Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум клуба Nissan Tiida => Обмен опытом => Вопросы по электрике
тема: Есть вопросы по сигналке?
Пост #1 (#16215)   07.07.2009 20:23
Написал: DeeGLO
Есть вопросы по сигналке?
Есть вопросы по сигналке ? пишите постараюсь ответить...
 
Пост #2 (#16217)   07.07.2009 20:26
Написал: Пьеро
RE: Есть вопросы по сигналке?
Так в качестве проверки! При реализации автозапуска на сигналке Шериф, что необходимо для прописания холостых оборотов???
 
Пост #3 (#16376)   08.07.2009 20:13
Написал: DeeGLO
RE: Есть вопросы по сигналке?
Помоему там есть процедура обучения сигналки Х.Х. двигателя..... Нужно смотреть модель сигналки к примеру zx-1000

Контроль запуска двигателя по сигналу тахометра - функция SF8.1
Запрограммируйте холостые обороты прежде, чем использовать автозапуск двигателя. Система ZX-1 000 обеспечивает контроль запуска двигателя по сигналу тахометра. Двигатель считается заведенным, если значение считанных оборотов двигателя превышает значение холостых оборотов, записанных в память системы. Запуск двигателя будет прекращен, если считанные обороты двигателя превысят четырехкратное значение холостых оборотов. Система ZX-1 000 обеспечивает контроль оборотов двигателя в режиме его работы. Двигатель будет немедленно остановлен в случае, если текущие обороты двигателя превысят четырехкратное значение холостых оборотов.

Соответствующая ошибка будет записана в память ошибок автоматического запуска.

Программирование холостых оборотов двигателя
Переведите переключатель AST в положение OFF.
Включите зажигание или заведите двигатель.
В течение 10 сек переключите AST в положение ON/OFF три раза.
В случае успеха габаритные огни вспыхнут 1 раз, сирена чирикнет 1 раз, подтверждая успешный вход в режим программирования.
В течение 10 сек перевести переключатель AST в положение ON. С этого момента в течение одной минуты перевод переключателя в положение OFF произведет считывание и запись в память текущих оборотов двигателя.
Одна вспышка габаритных огней и один длинный сигнал сирены подтвердят успешную запись оборотов. Если обороты двигателя считать невозможно или считанные обороты будут выходить за пределы разрешенного диапазона, то габаритные огни мигнут три раза, сирена даст 3 коротких сигнала. Повторите процесс программирование сигнала тахометра.

В случае систематической неудачи, возможно, придется отказаться от использования тахометра. Запрограммированный сигнал тахометра сохраняется в памяти устройства на время отключения питания.

Выключатель автоматического запуска AST
Выключатель автоматического запуска AST предназначен для аварийного отключения двигателя, работающего под управлением системы ZX-1000, временного запрещения автозапуска, а также для выполнения функций по перепрограммированию режимов работы автозапуска.

AST в положении ON - запуск разрешен.
AST в положении OFF - запуск запрещен (ОСТАНОВ двигателя).

и много много другого)))
 
Пост #4 (#16411)   08.07.2009 22:42
Написал: Пьеро
RE: Есть вопросы по сигналке?
DeeGLO писал(а):
Помоему там есть процедура обучения сигналки Х.Х. двигателя..... Нужно смотреть модель сигналки к примеру zx-1000

Контроль запуска двигателя по сигналу тахометра - функция SF8.1
Запрограммируйте холостые обороты прежде, чем использовать автозапуск двигателя. Система ZX-1 000 обеспечивает контроль запуска двигателя по сигналу тахометра. Двигатель считается заведенным, если значение считанных оборотов двигателя превышает значение холостых оборотов, записанных в память системы. Запуск двигателя будет прекращен, если считанные обороты двигателя превысят четырехкратное значение холостых оборотов. Система ZX-1 000 обеспечивает контроль оборотов двигателя в режиме его работы. Двигатель будет немедленно остановлен в случае, если текущие обороты двигателя превысят четырехкратное значение холостых оборотов.

Соответствующая ошибка будет записана в память ошибок автоматического запуска.

Программирование холостых оборотов двигателя
Переведите переключатель AST в положение OFF.
Включите зажигание или заведите двигатель.
В течение 10 сек переключите AST в положение ON/OFF три раза.
В случае успеха габаритные огни вспыхнут 1 раз, сирена чирикнет 1 раз, подтверждая успешный вход в режим программирования.
В течение 10 сек перевести переключатель AST в положение ON. С этого момента в течение одной минуты перевод переключателя в положение OFF произведет считывание и запись в память текущих оборотов двигателя.
Одна вспышка габаритных огней и один длинный сигнал сирены подтвердят успешную запись оборотов. Если обороты двигателя считать невозможно или считанные обороты будут выходить за пределы разрешенного диапазона, то габаритные огни мигнут три раза, сирена даст 3 коротких сигнала. Повторите процесс программирование сигнала тахометра.

В случае систематической неудачи, возможно, придется отказаться от использования тахометра. Запрограммированный сигнал тахометра сохраняется в памяти устройства на время отключения питания.

Выключатель автоматического запуска AST
Выключатель автоматического запуска AST предназначен для аварийного отключения двигателя, работающего под управлением системы ZX-1000, временного запрещения автозапуска, а также для выполнения функций по перепрограммированию режимов работы автозапуска.

AST в положении ON - запуск разрешен.
AST в положении OFF - запуск запрещен (ОСТАНОВ двигателя).

и много много другого)))

Ну я же не просил,пересказывать мануал! Ну да ладно,но таким образом обороты не пропишутся! Проверено!
 
Пост #5 (#16455)   09.07.2009 11:03
Написал: DeeGLO
RE: Есть вопросы по сигналке?
нужно найти правильный сигнал оборотов двигателя.... есть сигнал с тахометра есть с ЭБУ есть с ЭБУ АКПП..есть с вывода генератора, с какого то одного 100% обучится - как правило сигнал либо искажен либо сигналка его не воспринимает - может С ЭБУ АКПП модуляция сигнала пилообразная а шерифу надо синусоидальную или скажем логическую 0-1-0-1-0-1 - переменка типа.....много моментов мож надо не как к АКПП цеплять сигналку а как межанику - бывают часто глюки с самими блоками сигналок и с модулем обхода .....вроде одинаковые вроде оба целые - а 1 только заводит...ВОТ
 
Пост #6 (#117080)   26.08.2011 14:44
Написал: evg090
RE: Есть вопросы по сигналке?
У меня вопрос, уважаемые форумчане: Сигнализация Шерхан 9 (CAN) с автозапуском и авто ТИИДА АКПП элеганс с intelligent-key- стоит ли заморачиваться с установкой автозапуска (ставить ссобираюсь у офиц. дилера) или будут траблы, т.к. АКПП и чип-ключ? Как данная сигнализация с Тиидой так сказать "сочетается"? И лучше ли устанавливать сигнализацию с подключением к CAN-шине (а не тот же скажем Шерхан 5 - который без подключения к CAN-шине)?
 
Пост #7 (#121260)   22.09.2011 10:08
Написал: Dmitry_Ten
RE: Есть вопросы по сигналке?
Где провод тахометра на приборной панели или диагностическом разъеме???
 
Пост #8 (#121271)   22.09.2011 11:13
Написал: 59 RUS
RE: Есть вопросы по сигналке?
Dmitry_Ten писал(а):
Где провод тахометра на приборной панели или диагностическом разъеме???
Посмотрите на генераторе разъем. Очень часто этот провод цепляют там, а не под панелью.
 
Пост #9 (#121276)   22.09.2011 11:34
Написал: zeppellin
RE: Есть вопросы по сигналке?
evg090 писал(а):
У меня вопрос, уважаемые форумчане: Сигнализация Шерхан 9 (CAN) с автозапуском и авто ТИИДА АКПП элеганс с intelligent-key- стоит ли заморачиваться с установкой автозапуска (ставить ссобираюсь у офиц. дилера) или будут траблы, т.к. АКПП и чип-ключ? Как данная сигнализация с Тиидой так сказать "сочетается"? И лучше ли устанавливать сигнализацию с подключением к CAN-шине (а не тот же скажем Шерхан 5 - который без подключения к CAN-шине)?
Подключение через CAN модуль гораздо быстрее,intelligent key не нужно считать проблемой,так как работает как обычный иммобилайзер,проблема только если ваш автомобиль застрахован по КАСКО,многие страховщики не очень жалуют что под панелью в машине всегда находится чип иммобилайзера в модуле обходчика.А в целом Шерхан 9 один из лучших по многим показателям!И поддержка хорошая в России у него!
 
Пост #10 (#122220)   27.09.2011 21:47
Написал: RaveX
RE: Есть вопросы по сигналке?
Никто не имел дело с Starline А61 Dialog? Проблема в том что она при постановке на охрану не закрывает багажник. Если его открыть она правильно пищит, мол открыли багажник, а закрывать его не хочет. Приходится тыкать сначала ЦЗ а потом ставить на охрану, не удобно.
 
Пост #11 (#122235)   27.09.2011 23:00
Написал: m.l.
RE: Есть вопросы по сигналке?
Boomas писал(а):
А че за у тебя ответы?
Вы перед тем как писать сначала сформулируйте вопрос, причем желательно вопрос с содержанием
 
Пост #12 (#123628)   04.10.2011 03:09
Написал: Dmitry_Ten
RE: Есть вопросы по сигналке?
У тебя подключен только контроль багажника. Цепляй провод с сигналки на концевик багажника зеленый (-) белый разъем (где мало штырьков) в б.ц.з. за бардачком.


Добавлено: 04-10-2011 03:10

RaveX писал(а):
Никто не имел дело с Starline А61 Dialog? Проблема в том что она при постановке на охрану не закрывает багажник. Если его открыть она правильно пищит, мол открыли багажник, а закрывать его не хочет. Приходится тыкать сначала ЦЗ а потом ставить на охрану, не удобно.
У тебя подключен только контроль багажника. Цепляй провод с сигналки на концевик багажника зеленый (-) белый разъем (где мало штырьков) в б.ц.з. за бардачком.
 
Пост #13 (#127238)   24.10.2011 19:13
Написал: Erd
RE: Есть вопросы по сигналке?
Всем доброго времени суток! Напишу еще сюда (может кто поможет)
Есть вопрос к спецам по установке и настройке сигналки на наших Тиидках. А именно, у меня с момента покупки (1.2 года)стоит сигналка Шерхан Маджик Кар А (пишу по русски - так быстрее ). Недавно стала глючить - не проходит алгоритм резервирования автозапуска (после выключения зажигания может заглохнуть в любой момент (чаще после щелчка какой то релюшки в приборной панели), а не после закрытия последней двери). А если резервирования запуска прошло, то опять при запуске с брелока может заглохнуть опять же когда захочет (сразу оговорюсь настройкой снял ограничения запуска по температуре).
Посмотрев в Инете похоже нашел причину - скорее всего сигналка "слушает" двигатель по пульсациям генератора в цепях питания, так по умолчанию ставят в салонах - меньше хлопот. Вариант исправления глюка - подключения одного из выходов сигналки к цепи индикатора разряда батареи в приборной панели.
А вот вопрос - прав ли я в своих выводах? Если да то как лучше и "красивее" провести подключение к указанной цепи?
Если не прав то в чем может быть глюк еще?
 
Пост #14 (#128133)   28.10.2011 21:41
Написал: tsikulin
RE: Есть вопросы по сигналке?
А про Кобру, которая на родной интелегент ключ запитана знаешь чего-нибудь? Вообщем перестала ставиться на охрану, если проделать нехитрые манипуляции с кнопкой, где светодиод от сигналки, то работает. Т.е. сама сигналка живая. А вот как ее настроить на ключ не понимаю... Юзер мануал читал.
 
Пост #15 (#128198)   29.10.2011 06:57
Написал: DeeGLO
RE: Есть вопросы по сигналке?
Erd писал(а):
Всем доброго времени суток! Напишу еще сюда (может кто поможет)
Есть вопрос к спецам по установке и настройке сигналки на наших Тиидках. А именно, у меня с момента покупки (1.2 года)стоит сигналка Шерхан Маджик Кар А (пишу по русски - так быстрее ). Недавно стала глючить - не проходит алгоритм резервирования автозапуска (после выключения зажигания может заглохнуть в любой момент (чаще после щелчка какой то релюшки в приборной панели), а не после закрытия последней двери). А если резервирования запуска прошло, то опять при запуске с брелока может заглохнуть опять же когда захочет (сразу оговорюсь настройкой снял ограничения запуска по температуре).
Посмотрев в Инете похоже нашел причину - скорее всего сигналка "слушает" двигатель по пульсациям генератора в цепях питания, так по умолчанию ставят в салонах - меньше хлопот. Вариант исправления глюка - подключения одного из выходов сигналки к цепи индикатора разряда батареи в приборной панели.
А вот вопрос - прав ли я в своих выводах? Если да то как лучше и "красивее" провести подключение к указанной цепи?
Если не прав то в чем может быть глюк еще?


подключите к тахометру, и обучите ШЕРХАН оборотам ХХ , вроде у всех шерханов есть такое... это самый нормальный способ контроля двигателя..
 
Пост #16 (#128372)   29.10.2011 23:13
Написал: 59 RUS
RE: Есть вопросы по сигналке?
Климат при этом включен?
 
Пост #17 (#128389)   30.10.2011 10:00
Написал: Erd
RE: Есть вопросы по сигналке?
DeeGLO писал(а):
Erd писал(а):
Всем доброго времени суток! Напишу еще сюда (может кто поможет)
Есть вопрос к спецам по установке и настройке сигналки на наших Тиидках. А именно, у меня с момента покупки (1.2 года)стоит сигналка Шерхан Маджик Кар А (пишу по русски - так быстрее ). Недавно стала глючить - не проходит алгоритм резервирования автозапуска (после выключения зажигания может заглохнуть в любой момент (чаще после щелчка какой то релюшки в приборной панели), а не после закрытия последней двери). А если резервирования запуска прошло, то опять при запуске с брелока может заглохнуть опять же когда захочет (сразу оговорюсь настройкой снял ограничения запуска по температуре).
Посмотрев в Инете похоже нашел причину - скорее всего сигналка "слушает" двигатель по пульсациям генератора в цепях питания, так по умолчанию ставят в салонах - меньше хлопот. Вариант исправления глюка - подключения одного из выходов сигналки к цепи индикатора разряда батареи в приборной панели.
А вот вопрос - прав ли я в своих выводах? Если да то как лучше и "красивее" провести подключение к указанной цепи?
Если не прав то в чем может быть глюк еще?


подключите к тахометру, и обучите ШЕРХАН оборотам ХХ , вроде у всех шерханов есть такое... это самый нормальный способ контроля двигателя..


Пересмотрел все что есть по моему Шерхану МаджиКар А и не нашел инфы о том что он обучаем ХХ, а так же не нашел вывода подкл. к тахометру?!
Может я чего то не то ищу, но по моему он этого не умеет (имею ввиду "слушать" тахометр).
 
Пост #18 (#128622)   31.10.2011 16:31
Написал: DeeGLO
RE: Есть вопросы по сигналке?
Erd писал(а):
DeeGLO писал(а):
Erd писал(а):
Всем доброго времени суток! Напишу еще сюда (может кто поможет)
Есть вопрос к спецам по установке и настройке сигналки на наших Тиидках. А именно, у меня с момента покупки (1.2 года)стоит сигналка Шерхан Маджик Кар А (пишу по русски - так быстрее ). Недавно стала глючить - не проходит алгоритм резервирования автозапуска (после выключения зажигания может заглохнуть в любой момент (чаще после щелчка какой то релюшки в приборной панели), а не после закрытия последней двери). А если резервирования запуска прошло, то опять при запуске с брелока может заглохнуть опять же когда захочет (сразу оговорюсь настройкой снял ограничения запуска по температуре).
Посмотрев в Инете похоже нашел причину - скорее всего сигналка "слушает" двигатель по пульсациям генератора в цепях питания, так по умолчанию ставят в салонах - меньше хлопот. Вариант исправления глюка - подключения одного из выходов сигналки к цепи индикатора разряда батареи в приборной панели.
А вот вопрос - прав ли я в своих выводах? Если да то как лучше и "красивее" провести подключение к указанной цепи?
Если не прав то в чем может быть глюк еще?


подключите к тахометру, и обучите ШЕРХАН оборотам ХХ , вроде у всех шерханов есть такое... это самый нормальный способ контроля двигателя..


Пересмотрел все что есть по моему Шерхану МаджиКар А и не нашел инфы о том что он обучаем ХХ, а так же не нашел вывода подкл. к тахометру?!
Может я чего то не то ищу, но по моему он этого не умеет (имею ввиду "слушать" тахометр).



должен быть вывод "клнтроль двигателя" а куда вы его зацепите это ваше дело... хотя есть варианты что его вообще не подключают.....программируют "нюх" сигналки по напряжению
 
Пост #19 (#128631)   31.10.2011 17:51
Написал: Sunsai
RE: Есть вопросы по сигналке?
Сэм писал(а):
Есть вопрос.Установлена Шерхан 9.Не может запустить двигатель с первого раза,приходится на брелке нажимать повторно.Может кто в курсе.

У меня такой, без проблем заводит с первого раза.. Может настроен он у вас как-то криво? Свозите машину туда, где его ставили или в какой-нибудь нормальный центр по установке сигнализаций.
 
Пост #20 (#128750)   31.10.2011 21:21
Написал: Erd
RE: Есть вопросы по сигналке?
DeeGLO писал(а):
должен быть вывод "клнтроль двигателя" а куда вы его зацепите это ваше дело... хотя есть варианты что его вообще не подключают.....программируют "нюх" сигналки по напряжению

Да, похоже у меня именно так - запрограммирован нюх по по напряжению.
А на вход тахометра какое напряжение подается, не импульсное случайно? Спрашиваю почему? Потому что в паспорте на сигналку написано, что вход "контроль двигателя" смотрит за напряжением, если напруга меньше девяти вольт, то двигатель стоит, если больше, то работает. Если на тахометр подается импульсное напряжение - будет бардак.
 
12345 (24)