Пост #1 (#354286)   03.05.2014 23:35
|
Написал: Vlad76 |
Обрыв ремня и устранение последствий на вариаторе RE0F08A F154
|
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Добавлено: 04-05-2014 15:21
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Есть над чем подумать!
|
|
|
Пост #2 (#354305)   04.05.2014 15:47
|
Написал: vivet |
RE: Обрыв ремня и устранение последствий на вариаторе RE0F08A F154
|
Тема класс.
от чего ремень порвался и какой пробег был при этом?
при снятии поддона все масло выходит ???
|
|
|
Пост #3 (#354306)   04.05.2014 16:34
|
Написал: Vlad76 |
RE: Обрыв ремня и устранение последствий на вариаторе RE0F08A F154
|
Ну от чего ремни рвутся?
Про пробег ничего сказать конкретно не могу, знаю только, что далеко за 100000 км.
При снятии поддона масло сливается не всё, а вот при разборе вариатора - точно всё.
В полностью перебранную коробку входит 8 л. NS-2... Методом слил/залил - чуть более 5 л.
|
|
|
Пост #4 (#354308)   04.05.2014 18:48
|
Написал: Ewgen_tiida |
RE: Обрыв ремня и устранение последствий на вариаторе RE0F08A F154
|
Vlad76 писал(а):
Если кому удастся найти номерок этого "чуда" буду очень признателен!
Это:Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
|
|
|
Пост #5 (#354341)   04.05.2014 22:29
|
Написал: Vlad76 |
RE: Обрыв ремня и устранение последствий на вариаторе RE0F08A F154
|
Там внешние дополнительные магнитные фильтры. Оригинального Ниссановского референса нет.
|
|
|
Пост #6 (#355580)   17.05.2014 19:53
|
Написал: Vlad76 |
RE: Обрыв ремня и устранение последствий на вариаторе RE0F08A F154
|
Ну вот и есть номерок фильтра - 31726-1XA03, ловите Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
|
|
|
Пост #7 (#355611)   17.05.2014 22:39
|
Написал: zyat |
RE: Обрыв ремня и устранение последствий на вариаторе RE0F08A F154
|
Vlad76 писал(а):
и есть номерок фильтра
если это его номер,то вот что дает
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Добавлено: 17-05-2014 22:42
и на экзисте Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
|
|
|
Пост #8 (#355623)   18.05.2014 09:45
|
Написал: Vlad76 |
RE: Обрыв ремня и устранение последствий на вариаторе RE0F08A F154
|
zyat писал(а):
34 дн.379,10р.
Везти будут из Японии. Но цена вполне адекватная...
|
|
|
Пост #9 (#357149)   04.06.2014 20:58
|
Написал: Ewgen_tiida |
RE: Обрыв ремня и устранение последствий на вариаторе RE0F08A F154
|
Хочу спросить,а под поддоном и под фильтром (вторым) прокладок нет?
|
|
|
Пост #10 (#357229)   06.06.2014 19:22
|
Написал: Vlad76 |
RE: Обрыв ремня и устранение последствий на вариаторе RE0F08A F154
|
Ewgen_tiida писал(а):
Хочу спросить,а под поддоном и под фильтром (вторым) прокладок нет?
В поддоне прокладка есть. Почитайте тему про замену масла в вариаторе.
Фильтр маслоохлодителя судя по всему просто прикручен или на герметике.
Фильтр сегодня пришёл. Ждал около 15 дней. Цена 300 руб. Абсолютно такой, как на фото.
|
|
|
Пост #11 (#357981)   18.06.2014 00:49
|
Написал: ValenJap |
RE: Обрыв ремня и устранение последствий на вариаторе RE0F08A F154
|
По информации от Влада заказал себе тоже, но через EMEX. 268 руб. Обещают за 16 дней из Японии. Посмотрим. Мне не к спеху покуда...
|
|
|
Пост #12 (#369083)   11.11.2014 17:22
|
Написал: Sliva88 |
RE: Обрыв ремня и устранение последствий на вариаторе RE0F08A F154
|
Всем привет. Ситуация у меня такая, после поломки вариатора, был приобретен контрактный, вчера его установили, но возникла проблема, варик не переключает скорости, загнали на подъемник и в подвешенном состоянии все работает все переключается. Ставим на землю, едем опять нет переключений. Может кто скажет в чем может быть причина такого поведения. Может конечно контрактная коробка убитая просто.
|
|
|
Пост #13 (#369084)   11.11.2014 17:27
|
Написал: lexsash |
RE: Обрыв ремня и устранение последствий на вариаторе RE0F08A F154
|
Sliva88 писал(а):
варик не переключает скорости, загнали на подъемник и в подвешенном состоянии все работает все переключается.
я не понимаю.... какие скорости? поясните
|
|
|
Пост #14 (#369088)   11.11.2014 17:57
|
Написал: Sliva88 |
RE: Обрыв ремня и устранение последствий на вариаторе RE0F08A F154
|
Условно назовем скоростями падение оборотов на спидометре.
|
|
|
Пост #15 (#369089)   11.11.2014 17:59
|
Написал: lexsash |
RE: Обрыв ремня и устранение последствий на вариаторе RE0F08A F154
|
тоесть давишь на газ, обороты скажем.. пару тысячь а машина едет не более 20?=)
|
|
|
Пост #16 (#369090)   11.11.2014 18:01
|
Написал: Sliva88 |
RE: Обрыв ремня и устранение последствий на вариаторе RE0F08A F154
|
Да абсолютно верно, а на подъемнике все работает как надо
|
|
|
Пост #17 (#369091)   11.11.2014 18:03
|
Написал: koka |
RE: Обрыв ремня и устранение последствий на вариаторе RE0F08A F154
|
Sliva88 писал(а):
падение оборотов на спидометре.
На вариаторе НЕТ падений оборотов спидометра.При неизменном кол-ве оборотов,вариатор(точнее машина) набирает скорость
Выглядит это примерно так
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Верхний график АКПП,нижний вариатор..
|
|
|
Пост #18 (#369092)   11.11.2014 18:06
|
Написал: lexsash |
RE: Обрыв ремня и устранение последствий на вариаторе RE0F08A F154
|
да, вы правы, но на мой взгляд такая динамика есть только при сцеплении с дорогой=) а вот на вывешенном авто такого нет=) скорее всего=)
Добавлено: 11-11-2014 18:09
хм... похоже на датчик в коробке, но утверждать не буду... у меня при разгоне 2100 примерно держится до 40км\ч примерно потом падение до 1500 (конечно если хочется ехать 60км\ч)
а так движок должен крутить а варик потихоньку разгоняться=)
|
|
|
Пост #19 (#369094)   11.11.2014 18:11
|
Написал: Sliva88 |
RE: Обрыв ремня и устранение последствий на вариаторе RE0F08A F154
|
ну по сути вариатор условно имеет переключение передач только это происходит за счет растягивания ремня и т.д. У меня проблема в том что машина не едет быстрее 30 км/ч на земле,а в подвешанном состоянии она крутит 140 при 3000 оборотах.
Добавлено: 11-11-2014 18:13
lexsash писал(а):
да, вы правы, но на мой взгляд такая динамика есть только при сцеплении с дорогой=) а вот на вывешенном авто такого нет=) скорее всего=)
Добавлено: 11-11-2014 18:09
хм... похоже на датчик в коробке, но утверждать не буду... у меня при разгоне 2100 примерно держится до 40км\ч примерно потом падение до 1500 (конечно если хочется ехать 60км\ч)
а так движок должен крутить а варик потихоньку разгоняться=)
Извиняюсь спросить про какой датчик идет речь?
Добавлено: 11-11-2014 18:13
lexsash писал(а):
да, вы правы, но на мой взгляд такая динамика есть только при сцеплении с дорогой=) а вот на вывешенном авто такого нет=) скорее всего=)
Добавлено: 11-11-2014 18:09
хм... похоже на датчик в коробке, но утверждать не буду... у меня при разгоне 2100 примерно держится до 40км\ч примерно потом падение до 1500 (конечно если хочется ехать 60км\ч)
а так движок должен крутить а варик потихоньку разгоняться=)
Извиняюсь спросить про какой датчик идет речь?
|
|
|
Пост #20 (#369096)   11.11.2014 18:15
|
Написал: lexsash |
RE: Обрыв ремня и устранение последствий на вариаторе RE0F08A F154
|
Sliva88 писал(а):
вариатор условно имеет переключение передач только это происходит за счет растягивания ремня???
ремень не тянется, переключения происходят за счет движения конических хреновин=)
ну если не едит больше 30, то значит это аварийный режим и как гдето здесь на форуме писали что то со "степ мотором" наверное тестить надо.... я не сталкивался с этим к сожалению
|
|
|
|