Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум клуба Nissan Tiida => Обмен опытом => Tiida праворукая
тема: Обрыв ремня и устранение последствий на вариаторе RE0F08A F154
Пост #1 (#354286)   03.05.2014 23:35
Написал: Vlad76
Обрыв ремня и устранение последствий на вариаторе RE0F08A F154
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Добавлено: 04-05-2014 15:21

Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Есть над чем подумать!
 
Пост #2 (#354305)   04.05.2014 15:47
Написал: vivet
RE: Обрыв ремня и устранение последствий на вариаторе RE0F08A F154
Тема класс.
от чего ремень порвался и какой пробег был при этом?
при снятии поддона все масло выходит ???
 
Пост #3 (#354306)   04.05.2014 16:34
Написал: Vlad76
RE: Обрыв ремня и устранение последствий на вариаторе RE0F08A F154
Ну от чего ремни рвутся?
Про пробег ничего сказать конкретно не могу, знаю только, что далеко за 100000 км.
При снятии поддона масло сливается не всё, а вот при разборе вариатора - точно всё.
В полностью перебранную коробку входит 8 л. NS-2... Методом слил/залил - чуть более 5 л.
 
Пост #4 (#354308)   04.05.2014 18:48
Написал: Ewgen_tiida
RE: Обрыв ремня и устранение последствий на вариаторе RE0F08A F154
Vlad76 писал(а):
Если кому удастся найти номерок этого "чуда" буду очень признателен!
Это:Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
 
Пост #5 (#354341)   04.05.2014 22:29
Написал: Vlad76
RE: Обрыв ремня и устранение последствий на вариаторе RE0F08A F154
Там внешние дополнительные магнитные фильтры. Оригинального Ниссановского референса нет.
 
Пост #6 (#355580)   17.05.2014 19:53
Написал: Vlad76
RE: Обрыв ремня и устранение последствий на вариаторе RE0F08A F154
Ну вот и есть номерок фильтра - 31726-1XA03, ловите Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
 
Пост #7 (#355611)   17.05.2014 22:39
Написал: zyat
RE: Обрыв ремня и устранение последствий на вариаторе RE0F08A F154
Vlad76 писал(а):
и есть номерок фильтра
если это его номер,то вот что дает
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!


Добавлено: 17-05-2014 22:42

и на экзисте Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
 
Пост #8 (#355623)   18.05.2014 09:45
Написал: Vlad76
RE: Обрыв ремня и устранение последствий на вариаторе RE0F08A F154
zyat писал(а):
34 дн.379,10р.
Везти будут из Японии. Но цена вполне адекватная...
 
Пост #9 (#357149)   04.06.2014 20:58
Написал: Ewgen_tiida
RE: Обрыв ремня и устранение последствий на вариаторе RE0F08A F154
Хочу спросить,а под поддоном и под фильтром (вторым) прокладок нет?
 
Пост #10 (#357229)   06.06.2014 19:22
Написал: Vlad76
RE: Обрыв ремня и устранение последствий на вариаторе RE0F08A F154
Ewgen_tiida писал(а):
Хочу спросить,а под поддоном и под фильтром (вторым) прокладок нет?
В поддоне прокладка есть. Почитайте тему про замену масла в вариаторе.
Фильтр маслоохлодителя судя по всему просто прикручен или на герметике.

Фильтр сегодня пришёл. Ждал около 15 дней. Цена 300 руб. Абсолютно такой, как на фото.
 
Пост #11 (#357981)   18.06.2014 00:49
Написал: ValenJap
RE: Обрыв ремня и устранение последствий на вариаторе RE0F08A F154
По информации от Влада заказал себе тоже, но через EMEX. 268 руб. Обещают за 16 дней из Японии. Посмотрим. Мне не к спеху покуда...
 
Пост #12 (#369083)   11.11.2014 17:22
Написал: Sliva88
RE: Обрыв ремня и устранение последствий на вариаторе RE0F08A F154
Всем привет. Ситуация у меня такая, после поломки вариатора, был приобретен контрактный, вчера его установили, но возникла проблема, варик не переключает скорости, загнали на подъемник и в подвешенном состоянии все работает все переключается. Ставим на землю, едем опять нет переключений. Может кто скажет в чем может быть причина такого поведения. Может конечно контрактная коробка убитая просто.
 
Пост #13 (#369084)   11.11.2014 17:27
Написал: lexsash
RE: Обрыв ремня и устранение последствий на вариаторе RE0F08A F154
Sliva88 писал(а):
варик не переключает скорости, загнали на подъемник и в подвешенном состоянии все работает все переключается.
я не понимаю.... какие скорости? поясните
 
Пост #14 (#369088)   11.11.2014 17:57
Написал: Sliva88
RE: Обрыв ремня и устранение последствий на вариаторе RE0F08A F154
Условно назовем скоростями падение оборотов на спидометре.
 
Пост #15 (#369089)   11.11.2014 17:59
Написал: lexsash
RE: Обрыв ремня и устранение последствий на вариаторе RE0F08A F154
тоесть давишь на газ, обороты скажем.. пару тысячь а машина едет не более 20?=)
 
Пост #16 (#369090)   11.11.2014 18:01
Написал: Sliva88
RE: Обрыв ремня и устранение последствий на вариаторе RE0F08A F154
Да абсолютно верно, а на подъемнике все работает как надо
 
Пост #17 (#369091)   11.11.2014 18:03
Написал: koka
RE: Обрыв ремня и устранение последствий на вариаторе RE0F08A F154
Sliva88 писал(а):
падение оборотов на спидометре.
На вариаторе НЕТ падений оборотов спидометра.При неизменном кол-ве оборотов,вариатор(точнее машина) набирает скорость
Выглядит это примерно так
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Верхний график АКПП,нижний вариатор..
 
Пост #18 (#369092)   11.11.2014 18:06
Написал: lexsash
RE: Обрыв ремня и устранение последствий на вариаторе RE0F08A F154
да, вы правы, но на мой взгляд такая динамика есть только при сцеплении с дорогой=) а вот на вывешенном авто такого нет=) скорее всего=)


Добавлено: 11-11-2014 18:09

хм... похоже на датчик в коробке, но утверждать не буду... у меня при разгоне 2100 примерно держится до 40км\ч примерно потом падение до 1500 (конечно если хочется ехать 60км\ч)

а так движок должен крутить а варик потихоньку разгоняться=)
 
Пост #19 (#369094)   11.11.2014 18:11
Написал: Sliva88
RE: Обрыв ремня и устранение последствий на вариаторе RE0F08A F154
ну по сути вариатор условно имеет переключение передач только это происходит за счет растягивания ремня и т.д. У меня проблема в том что машина не едет быстрее 30 км/ч на земле,а в подвешанном состоянии она крутит 140 при 3000 оборотах.


Добавлено: 11-11-2014 18:13

lexsash писал(а):
да, вы правы, но на мой взгляд такая динамика есть только при сцеплении с дорогой=) а вот на вывешенном авто такого нет=) скорее всего=)


Добавлено: 11-11-2014 18:09

хм... похоже на датчик в коробке, но утверждать не буду... у меня при разгоне 2100 примерно держится до 40км\ч примерно потом падение до 1500 (конечно если хочется ехать 60км\ч)

а так движок должен крутить а варик потихоньку разгоняться=)

Извиняюсь спросить про какой датчик идет речь?


Добавлено: 11-11-2014 18:13

lexsash писал(а):
да, вы правы, но на мой взгляд такая динамика есть только при сцеплении с дорогой=) а вот на вывешенном авто такого нет=) скорее всего=)


Добавлено: 11-11-2014 18:09

хм... похоже на датчик в коробке, но утверждать не буду... у меня при разгоне 2100 примерно держится до 40км\ч примерно потом падение до 1500 (конечно если хочется ехать 60км\ч)

а так движок должен крутить а варик потихоньку разгоняться=)

Извиняюсь спросить про какой датчик идет речь?
 
Пост #20 (#369096)   11.11.2014 18:15
Написал: lexsash
RE: Обрыв ремня и устранение последствий на вариаторе RE0F08A F154
Sliva88 писал(а):
вариатор условно имеет переключение передач только это происходит за счет растягивания ремня???

ремень не тянется, переключения происходят за счет движения конических хреновин=)


ну если не едит больше 30, то значит это аварийный режим и как гдето здесь на форуме писали что то со "степ мотором" наверное тестить надо.... я не сталкивался с этим к сожалению
 
12345 (5)