Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум клуба Nissan Tiida => Обмен опытом => Вопросы по электрике
тема: Удаление катализатора
Пост #1 (#291646)   29.03.2013 07:48
Написал: iren230678
Удаление катализатора
помогите посоветуйте. с частой периодичностью чек выдает ошибки р0420.. эффективность катализатором ниже порога. советуют вырезать кат и поставить обманку на датчик. скажите плюсы и минусы
 
Пост #2 (#291649)   29.03.2013 07:52
Написал: 59 RUS
RE: замену катализатора
+
меньше расход
больше мощности

-
экологичность
 
Пост #3 (#291652)   29.03.2013 07:55
Написал: iren230678
RE: замену катализатора
а на работу мозга никак не скажется или надо перепрограмировать? ну нервирует чек...
 
Пост #4 (#291711)   29.03.2013 08:49
Написал: 59 RUS
RE: замену катализатора
Прошивают и ставят обманки. "Чек" гореть не будет.
 
Пост #5 (#291754)   29.03.2013 11:08
Написал: Painkiller
RE: Удаление катализатора
Подождите, а Вы уверены, что умер катализатор? А может контрольный лямбда-зонд накрылся? Каков пробег? Есть ли симптомы умершего катализатора?
 
Пост #6 (#291757)   29.03.2013 11:14
Написал: iren230678
RE: Удаление катализатора
пробег 92500. машина с внутреннего рынка японии. в россии с января 2013 года. выдает ошибку р0420. эффективность катализатора ниже порога. началось в конце января после замены масел и заправки российским топливом. при диагностике красным обозначает сам кат. первый датчик, который на коллекторе перед катом показывает сигнал и его данные, второй , который после ката показывает бедный состав смеси... думаю все же дело не в датчиках ...


Добавлено: 29-03-2013 11:17

после сканирования чека, обозначение катализатора отсутствует, а первый датчик показывает запись -отсутствует.... че к чему не ясно. на завтра записалась в сервис снять кат.... вот мучаюсь что делать все же и не наврежу ли...


Добавлено: 29-03-2013 11:19

если быть точнее то пишет ошибка-эффективность катализаторов банк 1 ниже порога....


Добавлено: 29-03-2013 11:27

да по поводу симптомов сказать не могу, так как такая свежая (10 месяц 2009 год) у меня первая да еще и на вариаторе ... ну бывает со светофора как за ж..пу держат иногда... не рвет с места..
 
Пост #7 (#291769)   29.03.2013 11:28
Написал: Painkiller
RE: Удаление катализатора
Все верно! Такая ошибка возможна, как при заткнувшемся катализаторе, так и при неисправности второго лямбда-зонда. Проверить возможно только в оснащенных сервисах. Или перебросом заведомо исправного датчика. 92 тысячи конечно пробег серьезный, но далеко не предел. Если все ж дело дествительно в катализаторе, посмотрите по экзисту. сейчас на европейку есть заменный код, по нему катализатор стоит в районе 10 тысяч. Может они с вашими одинаковые?
 
Пост #8 (#291775)   29.03.2013 11:33
Написал: iren230678
RE: Удаление катализатора
машина свежая... общалась уже. идет только оригинал.... универсальный лямбда зонт подходит только по размерам, но ситуацию не спасает, каты не продаются отдельно... только с ниссан завода в японии.. от 30 до 40 рублей... у меня главный вопрос... россияне же научились обманывать японскую технику... не сверну я мозг машине если сделаю обманку??


Добавлено: 29-03-2013 11:36

если бы заткнулся 2йдатчик, то и система бы думаю определяла его и он бы не давал никакую инфу ... а этот показывает и цифровые значение 0,26 и пишет "бедный"... я как понимаю это состав смеси катализатора...


Добавлено: 29-03-2013 11:41

попытаюсь завтра попросить чтобы сняли и промыли для начала... все таки не просто так он там поставлен японцами и дает инфу в мозг машины... значит эта деталь не просто подлежит сварки и все....
 
Пост #9 (#291795)   29.03.2013 11:56
Написал: Painkiller
RE: Удаление катализатора
iren230678 писал(а):
я как понимаю это состав смеси катализатора...
Подождите, второй зонд может сказать только нормально ли пропускает катализатор или уже не пропускает! А вот про бедную или богатую смесь вещает первый, регулировочный лямбда зонд! Именно если несправность в двигателе или в электронной системе вызывает неправильное приготовление топливовоздушной смеси первый лямбда будет это корректировать. Если же смесь настолько поршивая, что выходит за пределы регулирования лямбдой, то будет ошибка - бедная или богатая смесь. Показания первого датчика синусообразные (например напряжение от 0,1 до 0,9) меняющиеся с частотой раз в секунду. Если не меняются или выходят за эти пределы - то хана датчику.
2) Лямбду мыть нельзя категорически!!!!
3) катализаторы есть универсальные!
 
Пост #10 (#291802)   29.03.2013 12:09
Написал: iren230678
RE: Удаление катализатора
это я наверно туплю.. при диагностике на сканере на экране монитора показывает систему... своими словами (по женски), труба, на которой 2 датчика а между ними катализатор. вот правый показывает запись-бедный и цифровой показатель 0,26. левый показывает 2 с лишним цифровой показатель и запись-отсутствует. сам катализатор отмечен непрерывным красным мегающим цветом... как то так.. скажите, если я не буду разворачиваться на поиски катализатора, зондов, а просто вырежу кат и поставлю на зонд обманку чем это чреватотдля машины?
 
Пост #11 (#291812)   29.03.2013 12:18
Написал: Painkiller
RE: Удаление катализатора
Ничем, кроме противного звука в салоне и испорченной экологией, а так же постоянной заменой резонатора из-за прогорания.
По уму если делать и очеень не хотите ставить катализатор то надо ставит пламегаситель. Это устранит рев мотораи предотвратит преждевременное прогарание резонатора. А так вообще смотрите:
20010-EM10B это оригинал - стоимость 39 тысяч.
20010-EM10C и это оригинал -стоимость 10 тысяч (заменный код)
еще есть варианты с вваривание универсального катализатора вместо штатного стоимостью не более 4-5 тысяч.
 
Пост #12 (#291813)   29.03.2013 12:23
Написал: iren230678
RE: Удаление катализатора
вот почему и написала тему, чтобы узнать мнения спецов и любителей...спасибо огромное.. наверно все же повременю, а как в очередной раз звгорится чек, тогда и поеду, чтобы по ходу дела ничего лишнего не отрезали... лишний звук в салоне мне совсем не нужен а экологию и без меня есть кому портить
 
Пост #13 (#291817)   29.03.2013 12:33
Написал: Painkiller
RE: Удаление катализатора
Успехов!и все таки просто выбросить катализатор не советую. Резонатор тоже дорогое удовольствие...
 
Пост #14 (#291849)   29.03.2013 14:33
Написал: Dmitrich
RE: Удаление катализатора
Выбивать катализатор лучше не стоит. Был у меня печальный опыт в этом деле, расход топлива и мощность ни сколько не меняются, а вот не приятный гул пустой банки, из под капота слышен отчетливо. Пожалел сто раз, что палез туда.
 
Пост #15 (#291850)   29.03.2013 14:36
Написал: iren230678
RE: Удаление катализатора
предлагают не просто выбить а вварить трубу взамен ката и обманку на лямбда зонд поставить


Добавлено: 30-03-2013 03:15

д.д. вобщем сообщаю, на ниссан тиида латио выбить катализатор, заменить на трубу, пламягоситель и т.д. нельзя... там на трубе 2 катализатора 2 лямбда зонда.... при удалении ката либо их обоих, машина будет вести себя неадекватно и как минимум это постоянно горящий чек и аварийный режим работы движка... чек загорелся снова.... в состоянии практически истерики... я чисто случайно нашла.... участок трубы с 2 катами ...по ОЧЕНЬ приемлемой цене... посмотрим что будет.... жду звонка с сервиса и спрещиваю пальчики...
 
Пост #16 (#291959)   30.03.2013 09:36
Написал: Painkiller
RE: Удаление катализатора
Вас немного вводят в заблуждение. Первая регулировочная лямбда, как и у всех машин стоит до катализатора, ей пофиг вообще есть он дальше или нет его, на него может повлиять только трещина в пауке или прогар прокладки выпускного коллектора. Вторая лямбда стоит после основного катализатора и следит за его состоянием. Вот ей не пофиг, есть катализатор или нет его. А что бы ей - второй лямбде стало пофиг, в ее цепь встраивают специальную простенькую схемку, чтоб Блок управления двигателем получал сигнал с нужным напряжением и силой тока. Вот.
Еще раз повторюсь - вваривать просто трубу вместо основного катализатора можно, но будет то, о чем я писал выше. И переварить универсальный катализатор вместо своего штатного тоже можно, это может сделать любой человек, кто умеет обращаться со сваркой! У тиид всех приемная труба одинаковая!
 
Пост #17 (#291970)   30.03.2013 10:41
Написал: iren230678
RE: Удаление катализатора
мне просто повезло сегодня на новичков с контрактных запчастей, на стечение обстоятельств, наверно на мой внутренний крик души, потому как умельцев таких, которые схемы придумают у нас я по крайней мере не нашла и никто ничего внятного сказать не может, поэтому я купила часть трубы, на которой стоят 2 катализатора в отличном состоянии с битого вингроуда за 1000р+ 1800 переделка, сварка, сканер.... цена вопроса 2800р... я счастлива как слоненок
 
Пост #18 (#291972)   30.03.2013 10:56
Написал: Painkiller
RE: Удаление катализатора
iren230678 писал(а):
я счастлива как слоненок
Молодец!!! Паздравляю. Это удача
Береги катализатор - следи за состоянием системы зажигания!
 
Пост #19 (#291973)   30.03.2013 10:58
Написал: zyat
RE: Удаление катализатора
Ира,мы тоже за Вас рады,что всё так удачно сложилось,и обошлось малой кровью.Удачи в дальнейшей эксплуатации!
 
Пост #20 (#291976)   30.03.2013 11:07
Написал: iren230678
RE: Удаление катализатора
я еще и свой кусочек трубы с катами забрала... реально первый банк загаженный даже соты плохо просматриваются.... раньше на 60-80 кв/ч обороты держались на 2-2,2... сейчас машина как прочихалась идет без напряга и скидывает на этих показателях скорости до 1,2-1,4....


Добавлено: 30-03-2013 11:16

я угорала, когда мальчишки не понимали, почему к ним приехали на разборку и забрали все трубы с катализаторами по 1000р.... все что были... зачем им говорят столько.... ну я им и посоветовала почитать о металлах, составляющих катализатор.... ну и примерную стоимость...
 
123 (3)