Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум клуба Nissan Tiida => Обмен опытом => Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
тема: Замена масла в АКПП
Пост #1 (#30752)   16.11.2009 09:42
Написал: Ardager
Замена масла в АКПП
Как самому заменить масло в АКПП: Тиида арабка, 1,6. Год выпуска 2007. Жду помощи.
 
Пост #2 (#33571)   20.12.2009 19:07
Написал: Baldman
RE: замена масла в АКПП
blakov писал(а):
плиз подскажите хотел сам заменить масло в АКПП и ни кто внятно не может сказать сколько масла сливается самотеком 1.6 мексиканка. ОД сказали что 7л.700гр. Это так ?!
Я бы на Вашем месте не стал так рисковать своим автомобилем. Замена масла самотеком не дает необходимого эффекта. Масло через коробку необходимо прокачивать. Самостоятельно Вы вред ли это сможете сделать. Мой Вам совет - меняйте масло в коробке с прокачкой! Это будет гораздо дешевле чем потом менять коробку.


Добавлено: 20-12-2009 19:12

Совсем забыл. Нужно серьезно задуматься о квалификации ОД, если они Вам советуют так менять масло!!!
 
Пост #3 (#33978)   25.12.2009 07:59
Написал: Baldman
RE: замена масла в АКПП
blakov писал(а):
Хорошо а какое масло использовать то что у од предлогается или есть более интересная альтернатива !?
Масло подбирается по Vin коду. Называешь Vin - по каталогу выбирают тип масла и его количество для замены. У меня на "Японце" тип масла указан еще и на щупе коробки передач. Посмотрите может и у Вас такое есть
 
Пост #4 (#37134)   07.02.2010 12:08
Написал: Karik79
RE: Замена масла в АКПП
Сейчас у меня пробег 50т/км
По регламенту масло в АКПП меняется в 60т/км. Объём масла в АКПП 8 литров.
Я вчера проделал эту процедуру в а/с "Крутящий момент". Перед заменой был вопрос
- Меняем как официалы или нормально
Официалы - как мне пояснили сливают масла сколько смогут (а это как правило 60-70% не больше) и заливают туда новое. Новое перемешивается с остатками старого, и вроде получается что меняли что нет
По нормальному (с прокачкой) - разъединяют трубку циркуляции масла подключив к прибору, и меняют масло до тех пор пока на выходе по цвету масло не будет как на входе (но в этом случаи масло уходит 1,5-2 нормы)
   
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!


После замены масла в АКПП машина стала как то мягче работать в движении и пропала вибрация педали тормоза во время остановки на светофоре
 
Пост #5 (#39283)   06.03.2010 18:28
Написал: Nakomura
RE: Замена масла в АКПП
При замене масла поддон лучше снять и помыть весь мусор скапливается там ,а сеточку-фильтр помыть....прокладку к крышке покупать не обязательно...сгодится серый герметик,насчет прокачки по давлением терзают у меня сомненья.....чего-нибудь забъется потом.....автомат то у нас совсем то не дешевый

коды расходников
31728-31X01-сеточка-фильтр
31397-31X02-прокладка картера
 
Пост #6 (#39285)   06.03.2010 18:37
Написал: Baldman
RE: Замена масла в АКПП
Nakomura писал(а):
насчет прокачки по давлением терзают у меня сомненья.....чего-нибудь забъется потом.....
у меня правда варик, но тоже предпочел прокачку под давлением. Причем при замене с прокачкой люди, которые этим занимались брали все данные по марке масла и его количеству с соответствующих справочников основываясь на VIN коде. Я не думаю, что японцы меняют масло сливая его самотеком. И кто сказал, что если просто слить масло в коробке не останется какая нибудь дрянь, которая потом куда нибудь забьется
 
Пост #7 (#39333)   07.03.2010 13:20
Написал: Nakomura
RE: Замена масла в АКПП
Baldman писал(а):
Nakomura писал(а):
насчет прокачки по давлением терзают у меня сомненья.....чего-нибудь забъется потом.....
у меня правда варик, но тоже предпочел прокачку под давлением. Причем при замене с прокачкой люди, которые этим занимались брали все данные по марке масла и его количеству с соответствующих справочников основываясь на VIN коде. Я не думаю, что японцы меняют масло сливая его самотеком. И кто сказал, что если просто слить масло в коробке не останется какая нибудь дрянь, которая потом куда нибудь забьется

а вот за этим следит как раз сеточка-фильтр.....
 
Пост #8 (#39338)   07.03.2010 14:52
Написал: Oleg
RE: Замена масла в АКПП
А за чем следит тогда фильтр масла АКПП 31726-3AX01- ? Или его не надо менять?
 
Пост #9 (#39546)   09.03.2010 20:36
Написал: tiidaman
RE: Замена масла в АКПП
Представь, у тебя короба работает, детали изнашиваются, бороздки забиваются гразью там и стружкой... когда ты сливаеш-заливаеш, ничего вредного не происходит, обновляеш просто масло на 80 процентов где то.. когда меняешь под давлением, грязь смывается с деталей и образуются люфты и прочая херня.. к тому же в мануале, что по тииде, что по другим машинам написано слил-залил. Зачем давление? На крайняк сними шланг от коробы что к радиатору идет (на тойоте так было), один заводит, другой льет масло в щуп, со шланга бежит старое.. как побежит чистое процесс закончен, одеваем шланг, ровняем уровень.. если есть в сервисе услуга - это не значит что ее надо срочно пользовать... открутите поддон почистите фильтр протрите все и закрутите, потом залейте масло и выровняйте уровень. Уровень ровняется путем шприца и шланчика по длинне щупа. Надеваем шланчик на шприц опускаем в щуп и откачиваем масло пока не будет уровень нужный. При этом не забываем, что налив масло в коробу надо переключить рычаг во все положения, что бы масло разошлось по коробе..
 
Пост #10 (#41292)   27.03.2010 12:04
Написал: Baldman
RE: Замена масла в АКПП
vfiby писал(а):
Всем привет.Я у вас человек новый,поэтому просьба не отправлять далеко.У меня вот какой вопрос : Тиида,мексиканка,1,6 движок а вот какая коробка у меня автомат или вариатор? Может кто подскажет как обозначается то и другое и где это можно обнаружить? Да еще,какое масло льют и сколько по объему? А то предстоит замена масла а что и как я даже и незнаю.Менять естествено сам я не буду но все же расходники куплю самостоятельно.
Мексиканок не бывает вариаторных. Вариаторы ставят только на японцев
 
Пост #11 (#58331)   05.08.2010 17:33
Написал: Oleg
RE: Замена масла в АКПП
Karik79 писал(а):
Использовали Mobil ATF 320
Был сегодня на представительстве Мобил в Киеве менял масло в двигателе, заодно спросил про замену жидкости АККП, совсем скоро надо менять. Направили меня в офис к менеджеру, тот на компе посмотрел и ответил, что Мобил в АККП Тииды заливать НЕЛЬЗЯ.
 
Пост #12 (#71602)   02.11.2010 05:19
Написал: Dron 42
RE: Замена масла в АКПП
Да ненужно менять фильтр. Фильтры расчитаны на срок службу около 160-200тыс.км.при СВОЕВРЕМЕННОЙ ЗАМЕНЕ МАСЛА! Вы видели этот фильтр? Его нериально забить грязью, т.к. он имеет крупные ячейки.
 
Пост #13 (#84291)   18.01.2011 17:17
Написал: mkozlov
RE: Замена масла в АКПП
Да, масло у нас довольно дорогое. У маня на японце на щупе написано заливать только Fluid J. И мешать такое дорогое масло со старыми какашками путем частичной замены рука не поднемается, поэтому только полная замена через автомат!!!!
 
Пост #14 (#93323)   08.03.2011 01:49
Написал: Jumangee
RE: замена масла в АКПП
blakov писал(а):
плиз подскажите хотел сам заменить масло в АКПП и ни кто внятно не может сказать сколько масла сливается самотеком 1.6 мексиканка. ОД сказали что 7л.700гр. Это так ?!

ОД меняет масло на стнде во всей трансмиссии. Объем 7,7 л. Вас не обманули )) В ярославле замена у ОД (их масло) стоит 5400 (масло 450/литр, (8 литров, в районе 1800 работа)
 
Пост #15 (#96981)   01.04.2011 01:23
Написал: BencX
RE: Замена масла в АКПП
Извините может не в тему,но не нашёл другую.У меня Тида автомат 2010г.пробег 3600 померил сегодня уровень масла в коробке оно оказалось на нижнем пределе щупа.Что это нормальный расход масла АКПП на такой пробег или нет?
 
Пост #16 (#98354)   12.04.2011 22:22
Написал: smart3
RE: Замена масла в АКПП
А машинка была прогретая ? Уровень масла в автомате проверяется на прогретом работающем дрыгателе
 
Пост #17 (#108679)   24.06.2011 05:24
Написал: Sword
RE: Замена масла в АКПП
smart3 писал(а):
А машинка была прогретая ? Уровень масла в автомате проверяется на прогретом работающем дрыгателе
Даже не двигателе. Сама трансмиссия должна быть в рабочей температуре. Мало выехать из гаража, нужно проехать километров 30 в городском режиме - лишь тогда показания будут корректны.
Расхода в АКПП быть не может при любом пробеге. Если уровень падает - ищите протечки.
 
Пост #18 (#112482)   21.07.2011 16:51
Написал: kot
RE: Замена масла в АКПП
Всем доброго дня!!! Менял сегодня масло в акпп. Мексиканка, 1.6, автомат,60000 пробег. Менял у знакомых ребят,которые занимаются ремонтом АКПП около 8 лет. Масло NISSAN MATIC-D 4 литра,сначала спрашивали VIN. Загнали на подъемник, слили масло, открутили крышку поддона, слились остатки.потом промыли всю коробку из баллона под давлением какой-то прозрачной жидкостью, причем сняв поддон откручивали винтики в коробке,из которых также вытекали остатки масла,еще раз все промыли (минут 10 заняла промывка), осмотрели все видимые детали на износ,поставили новую прокладку,закрутили поддон, залили масло через отверстие щупа,машина поработала минут 5,переключали в разные режимы рычаг АКПП, проверили уровень,долил он раза 2 масло и все. Сказали что двойная замена масла возможна,но не очень эффективна и дороговата(особенно у ОД).Фильтр-сеточку не меняли-сказали что она нормальная и её ресурс обычно достаточно большой, но бывают исключения,поэтому все по факту. Работа + все расходники = 3500р. Пока ехал из Зеленограда до Москвы- разницы до и после не почувствовал, как переключалась плавно, так и переключается
 
Пост #19 (#112709)   23.07.2011 23:31
Написал: gray
RE: Замена масла в АКПП
kot писал(а):
Масло NISSAN MATIC-D 4 литра,
При полной замене масла в АКПП четырьмя литрами ну ни как не обойдешься.Это факт.
 
Пост #20 (#112856)   25.07.2011 21:30
Написал: kot
RE: Замена масла в АКПП
ATF NISSAN MATIC D .7.7 литра по реламенту при двойной замене, но дилеры пишут с завышением,номер по каталогу KLE22-00004


Добавлено: 25-07-2011 21:34

NISSAN ATF Matic Fluid J
Масло для автоматической коробки передач автомобилей НИССАН последнего поколения. Разработано для новейшей автоматической трансмиссии с функцией Slip Lock-up. Ставится на такие марки машин как Экстрейл (двигатель QR), новую модель Сима (двигатель VK) и новую модель Марч. Является единственным маслом которое можно заливать в Скайлайн и Стейджиа с 3-х литровым двигателем и 5-ти ступенчатой коробкой передач.
Протокол испытаний:
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 865
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 33,39
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 7,39
4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 168
5 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 246
6 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -50

NISSAN ATF Matic Fluid D
Масло для автоматических коробок передач автомобилей НИССАН. Используется в автомобилях, оснащенных электронной системой автоматической коробки передач, электронной системой блокировки и полностью электронной системой автоматической коробки передач E-AT.
Производитель: компания Idemitsu Kosan Co., Ltd; Tokyo 100-8321, Япония
Протокол испытаний:
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 868
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 33,36
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 7,45
4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 200
5 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 188
6 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -50


Добавлено: 25-07-2011 21:44

5. Сколько масла следует заливать в АКПП?

В зависимости от типа, АКПП может вмещать от 4,2 литра (DAIHATSU TERIOS) до 15,5 литра ATF (FORD EXPEDITION). Надо иметь в виду, что при замене сливается далеко не весь объем масла. Часть масла остается в каналах системы управления, и, кроме того, далеко не все трансформаторы имеют пробки для слива из них масла. Поэтому при сливе масла часть его остается в АКПП, но это считается допустимым. Если Вы хотите полностью сменить масло, то необходима двух или трехкратная замена масла
 
12345 (18)