Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум клуба Nissan Tiida => Обмен опытом => Двигатель
тема: Ресурс двигателя HR16DE
Пост #1 (#402635)   19.10.2016 19:46
Написал: Round Square
Ресурс двигателя HR16DE
Наткнулся на видео где был приведен пример об неудачном исполнении немецких машин с алюминиевым блоком цилиндров, якобы уже на 60т км на цилиндрах появляются задиры. Наш двигатель тоже с алюминиевым блоком но с цилиндрами не ясно покрытие ли там какое на стенках или гильза чугунная стоит кто знает? Кто вообще сколько уже проехал? Я проехал 70000.
 
Пост #2 (#402637)   19.10.2016 20:02
Написал: slaj
RE: Ресурс двигателя HR16DE
на тиидах слышал примеры про 150-200 т.км
а задиры, наслышан про polo - там с двиглом сильно накосячили
 
Пост #3 (#402638)   19.10.2016 20:08
Написал: Round Square
RE: Ресурс двигателя HR16DE
я видел про порше коен и про мерседес ML кажется.
 
Пост #4 (#402643)   20.10.2016 02:50
Написал: DIONIS
RE: Ресурс двигателя HR16DE
У Тииды гильзы стоят! http://wikimotors.ru/hr16de/
 
Пост #5 (#402644)   20.10.2016 04:32
Написал: Round Square
RE: Ресурс двигателя HR16DE
спасибо, но однако же нигде про гильзы ни слова нету) Про поло почитал вчера статейку, кажется что любая модернизация в настоящее время ведет к уменьшению ресурса.
 
Пост #6 (#402646)   20.10.2016 09:38
Написал: 59 RUS
RE: Ресурс двигателя HR16DE
Летом у моего клиента (таксиста) приставы забрали тииду 07 гв с пробегом 258 ткм. Машина 1,6АТ.

К этому сроку было поменяно: передняя подвеска три раза (вся), генератор, термостат, 2 спиральных кабеля (третий тоже порвался, но уже не меняли), начала сильно шалить проводка (гниет в ногах у водителя), 2 реле вентилятора печки, мотор печки, ступицы все, подушки ДВС и КПП все (средняя три раза), 2 руля, АБС сдох, менять не стали, не работали защелки всех дверей (машину закрывали как классику руками и ключем), креплений переднего бампера к крылу даже не сосчитать (потом тупо на саморезы прикрутил, так и ездил). Ну и всякие мелочи.
Расходники (колодки, диски, масла и жидкости не считаю).

И да. Пока двигатель не прогрелся, работал как дизель, громко и звонко. Ощущение было, что сейчас горшки полетят. Но прогревался и работал тихо.
 
Пост #7 (#402647)   20.10.2016 10:55
Написал: dimakudr
RE: Ресурс двигателя HR16DE
59 RUS писал(а):
Летом у моего клиента (таксиста) приставы забрали тииду 07 гв с пробегом 258 ткм. Машина 1,6АТ.

К этому сроку было поменяно: передняя подвеска три раза (вся), генератор, термостат, 2 спиральных кабеля (третий тоже порвался, но уже не меняли), начала сильно шалить проводка (гниет в ногах у водителя), 2 реле вентилятора печки, мотор печки, ступицы все, подушки ДВС и КПП все (средняя три раза), 2 руля, АБС сдох, менять не стали, не работали защелки всех дверей (машину закрывали как классику руками и ключем), креплений переднего бампера к крылу даже не сосчитать (потом тупо на саморезы прикрутил, так и ездил). Ну и всякие мелочи.
Расходники (колодки, диски, масла и жидкости не считаю).

И да. Пока двигатель не прогрелся, работал как дизель, громко и звонко. Ощущение было, что сейчас горшки полетят. Но прогревался и работал тихо.


Нормальный такой список для этого пробега и современного авто
У всего есть свой срок службы... Тем более неизвестно как её эксплуатировали и обслуживали. Хотя такси - понятно как - наубой

У меня 100 тыс (передняя левая ступица - 1 раз, стойки стабилизатора - 1 раз, прокладка глушителя - 1 раз, прокладка выпускного коллектора - 1 раз, фланец глушителя подварили - 1 раз ) Всё. Расходники (фильры, масло, колодки, диски, свечи) не считаю. Даже АКБ еще родной и 75% заряда держит.
Считаю достойно очень на фоне конкурентов.

П.С. к двс вопросов нет.
 
Пост #8 (#402651)   20.10.2016 13:55
Написал: НикСан
RE: Ресурс двигателя HR16DE
59 RUS писал(а):
Летом у моего клиента (таксиста) приставы забрали тииду 07 гв с пробегом 258 ткм. Машина 1,6АТ.К этому сроку было поменяно: передняя подвеска три раза (вся), генератор, термостат, 2 спиральных кабеля (третий тоже порвался, но уже не меняли), начала сильно шалить проводка (гниет в ногах у водителя), 2 реле вентилятора печки, мотор печки, ступицы все, подушки ДВС и КПП все (средняя три раза), 2 руля, АБС сдох, менять не стали, не работали защелки всех дверей (машину закрывали как классику руками и ключем), креплений переднего бампера к крылу даже не сосчитать (потом тупо на саморезы прикрутил, так и ездил). Ну и всякие мелочи.Расходники (колодки, диски, масла и жидкости не считаю).И да. Пока двигатель не прогрелся, работал как дизель, громко и звонко. Ощущение было, что сейчас горшки полетят. Но прогревался и работал тихо.



Такси! И водила именно Вoдила, и этим все сказано!

Тиида НЕ подходит для работы в такси на неотличных дорогах -- для этого нужно что-то логанистое.

Но я для своих целей не хочу ничего логанистого, а хочу тииду или пыжик 308 (мягкий), ситроен 4-й (мягкий)....

В итоге - jedem das Seine!


Добавлено: 20-10-2016 14:59

Round Square писал(а):
аткнулся на видео где был приведен пример об неудачном исполнении немецких машин с алюминиевым блоком цилиндров, якобы уже на 60т км на цилиндрах появляются задиры. Наш двигатель тоже с алюминиевым блоком но с цилиндрами не ясно покрытие ли там какое на стенках или гильза чугунная стоит кто знает? Кто вообще сколько уже проехал? Я проехал 70000.

Считаю пошлым а оттого неуместным упоминание на этом Форуме немецкого говн.... неметчины с его "прогрессивными" решениями...
 
Пост #9 (#402655)   20.10.2016 18:49
Написал: Round Square
RE: Ресурс двигателя HR16DE
Да, от эксплуатации многое зависит. Я вот лично на своей за свои почти 70т км, вообще ничего не менял кроме колодок свечей лампочек и масла. Месяц назад появился какой то стук в передней подвеске все облазил вроде все окей, сейчас езжу вроде и нет ничего, самоизлечилась наверное)
 
Пост #10 (#402664)   21.10.2016 11:02
Написал: donMigel
RE: Ресурс двигателя HR16DE
Hi!Если по теме, то я где-то на ютубе обзор тииды видел, где было заявлено, что ресурс двигателя у нашей машины 200-300 тыс. км. Если по оффтопику, то я проехал 195 тыс.км (как раз сейчас стоит на ТО), менял только в ходовой агрегаты (ступицы, рычаги, стойки, сейчас, говорят дилеры настойчиво, про рулевой вал), да глушитель отваливался, и стала "дергаться" на малых оборотах (на всех скоростях где-то до 2000 оборотов). А так, ни с электроникой ни с двигателем ни одной проблемы, тьфу-тьфу-тьфу
 
Пост #11 (#402674)   21.10.2016 14:25
Написал: lex13rus
RE: Ресурс двигателя HR16DE
Тысяч 400 при самой бережной эксплуатации.
Но в целом ресурс у тииды не шибко большой, руль и сиденья протираются, подлокотники обшивка от времени рвется, мех. коробку передач ремонтировать придется.
Оптимальным сроком до 130-150 тысяч пробега, потом ремонтировать придется периодически.
Логан/круз повыносливее будут, поэтому они в такси есть, а тиид нет
 
Пост #12 (#402675)   21.10.2016 14:54
Написал: Кирилл_В
RE: Ресурс двигателя HR16DE
lex13rus писал(а):
Но в целом ресурс у тииды не шибко большой, руль и сиденья протираются, подлокотники обшивка от времени рвется, мех. коробку передач ремонтировать придется.Оптимальным сроком до 130-150 тысяч пробега, потом ремонтировать придется периодически.Логан/круз повыносливее будут, поэтому они в такси есть, а тиид нет

По порядку.
А что ремонтировать то после 130-150 т.км??? У меня пробег 163800 км - кроме планового ТО тьфу тьфу более ничего.
У Вас может руль и сиденья протираются - у себя такого не замечаю, да и не только у себя - чехлы на сиденья не одевал, руль не обшивал.
Откуда недостоверная инфа, что Тиид нет в такси? Могу назвать города, где Ниссан Тиида используется в качестве такси, и причём не одна, а у таксомотрных компаний целый парк...
 
Пост #13 (#402683)   21.10.2016 17:30
Написал: dimakudr
RE: Ресурс двигателя HR16DE
lex13rus писал(а):

Логан/круз повыносливее будут, поэтому они в такси есть, а тиид нет

Про логан согласен - надежная табуретка. Круз это шевроле что ли который? Нет там никакой надежности. Одни АКПП GM/ford современные чего стоят. Подвеска хрень, моторы атмо хрень по сравнению с нашим 1,6. Как по ресурсу, так и по тяге. В ттх красивые цифры, а на деле прожорливые дохлики.
Не надо ориентироваться на таксистов - они берут самые дешманские тачки на ушатывание и продают потом. Либо что-то получше, но в бомж-комплектации (типа октавий). Для таксистов важен большой багажник. И у круза , и у логана он есть. У Тииды багажник очень скромный, поэтому и мало их в такси.
И вообще у нас незамыленная машина, не попса типа логанов, которые во всех такси есть .
 
Пост #14 (#402684)   21.10.2016 19:27
Написал: lex13rus
RE: Ресурс двигателя HR16DE
Не верю про руль. После 70 тысяч у всех лезет, сколько тиид видел у всех оплетки или облезший руль как у меня.
Ну если только по асфальту ездить, московскому, то там люди и не знают, что такое сайлент-блоки.
Круз на газу ездит, багажник больше, места в ширину больше, подвеска более приспособлена для проезда по лежачим полицейским тем же.
В Мордовии нет тиид в такси, крузов десяток наберется смело с ходу.

Про логан дополнение - первых годов выпуска. Последние 2-3 года качество упало и ресурс.
 
Пост #15 (#402700)   22.10.2016 06:41
Написал: VictorNT
RE: Ресурс двигателя HR16DE
lex13rus писал(а):
После 70 тысяч у всех лезет, сколько тиид видел у всех оплетки или облезший руль как у меня.
А на Текне родной руль когда облезать начнет? Сколько еще проходит?
 
Пост #16 (#402704)   22.10.2016 11:47
Написал: lex13rus
RE: Ресурс двигателя HR16DE
Текн не видел у нас, тот не облезает, обшивка как у кашкая, тут я ошибся, признаю))
 
Пост #17 (#402712)   22.10.2016 18:03
Написал: kvazer
RE: Ресурс двигателя HR16DE
Кирилл_В писал(а):
[quote]lex13rus писал(а):
Но в целом ресурс у тииды не шибко большой, руль и сиденья протираются, подлокотники обшивка от времени рвется, мех. коробку передач ремонтировать придется.Оптимальным сроком до 130-150 тысяч пробега, потом ремонтировать придется периодически.Логан/круз повыносливее будут, поэтому они в такси есть, а тиид нет

По порядку.
А что ремонтировать то после 130-150 т.км??? У меня пробег 163800 км - кроме планового ТО тьфу тьфу более ничего.
У Вас может руль и сиденья протираются - у себя такого не замечаю, да и не только у себя - чехлы на сиденья не одевал, руль не обшивал.
Откуда недостоверная инфа, что Тиид нет в такси? Могу назвать города, где Ниссан Тиида используется в качестве такси, и причём не одна, а у таксомотрных компаний целый парк..
Так он чаще пукал в сиденье вот оно и продырявилось раньше срока.
 
Пост #18 (#402714)   22.10.2016 18:46
Написал: OSKOLS
RE: Ресурс двигателя HR16DE
да ладно вам всё от ездуна зависит можно салон и всё остальное и за 10000 ушатать в овно а можно и 100000 и как новая . спор глупый да и тема вроде по двигло а перешли на руль с сидухами
 
Пост #19 (#402715)   22.10.2016 19:10
Написал: Painkiller
RE: Ресурс двигателя HR16DE
Ну как-то так. 150 тысяч было на спидометре. Поменял только ремень навесного оборудования на 100 тысячах и все. Ни коробку не трогал, ни мотор. Работа мотора устраивала и мой слух и консалт III.
 
Пост #20 (#402720)   22.10.2016 22:16
Написал: kvazer
RE: Ресурс двигателя HR16DE
Где-то показывали, как мадам, выехав на новом авто с автосалона тут же этот новенький автомобильчик "приговорила-ушатала".
 
123 (3)