Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум клуба Nissan Tiida => Обмен опытом => Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
тема: Сайлентблоки переднего рычага
Пост #1 (#101581)   06.05.2011 09:43
Написал: vivet
Сайлентблоки переднего рычага
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
 
Пост #2 (#102054)   10.05.2011 13:33
Написал: ValenJap
RE: салентблоки переднего рычага
В праздничные дни поменял задние сайлент-блоки передних рычагов.
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!


Добавлено: 10-05-2011 15:00

На работу на одну сторону ушло 3 часа, с учетом поиска материала для оправок и их изготовления. А на вторую сторону - всего 1 час
 
Пост #3 (#129488)   05.11.2011 10:35
Написал: 59 RUS
RE: салентблоки переднего рычага
Про сайленты "Фебест"!
Лично менял на двух Енотах, и один чел приезжал на тииде на диагностику, проблема была рысканье по дороге.
Дак вот. На енотах, пробег этих сайлентов составил около 15 тыков. На тииде у чела были порваны оба. Он сказал, что их меняли меньше года назад, примерно 12тыков.
to vivet
Сайленты которые ты снял, это не оригинал. Они уже поменянные. Я тоже недавно их поменял, поставил "Феби". Где- то в гараже валяется оригинальные, если не забуду, сегодня сфоткаю.
 
Пост #4 (#129646)   06.11.2011 14:00
Написал: Tibet
RE: салентблоки переднего рычага
Tibet писал(а):
большая просьба - отписаться о качестве.
Я к чему задал этот вопрос,- к тому, что заметил странное поведение машины при разгоне. Когда резко ускоряешься, например, при обгоне, машина начинает рыскать, причём достаточно заметно (вчера ощутимо "дёрнуло" вправо). Заодно эти "похрюкивания" с этаким "резиновым" звуком при переваливании через крупные неровности (например, при заезде в гараж, когда одно колесо первым наезжает на порог). Сегодня в любом случае полезу на осмотр подвески, просто пока не могу определиться, что это за симптомы. Потому что "рысканье" могут с одинаковым успехом вызывать как "гуляние" подрамника в целом, так и рычага, в отдельности. В принципе, думаю могут давать подобный эффект и изношенные втулки стабилизатора, т.к. при ускорении на щербатой дороге, стабилизатор уже не в состоянии достаточно прижимать ненагруженные колёса к дорожному покрытию, отсюда может быть и рысканье и "резиновый" звук.
 
Пост #5 (#129680)   06.11.2011 18:29
Написал: 59 RUS
RE: салентблоки переднего рычага
Tibet писал(а):
Полез я под машину, короче.
Сделаю подсказку. Сайленты рычага, больше рвутся со стороны подрамника, соответственно порвались они или нет, сложно определить.
Хоть и дубак на улице зверский. Минус и "казахстанец" задул.
У нас также! -15, снега нет и ветер северный, оочень сильный, аж с ног сдувает.


Добавлено: 07-11-2011 15:37

Вот фото оригинального сайлента под кодом 54570ED00A
      
 
Пост #6 (#189017)   17.05.2012 22:40
Написал: severjanin
RE: салентблоки переднего рычага
Менял передние и задние сайлентблоки на обоих рычагах.Передние сайленты практически не подвержены износу ,а задние быстро рвутся.Поставил то,что было в магазине в наличии-алюминиевые Febest.Процедура замены очень простая при наличии пресса,главное правильно расположить задние сайленты по отверстиям в резиновой части,иначе порвутся крайне быстро.Все сделал грамотно ,но продукция Febest разочаровала-сайлент стал рваться через 5 т.км.Кто знает,подскажите кто еще пороизводит задние сайленты на Тииду.Таже проблема и по шаровым -Febest разбиваются неприлично быстро,а других производителей не знаю.
 
Пост #7 (#189025)   18.05.2012 05:57
Написал: SAFF
RE: салентблоки переднего рычага
severjanin писал(а):
Менял передние и задние сайлентблоки на обоих рычагах.Передние сайленты практически не подвержены износу ,а задние быстро рвутся.Поставил то,что было в магазине в наличии-алюминиевые Febest.Процедура замены очень простая при наличии пресса,главное правильно расположить задние сайленты по отверстиям в резиновой части,иначе порвутся крайне быстро.Все сделал грамотно ,но продукция Febest разочаровала-сайлент стал рваться через 5 т.км.Кто знает,подскажите кто еще пороизводит задние сайленты на Тииду.Таже проблема и по шаровым -Febest разбиваются неприлично быстро,а других производителей не знаю.

На экзисте забей этот артикул 29411 01 там куча аналогов. Себе взял Lemforder, говорят намного лучше febesta. А это говно больше брать не буду. В ноябре поставил чашки стоек фебест - даже зиму не дожили.
 
Пост #8 (#189031)   18.05.2012 08:47
Написал: vivet
RE: салентблоки переднего рычага
Полиуретановые сайлентблоки. пока только вот такого какчества. позже найду где у нас купить. а вообще выкладывал сылку производителя здесь.
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!


Добавлено: 18-05-2012 08:58

Тиида не упоминается на этой ссылке но есть много других моделей где думаю есть та у которой рычаги наши одинаковы .
Смотрим Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
 
Пост #9 (#207458)   19.07.2012 05:56
Написал: keeperok
RE: салентблоки переднего рычага
я ставил...

заказал на сайте Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
код для заказа: 2-06-020 - 500 р -1 шт.

все подошло, проехал уже около 6 тык, пока все хорошо
 
Пост #10 (#215571)   14.08.2012 17:23
Написал: ALEXFOR
RE: салентблоки переднего рычага
Сегодня поменял рычаг, купил в сборе Тайваньские за 1700 р. Расскажу про подводные камни замены. При замене будет 2 гемора, вертикальный болт тот, что на большем сайленте и горизонтальный болт слева который упрется в автомат.
Если вертикальный болт откручивать сверху то столкнетесь с тем, что головкой туда не подлезть, сверху влезает накидной ключ на 17, не пытайтесь им сорвать гайку т.к. это не удобно, места мала и можно сорвать грани гайки - что у меня и получилось. Нужно заблокировать накидным ключем гайку и крутить с низу воротком с длинным рычагом в виде трубы. Про второй гемор – горизонтальный болт на 22 , головку тоже не вставишь , мешает автомат, я откручивал аккуратно рожковым ключом, болт упрется в автомат и что бы его выташить нужно ослабить пару болтов подрамника, поддонкратить автомат а подвеску монтировкой натянуть вниз, после чего болт вытащится.
Вот так вот, у кого есть варианты как открутить горизонтальный болт с сорванными гранями пишите мне пригодится
 
Пост #11 (#294823)   17.04.2013 08:26
Написал: ValenJap
RE: салентблоки переднего рычага
vivet писал(а):
Если пробегает машинка где то 20-25 т.км то менять можно смело
я первый раз поменял примерно на 90 тыс пробега ... Сейчас 110 тыс - еще как новые.....
 
Пост #12 (#336764)   21.11.2013 22:15
Написал: GaG
RE: Сайлентблоки переднего рычага
Доброго времени суток форумчане)
Поделитесь своим бесценным опытом
Сделал ТО 90 тыс. и мне сразу поменяли стойки стабилизатора и задние сайлентблоки передних рычагов!
Забрал машину, ве гуд!) через три дня появляется такой протяжный не то скрип, не то скрежет под капотом. Этот звук то появляется то пропадает по своему желанию. Практически всегда он есть когда трогаешься с места утром, и еще " не всегда" он появляется при торможении на медленой скорости и поворотах, или когда машину ставишь на "излом" ( ну к примеру правое колесо выще едет а левое ниже)
Ездил к парням на ТО , и когда я подъезжал она не скрипит . Машину качали, на подъемники смотрели все норм. Сказали возможно втулки попшыкали ВД сказали если пройдет значит втулки если нет то наверное рычаги. А что скажите Вы?)

Буду признателен за полезную инфу!
 
Пост #13 (#348623)   02.03.2014 18:12
Написал: vasvi
RE: Сайлентблоки переднего рычага
На 76т заменил сайленты рычагов на полиуретановые:
 
Подробней тут.
 
Пост #14 (#356973)   01.06.2014 23:00
Написал: ValenJap
RE: Сайлентблоки переднего рычага
САТ61rus писал(а):
подойдут ли сайленты
я поменял вчера вертикальные (задние)
поставил Delphi
код TD580-W
по 241р. за 1 шт. через EMEX
100% подходят
на ощупь и визуально резина между втулками качественная, приварена тоже вроде бы хорошо....
посмотрим, сколько проходят
 
Пост #15 (#357088)   03.06.2014 14:50
Написал: ValenJap
RE: Сайлентблоки переднего рычага
vivet писал(а):
я сам то заказал фебест
у меня фебест примерно 30 тыс км проходили до замены
считаю, что не очень много
 
Пост #16 (#362070)   11.08.2014 17:12
Написал: superpuper
RE: Сайлентблоки переднего рычага
"Полиуретан" прошли уже 40т. помирать не собираются)) 2-06-514(задний), 2-06-513 (передний)
 
Пост #17 (#362075)   11.08.2014 17:31
Написал: vasvi
RE: Сайлентблоки переднего рычага
Есть такое заблуждение: сравнивать с полиуретаном как с таковым: "полиуретан хороший/плохой, жесткий/мягкий, долговечный и т.д.". Это всё равно что аналогично рассуждать про резину в отрыве от конкретного производителя.

А дело в том, что марок полиуретана ещё больше, чем марок резины!!!
Физические свойства разных марок полиуретана могут отличаться в разы.
При этом цвет полиуретана как правило ни о чем не говорит.
Именитые производители полиуретановых сайлентблоков тратят не мало времени на подбор марки поилиуретана для разного рода сайлентблоков, отличающихся эластичностью, адгезией, прочностью и т.д.

Лично держал в руках две разных полиуретановых втулки стабилизатора - одна мягкая как хорошая резина, вторая дубовая как пластмасса.
Поэтому нельзя сравнивать резиновые с/блоки с полиуретановыми.
Право имеет только сравнение конкретных сайлентов конкретных производителей.
 
Пост #18 (#362375)   13.08.2014 19:30
Написал: mad_chel
RE: Сайлентблоки переднего рычага
Как и многие решил не заморачиваться и поставил рычаги в сборе фирмы Febest, каждый обошелся ~1750р, не прошли даже 10000 км, задние сайлентблоки рваные в хлам, видно невооруженным взглядом, скорее всего тоже самое постигнет передние и шаровую. Ищу достойную замену, в сборе менять смысла не вижу, буду заказывать отдельно.. благо форумчане дали пищу для размышления )) PS Ступицы Febest того же качества, никому не рекомендую
 
Пост #19 (#379562)   15.03.2015 20:35
Написал: ruwalwik
RE: Сайлентблоки переднего рычага
Nissan_89 писал(а):
сайленблок лемфордер напрегает в размерах которые дает ексист подойдет он или нет вот в чем вопрос если кто ставил киньте фото на форум будем признательны огромное спс
Я тоже ставил вот эти Lemforder 29411 01(задний) и вот эти Lemforder29410 01(передний) все окей 8 тысяч проехал
 
Пост #20 (#386449)   24.06.2015 19:46
Написал: maksim124
RE: Сайлентблоки переднего рычага
Вопрос такой: ставил кто задние сайлентблоки от кашкая? Код 54570-BB00A. В exist'е всего 660 рублей, оригинал на тииду 54570-ed00a стоит 1170, на ноут 54570-ax600 - 920, лемфердер - 750-1400. Вроде размеры совпадают (смотрел по аналогам от Masuma), и даже есть запись на драйв2 того кто ставил - https://www.drive2.ru/l/5435555/. Какие могут быть нюансы?
 
123 (3)