Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум клуба Nissan Tiida => Обмен опытом => Двигатель
тема: Проблема после замены цепи
Пост #1 (#408779)   29.09.2018 17:37
Написал: Prakaznic
Проблема после замены цепи
Добрый день всем!
Не нашел подобной темы поэтому создаю новую.
Ниссан Тиида 1.6 110л.с. 2007г. механика пробег 330000 Европейка.

Суть проблемы.
Поменял цепь ГРМ т.е. 2 и на масленый насос новая тоже.
2 цепи, натяжитель, успокоитель, гидро натяжитель всё новое и Оригинал.
Муфту распределения фаз отщелкнул.
Цепочка по меткам.
Всё собрал, всё четко только вот проблема, машина заводится с 5-10 раза. Ошибок нет ни каких. Работает ровно.
Может было подобное у кого нить, почему стала так плохо заводиться?

Да и вообще где почитать по эту муфту на распредвале впуска?
 
Пост #2 (#408780)   29.09.2018 20:35
Написал: koka
RE: Проблема после замены цепи
Prakaznic писал(а):
Муфту распределения фаз отщелкнул. ...........
почему стала так плохо заводиться?

А муфту при сборке зафиксировал?
Обычно если не заводится после сборки,значит что то не правильно собрано...Проверьте компрессию...
 
Пост #3 (#408781)   29.09.2018 21:47
Написал: Prakaznic
RE: Проблема после замены цепи
Зафиксировал шплинтом, перед постановкой крышки шплинт вытащил.
Компрессия 14 в каждом цилиндре.
 
Пост #4 (#408782)   29.09.2018 21:58
Написал: koka
RE: Проблема после замены цепи
Ну тогда только одно - неправильно собран узел ДЗ-впуск-свечи.
Начинаем по поступающей - искра-топливо-давление...
Не может просто так всё быть...
Такое чувство что сначала нагоняется давление топлива,а потом уже заводится..