Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум клуба Nissan Tiida => Обмен опытом => Двигатель
тема: Форсунки
Пост #1 (#355107)   12.05.2014 16:21
Написал: KpuM
Форсунки
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
У меня такой вопрос, подскажите нужно ли для очистки форсунок на стенде снимать карбюратор? Просто я только только начинающий автолюбитель. еще месяц не владею авто, заметил расход - рекомендовали почистить форсунки. Позвонил в сервисный центр (город не большой, выбор не широкий) сказали что работа будет стоить 1,5р, НО возможно что придется снимать карбюратор и работа увеличивается до 3,0р.
Хотелось бы знать, а не хотят ли меня обмануть в этом центре?
Просто ли снимаются форсунки в тииде или требуется дополнительные усилия?
 
Пост #2 (#355109)   12.05.2014 16:26
Написал: алекс101
RE: Форсунки
у нас на машинах нет корбюратора...
 
Пост #3 (#355111)   12.05.2014 16:47
Написал: KpuM
RE: Форсунки
Возможно с сервиса имели в виду что то другое

Вопрос прежний - легко ли достаются форсунки или все таки не так просто?
 
Пост #4 (#355117)   12.05.2014 18:30
Написал: Vlad76
RE: Форсунки
KpuM писал(а):
сказали что работа будет стоить 1,5р, НО возможно что придется снимать карбюратор и работа увеличивается до 3,0р.
Бегите бегом из этого центра! У нас нет карбюратора, только кардан!


Добавлено: 12-05-2014 18:31

KpuM писал(а):
Вопрос прежний - легко ли достаются форсунки или все таки не так просто?
Если имели ввиду, что-то другое, то всё не так просто. Они точно сверху не стоят.
 
Пост #5 (#355123)   12.05.2014 20:03
Написал: KpuM
RE: Форсунки
Помню увлечение с 1,5р до 3,0р они мотивировали тем что недавно на ноте чистили, там проблематично.
У тииды такое же расположение двигателя?
 
Пост #6 (#355126)   12.05.2014 20:09
Написал: koka
RE: Форсунки
Красивый "развод педалей"
Посмотрите видео по замене свечей у меня в подписи.Процесс тот же,за исключением некоторых нюансов.
 
Пост #7 (#355137)   12.05.2014 20:35
Написал: Vlad76