Пост #1 (#4055)   20.12.2008 07:48
|
Написал: idrozdov |
Тиида зимой
|
Пришлось путешвствовать на мексиканке по Иркутской области при температурах ниже -30
-во первых при ниже -30 не показывает внешнюю температуру бортовой комп
- во вторых перестала закрываться задняя дверь пришлось привязывать ее что-бы не брякала затем когда салон более менее прогрелся ее удалось закрыть
-в третих отопителя салона не хватает для обдува стекол и обогрева ног, либо стекло, либо ноги при комбинированном стекло затягивает
- плохо работает задняя подвеска машина становится очень жеской
хотелось бы отметить усилитель руля он не реагирует на мороз
но при этом при плавном нажатии на тормоз машину как-бы чтото толкает это причина извесная но на гололеде не приятно
|
|
|
Пост #2 (#4501)   07.01.2009 19:35
|
Написал: Karik79 |
RE: Тиида зимой
|
Ага у меня в праздники простояла на улице 2 дня без завода при -18-25
Потом завел поехал минут через 5-7 как проехал открыл водительские стекло с закрыть не мог так же минуты 3-4
|
|
|
Пост #3 (#4550)   09.01.2009 18:20
|
Написал: Якым |
RE: Тиида зимой
|
Да... мексика (сборка) не для зимы! Отопитель действительно слабо продуман для НАСТОЯЩЕЙ ЗИМЫ! Ноги не нагреешь в машине под -30 С. Заколебал уже этот датчик дождя...при снеге он не работает (прирывистого режима дворников, секунд через 10, поэтому нет. чтоб снежинки сметать пока они не растаяли на лобовухе, а потом при растаянии размазываешь воду по стеклу и она замерзает... , включаешь потом обдув лобовухи чтоб снова вода растаяла... короче пипец! Плохо ловит тот интелегент кей под зимней одеждой иногда...напрягает страшно это! Омыватели фар тоже радости зимой не дают...заливают машину как из душа...намерзает потом эти потеки смешанные со снегом! Вывод: Тиида мексиканка для плюсовой температуры, а могли бы инженеры ниссана и подшаманить ее для наших зимних условий более РАЗУМНО!!! А пока имеем мы вьетнамки с меховыми стельками, а не нормальную обувь для зимы! Хотя Тииду я люблю, но извиняюсь за негатив этот...накипело!
|
|
|
Пост #4 (#4568)   09.01.2009 23:12
|
Написал: KAY |
RE: Тиида зимой
|
Побывал у нас на Урале первый серьезный мороз. Стояла ночами на улке в -27 с ветром. Утром завелась с первого раза, стекла закрываются нормально, а печка слабовата, даже и у японок + при сильном холоде появился треск в панели, с прогревом машины он исчез.
|
|
|
Пост #5 (#4640)   11.01.2009 20:46
|
Написал: Раптор |
RE: Тиида зимой
|
Якым писал(а):
Да... мексика (сборка) не для зимы! Отопитель действительно слабо продуман для НАСТОЯЩЕЙ ЗИМЫ! Ноги не нагреешь в машине под -30 С. Заколебал уже этот датчик дождя...при снеге он не работает (прирывистого режима дворников, секунд через 10, поэтому нет. чтоб снежинки сметать пока они не растаяли на лобовухе, а потом при растаянии размазываешь воду по стеклу и она замерзает..., включаешь потом обдув лобовухи чтоб снова вода растаяла... короче пипец! Плохо ловит тот интелегент кей под зимней одеждой иногда...напрягает страшно это! Омыватели фар тоже радости зимой не дают...заливают машину как из душа...намерзает потом эти потеки смешанные со снегом! Вывод: Тиида мексиканка для плюсовой температуры, а могли бы инженеры ниссана и подшаманить ее для наших зимних условий более РАЗУМНО!!! А пока имеем мы вьетнамки с меховыми стельками, а не нормальную обувь для зимы! Хотя Тииду я люблю, но извиняюсь за негатив этот...накипело!
1.Скорее всего проблема не в отопителе,а в термостате.Я езжу без куртки.Минут через 15 в машине тепло и уютно.
2.Сам ответил на свой вопрос-возмущение- это ДАТЧИК ДОЖДЯ, А НЕ СНЕГА!
3.ИК ловит даже если куртка с ключами в багажнике или на заднем сиденьи.Замени батарейку в брелоке.
4.Омыватель-без комментариев,что есть-то есть,но опять же не для омывания на месте,а в движении.А на скорости омываются только фары.
Не хвастовства ради,а справедливости для:-езжу второй год и только положительные отзывы.Стаж вождения с 1980 года.Поездил на многих отечественных машинах и иномарках,так что есть опыт и с чем сравнить.Проблемы бывают у любых машин и все решаемо.Была у нас на форуме ветка,что бы я изменил в своей машине.Почитай,многие высказывались по этому поводу. а если у тебя холод в машине,так проанализируй ситуацию и пойми причину,а не кричи на весь белый свет,что Тиида г-но,не для зимы и т.д. Кстати в этом году столкнулся с проблемой-замерзает омывайка в трубках и форсунках.Не разбавленная,в канистре не замерзает,а трубки и форсунки прихватывает,куплена в Окее,а не на рынке.В прошлом году при любом морозе не замерзали,а в этом уже 3_й тип омывайки испробовал.Но причина то не в машине,форсунки и трубки те же.Значит г-но омывайка.Бодяга,хотя и дорогая.
|
|
|
Пост #6 (#4653)   12.01.2009 09:39
|
Написал: Mari |
RE: Тиида зимой
|
В новогодние праздники столкнулась с той же бедой - замерзает стеклоомывайка, а может еще и форсунки почистить надо. При перевозке хотя бы одного пассажира начинает работать "эффект ждинтоника" - запотевают и замерзают задние боковые стекла в салоне. Размораживаются сами, когда машина постоит выключенной и без людей внутри. Эту проблему буду решать при прохождении первого ТО (скорей всего заменят салонный фильтр).
Додумалась в -12 помыть машину на мойке, все стекла смогла открыть только через 3 дня. К печке претензий нет. И расход на зимней трассе порадовал - 6,6л на 100 км.
|
|
|
Пост #7 (#4663)   12.01.2009 13:48
|
Написал: ava |
RE: Тиида зимой
|
Как говорится, добавлю свои 15 копеек
1. Задняя дверь реально отказывается закрываться уже где-то при -16-18. Приходится прилагать усилия, чтобы ее захлопнуть. Вылечилилось само при очередной мойке.
2. На "незамерзайке" производитель обычно пишет предел температур, при которых присходит ее замерзание. Смело повышай температуру на 3 градуса - будет реальное значение. Когда закупал, на этикетке было - 25. Так что при -23 можно даже не пытаться - себе дороже.
3. Треск в панели реально есть, пока не прогреется.
4. На ноги и стекла печки не хватает - это факт. Правда перекление с ног на стекло не вызывает особых претензий - рабочие моменты.
5. В -23 завелась с полтычка!
|
|
|
Пост #8 (#5535)   05.02.2009 22:31
|
Написал: rin |
RE: Тиида зимой
|
Правильно,все дело в термостате.Печка работает нормально.Теперь,когда t постоянно перед глазами, это хорошо видно.Второй круг в системе охлаждения лишний.Может врезать в патрубок подходящий к блоку жигулевский термостат?Получится как на наших два круга в системе.Это самый дешевый вариант.Хотя пока приличных морозов у нас и не было(до-20),можно подождать.
|
|
|
Пост #9 (#5781)   13.02.2009 14:41
|
Написал: Северянин |
RE: Тиида зимой
|
Подтверждаю:печка до -30 греет хорошо, потом как отрезает,да сравнительно тепло, но горячего воздуха из печки нет, похоже двигатель не нагревается до рабочей температуры,под капотом даже снег не тает; кнопки на дверях пока не нагреешь салон работают через раз (на ключе кнопки работают без проблем)
PS Термостат рабочий, потому что на радиаторе снег тоже не тает.
|
|
|
Пост #10 (#5789)   13.02.2009 16:57
|
Написал: Mario |
RE: Тиида зимой
|
Вот, вот!!! Я же говорил, необходим прибор отображения температуры охл. жидкости! Ниже -30 картоночкой закрывать радиатор, какой бы прекрасный термостат не был - грячий радиатор, это ещё и батарея отопления моторного отсека!
|
|
|
Пост #11 (#5800)   14.02.2009 10:40
|
Написал: Shnyra |
RE: Тиида зимой
|
Я вот тоже фишечку заметил...
Вечером машинку поставил, зеркала сложились, все как надо.
Утром -28, завелась с брелка (удивило и порадовало, потому как в -25 двумя днями ранее ни в какую!), сел в машину, заркала расправляю, левое - ОК, а правое как будто с шестеренок съехало, рукой попробовал, а оно как ухо спаниеля, болтается до крайних положений, но не фиксируется ни там, ни там. А ехать-то надо! Пришлось пластиковой картой зафиксировать в нужном положении. Ну, думаю, блин, в сервис придется ехать.
Ездил целый день, практически не глуша, потому как температуру за бортом машина показывать отказалась наотрез, как только до -30 дошло.
Ближе к вечеру дай думаю, посмотрю, что с зеркалом случилось, кнопу давлю - все работает, и в одну сторону, и в другую...
Прямо даже растерялсо. Теперь мучаюсь, что же это могло быть. Как технарь немного понимаю, что электричество замерзнуть не может, а если что-то с механикой, то как оно обратно сделалось само по себе? Ума не приложу...
По зимней эксплуатации заметил, что если ехать достаточно быстро и относительно долго, то даже жарко в салоне. А если по городу от магазина до следующего, то хоть глуши, хоть не глуши - адинфик холодно.
А вот с дворниками ваще беда, особенно когда снег идет мокрый. Постоишь - оттают, поедешь - замерзнут, не чистют ни фига!
Но машиной все равно доволен!
|
|
|
Пост #12 (#5820)   15.02.2009 15:02
|
Написал: Dimikl |
RE: Тиида зимой
|
В процессе эксплуатации праворукой Тииды осенью-зимой, был вынужден убрать салонный фильтр (оставил только крышку фильтра на месте, фильтр срезал), сначало не нашел под свою машинку фильтр, да и бывалые друзья порекомендовали в зимний период не заморачиваться.
Результат не замедлил себя долго ждать... , в салоне стало комфортно, если раньше на втором режиме подачи воздуха он кое как пробивался, то после изъятия фильтра обдув стекол чуствуется сразу, да и салон стал прогреваться быстрее.
Сейчас например, при температуре минус 20-25 второго режима вполне достаточно для обдува и прогрева салона, единственное приходится периодически "играться" обдувом стекол и обогревом ног.
При минус 30 и ниже машину стараюсь не эксплуатировать, у нас в Хакасии такая температура не часто бывает.
|
|
|
Пост #13 (#5856)   16.02.2009 22:54
|
Написал: Владимир К. |
RE: Тиида зимой
|
to Dimikl
Эх... где же Вы раньше были? Зима к концу, да и морозов сильных нету. На следующую зиму обязательно извлеку фильтр салона за ненадобностью и для пользы дела. Ну нечего зимой фильтровать, а воздушный поток он здорово гасит. Тем более большую часть этого времени года воздух имеет повышенную влажность, а она далеко не на пользу пропускной способности сего девайса.
На предыдущем логане печь дула гораздо эффективнее, а всё из-за того, что фильтра салона в моей комплектации не стояло. Напротив у владельцев топовых комплектаций постоянно прослеживались нотки недовольства в работе отопителя. Старались к зиме новый фильтр ставить для лучшей проходимости. Зачем...?
|
|
|
Пост #14 (#5892)   17.02.2009 14:37
|
Написал: Mari |
RE: Тиида зимой
|
Shnyra писал(а):
Утром -28 .... сел в машину, заркала расправляю, левое - ОК, а правое как будто с шестеренок съехало, рукой попробовал, а оно как ухо спаниеля, болтается до крайних положений, но не фиксируется ни там, ни там.../quote]
У меня тоже примерно такое же было, но только с левым зеркалом. Правое открылось без проблем, а левое застряло на повороте. С перепугу закрыла оба. Включила обогрев лобового стекла и через пару минут ушки открылись нормально.
|
|
|
Пост #15 (#5944)   18.02.2009 18:18
|
Написал: llya |
RE: Тиида зимой
|
Всем привет! У нас в Новосибирске ночью -30-35 это норма, так вот на японской тииде хэчбэк проблемы с закрыванием всех дверей после стоянки в металлическом гараже... раза с 2го закрываются, если продолжать ее тянуть на себя когда захлопнулась... и на задней двери пластик дубеет и бренчит пока машина не отогреется... С печкой проблем нет... но в мороз по трассе на полный обдув лобового стекла приходится включать... по городу этой проблемы нет... Омыватель с незамерзайкой при -5 уже может не работать... т.к. сами брызгалки без подогрева, для прохождении тех.осмотра пришлось ждать теплого дня... и то отогрел их пальцами...
|
|
|
Пост #16 (#5964)   18.02.2009 22:07
|
Написал: Karik79 |
RE: Тиида зимой
|
Dimikl писал(а):
В процессе эксплуатации праворукой Тииды осенью-зимой, был вынужден убрать салонный фильтр (оставил только крышку фильтра на месте, фильтр срезал), сначало не нашел под свою машинку фильтр, да и бывалые друзья порекомендовали в зимний период не заморачиваться.
.....
Я вот как то не очень то хочу ездить без фильтра,
Поставил на днях новый, так машина раза в 3 стала быстрей согреваться изнутри
И силу обдува ставлю меньше и салонную температуру тоже после замены
|
|
|
Пост #17 (#6456)   02.03.2009 16:39
|
Написал: Tiidavod |
RE: Тиида зимой
|
В зимней эксплуатации глобальных минусов не нашел хотя у нас температура до минус 30 не опускалась!У меня седан и обнаружился недостаток во время снегопада при включеном обогреве заднего стекла весь снег стекает в водосток под крышку багажника и там мирно замерзает и вот эта вся масса жутко начинает скрежетать по стеклу звук отвратительный!
|
|
|
Пост #18 (#6468)   02.03.2009 20:44
|
Написал: Dimikl |
RE: Тиида зимой
|
Karik79 писал(а):
Я вот как то не очень то хочу ездить без фильтра,
Поставил на днях новый, так машина раза в 3 стала быстрей согреваться изнутри
И силу обдува ставлю меньше и салонную температуру тоже после замены
----------------------------------
Согласен, вариант не самый лучший, но когда без вариантов......да зима еще выдалась холодная...
Естественно пытался найти новый салонник, звонил в ближайшие города Красноярск, Новосибирск. По осени добрался в Новосиб, прикупил много чего но салонник на праворукую Тииду оказалось достать проблематично.
Пробовал заказать на Экзисте, тоже отворот поворот...
Данные моего автомобиля:
Марка: Nissan Модель: Tiida Latio Год выпуска: 2004 Месяц: 11 VIN: Подкапотная табл.: SNC11-100256 Тип кузова Седан Число дверей 4 Привод: Конд Г/ус. Компл Тип двиг. HR15 Объем 1498 Номер/марк. 017213 Число: Цил 0 Клап 0 Турбо False Мощн. лс Страна произв. Япония Тип КПП АККП
e-4WD
В итоге менеджер на Экзисте отписал: Салонный фильтр - Два варианта, коментарии не понятны. Спишите номер с детали. Хотя бы варианты написал, редиска...
Проблема в том что когда снял свой старый салонник, на самом фильтре ничего толкового не нашел, в плане кодов и надписей.
Выручайте собратья, весна пришла, хочется свежего и чистого воздуха!!!!
|
|
|
Пост #19 (#8175)   27.03.2009 22:23
|
Написал: leyla |
RE: Тиида зимой
|
evgsuslin писал(а):
Да, при закрывании задней двери уже при минус 15 градусов требуется быть внимательным,т.к замок может и не зафиксировать дверь. Надо проверять!
У меня та же самая проблема. Ехать с гремящей задней дверью и периодически проверять, не отогрелась ли, довольно противно.
Интересно, нашел ли кто-нибудь лекарство?
|
|
|
Пост #20 (#8180)   27.03.2009 23:56
|
Написал: starik |
RE: Тиида зимой
|
Ну для центральной России таких тягот и напрягов (морозов) в этом году не было. Но учитывать приходилось. Во-первых прикрыл радиатор изнутри куском мягкого пластика. Дальше-не трогался пока не устанавливался режим работы печки. Т.е. переключал дутье на циркуляцию в салоне. Включал обогрев заднего стекла и зеркал, включал кондиционер (он при открытом кране печки работает как осушитель), но только на период прогрева . Вот собственно и все. При режиме обдув ног-стекла потели только боковые стекла, но опять же, если перед поездкой,пока салон прогревается, протереть их губкой смоченной глицерином то и этой проблемы не возникало. Можно еще и чуть-чуть опустить стекло двери. Да и еще-обязательно очистить снаружи стекла. В общем, если не суетиться, то от этих проблем уйти можно.
|
|
|
|