Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум клуба Nissan Tiida => Обмен опытом => Авто Аксессуары
тема: Утепление двигателя на зимний период
Пост #1 (#30451)   13.11.2009 19:21
Написал: vovksa1968
Утепление двигателя на зимний период
Прошлую зиму купил себе специальное одеяло и стекловолокна по инструкции держит до 1250 градусов накидываешь сверху на движок намного быстрее согревается и медленее остывает
 
Пост #2 (#30452)   13.11.2009 19:24
Написал: Karik79
RE: утепление двигателя на зимний переиод
Цена? Как называется?
Фото есть?
 
Пост #3 (#30454)   13.11.2009 19:33
Написал: vovksa1968
RE: утепление двигателя на зимний переиод
фото нету а цена в прошлом году брал за 950 рублей . А называется даже не знаю просто отдел в магазине "автотепло" называется там под каждую модель свой размер одеяла оболочка из стекловолокна а внутри типа какого то негорючего утеплителя по внешнему виду напоминает стекловату но не колется.
 
Пост #4 (#30455)   13.11.2009 19:34
Написал: VBS
RE: утепление двигателя на зимний переиод
У меня раньше (на Таз) тоже было, что то подобие одеяла из чего то искусственного, которым я укрывал двигатель на зиму. Потом с покупкой иномарки надобность отпала и оно куда то делось. Считаю лля современных машин это не надо, т.к. теплообмен становится хуже при работающем движке, а это может привести к разным последствиям. Сейчас для морозов есть ВЕБАСТО, другие системы, на худой конец автозапуск.
 
Пост #5 (#30456)   13.11.2009 19:38
Написал: vovksa1968
RE: утепление двигателя на зимний переиод
я недумаю что накидка сверху зимой серьезно изменит температурный режим движка я в принципе на него перехожу когда серьезно похолодает мой знакомый на тойете тоже смеялся зачем иномарку утеплять через неделю тоже купил и не жалеет это не реклама просто проверено на личном опыте
 
Пост #6 (#30481)   13.11.2009 21:30
Написал: tilik
RE: утепление двигателя на зимний переиод
Я на движок кинул шерстяное старое одеяло и заткнул дырки на бампере тряпками, помогает сохранить температуру с утра 8-00 до 12-00 и с обеда с 13-00 до 17-00, гораздо уменьшая время прогрева. Аккомулятор отдельно завернул дорнитом. Прошлую зиму отъездил до -30 без особых проблем.(ниже -30 было жалко машину.
 
Пост #7 (#31440)   23.11.2009 07:15
Написал: Береснев
RE: утепление двигателя на зимний переиод
по личному опыту убедился в необходимости закрывания решётки радиатора в морозы. на предыдущей машине заказал её в фирме, кот шьёт чехлы. они все замерили и сшили оч. аккуратно, даже сделали видимой эмблему машинки. в городе в мороз в принципе ничего не нужно - машина прогревается, а вот на трассе после - 25, штука нужная. на случай потепления было два клапана, кот. закрывались на заклёпке и легко открывались, давая доступ воздуху.
 
Пост #8 (#31450)   23.11.2009 09:13
Написал: economist
RE: утепление двигателя на зимний переиод
VBS писал(а):
на худой конец автозапуск.

Почему на худой конец?

Считаю, что изобретения подобные этому "одеялу" были необходимы для ТАЗов. Какой смысл утеплять двигатель, перекрывать доступ к теплообмену и нормальному движению потоков воздуха, если двигатель зимой прогревается за 7-10 минут до рабочей температуры?
 
Пост #9 (#31454)   23.11.2009 10:13
Написал: klam
RE: утепление двигателя на зимний переиод
economist писал(а):
Почему на худой конец?
Потому что холодный запуск двигателя уменьшает ресурс и автозапуск этому способствует. Подобное утепление двигателя весьма увеличивает теплоизоляцию моторного отсека и двигатель меньше охлаждается и перегреть его в холодное время года при нормально работающей системе охлаждения практически невозможно. А когда станет тепло - снять минутное дело (никто не ходит же из более-менее здоровых людей лето в валенках). Установка такого одеяла - дело 5 минут. Снять и того быстрее.
А что касается автономных предпусковых подогревателей (ППП) типа вебасто то тут есть своли минусы - стоимость таковых с установкой около 1000 евро. Такая цена многих отпугнет. Кроме того, работа ППП менее 30 мин. приводит к значительному нагару в камере сгорания и сокращает их ресурс, требуется исправный акккумулятор, так как ток потребления очень большой.
сайт изготовителей автотепла

PS сам установил вебасто и мегадоволен. Мне это одеяло не надо. Но по отзывам знакомых они в восторге от автотепла
 
Пост #10 (#31456)   23.11.2009 10:41
Написал: economist
RE: утепление двигателя на зимний переиод
ИМХО пользы от этого "чудо-одеяла" не больше, чем вреда. Считаю, что оно нафиг не нужно.

Вы же не собираетесь ездить на машине 20 лет, а за 3-5 лет эксплуатации ничего особо с ресурсом не произойдет. Большую часть зимы температура ниже -10 не опускается. Думаете производитель не учел при разработке двигателя, что машину также и в холод заводить будут?!

А Вебасто тоже не выход, мне совершенно не хочется греть машину по 30 минут, больше подходит 5-7 с автозапуска.

Кстати, модераторы, поправьте название темы, пожалуйста ("переИОд"
 
Пост #11 (#31459)   23.11.2009 11:51
Написал: klam
RE: утепление двигателя на зимний переиод
economist писал(а):
ИМХО пользы от этого "чудо-одеяла" не больше, чем вреда. Считаю, что оно нафиг не нужно.

Вы же не собираетесь ездить на машине 20 лет, а за 3-5 лет эксплуатации ничего особо с ресурсом не произойдет. Большую часть зимы температура ниже -10 не опускается. Думаете производитель не учел при разработке двигателя, что машину также и в холод заводить будут?!

А Вебасто тоже не выход, мне совершенно не хочется греть машину по 30 минут, больше подходит 5-7 с автозапуска.

Кстати, модераторы, поправьте название темы, пожалуйста ("переИОд"

Короче, каждый остался при своем мнении.

Немного_про_автозапуски_и_предпусковые [открыть/закрыть]

Пусть каждый решает сам, насиловать или поберечь двигатель.
Неплохая альтернатива из тонкого войлока. Товарищ сделал из сталеварских штанов вот такое "одеяло". Тоже не горит и держит температуру
 
 
Пост #12 (#31460)   23.11.2009 11:55
Написал: economist
RE: утепление двигателя на зимний переиод
Мы уже отошли от темы. А "насиловать или поберечь" это весьма условные понятия
 
Пост #13 (#31627)   24.11.2009 15:08
Написал: LEX3
RE: утепление двигателя на зимний переиод
Смысл в утеплителе есть когда машину надо оставить на улице и на долго (на работе), а на улице ниже 20. Кто живет в сибири тот согласится, здесь морозы и ниже бывают так что на автопрогрев рубликов не хватит. А так дольше остывает и быстрее прогревается. Я так думаю!
 
Пост #14 (#36014)   24.01.2010 21:54
Написал: Karik79
RE: Утепление двигателя на зимний период
Если кому интересно то вот так оно выглядит
     
   
 
Пост #15 (#36038)   25.01.2010 00:50
Написал: Владимир К.
RE: Утепление двигателя на зимний период
Выглядит неплохо. Так же неплохо было бы почитать отзывы по его эксплуатации. Наверняка же есть какие-то...

Себе тоже заказал такое одеяло тут. Обещали прислать почтой в течении 6-8-ми дней.
 
Пост #16 (#36042)   25.01.2010 09:31
Написал: Северянин
RE: Утепление двигателя на зимний период
Использую дорнит,он же геотекстиль.Плюсы:доступность(есть в любом хоз.маге,не надо ждать пока доставят 1-2 недели),дешевизна (на стройке за немного денег,а если там есть знакомые,то за "так",можно кроить как тебе надо и не боятся,что из него начнет вываливаться стекловолокно(попробуйте разрезать чудо-одеяло).Минус:не выдержит t=1250 C,но вы,что этим одеялом собрались газовые или нефтяные факелы тушить?
Вопрос о необходимости применения дорнита и подогрева (электрический котел или автономный)в моих краях даже не возникает в голове.
 
Пост #17 (#36188)   26.01.2010 22:10
Написал: Jax
RE: Утепление двигателя на зимний период
Владимир К. писал(а):
Выглядит неплохо. Так же неплохо было бы почитать отзывы по его эксплуатации. Наверняка же есть какие-то...

Себе тоже заказал такое одеяло тут. Обещали прислать почтой в течении 6-8-ми дней.

Езжу с Автотеплом полтора месяца. Положительный эффект однозначно есть, хотя я ожидал немного большего .

Минусы:
- по моему мнению № 2 Автотепла немного великоват для Тииды, ИМХО. (Может так и должно быть конечно)
- на трассе на высоких скоростях эффективность близка к нулю (теоретически, сам не проверял)

Плюсы (все описанное ниже для температуры на улице -25 -30):
- двигатель остывает дольше, прогревается быстрее по времени на 30-40% (субьективно), печка работает эффективнее, даже салон прогревается чуть быстрее. Температуру и скорость остывания движка сравнивал по Мультитрониксу. Например раньше оставив машину на 1,5-2 часа выходная температура ДВС была около +5 +10, с Автотеплом +35 +40.
- на улице -25, при движении с городскими скоростями до 70-80 км/ч без одеяла ДВС не прогревался выше 80-82, сейчас прогревается до 84-87.
- если стоять с заведенной машиной и кого то ждать, то при средней температуре печки температура ДВС падает очень медленно и не опускается ниже +75 +77, раньше движок от печки остывал быстрее и до +68 +70.
 
Пост #18 (#36209)   27.01.2010 01:44
Написал: cliper
RE: Утепление двигателя на зимний период
Жена работает в пожохране, маленькая статистика: с 01,12,09 по 25,01,10 г. - сгорело 6 автомашин с "одеялами", 4 с "автозапусками", 4 замыкание проводки, 2 поджога и это уже расследованные и 7 еще на дознании.???
 
Пост #19 (#36211)   27.01.2010 06:11
Написал: Karik79
RE: Утепление двигателя на зимний период
cliper писал(а):
горело 6 автомашин с "одеялами"
Ну мы же знаем что одеяло одеялу рознь
 
Пост #20 (#36213)   27.01.2010 07:06
Написал: Jax
RE: Утепление двигателя на зимний период
Karik79 писал(а):
cliper писал(а):
горело 6 автомашин с "одеялами"
Ну мы же знаем что одеяло одеялу рознь

Вот здесь можно почитать про Автотепло.
 
1234 (4)