвески
Tibet писал(а):
с каких это пор "на Вы"?
Это было обращение ко всем читающим.

Tibet писал(а):
все пучком.
Неее! Я снял и перекрестился. Стукнул себя по голове, чтобы всякий бред вытряхнуть.
 
Пост #11 (#244480)   05.11.2012 17:10
Написал: d777av
RE: Доработка передней подвески
Объясните по-подробнее про отбойник, т.к. у меня стойка состоит из:

Аммортизатор с чашкой (под пружину) + пыльник (закрывает шток амморта), сама пружина, одетая на амморт + сверху опорный подшипник и опора. Может мне что-то недодали на заводе?И вот всегда мне нравился наш русский суперклей - синяя изолента!!! Почему нельзя чёрную использовать?
Отбойник на тииде выполнен как единое целое с пыльником://s018.radikal.ru/i516/1211/81/0d3c685e9cc3.jpg] [/URL]Сама стойка Пыльник я специально опустил чтобы лучше видно было.Верхняя часть пружины 


Добавлено: 05-11-2012 17:19

Езжу кстати уже 3 месяца.Управляемость нисколько не изменилась.По гравийной дороге ездить стало значительно комфортнее,до этого подвеска очень шумно отрабатывала неровности
 
Пост #12 (#244563)   05.11.2012 19:32
Написал: Tibet
RE: Доработка передней подвески
59 RUS писал(а):
Неее! Я снял и перекрестился.
А я доволен результатом. Этим не только на Тиидах пользуются.
 
Пост #13 (#244569)   05.11.2012 19:41
Написал: Painkiller
RE: Доработка передней подвески
И я надевал на нижнии витки! сначало показалось потише, потом привык и не заметил разницы. Ну уж снимать лень, пусть стоят
 
Пост #14 (#244872)   06.11.2012 06:45
Написал: d777av
RE: Доработка передней подвески
Tibet писал(а):
А вот отбойники хода стойки - вопрос спорный, касаемо комфорта. Это с какой же скоростью и по каким дорогам надо нестись, чтобы они постоянно были в работе? Не иначе, как по танковому полигону.
Естественно они не постоянно будут в работе Просто бывало залетал в глубокие выбоины по невнимательности,так вот при пробое получается нехилый удар по кузову.А вазовские за счет большей их мягкости гораздо лучше смягчают пробой
 
Пост #15 (#320100)   13.09.2013 21:17
Написал: arzamasss 1
RE: Доработка передней подвески
это всё конечно хорошо,но не пострадают ли стойки при замене отбойников родных на ваз 2110,ведь они короче судя по фото и следовательно рабочий ход стойки увеличиться а значит стойка будет быстрее изнашиваться.
 
Пост #16 (#320109)   13.09.2013 21:51
Написал: Skvo
RE: Доработка передней подвески
Конечно родные передние отбойники дубовые сейчас а зимой в минус - как камень Сам попадал в неровности и слышал последствия удара Думаю можно отрезать от родного пыльника отбойник (он составляет с пыльником одно целое) и поставить отбойник от ваз-2110 полиуретановый Изолента не знаю для чего Отбойник из подиуретана и будет свободно ходить по штоку И это конечно поможет смягчить удар после попадания колеса в яму Танкодром повсюду
 
Пост #17 (#336583)   20.11.2013 13:17
Написал: БесШумный
RE: Доработка передней подвески
Делал недавно диагностику задней подвески на i20 (машина жены), так там и сверху и снизу пружина опираеться на резиновые прокладки, довольно толстые. Профиль с местом для укладки витков пружины.
Теперь понятно для чего они.
   
 
Пост #18 (#336584)   20.11.2013 13:51
Написал: Kons
RE: Доработка передней подвески
В теме было обсуждение про шланги на виток пружины, так вот не давно был у ОД, на тииде 2013г.в.,а может раньше стали под нижний виток пружины резинку ставить Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация! у меня 2011г.в. такой нет.
 
Пост #19 (#336594)   20.11.2013 19:01
Написал: Tibet
RE: Доработка передней подвески
У нас подсмотрели!
 
Пост #20 (#344121)   20.01.2014 12:50
Написал: alexchelny
RE: Доработка передней подвески
На фото выше на нижнем витке красный шланг - это что, термоусадка? И под пружиной прокладка (какой код, от какой машины?).
У меня тоже 2011г. и под пружиной нет прокладки. А вот на машине 2012г.в. на передней пружине на нижнем витке надет шланг, но не армированный топливный, а другой.
 
12345 (6)