Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум клуба Nissan Tiida => Обмен опытом => Вопросы по электрике
тема: Обучение закрытому положению дроссельной заслонки
Пост #1 (#6501)   03.03.2009 18:52
Написал: Karik79
Обучение закрытому положению дроссельной заслонки
Информация для тех кто меняет свечи зажигания сам
Про замену свечей я писал тут

Karik79 писал(а):

И как я понял самому это не советуется делать, хотя не чего сложного
Просто когда разбирается все это, можно сбить дроссельную заслонку
   
если она собьётся хоть на немного сразу увеличиться расход топлива и после замены свечей и полной сборки, прибором для диагностики обучают эту заслонку (ставят на место)
Но если все же меняете сами то не в коем случаи не трогайте её


Обучение закрытому положению дроссельной заслнки

Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
 
Пост #2 (#6528)   04.03.2009 09:18
Написал: Миша
RE: Обучение закрытому положению дроссельной заслнки
Спасибо за инфу !!! И много ли еще секретов таит в себе Тиидка ?
 
Пост #3 (#6529)   04.03.2009 09:19
Написал: Миша
RE: Обучение закрытому положению дроссельной заслнки
А вообще где ты такую инфу находишь ?
 
Пост #4 (#6531)   04.03.2009 09:44
Написал: Владимир К.
RE: Обучение закрытому положению дроссельной заслнки
Читайте внимательно умные книги, там много чего есть.
http://www.nissan-tiida-club.ru/index.php?option=com_fireboard&Itemid=3&func=view&id=4859&catid=5
 
Пост #5 (#6533)   04.03.2009 10:17
Написал: Karik79
RE: Обучение закрытому положению дроссельной заслнки
Миша писал(а):
Спасибо за инфу !!! И много ли еще секретов таит в себе Тиидка ?
Секретов много еще
А про то где инфу беру, пришел кузнец и все секреты выдал
 
Пост #6 (#7627)   20.03.2009 06:04
Написал: Storoz
RE: Обучение закрытому положению дроссельной заслнки
И все-таки сложная система с этими обучениями
 
Пост #7 (#12117)   15.05.2009 22:01
Написал: Толстый
RE: Обучение закрытому положению дроссельной заслнки
сделал все так, но по прежнему холостые 900-950 обормотов
 
Пост #8 (#12131)   16.05.2009 09:20
Написал: Karik79
RE: Обучение закрытому положению дроссельной заслнки
Толстый писал(а):
сделал все так, но по прежнему холостые 900-950 обормотов
А можно поинтересоваться какой у Вас пробег?
Может её стоит уже помыть?
Да и еще Вы проделали эту операцию 1 раз? Просто иногда можно пропустить случайно один пункт или замешкаться, и все начинай заново.
Да и обороты двигателя зависят не только от дроссельной заслонки

Можно так же самому обучить подачу воздуха на оборотах х.х.
Если интересно то опишу как
 
Пост #9 (#12134)   16.05.2009 11:12
Написал: Толстый
RE: Обучение закрытому положению дроссельной заслнки
проходил то-2 на 30000 км. была рекомендация почистить др. заслонку, что я и сделал, при помощи спец. жидкости, сняв блок др.заслонки, соответственно его отсоединив от разьема, да и еще при чистке сам дроссель туда сюда подвигал. После того как собрал, машина сразу же не завелась, я выключил зажигание, потом в течении пары секунд опять включил и завел, при этом обороты подскочили до 2500 оборотов, потом упали до 900. Вот так теперь при заводке каждый раз обороты скачут до 2500 потом падают при прогреве до 900 (раньше было 700-800, коробка автомат).
Вчера после прочтения поста отсоединил разьем, потом подсоединил, и сделал как написано, но результат прежний
 
Пост #10 (#12135)   16.05.2009 11:25
Написал: Karik79
RE: Обучение закрытому положению дроссельной заслнки
Толстый
Может Вам попробовать повторить выше описанный процесс
 
Пост #11 (#12149)   16.05.2009 21:48
Написал: Karik79
RE: Обучение закрытому положению дроссельной заслонки
Layner писал(а):
Уважаемый автор а вы сами адаптировали так заслонку? Чего-то ни у кого не получаеться. У моего товарища, правда на 9-м лансере, тоже не получилось, пока в сервис к приборам не сьездил.
Да пробовал! Эта информация из сервисного мануала, я если выкладываю информацию так только проверенную или из достоверных источников. Да и кроме как участника под ником Толстый, кого Вы еще подразумевали под словами "ни у кого не получается"?
А если Вы именно эту комбинацию пробовали провести для лансера, то нготов вас разочаровать это пройдет только на Nissan Tiida
 
Пост #12 (#20688)   09.08.2009 16:17
Написал: insp
RE: Обучение закрытому положению дроссельной заслонки
Мне такая процедура не помогла.Раз 8 пробовал,но результата нет.Обороты держатся на 1200-1400.Теперь я точно знаю,что ее надо "ставить на место" сканером.И по-другому никак.
 
Пост #13 (#20689)   09.08.2009 16:32
Написал: Karik79
RE: Обучение закрытому положению дроссельной заслонки
Ну эта информация бралась из синего мануала
 
Пост #14 (#20759)   09.08.2009 22:08
Написал: userz
RE: Обучение закрытому положению дроссельной заслонки
Вот у меня после снятия АБ обороты вместо 750-800 стали 900
 
Пост #15 (#22656)   26.08.2009 15:35
Написал: lab
RE: Обучение закрытому положению дроссельной заслонки
все таки, господа, я не понимаю почему она сбивается при отсоединении разъема..
может кто в тории расскажет? Ведь сам датчик не снимается (если я правильно понял)..
Получается при разрядке аккумулятора / сбрасывания клеммы нужно ее выставлять заново?
 
Пост #16 (#22717)   26.08.2009 21:34
Написал: DeeGLO
RE: Обучение закрытому положению дроссельной заслонки
Ну типа того ))) ....ежели после снятия акоммы...
 
Пост #17 (#37223)   08.02.2010 11:31
Написал: LiS22
RE: Обучение закрытому положению дроссельной заслонки
Всё зависит от года, и от модели заслонки, если она полностью электронная, то там ещё стоит датчик положения педали, который обучается отдельно.
 
Пост #18 (#44800)   24.04.2010 19:04
Написал: Миша
RE: Обучение закрытому положению дроссельной заслонки
Ребята, у кого реально получилось поставить ХХ на место ??? Расскажите как ? А то у меня после чистки 1500 об.


Добавлено: 24-04-2010 20:42

Спасибо всем !!! У меня все получилось !!! И так опишу процедуру т.к. она описана в книжке и главное, что все работает, на моих глазах обороты пришли в норму !!!
Только сразу хочу предупредить, что все эти процедуры делать нужно сразу.

Сначала мы должны обучить отпущенному положению педаль акселератора.
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
3. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
4. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
5. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
6. Окончание

Обучения закрытому положению дроссельной заслонки
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поверните зажигание в положение ON
3. И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течении этого времени заслонка будет перемещаться.

Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ

1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры
2. Все потребители электричества выключены
3. Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры
4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд
7. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора
8. Выждите 7 секунд
9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно
10. Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК
11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ
12. Выждите 20 секунд
13. Форсируйте двигатель 2-3 раза и убедитесь что ХХ в норме
ВСЕ !!!

Удачи всем, если что пишите !
 
Пост #19 (#47377)   10.05.2010 11:11
Написал: вася11
RE: Обучение закрытому положению дроссельной заслонки
помогите пожалуйста nissan tiida 2005 вариатор.плавают холостые обороты 1500-2500 после того как почистил заслонку до этого были 1300. за ранее благодарен.
 
Пост #20 (#56722)   24.07.2010 14:20
Написал: moth
RE: Обучение закрытому положению дроссельной заслонки
Тоже почистил сегодня заслонку. Обороты скачут 1500-2500. Пробовал обучать по инструкции выше. Результат нулевой...


Добавлено: 25-07-2010 13:50

В общем, все получилось. Долго пытался попасть в режим обучения.
Выделю моменты важные из инструкции выше:

1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры
2. Все потребители электричества выключены
3. Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры
4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд(не лимитируется, можно больше)
7. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора (Размеренно, не суетясь примерно за 4 сек. нажать 5 раз и с этого момента засекать ровно 7 сек.)
8. Выждите 7 секунд
9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек (примерно через 10 сек. ЧЕК начнет моргать, еще через примерно 20 сек. перестанет), пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно
10. Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК (тоже очень точно по секундомеру 3 сек.)
11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ (заводите сразу как отпустили педаль акселератора)
12. Выждите 20 секунд
13. Форсируйте двигатель 2-3 раза и убедитесь что ХХ в норме
ВСЕ !!!


Один раз у меня вошел в режим обучения, выправились обороты. Но секунд через 20 опять обороты сорвались в плавание Заглушил и повторил с п.6 заново. стало все прекрасно.
PS Авто правый руль 1,5л
 
12345 (7)