Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум клуба Nissan Tiida => Обмен опытом => Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
тема: Подрамник
Пост #1 (#15637)   02.07.2009 22:05
Написал: Пьеро
Подрамник
так вот сегодня говорил с человекрм у него мексиканка,так вот он сказал что главным недостатком Тииды является просадка подрамника? Кто-нибудь,что-нибудь слышал об этом?
 
Пост #2 (#15653)   03.07.2009 06:57
Написал: Spirit
RE: Подрамник
Подрамник - это так называемая балка передней подвески, и рычаги подвески у тииды крепятся к этой балке, а она уже к кузову. Под просадкой видимо нужно понимать ослабление крепления этой балки за счет образования зазоров и обжатия резиновых втулок.
 
Пост #3 (#15687)   03.07.2009 13:29
Написал: Пьеро
RE: Подрамник
Alexander писал(а):
Пьеро писал(а):
так вот сегодня говорил с человекрм у него мексиканка,так вот он сказал что главным недостатком Тииды является просадка подрамника? Кто-нибудь,что-нибудь слышал об этом?
У меня что-то стучит в передке и никто не может толком определить что.у него можно узнать может ли он давать стук на крупных кочках и на поворотах?и как это устранить?

Мне объяснили так: Просадка подрамника влечет за собой проблемы с саленблоками и стук в подвеске.
Как проверить:если разница между между передней и задней балкой 1 см-это норма.
Если 5мм ,то нужно подложить шайбы и еще походит.
Если разницы нет вообще, то замена балки!
Все вышеизложенное записано со слов,если у кого есть дополнения или поправки вносите!
 
Пост #4 (#15748)   04.07.2009 11:36
Написал: Helga
RE: Подрамник
Я уже поменяла по гарaнтии подрамник (на 55 тыс. ) и втулки подрамника меняли в сервисе быстро рабочий день были стуки бряки и в поворот заходила не так как надо поменяли и всё отлично
 
Пост #5 (#22538)   25.08.2009 17:13
Написал: Alexander
RE: Подрамник
Killo писал(а):
Отпишись пожалуйста, т.к. у меня боюсь та же фигня. Стучит на кочках.
Заменили мне саленблоки уже давно, никак до компа не мог дойти.
итак-подбор и замена заняла примерно неделю подошли саленблоки с Мазды6, как сказали чуток слесарной работы на станке и все в ажуре.
Цена вопроса вместе с работой-1250грн.
оригинальный подрамник-через Эмираты 360евро, через европу500.ждать 3 недели.
 
Пост #6 (#28363)   29.10.2009 20:47
Написал: maks
RE: Подрамник
при ТО1 искали стук в рулевом, поменяли стоики стабилизатора, опоры стоек, рейку, стук остался. в последствии после ТО при личном разговоре с мастером, мастер проговорился что им рекомендовано для устранения стуков прокладывать прокладки под подрамник, что мне и сделали(вспененный полиэтилен).

на самом деле стучал рулевой вал, после ТО устранил стук самостоятельно .
 
Пост #7 (#28850)   02.11.2009 10:34
Написал: maks
RE: Подрамник
ANDREY36 писал(а):
Подскажи пожалуйста, как устранил, у меня таже проблема со стуком! после ТО сказали что надо менять подрамник,заказали, поменяли, стук остался...

как устранить стук описывается тут . Мне данная информация очень помогла, поскольку ОД при ТО начал отмазываться что такой стук это нормально для тиида, а ругаться мне с ними не хотелось, портить нервы прежде всего себе.
данная работа по устранению стука ,выполняется за 30-60 минут
 
Пост #8 (#34016)   25.12.2009 19:22
Написал: tarzo
RE: Подрамник
Aleksx писал(а):
Все равно есть сомнения, стук то вроде не в районе руля, а справа, в районе правого колеса.
Это нормально, что есть сомнение. Собственность, недешевая, да еще машина японская, вроде бы все продумано. Считаешь не нужным высверливать ограничитель просто сдвинь карданы рулевой рейки. Времени на это 15 мин. И не требует вмешиваться в конструкцию.


Добавлено: 25-12-2009 19:23

У меня был стук отдающий в руль, в районе правого колеса.
 
Пост #9 (#37826)   15.02.2010 17:06
Написал: espace
RE: Подрамник
Aleksx писал(а):

может кто подскажет что здесь сайлентблоки а что подрамник, которые могут стучать на кочках


 
вот тут они
 
Пост #10 (#38503)   24.02.2010 17:13
Написал: melalexs
RE: Подрамник
заменили по гарантии подрамник (передняя балка, код запчасти 54400EL000)
пробег 43 с лишним тысячи...
стучок начал проявляться еще где-то примерно к 20тыс., стук был не постоянным - то есть, то нет...
немного глуховатый, не сильный стук на неровностях отдавал где-то примерно так под кузов, в ноги что-ли, хотя это не совсем верное определение...
вообщем на втором ТО (это было 25тыс.) менеджер в сервисе уверенно сказал, что это тяги переднего стабилизатора и их заменили (разумеется по гарантии), стук остался, как позднее выяснилось... поскольку он был не постоянным плюнул до следующего ТО, ну к а третьему ТО его проявление участилось...
на очередном осмотре, проехавшись со мной, манагер сказал - все ясно, это подушки подрамника - на замену...
теперь все ОК...
 
Пост #11 (#38542)   25.02.2010 06:02
Написал: Spirit
RE: Подрамник
VBS писал(а):
После замены подрамника, развал-схождения надо делать?Если да, при замене по гарантии это бесплатно?
После замены подрамника я сделал тестовый заезд вокруг сервиса и обнаружил явный увод вправо. Загнал машинку обратно в сервис и указал на недостаток. Из разговора с менеджером понял, что после замены подрамника обычно схождение-развал не проверяют, только по просьбе клиента. Через 15 минут принесли карту сход-развал и дали подписать накладную на гарантийные работы. После уже проблем с уводом не было.
 
Пост #12 (#41639)   31.03.2010 13:31
Написал: Aleksx
RE: Подрамник
Ура!!! Сегодня пришли по почте долгожданные сайлентблоки, которые я заказывал у espace. Огромное спасибо espace.
Подтверждаю что у espace можно заказывать зап части, присылает без обмана, что видно на моем примере.
Если кому интересно как они выглядят:
 
 
 

Остается надеяться что они подойдут, что будет ясно уже в ближайшее время.
По результатам установки отпишусь.
 
Пост #13 (#42089)   05.04.2010 12:54
Написал: Aleksx
RE: Подрамник
Установка прошла успешно, уже наслаждаюсь ездой без стуков со стороны подвески
Отдельное спасибо espace за то что настоял на покупке 2-х сайлентблоков подрамника, ибо когда разобрали подвеску оказалось что рваные оба, но один больше и именно он стучал, второй видимо был на подходе.
К сожалению не могу представить отчет по замене, т.к. менял не сам. Фото рваных сайлентблоков выкладывать не стал чтобы зря не засорять форум, но если кому интересно могу выложить.
 
Пост #14 (#42152)   05.04.2010 21:49
Написал: Dizel
RE: Подрамник
Aleksx писал(а):
Ура!!! Сегодня пришли по почте долгожданные сайлентблоки, которые я заказывал у espace. Огромное спасибо espace.
Подтверждаю что у espace можно заказывать зап части, присылает без обмана, что видно на моем примере.
Если кому интересно как они выглядят:
 
 
 

Остается надеяться что они подойдут, что будет ясно уже в ближайшее время.
По результатам установки отпишусь.

Вы меня немного опередили в плане показа фото салейнтблоков, но нечего страшного, хочу немного добавить информации. Я держу в руках такие же салейнтблоки, у меня выбит католожный номер по РЕНО и стоит Реношный значок, номерочек:8200 275524. Если кому интерестно, где приобрести, могут обратится ко мне, если кто рядом с г.Донецком, цена вопроса 200гр.за 1шт.
 
Пост #15 (#42185)   06.04.2010 06:54
Написал: Karik79
RE: Подрамник
Dizel писал(а):
номерочит:8200 275524
Dizel За номер огромное спасибо!!!
Но я его реально не в одном каталоги пробить не могу

А так есть альтернатива сайленблока задней балки NAB-K12R от Febest
 
Пост #16 (#43096)   15.04.2010 22:49
Написал: Nik_13RUS
RE: Подрамник
Привет всем!!!
Хочу поделиться мнением про сайлент-блоки подрамника, нижние рычаги и все остальное...
Недавно вернулся из ОАЭ (был второй раз), где удалось не только отдохнуть но также, ради любопытства и наживы по запчастям, пройтись по их авто магазинам. В магазинах предупреждают что у них только оригинальные запчасти, а если надо дубликат то идите в другой, т.е. в ходу как оригиналы так и дубликаты и никто не старается тебя обмануть. Однако дубликаты есть только на не технически сложные вещи, такие как ремни, колодки, амортизаторы, сайлент-блоки рычаги и т.д., а датчики, детали двигателя, электроника только оригиналы... Цены на оригинальные запчасти очень приемлемые, т.е. практически как у нас на отечественный автопром. Например я купил: лямбда-зонд 22690-ED000 всего за 1700-00руб., опорный подшипник 54325-ED00A около 400-00руб. и т.д. Например: подрамник стоит всего около 100$ (есть только оригинал), нижние передние рычаги 30$ за штуку. Так вот дело в том что для них нет смысла заморачиваться на замене сайлент-блоков, шаровых, и т.п. по отдельности, когда быстрее и проще, а может и дешевле будет заменить деталь целиком. Им же невдомек, что в России при ремонте своего авто каждый из владельцев еще и параллельно ремонтирует авто таможенника (при возвращении в Домодедово стервятники в зеленой форме, прилетевших из ОАЭ, готовы наизнанку вывернуть, этому я свидетель), депутата и иного прыща с мигалкой (президента не имею ввиду, ему по статусу положено).

Кстати они также как и мы экспортируют нефть (хотя это уже не основной вид дохода) бензин только 95 и 98, ценник 95 - 11-00руб., при качестве о котором можно нам, "передовой" державе в энергетике, только мечтать. Транспорта у них не меньше чем у нас, но при это на взятой в прокат HONDA ACCORD 2,4л, передвигались без проблем. В городе по обычным дорогам 60км/ч (можно ехать +20км/ч), по крупным магистралям города разрешено 100км/ч, за городом 120км/ч. При этом на дороге все равны и уважительны не взирая на номер и авто. Мигалки только у полиции, скорой и пожарных. Качество покрытия дорог отличное, хотя в городах внутри кварталов есть дороги и без покрытия вообще. Любимого знака гайцов, "обгон запрещен", практически нет: проблема снята просто, полосы встречного движения почти везде разделены, поэтому никто не выезжает на встречку, а у нас неверное нахватает земли для этого, а может все заботятся о своем кармане а не о безопасности ДД. Извиняюсь отвлекся...
 
Пост #17 (#43852)   19.04.2010 22:27
Написал: Dizel
RE: Подрамник
Сегодня поменял себе салейтблоки на подрамнике,по причине выхода из строя правого,эти салейтблоки конструктивно немного отличаюся от тех что стоят:чуть большим диаметром и немного по высоте короче.Но в целом эта конструкция более совершенна чем оригинал,значит будет более долговечнее.При замене на подъемнике необходимо откручивать рулевую рейку от подрамника,опускать немного сам подрамник,и с помощью приспособ выпрессовывать и запрессовывать сами салейтблоки.После замены необходимо проверить обязательно схождение,и установку колес.


Добавлено: 19-04-2010 22:42

хочу добавить,что после замены салейблоков и поверки схождения,машина стала лучше в управлении,немного жёще,но приятно ,острее в управлении.Думаю,что этим можно решить проблему "рысканья" на скорости по трассе.Не совершенность конструкции старых салейтблоков усматриваю в отсутствии отбойников между усилителем и самим салейтблоком.При установки этих,блоков,эта проблема решена,можно дополнительно поставить(подложить)дополнительные резинки,в качестве отбойников,между усилителем,и самим подрамником.Таким образом,салейтблок не идет на разрыв,и уменьшается его ход...
 
Пост #18 (#71716)   02.11.2010 22:18
Написал: Strag
RE: Подрамник
Не надо менять подрамник, если это конечно не "гарантия". Зачем мне второй подрамник!? Если так проводить ремонт, лучше новую ТИИДУ купить. На наш подрамник саленблоки еще не выпускают, но!!!!! У КАШКАЯ 4 саленблока (два спереди и два сзади. у нас их два), так вот задний подходит идеально, только внутреннюю втулку саленблока нужно подрезать под наш. Да прибудет с вами сила!
 
Пост #19 (#72356)   09.11.2010 14:51
Написал: 59 RUS
RE: Подрамник
Strag писал(а):
думаю, если шайбы могут продлить срок жизни саленблоков, почему бы и нет
Поставив шайбы, Вы навсегда забудите, что такое салентблоки подрамника. Ставятся они (шайбы) между подрамником и его планкой. (ремонт занимает 10 -15 мин). Как выглядят они? Посмотрите на свое обручальное кольцо,- поняли?! Размеры Вам не подойдут, т.к. так сделал пока на фокусе, а на тииде поменял салентблоки. Заедьте на яму и померяйте сами. Удачи!
З.Ы. Единственный минус, подвеска становится немного жестче, но зато на всегда!
 
Пост #20 (#85000)   23.01.2011 18:05
Написал: bomz
RE: Подрамник
поставил на 60 тысячах усиленные сайлентблоки
производство днепропетровский тракторный завод
на их линии люди сделали крупную партию.
усовершенствовали и резину покрепче использовали
40 тысяч проехал уже на них-пока все в норме
цена за оба 40 баксов
подрамник на тииде вечный если не попадать в аварию
 
12345 (21)