Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум клуба Nissan Tiida => Обмен опытом => Тюнинг Nissan Tiida
тема: Свап MR20DE вместо MR18DE и вопросы по главной передаче коробки
Пост #1 (#400907)   08.07.2016 14:56
Написал: Вадимыч
Свап MR20DE вместо MR18DE и вопросы по главной передаче коробки
Товарищи, есть замечательный форум с одной интересной темой - http://www.nissanversaforums.com/engine-forum/2340-versa-mr20de-swap-3.html . В связи со скорой кончиной движка на моей тийке собираюсь делать такой же свап - по результатам отпишусь. Параллельно родилась идея поменять главную передачу в коробке (у меня 1.8, 6-ст.МКПП). У меня много трассовых пробегов и на скорости 130-150, конечно, обороты высокие, да и не особо экономично получается! Вот прошу помощи у знатоков или людей, связанных с тюнингом, есть ли варианты замены главной пары в МКПП? сейчас там передаточное число главной пары 3,933 вроде... среди ниссанов более длинную главную пару имеет икстрейл с 6-ст. механикой на 2,5-литровом моторе(мотор qr25de) - 3,641 (правда, это 30 или 31 кузов, я не понял источник - http://nissanoffroad.ru/x-trail/x-tr...n-x-trejl.html ). но вот подойдет ли она в мою мкпп - вопрос открытый! увеличение передаточного числа главной пары получилось бы всего 8%, но и это было бы хорошо (например, на 130 обороты былибы не 3500, а 3200)! в общем хочу услышать по поводу замены главной пары на более длинную мнение знающих людей!
 
Пост #2 (#401103)   19.07.2016 13:27
Написал: dimakudr
RE: Свап MR20DE вместо MR18DE и вопросы по главной передаче коробки
Давай держи в курсе модернизации! Свап потом придется регистрировать в ГИБДД, иначе могут быть проблемы. А это реальный гемор.
Если реально нужны меньшие обороты на скорости, купи Тииду с АКПП. У меня на 130 км/ч обороты как раз 3200 +/-
 
Пост #3 (#401545)   16.08.2016 15:24
Написал: Вадимыч
RE: Свап MR20DE вместо MR18DE и вопросы по главной передаче коробки
Итак! Купил я за 55000 мотор в сборе mr20de со всем навесным (на всякий случай), даже с моторной косой и мозгами! Заявленный пробег под 50000 км. Мотор судя по всему с Serena (судя по некоторым кодам с деталей, но могу ошибаться). Мотор с системой ЕГР и заслонками на впускном коллекторе... В общем, надо было эту всю экологию убирать. И убрал я ее легко, поставив свой впускной, впускной коллектора и корпус второго термостата, который стоит на ГБЦ со стороны коробки передач. Также я поменял подшипник в ролике натяжителя ремня. Ролик имеет размеры: внешний диаметр 40 мм, внутренний 17 мм, ширина 12 мм. В компании "Сфера 2В" я купил по этим размерам японский подшипник за 303 рубля NTN 6203LLU и перепрессовал его! получилось отлично! Из отличий нового и старого мотора еще оказалось, что в новом нет подогрева масляного фильтра - не стал пока заморачиваться и оставил так, также немного другой корпус помпы по выходам шлангов, но ничего критичного, все шланги дотянулись куда надо без наращиваний! И отсутствовал датчик уровня масла - он не предусмотрен на этом моторе... пока забил! если бы мотор был с кашкая или икстрейла - то там этот датчик есть! далее приехал к ребятам из ТОНИССАН (я у них взял на сутки подъемник в аренду) и стал разбирать! 3,5-4 часа на снятие, столько же на установку, далее дособирание мотора, т.к. вставляли без навесного и коллекторов! Заодно махнул салейнтблоки подрамника и втулки стабилизатора! Из сложностей пришлось из коленвала со стороны маховика высверливать колечко, впрессованное в дырку, куда первичный вал входит! у авто с механикой его нет, у авто с автоматом оно есть!!! на моторе 1,6 тоже нашел такое кольцо! В остальном все как на американском форуме - разъемы все подошли, проводку с радиаторам накинул, все жидкости залил, завел! далее прокачка сцепления (дурная конструкция - кто лазил, тот поймет), окончательная сборка и выезд из сервиса!!! Как выяснилось - стартер, генератор, компрессор кондиционера - все взаимозаменяемо! только генераторы отличаются мощностью... в общем все! новый мотор работает мягко, тихо, на скорости его меньше слышно, тянет с низов заметно бодрее, подхват уже с 2 тысяч уверенный!!! кстати, 2 литра от 1,8 отличаются ходом поршня, а диаметр цилиндров одинаковый. так что для свапа можно брать только мотор без коллекторов и навесного - так дешевле будет! я же сейчас лишние запчасти продаю.

В новом моторе дурил электромагнитный клапан регулировки фаз на впускном распредвалу - поставил со старого мотора - все отлично работает!

По деньгам примерно 73000 рублей вышло (мотор, аренда подъемника, запчасти для замены мотора, прокладки всякие, масла, антифриз, тормозуха, также салейнтблоки подрамника и втулки стабилизатора)

p.s.: с фото фигня какая-то - вставляю ссылку, а на предварительном просмотре фото не прогружается. может потом фото допилю... или сделаю альбом и ссылку на все фото кину сюда... спасибо за прочтение, кто осилил!

p.p.s.: https://vk.com/album3776796_235317511 - альбом с фотографиями процесса свапа
 
Пост #4 (#401672)   25.08.2016 21:08
Написал: vivet
RE: Свап MR20DE вместо MR18DE и вопросы по главной передаче коробки
Мдя, работа конечно конкретная.
мотор с японской серены?
 
Пост #5 (#401697)   26.08.2016 00:44
Написал: Вадимыч
RE: Свап MR20DE вместо MR18DE и вопросы по главной передаче коробки
скорее всего с серены, некоторые коды с навесного для серены бьются