Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум клуба Nissan Tiida => Обмен опытом => Автохимия
тема: Антифриз
Пост #1 (#35368)   16.01.2010 15:20
Написал: faza
Антифриз
Подскажите,можно ли чем либо заменить орегинальный антифриз???
 
Пост #2 (#35370)   16.01.2010 15:57
Написал: avtorv
RE: Антифриз
На воде вообще нельзя кататься!
Только антифриз, данная жидкость выполняет ряд функций,в том числе и смазку и защиту от коррозии!
Главное не забыть проверить плотность! Для азиатских машин заливают на - 20градусов!
Соответственно у нас бывает и больше!
Ремонт системы охлаждения сравним с капиталкой мотора!
 
Пост #3 (#35421)   17.01.2010 07:45
Написал: faza
RE: Антифриз
Я имел в виду на доливку.
 
Пост #4 (#35423)   17.01.2010 08:02
Написал: Karik79
RE: Антифриз
faza писал(а):
Я имел в виду на доливку.
не рекомендую смешивать
 
Пост #5 (#35424)   17.01.2010 08:15
Написал: Makar
RE: Антифриз
Если грамм 100-200 можно смело долить дистилированной воды, а если больше то хотя-бы у диллера купить литр оригинального и доливать, но тогда уже нужно искать куда он уходит
 
Пост #6 (#35425)   17.01.2010 08:25
Написал: Karik79
RE: Антифриз
Makar писал(а):
Если грамм 100-200 можно смело долить дистилированной воды
При наших -30 - -40 это тоже не вариант
 
Пост #7 (#35666)   19.01.2010 20:24
Написал: faza
RE: Антифриз
Сегодня был в ЕКБ на Гурзувской, я там машинку покупал.Пробили по компу и продали ESSO Extra концентрат. Сиё удовольствие встало в 331 руб.Вопрос? А где же тогда ниссановский, о-о-о???? И что они мне на ТО-1 в мотор залили????
Наверное на второе ТО непоеду.
 
Пост #8 (#35667)   19.01.2010 20:33
Написал: Baldman
RE: Антифриз
А Вы слышали про производство масел на заводах Ниссан? Я нет. Все что они заливают производят другие. Я не думаю, что "ниссановские" масла или антифризы плохие. А по поводу прохождения ТО - не нужна гарантия делайте ТО не у официалов. Будет гораздо дешевле.
 
Пост #9 (#35683)   20.01.2010 02:40
Написал: lestad2006
RE: Антифриз
Ввиду своей работы могу сказать следующее. В Тииду идёт антифриз HG 11 ( обычно синего цвета ) и HG 13 ( обычно желтый и зеленый цвет ). Эти 2 вида антифриза смешиваются между собой,и Вы можете смело это делать не боясь о последствиях. Существует ещё красный антифриз HG12 ( изначально он разрабатывался для Volkswagen Group ) так вот он не смешивается ни с камими другими видами антифриза. Самое главное то что когда Вы покупаете антифриз, то я настоятельно рекомендую покупать именно концентрат и разводить самому. Объясню почему, в тот момент когда Вы добавляете дистилированную воду в концентрированный антифриз, тем самы Вы приводите его в действие ( а антифриз расчитан в среднем 4-5 лет, и ни в коем случае не на пробег а именно на 4-5 лет, т.е. если даже машина у Вас и стоит без дела то по истечении этого времени его все равно нужно менять)а когда Вы покупаете готовый (разведённый) антифриз в магазине то можете смело отсчитать время от даты производства (считайте что он всё это время проработал). Крайне не рекомендую разводить антифриз более чем на один к одному, потому как антифриз обладает ( выше было сказано ) определёнными антикоррозийными и смазывающими свойствами. В противном случае термостат, помпа и радиатор выйдут из строя гораздо раньше чем Вы этого ожидаете.
 
Пост #10 (#35814)   21.01.2010 23:30
Написал: Dizel
RE: Антифриз
Привет всем, в предыдущих постах речь шла о так называемой "плотности тосола".Это высказывание больше напоминает,"лоховской развод"продавцов на рынках,которые "тычут"в канистру прибор,похожий на примитивный "спиртометр",при продаже палёного самогона.Просто профи в этом деле, должны рассказывать о достоинствах расходных материалов,немножко профиссионально.
 
Пост #11 (#35820)   22.01.2010 00:09
Написал: DEMEDROL
RE: Антифриз
Я полностью поменял! И знаю теперь что доливать и сколько это стоит!
 
Пост #12 (#35924)   23.01.2010 23:12
Написал: Baldman
RE: Антифриз
DEMEDROL писал(а):
Я полностью поменял! И знаю теперь что доливать и сколько это стоит!
Вчера заменили на красный (был, то ли желтый,то ли зеленый). Полная замена в преддверии грядущего похолодания
 
Пост #13 (#41227)   26.03.2010 09:24
Написал: lab
RE: Антифриз
Не знаю почему тема высветилась для меня как "свежая", но раз тут, то добавлю..
ПО делу, если..
Все так как говорит lestad2006 с одним дополнением. ЦВЕТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КРИТЕРИЕМ ВОЗМОЖНОСТИ СМЕШИВАНИЯ.., т.е можно (если производитель не говорит иного) смешивать G11 жидкости между собой, и G12 жидкости между собой..
 
Пост #14 (#41266)   26.03.2010 20:46
Написал: Fan
RE: Антифриз
Из воспоминаний об курсе "Общей химии" 1 курс политеха 1983г.
Тосол (он же антифриз) кому что нравится, водный раствор, и дай бог памяти этиленгликоля, вода имеет меньшею температуру кипения и в процессе эксплуатации меняется пропорция р-ра в сторону уменьшения воды (естественно дистиллированной). При увеличении концентрации второго компонента увеличивается морозостойкость, но в разы увеличивается его агрессивность по отношению к материалам двигателя.
Выводы 1 при отсутствии следов подтеков ОЖ доливать можно только дистиллированную воду
2. при наличии следов ОЖ на наружных поверхностях двигателя доливать только ОЖ нормальной концентрации.
3. Если увидите на канистре значок, ниже -40, брать не рекомендую.
P/S. Смешивать ОЖ разных производителей крайне не желательно из-за возможного взаимодействия присадок отвечающих за мойку и смазку системы охлаждения двигателя, часто выпадают в осадок в виде хлопьев и закупоривают мелкие каналы. Боятся разбавленного тосола не стоит, на лабораторном занятии замораживали в стеклянной таре ТОСОЛ до -10 жидким азотом до -40, тара не лопнула жидкость разделилась на кристаллики льда и ТОСОЛ-40. Так еще из браги спирт в общаге получали, чем ниже температура, тем выше качество продукта, правда, тара при этом были - полиэтиленовые мешочки.
Если кто не согласен прошу сильно не пинать, по образованию я механик, химия только поверхностно. Все вышесказанное естественно ИМХО.
 
Пост #15 (#56047)   10.07.2010 12:21
Написал: Navigator
RE: Антифриз
поделитесь у кого какого цвета антифриз с завода был? у меня 1,6 мексиканка. цвет не могу понять, в бачке видно что темный, а какой не разглядишь.
 
Пост #16 (#56141)   12.07.2010 15:00
Написал: klam
RE: Антифриз
Navigator писал(а):
поделитесь у кого какого цвета антифриз с завода был? у меня 1,6 мексиканка. цвет не могу понять, в бачке видно что темный, а какой не разглядишь.
Зеленый был изначально. Потом пришлось приобресть полбутыля фирменного ниссановского. Он тоже зеленый
А вот еще вспомнил. Продаются ареометры для замера плотности ОЖ. К нибудь это делал?
 
Пост #17 (#70901)   26.10.2010 13:05
Написал: fetod
RE: Антифриз
подскажите какое кол-во необходимо для полной замены антифриза?
 
Пост #18 (#70942)   26.10.2010 17:46
Написал: 59 RUS
RE: Антифриз
fetod писал(а):
подскажите какое кол-во необходимо для полной замены антифриза?
двигатель 1.6 с учетом емкости расширительного бачка = 6.3л
двигатель 1.8 с учетом емкости расширительного бачка = 6.8л
 
Пост #19 (#84596)   20.01.2011 16:38
Написал: Дрон
RE: Антифриз
Изначально на заводе заливается "Nissan L250 coolant premix" зеленого цвета
 
Пост #20 (#85089)   24.01.2011 10:55
Написал: Мишаня_1004
RE: Антифриз
fetod писал(а):
подскажите какое кол-во необходимо для полной замены антифриза?
В японку 1.5 литров сколько охлаждающей надо заливать?
 
12345 (8)