Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум клуба Nissan Tiida => Обмен опытом => Двигатель
тема: Форсунки
Пост #1 (#355107)   12.05.2014 16:21
Написал: KpuM
Форсунки
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
У меня такой вопрос, подскажите нужно ли для очистки форсунок на стенде снимать карбюратор? Просто я только только начинающий автолюбитель. еще месяц не владею авто, заметил расход - рекомендовали почистить форсунки. Позвонил в сервисный центр (город не большой, выбор не широкий) сказали что работа будет стоить 1,5р, НО возможно что придется снимать карбюратор и работа увеличивается до 3,0р.
Хотелось бы знать, а не хотят ли меня обмануть в этом центре?
Просто ли снимаются форсунки в тииде или требуется дополнительные усилия?
 
Пост #2 (#355109)   12.05.2014 16:26
Написал: алекс101
RE: Форсунки
у нас на машинах нет корбюратора...
 
Пост #3 (#355111)   12.05.2014 16:47
Написал: KpuM
RE: Форсунки
Возможно с сервиса имели в виду что то другое

Вопрос прежний - легко ли достаются форсунки или все таки не так просто?
 
Пост #4 (#355117)   12.05.2014 18:30
Написал: Vlad76
RE: Форсунки
KpuM писал(а):
сказали что работа будет стоить 1,5р, НО возможно что придется снимать карбюратор и работа увеличивается до 3,0р.
Бегите бегом из этого центра! У нас нет карбюратора, только кардан!


Добавлено: 12-05-2014 18:31

KpuM писал(а):
Вопрос прежний - легко ли достаются форсунки или все таки не так просто?
Если имели ввиду, что-то другое, то всё не так просто. Они точно сверху не стоят.
 
Пост #5 (#355123)   12.05.2014 20:03
Написал: KpuM
RE: Форсунки
Помню увлечение с 1,5р до 3,0р они мотивировали тем что недавно на ноте чистили, там проблематично.
У тииды такое же расположение двигателя?
 
Пост #6 (#355126)   12.05.2014 20:09
Написал: koka
RE: Форсунки
Красивый "развод педалей"
Посмотрите видео по замене свечей у меня в подписи.Процесс тот же,за исключением некоторых нюансов.
 
Пост #7 (#355137)   12.05.2014 20:35
Написал: Vlad76
RE: Форсунки
Если рассказать вкратце, то надо снять полностью впускной коллектор - это чёрная пластиковая штука сверху двигателя и ещё ряд серьёзных разборов.
Да на Еноте есть и такой двигатель...
 
Пост #8 (#355208)   13.05.2014 13:04
Написал: KpuM
RE: Форсунки
Ну в общем всем спасибо, в сервис можно сказать приехал подготовленным
Хоть и специалист настаивал на 2,0р, договорились за 1,5р.
Работы реально на пол часа, однако он не мог меня не огорчить, сказал что по хорошему заменить сразу же и топливный фильтр который как оказался совмещен с бензонасосом и стоит около 8,0р.
Вот теперь не знаю действительно ли стоит замарачиваться с заменой этого фильтра, или лучше пока повременить, пробег не большой, всего 74 000км?!
 
Пост #9 (#355209)   13.05.2014 13:13
Написал: koka
RE: Форсунки
Как такового фильтра там нет.Есть сеточка,которая если не ошибаюсь,нормально промывается.А менять целиком бензонасос из за сеточки.....
 
Пост #10 (#355216)   13.05.2014 16:01
Написал: KpuM
RE: Форсунки
Найти бы видеоруководство как можно безопасно достать этот фильтр, проверить и засунуть обратно, что бы все работало как прежде
 
Пост #11 (#355222)   13.05.2014 17:16
Написал: Scoba_orel@mail.ru
RE: Форсунки
Туда лутше вообще не лазить. Сеточкапредотвращает от крупного мусора, когда она забивается то сказывается на устойчивости работы двигателя, плохо заводиться, ввеличивается расход топлива. А по поводу бензонасоса то у меня есть бензобак в сборе с насосом, абсорбером шлангами, проводкой, креплениями, с пробегом 5800 км, за 5000р. Смысл покупать за 8000.
 
Пост #12 (#355233)   13.05.2014 18:59
Написал: koka
RE: Форсунки
KpuM писал(а):
Найти бы видеоруководство
Ну если хочется поломать мозг - пожалуйста....Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
 
Пост #13 (#401077)   18.07.2016 06:49
Написал: Алекс72
RE: Форсунки
Машинка стала подёргиваться при резком наборе скорости. По результатам расследования, "приговорил" форсунки. Решил их заменить самостоятельно.
Купил в Китае на алиээкспресс 3275 руб.(сейчас) за комплект 4 шт.
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
У нас столько стоит 1 шт. Результат отличный, проблема пропала.

По работе: требуется снять впускной коллектор, прокладки на нём я не менял, почистил только -- ещё живые (160 тыс. пробег). Без качественных головок на 8 и 10 с удлиннителями на 20 см. и мощного воротка -- делать там нечего. Особенно хреново откручивались нижние два болта (головка на 8) снизу топливной рампы. Сильно придавливал головку и рычаг побОле надо (маленький вороток не справился). Неплохо иметь болты в запасе. Отмачивал вэдэшкой -- но не сильно помогло --болты вышли сухими. Может подольше надо было, примочку. После откручивания 3-х болтов головкой 10 и 2-х на 8 топливная рампа снимается довольно легко вместе с форсунками (держится на резиновых кольцах). Быстросъёмный разъём на трубе рампы я не расцеплял (что-то хреново он снимается) -- поменял форсунки прямо на месте в открученной топливной рампе. Почистил посадочные места, поставил новые форсунки -- собрал. Всё. Машинка ласточка опять. Так как свечи под впускным коллектором -- можно совместить с их заменой.

Перед установкой проверял форсунки шприцем 5 мл.(обрезан). Подавал 12 вольт от аккумулятора. Полярность 12 вольт на форсунках безразлична. Потом так же промою старые (очистителем карбюратора пополам с ацетоном -- по давно известной методике) -- будет ЗИП.
фОТО: УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОМЫВКИ ФОРСУНКИ (резиновое колечко снято).

Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!



ps: Да, перед процедурой стравил давление -- убирал 19 предохранитель (в блоке справа от аккумулятора у меня, левый руль). Блок предохранителей перевернуть надо, он как бы предохранителями вниз. Завёл, заглох.
Клемму с аккума скидывал.
В топливной рампе остаётся много горючки -- тряпка нужна. Перед установкой форсунок можно залить бензином -- чтобы потом быстрее завелась.
 
Пост #14 (#406204)   01.06.2017 07:45
Написал: Алекс72
RE: Форсунки
Увы, проблема вернулась. Эффект длился отсилы месяц (возможно, за счёт лучших характеристик факела распыления). Далее, всё вернулось обратно... дело было не в форсунках, сейчас буду менять топливный фильтр тонкой очистки.