Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум клуба Nissan Tiida => Обмен опытом => Двигатель
тема: Замена свечей.
Пост #1 (#5201)   27.01.2009 19:34
Написал: Pilot400
Замена свечей.
Ребята, кто-нибудь менял свечи сам? Если есть возможность опишите весь процесс с фотографиями. А то я посомтрел и не пойму с какого боку к ним подлезть и как луше снять верхний коллектор.
 
Пост #2 (#5206)   27.01.2009 22:57
Написал: Karik79
RE: Замена свечей.
1. Снять впускной коллектор
2. Снять катушку зажигания с вечи
3. Используя торцевую головку на 14 (желательно с магнитом для удержания свечи)
против часовой стрелки извлечь свечу зажигания
Схема
 
Нормальных фоток пока не могу сделать так как машину в ремонт отдаю через 9 часов
 
Пост #3 (#6258)   25.02.2009 20:03
Написал: Karik79
RE: Замена свечей.
Наблюдал как мне меняли свечи
Сняли крышку
 
открутили все болты от впускного коллектора
 
И что бы добраться до этого нужно разобрать весь воздухозаборник
   
И как я понял самому это не советуется делать, хотя не чего сложного
Просто когда разбирается все это, можно сбить дроссельную заслонку
   
если она собьётся хоть на немного сразу увеличиться расход топлива и после замены свечей и полной сборки, прибором для диагностики обучают эту заслонку (ставят на место)
Но если все же меняете сами то не в коем случаи не трогайте её
Да и при сборге обратно убедитесь что вот у этой пластиковой фигни (коллектора)
 
Уплотнительная резинка стоит правильно и не перекошена, а то будет всасывать лишний воздух

Я конечно же люблю возиться в машине но при замени свечей в тиииде буду в специализированный сервис.
 
Пост #4 (#6259)   25.02.2009 20:08
Написал: Karik79
RE: Замена свечей.
Миша писал(а):
...Реально что я слышал от сервисменов коллектор снять не так уж и просто есть какой-то спец ключик.
Нет там не какого спец ключа все разбирается обычными головками (вроде только на 10 и на 12)
 
Пост #5 (#6447)   02.03.2009 11:29
Написал: Миша
RE: Замена свечей.
Привет Кирилл, я на фото выделил болты про которые если мож расскажи подробнее как их откручивали.
Вот фото
 
один болт под дросельной заслонкой и до него долезть сложно.
Фото болтов под дроселем
 
 
Пост #6 (#6493)   03.03.2009 17:42
Написал: Karik79
RE: Замена свечей.
Миша
Слушай, а у меня всё не так, у меня нет таких болтов
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
И её нужно откручивать когда снимешь коллектор
 
Пост #7 (#6496)   03.03.2009 18:05
Написал: Karik79
RE: Замена свечей.
Baldman писал(а):
А вообще как часто их меняют и какие лучше для тииды?
Лучше брать с платиновыми наконечниками (так как менять удовольствие не дешёвое, да и по работе не простое)
Cудя по периодичности техобслуживания HR16 то у мексиканак 1.6 они меняются каждые 30т Но спокойно отходят 45т и больше на хорошем бензине
 
Пост #8 (#6502)   03.03.2009 18:53
Написал: Karik79
RE: Замена свечей.
Karik79 писал(а):

И как я понял самому это не советуется делать, хотя не чего сложного
Просто когда разбирается все это, можно сбить дроссельную заслонку
   
если она собьётся хоть на немного сразу увеличиться расход топлива и после замены свечей и полной сборки, прибором для диагностики обучают эту заслонку (ставят на место)
Но если все же меняете сами то не в коем случаи не трогайте её

Про обучение закрытому положению дроссельной заслонки самому читайте тут
 
Пост #9 (#8624)   03.04.2009 20:10
Написал: Karik79
RE: Замена свечей.
Код свечей Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Я думаю этого достаточно?
Будут еще вопросы, по возможности отвечу
 
Пост #10 (#26438)   09.10.2009 01:15
Написал: Владимир К.
RE: Замена свечей.
Микали писал(а):
658 руб. за штуку это перебор со стороны продавца. Или это вместе с установкой??
Exist - это интернет-магазин, там не меняют свечи.
Дело в том, что это действительно хорошие свечи. Производитель даёт гарантию на их бесперебойную работу не менее 90'000 пробега автомобиля при условии использования качественного бензина. Другое дело настолько ли оправдано использование столь качественных свечей в наших условиях, да ещё и при навязывании ОД их замены каждые 15 тык?
ИМХО добро в навоз...

Приобрёл себе скорее из расчёта их действительно длительного использования при непомерном желании не проходить ТО у ОД...
 
Пост #11 (#26445)   09.10.2009 08:34
Написал: Karik79
RE: Замена свечей.
Владимир К. писал(а):
да ещё и при навязывании ОД их замены каждые 15 тык?
Это как так они вроде предлагают (точнее по их регламенту) меняют на пробеге в 30
А при 15 это уж совсем гон причём я более чем уверен что они туда даже и не заглянут, а просто тупа возьмут деньги
 
Пост #12 (#30180)   12.11.2009 00:18
Написал: Oleg
RE: Замена свечей.
sergei писал(а):
Оригинал 1000-1100 руб другие не подходят.

Неужели, вот например BOSCH 0242129510 по 100 руб
 
Пост #13 (#62762)   27.08.2010 20:50
Написал: DeeGLO
RE: Замена свечей.
не знаю как у вас, но у меня согласно каталогу стоят denso - недавно прикупил новые за комплект отдал 4800р катод платиновый, электод иридиевый
     
 
Пост #14 (#62944)   28.08.2010 20:14
Написал: Oleg
RE: Замена свечей.
Шесть раз снимали-ставили коллектор, прокладка живая. Очередной развод официалов.
 
Пост #15 (#63266)   30.08.2010 10:58
Написал: DeeGLO
RE: Замена свечей.
В подтверждение вышесказанному скажу что:
1. Никаких прокладок не надо покупать.
2. Не надо слушать кого попало, а доверять только своим рукам
3. Выложу фото старых свечей как видите они совершенно такой же модели что и новые........значит я не ошибся заказав именно их

       

Свечи прошли где-то 80000 т.км им еще ходить и ходить, но нужно всё менять вовремя чтобы не попасть на более крупную сумму (в случае прошивания свечей, а как следствие и модулей зажигания), кто радиолюбитель, поймет что любой преобразователь напряжения не любит работать "вхолостую"... т.е. без свечи в нашем случае или с пробитой свечой...
 
Пост #16 (#63283)   30.08.2010 11:47
Написал: Владимир К.
RE: Замена свечей.
DeeGLO писал(а):
где то 80000т.км им еще ходить и ходить, но нужно всё менять вовремя чтобы не попасть на более крупную сумму (в случае прошивания свечей,а как следствие и модулей зажигания), кто радиолюбитель, поймет что любой преобразователь напряжения не любит работать "вхолостую"... т.е. без свечи в нашем случае или с пробитой свечой...
Превосходно!
Значит при правильной эксплуатации всё же вполне возможно отъездить минимальный ресурс, заявленный производителем свечей в 90000км.

А по поводу прошивания, то Ваши опасения скорее всего напрасны. Пробой свечи это ничто иное, как прохождение искрового разряда где угодно, только не между электродами. Соответственно в "холостую" катушки работать не будут ни при каком раскладе. И потом, преобразователь напряжения, как Вы выражаетесь это есть обычный повышающий трансформатор, на первичную обмотку которого подаются импульсы тока. Свеча же подключена напрямую ко вторичной обмотке и своей неисправностью вряд ли может нанести катушке какой-либо ощутимый вред. Прежде чем это случится, должны будут иметь место многочисленные пропуски искрообразования в конкретном цилиндре. Двигатель в этом случае будет заметно "троить", потеряет в мощности и т.д. Не заметить этого просто невозможно.
 
Пост #17 (#63372)   30.08.2010 16:54
Написал: DeeGLO
RE: Замена свечей.
(обратите внимание - я писал "не любит") без нагрузки будет работать вторичка.....ведь в этой самой свечи стоит резистор , тот который noise reduction, ну а сжечь модуль надо конечно ещё постараться так что этот вариант исключается сорри

ещё от себя хочу добавить 2 пункта:
1. тот самый трудный болтик под заслонкой легко выкручивается если предварительно открутить ДЗ от впускного коллектора и ничего не отцепляя убрать ДЗ в сторону
2. т.к. внутри колодцев у меня образовалось изрядное количество ржи/ржавчинки (непонятных окислов из-за естественного природного конденсирования,авто живет зимой на улице), я использовал пылесос с переходниками из шлангов чтобы удалить лишний мусор из свечных колодцев, из цилиндров если туда что попало (я сам не знаю, так на всякий случай), и особенно очистил те места куда прилегает уплотнительное кольцо свечи зажигания...
 
Пост #18 (#68852)   04.10.2010 11:26
Написал: dezignerk
RE: Замена свечей.
Забрал сегодня свечи. Японские оригиналы.Выглядят так
         
 
Пост #19 (#72825)   11.11.2010 18:06
Написал: Zorya
RE: Замена свечей.
Думаю, что свеча с маркой PLZKAR6AP-11 по NGK, просто опечатка. Так как такой марки не существует, даже на сайте производителя. Зато есть PLZKAR6A-11. У меня на ТО2 меняли именно на PLZKAR6A-11 и стояли такие же. И ещё, по номеру запчасти 22401-СК81В все каталоги выдают PLZKAR6A-11. Так что думаю вы зря не дали ставить ОД такие свечи, они как раз под нашу машинку
 
Пост #20 (#72905)   12.11.2010 10:28
Написал: 59 RUS
RE: Замена свечей.
Zorya писал(а):
Думаю, что свеча с маркой PLZKAR6AP-11 по NGK, просто опечатка.
Не правильно думаешь! Даже в руководстве по эксплуатации указано что, свечи PLZKAR6AP-11, для двигателя 1.6л, а свечи PLZKAR6A-11, для двигателя 1,8л. Но, ИМХО, что они взаимозаменяемые, потому что системы зажигания на этих двигателях эдэнтичны, степень сжатия тоже. Да и рабочие зазоры на свечах одинаковые. Соответственно если по месту (резьбе) они подходят, то можно ставить.
 
12345 (8)