Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум клуба Nissan Tiida => Обмен опытом => Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
тема: Геометрия на тииде
Пост #1 (#40582)   20.03.2010 13:14
Написал: DeeGLO
Геометрия на тииде
Делеатся ли геометрия на тииде? мне знакомый говорит - что нет у нее геометрии.... мол только сход спереди и всё...
 
Пост #2 (#40584)   20.03.2010 13:37
Написал: Karik79
RE: Геометрия на тииде
Что Вы под этим подразумеваете в разделе "Рулевое управление, трансмиссия, ходовая"
 
Пост #3 (#40585)   20.03.2010 13:46
Написал: DeeGLO
RE: Геометрия на тииде
Рулевое управление конечно...разве тяги рулевые - не являются элементом трапеции , или как у тииды? я честно karik скажу что я
не спец. по ходовой, но зато по двигателю и электроннике могу чего))

Честно говоря у меня беда - порвались опоры передних стоек, всё стучит ...когда по ровной дороге - тижина, по гребенке перед/зад
трясется как будто на 099 едешь... вообщем через 7 дней еду покупаю 4 стойки +опоры+ подшипники опорные+ линки+ может чего найдем при диагностике ходовой

подскажи что ещё мне не упустить? раз уж туда полез..


Добавлено: 20-03-2010 19:34

Karik79 писал(а):
Что Вы под этим подразумеваете в разделе "Рулевое управление, трансмиссия, ходовая"

Есть ли у Вас данные для геометрии на Тииду?
 
Пост #4 (#44516)   23.04.2010 13:08
Написал: maks
RE: Геометрия на тииде
данные посмотрю, когда при ТО после ремонта подвески делали геометрию, оставалась бумага с данными до и после регулировки

должны в машине лежать, как найду отпишусь
 
Пост #5 (#44984)   26.04.2010 07:58
Написал: maks
RE: Геометрия на тииде
как и обещал посмотрел данные по геометрии на Тииду, эти данные были в распечатке которую мне выдали при ТО.

и так перед:

1. Развал допуск -0°55' до +0°35'
2. Схождение суммарное допуск 0°00' до +0°09'
3. Кастер(продольный наклон) допуск +3°50' до +5°20'

Задний ось:

1. Развал допуск -2°01' до -1°35'
2. Схождение допуск +0°05' до +0°43'
 
Пост #6 (#49093)   18.05.2010 12:58
Написал: новик
RE: Геометрия на тииде
Вчера разговаривол со знакомым, он говорит вот переобулся надо съездить сделать развал схождение.
Возник вопрос обязательно ли делать эту процедуру при переобувании с зимы на лето и обратно, или если никуда нетянет и не рыскает ( резину не жрёт ) можно незаморачиваться?
 
Пост #7 (#49098)   18.05.2010 13:02
Написал: F.A.S.
RE: Геометрия на тииде
новик писал(а):
если никуда нетянет и не рыскает ( резину не жрёт )
Даже в голову не приходит делать развал-схождение
 
Пост #8 (#49100)   18.05.2010 13:04
Написал: Alex
RE: Геометрия на тииде
новик писал(а):
вот переобулся надо съездить сделать развал схождение
Бред какой.... с таким подходом можно два раза в год развал проверять
 
Пост #9 (#49102)   18.05.2010 13:06
Написал: новик
RE: Геометрия на тииде
F.A.S. писал(а):
Даже в голову не приходит делать развал-схождение
Я тоже об этом незадумывался, если никаких косяков с подвеской небыло, зачем , но решил спросить.
 
Пост #10 (#49196)   18.05.2010 16:34
Написал: Skreby
RE: Геометрия на тииде
Думаю, что если колеса отбалансированы и при этом не уводит и не бъет -не надо.
 
Пост #11 (#49212)   18.05.2010 18:03
Написал: VBS
RE: Геометрия на тииде
новик писал(а):
Вчера разговаривол со знакомым, он говорит вот переобулся надо съездить сделать развал схождение.
Возник вопрос обязательно ли делать эту процедуру при переобувании с зимы на лето и обратно, или если никуда нетянет и не рыскает ( резину не жрёт ) можно незаморачиваться?

После переобувки делать развал схождение, лишняя трата денег. Если влетал в ямы или скакал по кочкам на скорости, тогда может ради профилактики можно.
Даже после замены подрамника развал не делают, а здесь тем более.
 
Пост #12 (#50720)   25.05.2010 14:56
Написал: bosiak
RE: Геометрия на тииде
Да полностью согласен, развал можно делать если диски разные например 15 и 16
 
Пост #13 (#53629)   15.06.2010 12:29
Написал: tehno
RE: Геометрия на тииде
здравствуйте. купил новую машину в салоне, при движении уводит немного влево - это нормально? по идее такого не должно быть, но машина то новая с нулевым пробегом! Может особенности мексиканской сборки? АКПП и электроусилитель в комплектации.
 
Пост #14 (#53631)   15.06.2010 12:52
Написал: Danagor
RE: Геометрия на тииде
tehno писал(а):
здравствуйте. купил новую машину в салоне, при движении уводит немного влево - это нормально? по идее такого не должно быть, но машина то новая с нулевым пробегом! Может особенности мексиканской сборки? АКПП и электроусилитель в комплектации.
Да есть такая проблема, были прецеденты по уламыванию офф диллера на ремон. Где то натыкался на такую инфу: лечится увод установкой специального комплекта, состоящего из правой стойки, 2х пружин и рулевой рейки (и только всего вместе и сразу!), по рекомендации Ниссан фот
 
Пост #15 (#166887)   27.02.2012 17:19
Написал: RUSlan154
RE: Геометрия на тииде
я чевото не понял почему после замены подрамника развал не надо делать