Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум клуба Nissan Tiida => Обмен опытом => Двигатель
тема: Сочит масло с двигателя.
Пост #1 (#407760)   11.01.2018 09:25
Написал: Calse
Сочит масло с двигателя.
 
В указанном голубым месте точно есть подтёки масла, они не сильно критичны, но до лета я их не замечал, летом были не сказать что значительны, однако заметны, а сейчас уже сильнее настораживают. По объёму - ну может 0.5-1 мл в месяц. (чем толще отмечено голубым на фото - тем подтёк там сильнее)
Допустим, что такая потеря масла, не критична (если это, конечно, масло). Сочит, как видно - из под выпускного коллектора, но исходя из концентрации тех. жидкости (что сочит, не уверен на 100% что это только масло) в правой части, над которой нет прокладки коллектора - это вряд ли её износ (прокладки).
Там же и прокладка блока цилиндров - что очень вероятно, но настораживает что сочит именно в Т-образном стыке трёх деталей - поддона, блока цилиндров и боковой крышке. Есть вариант что масло сочит из боковой крышки? Насколько я понял из схемы - места её стыка не имеют прокладки, но промазывается герметиком по периметру. А там ведь цепь и собственно масло, хотя между поддоном и блоком цилиндров тоже.
Сочит, как я уже сказал, 0.5-1 мл в месяц, что для достаточно новой Тииды (Конец 2013-го года, куплена из салона новенькой в 2014), конечно, не есть хорошо, но разбирать реально весь двигатель ради этого по мне слишком уж большой гемор. Однако забить не могу, если сесть в заведённую машину, или просто завести холодную - при работе печки в салоне появляется резкий запах (скорее даже просто резость в глазах и слабый запах) то ли жжёного масла, то ли недожжёной топливной смеси. Запах чувствуется первые пару минут как достаточно неприятный, однако через пару минут организм привыкает и спустя ещё минут 10-15 запах полностью не чувствуется и не доставляет какой-либо дискомфорт. Такой же запах и из-под капотного пространства с левой стороны (если смотреть на машину спереди), то есть в районе, где сочит сильнее, где цепь, с другой стороны двигателя неприятного запаха вовсе нет. Мне есть на что подумать - сильно сочат газы из-за изношенной прокладки приёмной трубы выпускного коллектора (притом износ у меня всего за 3 тысячи пробега уже заметен, а через 7-10 становится сильным, читал что это довольно больное место Тииды, а у меня причиной столь быстрого износа скорее стали кочки не бездорожье, которые били по глушителю, поднимая его и заставляя разрушать прокладку трением и создавая зазор для газов, походу придётся вместо штатной системы с пружинами затягивать намертво без них), сам менял - правый болт откручивается легко с ямы, из под капот - с правой стороны, если снять подкрылок, кто знает, а вот левый слева закрыт рулевой тягой, снизу подрамником и рулевой рейкой, сверху - всевозможными трубками, воздуханом и нужно снимать тепло-звукоизоляцию, а то угол не позволяет накинуть ничего кроме рожкового ключа, которым не сорвать и до того тугой болт. В общем по зиме без ямы пока не смогу заменить.
В итоге - могут ли подтёки масла в той части давать такую резость в печку в салон? И что вероятнее - прокладка блока или герметик боковой части? Замечали ли у себя такие подтёки?
Мексиканка HR16DE.
 
Пост #2 (#407822)   21.01.2018 08:12
Написал: vivet
RE: Сочит масло с двигателя.
Как то были в том районе пятна масла и расход масло был, оказалось что потек сальник шкива генератора. После замены двигатель сухой и чистый.
Найду тему где писал про это скину сюда.


Добавлено: 21-01-2018 09:47

Ошибся малясь, сальник коленвала передний. Сам сальник рублей 300 и работа рублей 500.