Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум клуба Nissan Tiida => Обмен опытом => Двигатель
тема: Оторвался глушитель
Пост #1 (#213276)   06.08.2012 13:47
Написал: alexkhv
Оторвался глушитель
Доброго времени суток.
На днях стал слышен звук двигателя без глушителя. Шли дожди. Сегодня шум стал заметно сильнее. Вылезло солнышко. К усилившимся звукам из выпускного тракта, прибавился звук стука метал об метал. Поднял на домкрате и вот что увидел.
 
Вопрос, можно приварить назад трубу выхлопа ?
 
Пост #2 (#222939)   06.09.2012 11:25
Написал: НикСан
RE: Оторвался глушитель
По опыту приварки отвалившихся фланцев ниссановских систем выпуска надолго не хватает.
 
Пост #3 (#224903)   12.09.2012 02:43
Написал: alexkhv
RE: Оторвался глушитель
НикСан писал(а):
По опыту приварки отвалившихся фланцев ниссановских систем выпуска надолго не хватает.
А что случается после приварки ?
У меня фланцы отпилили и соединили обе трубы, переходной, чуть большего диаметра.
 
Пост #4 (#301570)   27.05.2013 14:38
Написал: chuckd
RE: Оторвался глушитель
У меня проржавел флянец в месте соединения задней банки со средней частью, а также в месте соединения средней части с трубой на которой катализатор. Приехал в контору по ремонту глушителей, они мне вырезали одно соединение и вварили вместо него гофру, а в задней части также вырезали соединение и вварили просто трубу. обошлось 3500р. Пока полет нормальный. Правда был позавчера у ОД на ТО, так мастер увидев такие методы схватился за голову Я тоже не в восторге от таких решений, но не менять же весь глушитель.. думаю что это весьма не дешево. Хотя может мне сервис такой криворукий попался, может бывают решения и поизящней...
 
Пост #5 (#324227)   30.09.2013 21:15
Написал: 7ON/OFF
RE: Оторвался глушитель
2008 год, пробег 96500 км, глушитель на месте, сейчас заехал на яму, открутилась защита (экран) над задней балкой, сместилась и издавала соответствующие звуки. Вопрос решен гайкой на 6, гровером и шайбой.
 
Пост #6 (#324230)   30.09.2013 22:07
Написал: Vlad76
RE: Оторвался глушитель
Уже больше года катаюсь с приваренным фланцем - изменений ноль! Так, что нормально "варятся" ниссановские глушители...
 
Пост #7 (#328029)   14.10.2013 20:33
Написал: бутурлиновка
RE: Оторвался глушитель
так же были проблемы со флянцем. сначала развалилось керамическое кольцо и протерся флянец. тоже хотел гофру вварить. мастер который делал, сказал, что на тиидовской системе гофру ставить нельзя. поэтому протертый флянец был заменен на другой и заменены все (два) керамических кольца. сейчас комфорт и тишина, уже как полгода. всем удачи.
 
Пост #8 (#338351)   03.12.2013 20:03
Написал: Geroy
RE: Оторвался глушитель
pavelvlz писал(а):
какой возраст машин и пробег что отрываюца глущители?
5 лет, 40тыс всего
Вначале не смог найти откуда звук появился новый, слышу где-то "сечет" а где найти не мог. А через полгода брякать глушитель начал по железу, полез и увидел труба глушителя от фланца (как у топикстартера, только со стороны глушителя и не доконца отвалилось, на 2/3 примерно).
Конструкция там такая - глушак на трех резинках весит и поэтому слегка выворачивается при тряске и под собственным весом, от этого у фланцев идет на излом (имхо).

Подъемник, прихватка ПА сваркой по месту, потом скинул с резинок, опустили слегка и обварка по кругу. Покраска из балончика краской (до 650°С).
Затраты - балончик 160руб. Подъемник и сварка по дружбе.
Еще прокладку купил за 40 рублей, но фланцы раскрутить не реально! болты проросли ржой сквозь гайки. И друг сказал варить надо без разборки.

Коды кому надо (хэтч 1.8 механика)
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
 
Пост #9 (#357301)   08.06.2014 22:21
Написал: snabje
RE: Оторвался глушитель
Добрый день. Поделюсь и своей недавно произошедшей историей с глушителем в Москве. Тиида хетчбэк 2008 г.в., 2009 г. начало эксплуатации, пробег немногим более 51 тысячи, все произошло практически мгновенно, после выезда из магазина от машины пошел звук как от спортивного автомобиля с прямотоком, ну как минимум на то похоже, заехал домой и сразу на СТО. Пока ехал до СТО звук усиливался, было ощущение отсутствие глушителя. На СТО обнаружили, что соединение между глушителем и резонатором отвалилось совсем, соединение между катализатором и резонатором на гране последовать такому же примеру. Мастер предложил 2 вариант: замена 3 частей системы, что складывалось в ощутимую копеечку около 60 - 65 тыров или более щедящий вариант соединение между катализатором и резонатором вырезаем, вставляем гофру и завариваем на мертво, соединение между резонатором и глушителем вырезаем, вставляем кусок трубы и так же завариваем на мертво. Второй вариант конечно более щедящий в деньгах 7 - 8 тыров, но более уж бессмысленным и беспощадным он мне показался. В итоге я отправился на своем почти спортивном судя по звуку автомобиле домой бороздить бескрайние просторы интернета. Понравился вариант из этой же темы, ВОССТАНОВИТЬ СОЕДИНЕНИЯ используя сварку, фланцы и сварщика! Обзвонил несколько контор, суммы за работы колебались в основном от 3 до 5 тыров. В итоге решено было ехать на СТО не далеко от дома с предварительной ценой за все в 4 тысячи, но нужно смотреть, все в голос это говорили. На месте мне выкатили ценник в 3 тысячи за каждое соединение, которое будет выглядит как новое, но гораздо надежнее и долговечнее, ценник меня не очень порадовал, но так как цены ранее мне называли меньше решил немного поторговаться и как выяснилось вполне успешно, ударили мы по рукам на цене 3 тысячи за оба соединения, сам не ожидал такого успешного торга, видимо работы было не много, специалист простаивал или просто было хорошее настроение. Оставив авто наверное в надежные руки отправился по своим делам. Через 3 часа мне позвонила девушка и попросила подъехать посмотреть машину, на месте меня провели в бокс, где тииду я застал поднятой на подъемнике, мне решили показать как сделали соединения, действительно все выглядело очень надежно и достойно, 2 фланцевых миниатюрных соединения внушали надежду и они были реально миниатюрными, я ожидал увидеть круглые толстые фланцы и хорошо, что это было не так, очень жалею, что не сфотографировал. Намного погудев, расплатившись с мастером как и договаривались 3 тысячи, довольный и счастливый покатил по своим делам наслаждаясь тишиной! Итог всей "басни" таков, описанный мной выше способ восстановления глушителя на мой взгляд кажется оптимальным и не дорогим, надеюсь не утомил своей писаниной, просто видимо муза на лысину присела ) Всем удачной дороги!!!
 
Пост #10 (#365554)   28.09.2014 17:06
Написал: Leesin
RE: Оторвался глушитель
Сегодня тоже проржавел и оторвался глушитель от фланца Хэтч, 2008, мексика, 63 000 км. Заехал к знакомым в сервис через магазин Японец, (взял там кольцо за 150 р) снял сам у них же на яме, без всяких проблем. Приварили за 500 рублей. Металл там очень толстый, варить и варить )))
Так что не спешите тратить свои кровные на новую банку.
Вот фото проблемы Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!" rel="facebox">Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!" width="100px" style="margin-top:5px;margin-bottom:3px;padding:3px;border:1px solid #CCC;"> 
 
Пост #11 (#367593)   23.10.2014 00:54
Написал: vladch
RE: Оторвался глушитель
Значит не я один такой.И вправду картинка один в один,единственное что варил на работе электросваркой и видать чуть-чуть приварили с другим углом и секло из стыка фланцев,но прокладка из паронита исправила все недочеты.
 
Пост #12 (#373448)   11.01.2015 01:26
Написал: dnk1979
RE: Оторвался глушитель
Ситуация 1-в-1 с картинки - отрыв трубы задней части глушака от фланца. В сервисе, где постоянно обслуживался, гарантий на сварные работы не давали, советовали менять всю заднюю банку целиком
Нашел в итоге сервис, где ребята глушителями занимались профессионально - заварили за 1000 руб с гарантией 1.5 года
Я им попутно поделился, что в одном месте мне вообще посоветовали менять заднюю часть глушителя + среднюю (на всякий случай) при цене вопроса деталей и работ в 25к руб. При том что средняя часть у меня еще вполне. Ребята поулыбались и сказали, что при необходимости за 15-16к руб мне сделают среднюю + заднюю из нержавейки и это будет на века)
 
Пост #13 (#381788)   20.04.2015 21:23
Написал: ruwalwik
RE: Оторвался глушитель
esenialerik писал(а):
не могу отвернуль гайки на флянце чтобы проварить. Кто как откручивал?
Залей уксусной эссенцией и WD-40 пущай постоит ,а потом откручивай,помог такой способ когда меняли сильфон на форд фокус 1,2003 года
 
Пост #14 (#381831)   21.04.2015 10:23
Написал: Fog
RE: Оторвался глушитель
Leesin писал(а):
Вот фото проблемы, которую я решал в пост
Не знаю в какой теме спросить решил тут отписать.
Подскажите номера шайб которые держат тепловой экран глушителя. Брякает просто жуть.
 
Пост #15 (#382045)   23.04.2015 09:55
Написал: Geroy
RE: Оторвался глушитель
Fog, вот вроде, клипса 01553-00Q0E или 01553-00QAA
(06/2007 - 03/2010 HB.(MR18DE+HR16DE) 74754A CLIP)

в каталоге путь такой
КУЗОВ (ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ,КРЫША И ПОЛ)-> КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ПОЛА
 
Пост #16 (#385083)   30.05.2015 23:27
Написал: kvazer
RE: Оторвался глушитель
На авто отвалился глушитель, снял, трубу приварил, а когда назад прикручивал одна шпилька отвалилась...sобака...."сварной" к тому времени уже ушел наверное водку "хавать". Чтож, почесал "репу", прикрутил на одну оставшуюся шпильку глушитель, использовал пол-тубы холодной сварки и обращал этой Fиговиной вокруг стыка. Прошло 2 года. Полёт нормальный!!!
 
Пост #17 (#385384)   04.06.2015 19:24
Написал: Painkiller
RE: Оторвался глушитель
Лучший способ и самый дешевый - сорвать закипевшие болты, остатки высверлить, флянец наварить (только снаружи по кругу!!!!) полуавтоматом и завернуть на новые болты с гайкой. Прослужит еще года два, за это время подкопить на глушак, можно взять б/у посвежее. Я именно так и сделал.
 
Пост #18 (#389875)   22.09.2015 22:07
Написал: dabazzz
RE: Оторвался глушитель
Всем клубням доброго времени суток!

Настигла и меня сея беда под названием сгнивший фланец со стороны "банки".
Прикинув хрен к редьке решил не заморачиваться со сваркой сгнившей детали, а уж тем более покупать (хотя честно сказать "глаз бросил" на авторазборку - там за 2500-3500 можно взять нормальную банку и обварить фланец сразу. А решил поставить, попробовать так сказать, вот такую универсальную якобы штуковину  .
Отрезаю нахрен фланцы болгаркой, т.к. открутить не представилось возможным. Попытка сегодня открутить не превзошла ожидания - одна шпилька было просто сорвана и проворачивалась вместе с гайкой, а у второй просто отлетела гайка вместе с куском шпильки.

Завтра придёт деталюха, потом попробую поставить соответственно под жаростойкий герметик.


P.S. Никто не "баловался" такой штуковиной???
P.P.S. Кого заинтересует, код детали на АвтоДоке: 1121400500 / JP GROUP - Соединительная труба глушителя. Брал за 233 рублика на сегодняшний день.
 
Пост #19 (#395742)   17.02.2016 19:12
Написал: NKRENK
RE: Оторвался глушитель
chuckd писал(а):
У меня проржавел флянец в месте соединения задней банки со средней частью, а также в месте соединения средней части с трубой на которой катализатор. Приехал в контору по ремонту глушителей, они мне вырезали одно соединение и вварили вместо него гофру, а в задней части также вырезали соединение и вварили просто трубу. обошлось 3500р. Пока полет нормальный. Правда был позавчера у ОД на ТО, так мастер увидев такие методы схватился за голову Я тоже не в восторге от таких решений, но не менять же весь глушитель.. думаю что это весьма не дешево. Хотя может мне сервис такой криворукий попался, может бывают решения и поизящней...
Доброго времени суток! Видимо у меня Тиидка очень крепкая,т.к. столкнулся с оторванными фланцами при пробеге 150 тыс.км! Ребята в профессиональном сервисе сделали все так, как описано в посте выше. Отметили, что это "болезнь" всех Ниссанов и Инфинити: глушители делаются из нержавейки, а места стыков из обычного металла. На вид все очень чисто и аккуратно, заодно поменяли подвесные резинки. Час работы. Цена вопроса: передняя гофра -3500, задний стык -1500. Замечания:
1. Работа проводилась БЕЗ снятия клеммы АКБ, сказали "ничего страшного", если зажигание выключено);
2. Почему кто-то считает данный метод неприемлемым, заморачивается на разборные соединения. которые все равно потом приходится отрывать?
 
Пост #20 (#398371)   15.04.2016 09:45
Написал: dee_one
RE: Оторвался глушитель
Отвалился глушитель в р-не фланца. Приехал в сервис, фланец не стали откручивать. Срезали фланец, купил рем. комплект глушителя от ваз 200р., на трубы с двух сторон наварили развальцованные патрубки и через кольцо на герметик соединили. 2 года езжу проблем нет.
 
123 (3)