Итак, все началось три дня назад вечером: полдня катался на машине, приехал к родителям, вышел через три часа на улицу, повернул ключ, а машина не заводится. Фары горят, магнитола работает в первом положении ключа, но реле не срабатывает, а когда поворачиваешь ключ во второе положение на долю секунды загорается подсветка приборной панели и тут же гаснет. Стрелки на приборной панели никуда не двигаются. Пришлось вызывать эвакуатор и везти автомобиль в один из клубных сервисов. Разбирались с проблемой чуть больше суток: сначала грешили на блок ipdm, который подавал сигнал только на иммобилайзер (забыл сказать, что на приборной панели загорался только значок иммобилайзера). В процессе выяснилось, что проблема была в блоке BCM. Как я понял, была порвана какая-то дорожка на микросхеме, которая соединяла соединяла блоки bcm и ipdm между собой. Цена вопроса - 9 тысяч рублей. Я спрашивал, стоит ли заказать новый блок bcm, в ответ на что услышал страшную цифру 60 тысяч рублей. Проверять не стал, поверил, ведь сервис имеет очень хорошую репутацию. Приехал вчера домой и решил проверить, оказалось, что цена вопроса на порядок меньше. Не хочется думать, что меня обманули, развейте мои сомнения, пожалуйста. Правильно ли я понимаю, что речь идет вот об этой детали -
http://exist.ru/price.aspx?pcode=284B2-EM04C?