Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум клуба Nissan Tiida => Обмен опытом => Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
тема: Подушки (опоры) двигателя
Пост #1 (#92671)   04.03.2011 20:29
Написал: Orel
Подушки (опоры) двигателя
Поскольку на моем родном форуме все молчат, пошел к вам ))
Недавно, проверяя подвеску, на одном СТО мне сказали, что у меня порвался "задний сайлентблок АКПП". Я понял, что мастер не умеет изъясняться на нормальном языке механиков и приехал домой выяснять, что же это за штука )) В итоге я догадался, что это сайлентблок задней подушки двигателя (обведена красным), которая проходит через отверстие в нижней балке (место, где по моим догадкам, эта подушка проходит, обведено красным).

Прошу подтвердить мои эмпирические догадки, так как фото тииды с ямы я нигде не нашел, а сам сфоткать не догадался, зимой же лезть под машину мокро )))

Соответственно, насколько я уже понял, сайлентблока я не найду, и мне придется покупать подушку в сборе по коду 11360-ED000 (у меня японка). Код у мексиканок 11360-EL00A.

Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
 
Пост #2 (#92742)   04.03.2011 22:52
Написал: 59 RUS
RE: Подушка двигателя
Оно самое. Все точно разъяснено.
Только нужно посмотреть как треснула резина. Там может надорваться только верхний слой. В таком случае можно еще столько же на этой подушке откататься. Удачи!
 
Пост #3 (#106808)   07.06.2011 21:10
Написал: tiidaman
RE: Подушка двигателя
автор, поменял буфер? какие симптомы? можно ли его поменять самому, открутить болты и все, движок не надо подпирать?
 
Пост #4 (#127199)   24.10.2011 11:33
Написал: Маджик
RE: Подушка двигателя
Поменял при 110 тыс. заметил что при вкл. передачи двигатель ходит. (Коробка вариатор). Двигатель подпирал домкратом. Время замены 5 мин.
 
Пост #5 (#323640)   28.09.2013 21:34
Написал: denis23
RE: Подушка двигателя
Доброй всем вечер, у меня идёт вибрация на руль, на хх возможно это из-за задней опоры
 
Пост #6 (#323688)   28.09.2013 23:04
Написал: Tibet
RE: Подушка двигателя
На руль вибрация не от опоры. Разрыв её сайлентблоков можно определить, если, двигаясь на 1-й или 2-й передаче, попеременно увеличивать или сбрасывать газ. Если сайленты порваны, то рычаг коробки будет чрезмерно перемещаться. Кстати, замена этой опоры не требует поддомкрачивания двигателя.
 
Пост #7 (#330644)   22.10.2013 21:50
Написал: Sonne79
RE: Подушка двигателя
По поводу вибрации была такая же муть. Ощущение что метал стучит об метал. Благодаря форуму исправил проблему. Вообщем при нажатом тормозе и включенном D двигатель отклоняется в сторону салона и при этом пластиковый кожух воздушного фильтра касается тормозного цилиндра, от этого и вибрация. Подложил, что было под рукой, губку для мытья посуды сложенную в двое )) Помогло.
 
Пост #8 (#350192)   18.03.2014 17:08
Написал: Painkiller
RE: Подушка двигателя
Где-то около года назад стал замечать, что если порезче трогаться (1.6 мкпп 5)с места, а особенно в горку возникает какая-то вибрация в моторном отсеке, четко отдающая в педаль сцепления. Со временем это явление усилилось и стало происходить чаще, практически при каждом трогании с места. Ну ничего другого не придумал, как поменять левую и заднюю подушки двигателя, правая на виду и визуально целая.
Итак подушки куплены. Левая куплена фирмы VTR Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация! задняя подушка оригинальная Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Начал с задней. Подставляем под коробку передач домкрат или подходящий брусок, чтоб двигатель не упал. Далее разбираем в моторном отсеке вот до такого состояния.Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация! Т.е. снимаем аккумулятор и корпус воздушного фильтра с патрубками. Сразу видна задняя подушка. Снимаем кронштейн корпуса воздушного фильтра, что над подушкой (2 болтика на 13) так как он будет мешаться. Далее отворачиваем центральную гайку подушки. Лучше это делать рывками, не бойтесь если даже подушка порвется. Затем два других болта отворачиваем. Ставим новую подушку и собираем все обратно. Ну вот результат. Снаружи (видно на фото где наклейка с партнамбером) подушка целая, а вот снутри.. Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация! ну коментарии излишни. Могла бы еще и поездить.
Далее залезаем под машину и откручиваем два болта левой подушки и достаем ее.Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация! Сайлентблок рваный насквозь. Меняем на новую. В общем вибрацию при троганьи с места победил, вибрация на ХХ по салону исчезла. Пробег 85000 км ооочень плавной езды.
 
Пост #9 (#358173)   20.06.2014 22:50
Написал: dimakudr
RE: Подушка двигателя
Ребята, привет! Долго я искал эту тему чтобы не плодить дубли Это то что мне нужно! Мексиканка АКПП, пробег 46 тыс, я первый хозяин. Вибрация и посторонний шум (типа металл о металл) при удержании педали тормоза, селектор АКПП в положении D. Если селектор в R, то тоже есть небольшой шум. Это опоры ДВС или губка для посуды между корпусом возд фильтра и торм цилиндром поможет?
 
Пост #10 (#358178)   20.06.2014 23:45
Написал: Vlad76
RE: Подушка двигателя
dimakudr писал(а):
губка для посуды между корпусом возд фильтра и торм цилиндром поможет?
Хотелось бы мне посмотреть на размер и конфигурацию этой губки, особенно если географически представить где корпус воздушного фильтра, а где тормозной цилиндр, при том, что звук "метал-о-метал" однозначно исключает корпус воздушного фильтра, т.к. он пластиковый...
 
Пост #11 (#358189)   21.06.2014 20:06
Написал: dimakudr
RE: Подушка двигателя
См пост клубня выше в этой теме. Ему помогло, поэтому и спрашиваю.
Главный тормозной под бачком для тормозухи. Там реально рядом с воздушником.
 
Пост #12 (#359426)   08.07.2014 23:47
Написал: Vlad76
RE: Подушка двигателя
Svoy писал(а):
Ещё вопрос, их у нас только 2, я правильно понял?
Их у нас три... На фото у Алексея показана та, что у АКБ и нижняя, так называемая третья опора двигателя. Ещё одна опора ДВС стоит в районе приводного ремня... слева если смотреть со стороны капота...
 
Пост #13 (#359461)   09.07.2014 05:56
Написал: Svoy
RE: Подушка двигателя
Та что слева подушка по моему не убиваемая, у меня там сидит мёртво двигатель и всё же хотелось бы знать код этой левой опоры (та что со стороны ремня) или они одинаковые?


Добавлено: 09-07-2014 22:01

Хотел ещё спросить   эту прокладку №1 нужно менять? И ещё, эта реактивная тяга №2 влияет на вибрацию двигла? Её стоит менять?
 
Пост #14 (#361283)   31.07.2014 11:02
Написал: makarzov
RE: Подушка двигателя
Всем доброго времени суток. У меня такая же проблема - при удержании тормоза на D,R,P а также при очень медленной езде (хоть назад, хоть вперед) появляется не только вибрация, но и странный звук, который слышно и соседям водятлам (похожий на прерывистое посвистывание ремня и какого-то стука). При включении кондера данные симптомы усиливаются. При оборотах 1100 и более посторонней вибрации и шума нет. Поменял шкиф генератора, натяжные ролики - эффекта ноль! Коротко о машинке: 2007, японка, е4вд, пробег 110тыс.
 
Пост #15 (#363662)   31.08.2014 22:31
Написал: touch
RE: Подушка двигателя
Ремень меняли? Если нет то посмотреть на наличие повреждений и заменить. Если меняли недавно, то подтянуть писк уйдет!)
А стук какого рода? Щелчки или может это не стук а рокот? Если щелчки с промежутком в 2-3 минуты. то это включается вентилятор кондея - нормально. А если рокот - то наверно пальчики стучат - смена заправки поможет).
 
Пост #16 (#363676)   01.09.2014 02:05
Написал: makarzov
RE: Подушка двигателя
ремень навесного менял, поменял все ролики и шкифы. стук-шум похож на шум трактора с посвистыванием, а при включении кондея шум и вибрация усиливается. Все это только при оборотах меньше 1000, при наборе оборотов все уходит.


Добавлено: 01-09-2014 02:21

Vlad76 писал(а):
Ах ну да, конечно! Просто позабыл, что у Вас e4WD на автомате![/quote]
4вд только на автомате- вариков нет.
 
Пост #17 (#363947)   04.09.2014 05:39
Написал: Svoy
RE: Подушка двигателя
makarzov писал(а):
ремень навесного менял, поменял все ролики и шкифы. стук-шум похож на шум трактора с посвистыванием, а при включении кондея шум и вибрация усиливается. Все это только при оборотах меньше 1000, при наборе оборотов все уходит.

Возможно подшипник генератора разваливается. У меня похожее было на прежней повозке, шевралюге.
 
Пост #18 (#364114)   08.09.2014 09:27
Написал: makarzov
RE: Подушка двигателя
Месяц назад менял шкиф генератора- проблема не ушла. Вчера ездил к официалам. Почесали голову (у них е4вд не бывает), поменяли ремень, проверили натяжитель. Пришли к выводу - шкиф 2-го генератора заклинил. Сегодня заказал - через 1-1,5 мес придет, цена 4,5 т.р. Как поменяю отпишусь
 
Пост #19 (#365228)   23.09.2014 19:35
Написал: vivet
RE: Подушка двигателя
Orel писал(а):
Соответственно, насколько я уже понял, сайлентблока я не найду, и мне придется покупать подушку в сборе по коду 11360-ED000 (у меня японка). Код у мексиканок 11360-EL00A.
Они вообще одинаковые или нет, кто знает а?
нужно вот заказать ,а то ваще убилась она на моём пломбире.
 
Пост #20 (#365353)   25.09.2014 15:30
Написал: makarzov
RE: Подушка двигателя
шкив пришел на много раньше. сегодня поменял (который на задний привод) - УРА! проблемы нет.
заключение: на обоих генераторах одновременно накрылись медным тазом шкивы- бывает же такое.
 
12345 (5)