Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум клуба Nissan Tiida => Обмен опытом => Вопросы по электрике
тема: Ток утечки 350мА, помогите выявить причину
Пост #1 (#407802)   17.01.2018 20:54
Написал: Sergey9101
Ток утечки 350мА, помогите выявить причину
Здравствуйте. Помогите выявить причину утечки. Что удалось выяснить на данный момент самому: поочередно вынимал предохранители в салонном блоке, ток утечки падает до 30мА при выдергивании предохранителя "BCM"(блок управления электрооборудованием кузова)-т.е. получается это он. Сам я в этом не разбираюсь, подскажите что это может быть и как это отремонтировать!? Примечание: когда вставляю назад этот предохранитель, то в этот момент щелкает какое то реле за бардачком (видимо в этом ВСМ), вытаскиваю предохранитель - реле отщелкивает назад(размыкается), вставляю предохранитель - реле опять щелкает(замыкается), вытаскиваю предохранитель - реле размыкается и т.д. Не знаю, должно ли так быть или нет или это и может быть причиной утечки!? Очень надеюсь на помощь, подскажите с чего начать, куда копать...
пс: музыка у меня(ГУ, пара усилителей) не штатная, но в момент замера утечки все это полностью отключено от акб(музыка у меня напрямую к акб подключена одним проводом через свой предохранитель), так же установлена сигналка старлайн а93, ток утечки 30мА при вытащенном предохранителе ВСМ это вместе с включенной сигнализацией, больше не штатного оборудования не имеется никакого.
 
Пост #2 (#407861)   27.01.2018 09:03
Написал: Viewer
RE: Ток утечки 350мА, помогите выявить причину
Разобрались с причиной ?
И скажите при таком токе как разряжается аккум ? За ночь в ноль?
 
Пост #3 (#408093)   13.03.2018 12:55
Написал: Sergey9101
RE: Ток утечки 350мА, помогите выявить причину