Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум клуба Nissan Tiida => Обмен опытом => Двигатель
тема: Ресурс двигателя HR16DE
Пост #1 (#402635)   19.10.2016 19:46
Написал: Round Square
Ресурс двигателя HR16DE
Наткнулся на видео где был приведен пример об неудачном исполнении немецких машин с алюминиевым блоком цилиндров, якобы уже на 60т км на цилиндрах появляются задиры. Наш двигатель тоже с алюминиевым блоком но с цилиндрами не ясно покрытие ли там какое на стенках или гильза чугунная стоит кто знает? Кто вообще сколько уже проехал? Я проехал 70000.
 
Пост #2 (#402637)   19.10.2016 20:02
Написал: slaj
RE: Ресурс двигателя HR16DE
на тиидах слышал примеры про 150-200 т.км
а задиры, наслышан про polo - там с двиглом сильно накосячили
 
Пост #3 (#402643)   20.10.2016 02:50
Написал: DIONIS
RE: Ресурс двигателя HR16DE
У Тииды гильзы стоят! Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
 
Пост #4 (#402644)   20.10.2016 04:32
Написал: Round Square
RE: Ресурс двигателя HR16DE
спасибо, но однако же нигде про гильзы ни слова нету) Про поло почитал вчера статейку, кажется что любая модернизация в настоящее время ведет к уменьшению ресурса.
 
Пост #5 (#402646)   20.10.2016 09:38
Написал: 59 RUS
RE: Ресурс двигателя HR16DE
Летом у моего клиента (таксиста) приставы забрали тииду 07 гв с пробегом 258 ткм. Машина 1,6АТ.

К этому сроку было поменяно: передняя подвеска три раза (вся), генератор, термостат, 2 спиральных кабеля (третий тоже порвался, но уже не меняли), начала сильно шалить проводка (гниет в ногах у водителя), 2 реле вентилятора печки, мотор печки, ступицы все, подушки ДВС и КПП все (средняя три раза), 2 руля, АБС сдох, менять не стали, не работали защелки всех дверей (машину закрывали как классику руками и ключем), креплений переднего бампера к крылу даже не сосчитать (потом тупо на саморезы прикрутил, так и ездил). Ну и всякие мелочи.
Расходники (колодки, диски, масла и жидкости не считаю).

И да. Пока двигатель не прогрелся, работал как дизель, громко и звонко. Ощущение было, что сейчас горшки полетят. Но прогревался и работал тихо.
 
Пост #6 (#402647)   20.10.2016 10:55
Написал: dimakudr
RE: Ресурс двигателя HR16DE
59 RUS писал(а):
Летом у моего клиента (таксиста) приставы забрали тииду 07 гв с пробегом 258 ткм. Машина 1,6АТ.

К этому сроку было поменяно: передняя подвеска три раза (вся), генератор, термостат, 2 спиральных кабеля (третий тоже порвался, но уже не меняли), начала сильно шалить проводка (гниет в ногах у водителя), 2 реле вентилятора печки, мотор печки, ступицы все, подушки ДВС и КПП все (средняя три раза), 2 руля, АБС сдох, менять не стали, не работали защелки всех дверей (машину закрывали как классику руками и ключем), креплений переднего бампера к крылу даже не сосчитать (потом тупо на саморезы прикрутил, так и ездил). Ну и всякие мелочи.
Расходники (колодки, диски, масла и жидкости не считаю).

И да. Пока двигатель не прогрелся, работал как дизель, громко и звонко. Ощущение было, что сейчас горшки полетят. Но прогревался и работал тихо.


Нормальный такой список для этого пробега и современного авто
У всего есть свой срок службы... Тем более неизвестно как её эксплуатировали и обслуживали. Хотя такси - понятно как - наубой

У меня 100 тыс (передняя левая ступица - 1 раз, стойки стабилизатора - 1 раз, прокладка глушителя - 1 раз, прокладка выпускного коллектора - 1 раз, фланец глушителя подварили - 1 раз ) Всё. Расходники (фильры, масло, колодки, диски, свечи) не считаю. Даже АКБ еще родной и 75% заряда держит.
Считаю достойно очень на фоне конкурентов.

П.С. к двс вопросов нет.
 
Пост #7 (#402651)   20.10.2016 13:55
Написал: НикСан
RE: Ресурс двигателя HR16DE
59 RUS писал(а):
Летом у моего клиента (таксиста) приставы забрали тииду 07 гв с пробегом 258 ткм. Машина 1,6АТ.К этому сроку было поменяно: передняя подвеска три раза (вся), генератор, термостат, 2 спиральных кабеля (третий тоже порвался, но уже не меняли), начала сильно шалить проводка (гниет в ногах у водителя), 2 реле вентилятора печки, мотор печки, ступицы все, подушки ДВС и КПП все (средняя три раза), 2 руля, АБС сдох, менять не стали, не работали защелки всех дверей (машину закрывали как классику руками и ключем), креплений переднего бампера к крылу даже не сосчитать (потом тупо на саморезы прикрутил, так и ездил). Ну и всякие мелочи.Расходники (колодки, диски, масла и жидкости не считаю).И да. Пока двигатель не прогрелся, работал как дизель, громко и звонко. Ощущение было, что сейчас горшки полетят. Но прогревался и работал тихо.



Такси! И водила именно Вoдила, и этим все сказано!

Тиида НЕ подходит для работы в такси на неотличных дорогах -- для этого нужно что-то логанистое.

Но я для своих целей не хочу ничего логанистого, а хочу тииду или пыжик 308 (мягкий), ситроен 4-й (мягкий)....

В итоге - jedem das Seine!


Добавлено: 20-10-2016 14:59

Round Square писал(а):
аткнулся на видео где был приведен пример об неудачном исполнении немецких машин с алюминиевым блоком цилиндров, якобы уже на 60т км на цилиндрах появляются задиры. Наш двигатель тоже с алюминиевым блоком но с цилиндрами не ясно покрытие ли там какое на стенках или гильза чугунная стоит кто знает? Кто вообще сколько уже проехал? Я проехал 70000.

Считаю пошлым а оттого неуместным упоминание на этом Форуме немецкого говн.... неметчины с его "прогрессивными" решениями...
 
Пост #8 (#402664)   21.10.2016 11:02
Написал: donMigel
RE: Ресурс двигателя HR16DE
Hi!Если по теме, то я где-то на ютубе обзор тииды видел, где было заявлено, что ресурс двигателя у нашей машины 200-300 тыс. км. Если по оффтопику, то я проехал 195 тыс.км (как раз сейчас стоит на ТО), менял только в ходовой агрегаты (ступицы, рычаги, стойки, сейчас, говорят дилеры настойчиво, про рулевой вал), да глушитель отваливался, и стала "дергаться" на малых оборотах (на всех скоростях где-то до 2000 оборотов). А так, ни с электроникой ни с двигателем ни одной проблемы, тьфу-тьфу-тьфу
 
Пост #9 (#402674)   21.10.2016 14:25
Написал: lex13rus
RE: Ресурс двигателя HR16DE
Тысяч 400 при самой бережной эксплуатации.
Но в целом ресурс у тииды не шибко большой, руль и сиденья протираются, подлокотники обшивка от времени рвется, мех. коробку передач ремонтировать придется.
Оптимальным сроком до 130-150 тысяч пробега, потом ремонтировать придется периодически.
Логан/круз повыносливее будут, поэтому они в такси есть, а тиид нет
 
Пост #10 (#402675)   21.10.2016 14:54
Написал: Кирилл_В
RE: Ресурс двигателя HR16DE
lex13rus писал(а):
Но в целом ресурс у тииды не шибко большой, руль и сиденья протираются, подлокотники обшивка от времени рвется, мех. коробку передач ремонтировать придется.Оптимальным сроком до 130-150 тысяч пробега, потом ремонтировать придется периодически.Логан/круз повыносливее будут, поэтому они в такси есть, а тиид нет

По порядку.
А что ремонтировать то после 130-150 т.км??? У меня пробег 163800 км - кроме планового ТО тьфу тьфу более ничего.
У Вас может руль и сиденья протираются - у себя такого не замечаю, да и не только у себя - чехлы на сиденья не одевал, руль не обшивал.
Откуда недостоверная инфа, что Тиид нет в такси? Могу назвать города, где Ниссан Тиида используется в качестве такси, и причём не одна, а у таксомотрных компаний целый парк...
 
Пост #11 (#402683)   21.10.2016 17:30
Написал: dimakudr
RE: Ресурс двигателя HR16DE
lex13rus писал(а):

Логан/круз повыносливее будут, поэтому они в такси есть, а тиид нет

Про логан согласен - надежная табуретка. Круз это шевроле что ли который? Нет там никакой надежности. Одни АКПП GM/ford современные чего стоят. Подвеска хрень, моторы атмо хрень по сравнению с нашим 1,6. Как по ресурсу, так и по тяге. В ттх красивые цифры, а на деле прожорливые дохлики.
Не надо ориентироваться на таксистов - они берут самые дешманские тачки на ушатывание и продают потом. Либо что-то получше, но в бомж-комплектации (типа октавий). Для таксистов важен большой багажник. И у круза , и у логана он есть. У Тииды багажник очень скромный, поэтому и мало их в такси.
И вообще у нас незамыленная машина, не попса типа логанов, которые во всех такси есть .
 
Пост #12 (#402715)   22.10.2016 19:10
Написал: Painkiller
RE: Ресурс двигателя HR16DE
Ну как-то так. 150 тысяч было на спидометре. Поменял только ремень навесного оборудования на 100 тысячах и все. Ни коробку не трогал, ни мотор. Работа мотора устраивала и мой слух и консалт III.
 
Пост #13 (#403083)   07.11.2016 20:59
Написал: vladsh
RE: Ресурс двигателя HR16DE
Добрый день!
Хочу тоже поделиться опытом.
Наездил уже 251.500 пока никаких особенных проблем не было. За исключением наверное тех вещей, которые идут во всех машин как расходники.Ступицы 2 раза обе,рычаги передние,стойки стабилизатора и амортизатора,подрамник,про тормозные диски и колодки я не буду писать - это как по умолчанию Еще поменял среднюю часть глушителя летом,а на задней и передней частях переварил фланцы.
Я один владелец,брал новую в салоне и катаюсь на Tiide с 04.2011.
 
Пост #14 (#403316)   15.11.2016 19:21
Написал: alex_on_tiida
RE: Ресурс двигателя HR16DE
Привет всем! У меня на одометре уже 205.000. Конечно, это еще не 250.000, но тоже уже не мало... С двигателем никаких ремонтных работ не выполнял. Менял масло да катался потихоньку. Но при последней замене свечей и промывки заслонки и форсунок был установлен факт "подъедания" масла двигателем... Видимо, не в больших объемах это происходит, т.к. подливать масло не доводилось еще... И не так давно цепь начала цокать в определенном диапазоне оборотов при езде на еще не достаточно прогретом двигателе
 
Пост #15 (#403334)   16.11.2016 10:59
Написал: Olegator
RE: Ресурс двигателя HR16DE
У мня 150 000 км. Двигатель в хорошем состоянии, но немного подъедает масло уже не по моей вине, как бы! Просто официалы меняли масло раз в 15000 км! КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ так долго не менять масло в двиге! Меняйте еще 7-8000 км и будет вам счастье. Я свой так и подушатал в Питере из-за официального обслуживания Ну я конечно бывало и вваливал на нем как и все думаю, когда моча в голову вдарит Зато щас берегу движок за двоих: присадку на зиму добавляю в официальное масло ниссановское-дилерское ценой около 2000 рубель и вам советую. И это не реклама! Bardahl Long-life treatment чтоли зовется. Я уже вторую зиму ее добавляю в чистое масло- мое мнение Офигенно волшебная жидкость. Движок шепчет спасибо. И кстати для умников сразу говорю, ничо не пенится в двиге и так далее... Токо кайфую от звука прокаченного мотора!!! Еще раз говорю- рекламой не считать. Всем долгих лет тачиле...
 
Пост #16 (#403631)   09.12.2016 08:09
Написал: arado777
RE: Ресурс двигателя HR16DE
Пробег 170000, за это время поменял : левую ступицу, прокладку на выходе из коллектора 2 раза и остальные прокладки выхлопной системы, втулки стабилизатора, шаровые опоры,ремень навесных агрегатов, дважды ремонтироваться стартер(не замена). Со 150000 начала подъедать масло. На 170000 при замене масла обнаружил, что начала потеть из под головки. Б ближайшее время планирую замену прокладки головки, а может что побольше.Масло Nissan оригинал каждые 10000. Кто-нибудь на Тииде капиталку двс делал? И на каком пробеге.
 
Пост #17 (#403632)   09.12.2016 09:27
Написал: Olegator
RE: Ресурс двигателя HR16DE
arado777 писал(а):
начала потеть из под головки
Думаю, что нарвались на паленое масло ниссан... У меня когда бодяга была залита тоже потела, но из-под крышки горловины. Щас много подделок- кризис
 
Пост #18 (#405173)   05.03.2017 07:46
Написал: papas
RE: Ресурс двигателя HR16DE
у меня пробег 115 ткм, меняю масло через 7500 не больше, обычно 5-6 ткм, беру лукойл, никаких вопросов нет, подскажите кто с большим пробегом когда цепь менять???
 
Пост #19 (#405176)   05.03.2017 10:07
Написал: arado777
RE: Ресурс двигателя HR16DE
На данный момент пробег 154000. Замена масла каждые 10000. Оригинал ниссан.с двс пока так ничего и не делал, но решил перейти на замену масла каждые 7500 км. По неподтвержденной информации из сети, HR16DE ходят без капремонта по 200-250 тыс км.а может и больше, всё индивидуально. И насколько мне известно у цепи нет назначенного ресурса, эксплуатируется по состоянию.
 
Пост #20 (#405315)   13.03.2017 19:54
Написал: servismen
RE: Ресурс двигателя HR16DE
цепь на двигателе ниссан альмера классик выхаживает и до 400 тыщ. а двигатель очень похож на тиидовский - мотористы хвалят эти двиглы за надежность и ресурс.
 
123 (3)