Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум клуба Nissan Tiida => Обмен опытом => Автохимия
тема: Масло в двиг HR 15
Пост #1 (#4233)   25.12.2008 09:33
Написал: Миша
Масло в двиг HR 15
Доброго времени суток, ребята хотел бы посоветовать по поводу масла в двиг пруля. Откатал 2-е разных марки масла и могу уверенно сказать что в двигатель HR 15 необходимо заливать масло 0W20 как и сказанно в мануале (японском) тот что был в машине. Было у меня масло залито и спортивное (оч дорогое) и 5W40 Кастрол, после долгих советов с мотористами и поисков по нэту решил залить вот такое масло Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация! ... Поверьте мне двигатель просто зашептал !!! Друг залил тоже 0W20 только Маздовское в мет банке. Когда было залито 5w40 двигатель работал шумнее и поведение его мне не нравилось. Если мой совет кому поможет буду рад !
 
Пост #2 (#4292)   26.12.2008 13:16
Написал: Миша
RE: Масло в двиг HR 15
Я бы сканернул но нет сканера... да там одни иероглифы но есть картинки и некоторые надписи на английском ... но там четко по маслу есть таблица выглядить она примерно так HR15 ..... 0W20 // Моторист знакомый говорит что в такой двиг лучше лить что рекомендованно, а именно 0W20 стоит у нас 1380 рублей за 4 литра. В двиг входит примерно 3-3,2 л. Знакомый залил вот это масло оно дешевле Mazda Golden ECO SM 0W20 но я не уверен что это синтетика. ...я делел сравнение по данным смотри

Ниссан 0w2 Тотал 0W30 Тотал 0W40 TOYOTA SM 0W-20 HondaULTRA LEO SM 0W20 Mazda Golden ECO SM 0W20

Плотность 847 850 850 853,3 847 850
Вязкость 40 С 38,64 68,45 53 41,45 40,21 38,5
Вязкость 100 С 8,53 12,18 9,8 8,75 8,72 8,42
Индекс вязкости 207,5 168 168 197,5 203,3 157,7
Щелоч 5,78 8,8 - 5,53 5,68 5,54

ближе всего в оригиналу масла Хонда и Мазда, Тойота тоже вроде ниче должно подойти.
 
Пост #3 (#60556)   22.08.2010 18:55
Написал: 59 RUS
RE: Масло в двиг HR 15
космос писал(а):
Я себе тоже залил NISSAN STRONG SAVE X SM 5W30 но был сильно удивлён , когда прочёл на банке в переводе что оно минеральное.Ваше мнение?
В Японии на синтетике мало кто ездит, в основном на минералке и полусинтетике, т.к. синтетика дорогая. У друга была такая фишка. Купил он себе фунтика (тойота функардо)хотя его все отговаривали. Решил сразу масло поменять, потому что не знал какое залито. Купил Мобил 1 (синтетика), промывку (ТНК, помоему). Поменял и радостно стал ездить. Через 5-6 т. км, одним прекрасным утром, машина не завелась не в какую (на дворе лето). Как только не пытались, ни как не заводился.
После при разборке ДВС выяснилось, что ДВС отходил на минералке около 100-120 тыс. Конечно кольца закоксовались, а синтетика промыла кольца и пропала компрессия. После замены поршневой все стало ОК.
Вот такая забавная история.
 
Пост #4 (#86286)   30.01.2011 18:33
Написал: smartcat
RE: Масло в двиг HR 15
Полностью соглашусь с вышеизложенным в части использования исключительно оригинального 0w20 и категорически не использования промывочного Испытано на своей шкуре: после 5 мин промывки обнаружился усиливающийся писк, схожий с писком ремня генератора, промывка экстренно прекращена, залито по незнанию 5w-40, двигатель стал работать заметно громче . Ну сливать уже не буду, помучаю тыс.5, потом только 0W-20!!!!
 
Пост #5 (#95656)   22.03.2011 10:26
Написал: tiidaman
RE: Масло в двиг HR 15
Я полагаю не стоит мешать все в кучу. Двигатель разработан для низковязкостных масел, производитель рекомендует 0w20, 5w30 с допусками Ilsac. Вот и лейте масло со схожими характеристиками и вязкостью. Лить в этот движок масло 5w50 или 5w40 без соответствующих допусков не верно. Движок будет рычать, станет менее отзывчивым, машина может тупить конерктно (жмешь на газ, рычит, но не ускоряется). На w20 как нажал так и едет! Хочу развеять еще один миф на счет температуры окружающей среды и масел! Многие считают, что масло w20 нельзя эксплуатировать в жару и пр. Так вот, сли масло класса SL и выше, то оно не зависит от температуры окружающей среды, его можно эксплуатировать как при -35 скажем, так и при +40 или +50..
Мой совет 0w20, 5w20 Ilsac GF4.


Добавлено: 22-03-2011 10:29

И еще, на масле 0w20 машина экономичнее в плане расхода и и экологичнее в плане выброса! А так же, при использовании неподходящей вязкости в двигателе будут появляться отлажения!
 
Пост #6 (#173143)   21.03.2012 18:45
Написал: НикСан
RE: Масло в двиг HR 15
killedbyping писал(а):
Вы не забывайте, что эти доступы для HR15 разработаны с учётом того, что он поставляется только на внутренний рынок Японии. А там нет таких температур как у нас. Если бы этот двигатель поставлялся в Россию официально, то было бы рекомендовано ровно тоже самое масло что и в европейских версиях. То масло, что рекомендовано в HR15, можно с таким же успехом заливать в и 1.6 и 1.8 европейские движки.


Также стоить помнить что статистически частный легковой авто у японца служит 5 лет при годовом пробеге 8 тыс. км. 5*8=40. А 0W-20, без сомнения, еканомит топливо и, как результат, природу....
 
Пост #7 (#178558)   09.04.2012 11:43
Написал: НикСан
RE: Масло в двиг HR 15
C чего это вы взяли-то? 3000 миль - 5000 км это усредненный срок замены с учетом вероятности как ускоренной деградации масла (город-пробки-развозка), так и благоприятных условий (езда по интерстейтам 65 миль/час). Это правило было применимо еще к маслам 60-х и 70-х. Сегодня 2012-й.

В идеале контроль состояния масла проводить перед каждым выездом. Но непрактично. Поэтому ищутся компромиссы.

Я не знаю основы Ниссановского 0W20, допускаю что это HC. Проверить на 5 тоже можно и не повредит. А 7 это предел для фильтра, так что по любому 7 это "веха". Напомните сам Ниссан через сколько хочет для HR15 замену?
 
Пост #8 (#243844)   03.11.2012 19:26
Написал: Миха89
RE: Масло в двиг HR 15
доброго время суток! такой вопрос - тиида латио 2007 б/п по рф. владею 2 месяца. пришла зима, масло надо менять..
залил Мотуль эко-клин 5в30. как оно вообще? чего ждать? и когда снова надо менять? климат у нас уровый г. Нижневартовск меньше 30 зимой это норма. бывший владелец (перекуп) ваще ничего не менял и ваще хз что там было залито...
 
Пост #9 (#280105)   06.02.2013 10:36
Написал: smartcat
RE: Масло в двиг HR 15
Ура! Нашел-таки картинку от оригинального японского мануала HR15 Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Надеюсь многим будет полезна. И вопрос с вязкостью и количеством решен раз и навсегда
 
Пост #10 (#305817)   21.06.2013 19:46
Написал: Vlad76
RE: Масло в двиг HR 15
Если авто 100% беспробежный по РФ, то однозначно 0W-20.... А вот с остальным есть повод подумать... HR15DE ставят ещё на ряд прулей Ниссан, в т.ч. и на Еноты, и вот там были случаи подтекания сальников, правда случаи еденичные, и не носят массовый характер...
 
Пост #11 (#325417)   06.10.2013 12:49
Написал: zyat
RE: Масло в двиг HR 15
Не помню,но где-то читал,что по характеристикам к родному маслу,ближе подходит Хондовское,а потом Тойотовское.Но отличия практически мизер.
 
Пост #12 (#331933)   28.10.2013 21:25
Написал: Vlad76
RE: Масло в двиг HR 15
Вот сфоткал с монитора, мурзилка в PDF на сайте...

Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
 
Пост #13 (#358082)   19.06.2014 16:53
Написал: docent1234
RE: Масло в двиг HR 15
Уважаемые знатоки !Прошел 5300, заменил масло. Заливал в двигатель по цвету такое  
слил из него такое
  цвет смутил своей темнотой или хорошие чистящие качества у масла или я даже не знаю что.А теперь вопрос -:" Этот цвет масла нормален для 5тыс. км?"
 
Пост #14 (#358091)   19.06.2014 19:16
Написал: Vlad76
RE: Масло в двиг HR 15
Прикольное масло... Видел такое только на фотках... зелёное такое... больше на антифриз похоже.
Тут 2 варианта - либо масло действительно супермоющее, либо... У меня на пробеге 4500 км. масло ELF начинает каричневеть, на 7000 км. - чёрное...


Добавлено: 19-06-2014 19:20

Вот, что говорит Ойл-Клуб Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация! много бора и молибдена...
 
Пост #15 (#363145)   24.08.2014 14:52
Написал: burila
RE: Масло в двиг HR 15
Привет всем тиидоводам! Читал читал, да дай думаю и я напишу..!
Тииду брал во Владике и первое на что обратил внимание- масло которое продавец залил: а залил или ему залили шелл 10-40...Так как почитал я до покупки много про движки и рекомендуемое масло, то сразу озадачился-не густовато ли будет!
Оказалось густовато, это прямо ощущается, тем более на дорогах Владивостока!
Ну не едет до 3000 тыс., возможно движка болеет- подумаете вы!? нет - все с ней в порядке! Замена масла на тойта 0-20 прибавляет мне уверенности на незнакомых дорогах и за "задницу" никто теперь не держит, ну иногда- когда в Якутии пришлось заправлятся хрен знает чем!

На старой машине спасио 98г. 4а-фе пользовался разными маслами, часто заливал шелл 5-40 типа синтетика серая банка, снимал крышку клапанную ради интереса и вот мои наблюдения:

шелл хеликс ультра 5-40 ездил круглый год и не парился, менял через 7000 или раньше как настроение- фильтр к пяти тысячам(vic) забивался наглухо и перепускал через клапан, масло было черное как у дизельных машин, но движка реально как новая:

 

вот такая чистота нам нужна в наших ниссановских сердцах, там достаточно примбабасов для которых грязь в движке- медленная смерть... есть шелл 0-20 хочу его залить так сказать на пробу, но на шелле двигатель работает шумно или правильнее сказать - шумнее!!! - проверено на слух на разных авто!!
Ощущение что движка на спаське немного вяло раскручивается!... залез в книгу а там 5-40 нет! есть 5-30 и 10-30...заливаю ениос 5-30 зимой, проезжаю 5000, движка шепчет до 4000 тыс. и это не глюк, со слухом все хорошо у меня! Машина под окном и слышно всегда как она заводится, так вот после 4000 стало ощутимо громче и .... масло на кончике щупа..
Далее гараж, замена на 76 американское полусинтетика 5-30, со снятием крышки:

 

 

крышка в налёте шоколадном, но отмывается и пальцем трётся...есть "не гуд" за пять тыс. без котла подогрева в городском цикле дом-работа-дом...Вязкость самое-то, но угорело, тем более холодную каждый день заводили утром...

масло 76 - нормальное масло- двигатель раскручивался охотно, но из под клапанной крышки затарахтело както звонче, на прадике 5vz - так же, заливали одновременно...

после 76 заливал кастле 5-30, по ощущению работы двигателя было похоже на ениос- так же тихо гдето 5000 тыс. и вязкость подходящая... есть кстати кастле в жб с синей полосой 0-20...

однажды приобрел в ж\б хонда 5-30, когда наливали то показалось совсем уж жидкое, завели прогрели , поехали- машина просто ожила!!! действительно катится на минимальных оборотах!..утром вышел послушать как движек на прогреве работает и ...стучит потихой колено глухим таким звучком...ноги в руки и на вязкость 5-40..! а так летала спаська!!

вывод у меня тогда сложился такой- не всё 5-30 одинаково полезно, но ведь сосед на хонде это 5-30 то и льет и ничего не стучит!! значит правду пишут о минимальных допусках в новых двигателях и 0-20 для наших машин круглогодичное масло особенно в режиме городских пробок!!!

ниссановское 0-20 полусинтетика в ж\б шумнее чем тойтовское 0-20( мои, так сказать, ощущения)
Вязкость 5-30 думаю как раз для Краснодарского края где все-таки лето как лето, а для нас 0-20 -у нас зима как зима и лето всего то +20 мах...


скоро наверное будем заливать в новые движки какое-нибудь: 0w-0!
 
Пост #16 (#363182)   25.08.2014 12:16
Написал: ValenJap
RE: Масло в двиг HR 15
ValenJap писал(а):
буду
Как и обещал
проехал 1000 км на масле IDEMITSU 0W-20 катал.номер FIA88486L4L
справа - новое масло из канистры (слегка зеленоватый цвет)
слева - из двигателя после 1000 км
сделал несколько фото, чтобы получше было понятно
     
похоже, что чистит

Следующая фотосессия еще через 1000 км...
 
Пост #17 (#363404)   28.08.2014 09:18
Написал: dimakudr
RE: Масло в двиг HR 15
Всё верно говорите. Strong Save X 0w20 SN - синтетика, Extra Save X 0w20 SN - гидрокрекинг.
Производитель Nisseki Mitsubishi Co., Ltd, Japan.
 
Пост #18 (#363455)   28.08.2014 15:07
Написал: burila
RE: Масло в двиг HR 15
Проехал от Владика до Магадана 5880 км. с заездом в Благу на два дня с маслом в движке-----
 

В Благе ночью было -24 градуса, утром подходил к машине и с сиги - клац- завелась, как горячая, со второго оборота, крутила резво... и так три утра подряд, чем был приятно удивлен, ехать то через Якутию...
А там было - 35, что аж задние амортики начинали подстукивать, я по ним на перевалах приноровился температуру за бортом прикидывать: не стучат- значит -18, застучали- значит -20 и ниже, по тональности звука...
В Якутии машина грелась через 4 часа, судя как отрабатывал брелок сиги- движек крутил и заводился без проволочек! А на улице минут 15 покурить не возможно было ночью... за четыре часа моторчик с маслом подостывал хорошо...
Для себя вывод сделал положительный о тойотовском масле, только вот ездить в таких условиях 7000+-1000км до замены , не более! Иначе попрут лаковые отложения. На материке людей спрашивал- ездят по 10000 как минимум.

Дома залил такое масло-----
 

в -20 , да это и не мороз, всё было "гуд", да и по сей день нормально,
но обратил внимание что на горячую уровень масла приподнимался, а работает двиг вроде как шумнее или звук выше тоном..вроде как то так...масляный щуп потел и был в масле... не всегда полезно оказывается наливать под верхнюю риску масло, оно может и в коллектор потихоньку вылетать, если будет расширяться...
Почему я обратил на это внимание и считаю что мне не показалось, потому что на тяжелой технике заливали как то петро-канаду в движёк, так через пару часов работы уровень поднимался ощутимо выше верхней метки и сапунило со всех щелей! прямо не моторное а гиравлика какая-то была..


Есть недорогое но отличное масло- castle --

 

как и писал выше- заливал 5-30 в спаську и 6000 км отездил в морозы, мотор работал тише по сравнению с шелл хеликс ультра, грязи под крышкой не замечено, продукт под японские движки!
скоро замена, залью и отпишусь, и фотки сделаю...
 
Пост #19 (#364021)   05.09.2014 14:47
Написал: docent1234
RE: Масло в двиг HR 15
  мое фото пробег 3700 на идэмитсу зепро 2ая заливка
 
Пост #20 (#364047)   06.09.2014 00:48
Написал: burila
RE: Масло в двиг HR 15
Раньше на банках toyota подписывали производителя castle, сейчас подписи такой вроде бы нет, где-то читал на просторах инета что сейчас производитель масла для toyota - ExxonMobil.
 
12345 (8)