Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум клуба Nissan Tiida => Обмен опытом => Вопросы по электрике
тема: Сгорел предохранитель вариатора.
Пост #1 (#410426)   02.02.2020 17:08
Написал: Sanya1123
Сгорел предохранитель вариатора.
Добрый вечер.
Ситуация такая, Ниссан Тиида с11 2004года hr15de, вариатор. Проблема, завелся поехал, при подъезде к месту упали обороты как будто перешла на нейтралку. Но с усилием она продолжала ехать, в итоге встал отключил двигу, и вышел смотреть, проверил все предохранители, сгорел №58 питание систем автоматической трансмиссии.на 10А. При этом перестало гореть на табло положение автомата, а так же не заводится, нет реакции от стартера, так же без остановки шумит дроссельная заслонка. Поменял предохранитель, включаю машину все норм, табло работает дроссель прожжужал как надо, завожу, проходит секунда табло гаснет, обороты падают. Но не глохнет. Если переключать на d или r, едет но слабо. Не могу понять что это. В интернете уже 2 дня ищу, но бесполезно, сюда пишу от безысходности, буду беспокоить вас.
 
Пост #2 (#410429)   04.02.2020 20:00
Написал: Sanya1123
RE: Сгорел предохранитель вариатора.
Доброй ночи, в связи с тем что не кто так и не смог ответить на мой вопрос. Пришлось лесть в дебри. А именно прозванивать электрику, естественно не один естественно с применением компа. Что оказалось перетерлись провода на датчике скорости первичного валла, поэтому и выбивало предохранитель (горел). контакты были перепаяны и предохранитель перестал гореть. и как бы все хорошо. Да не тут то было. При разгоне машина не переключает скорость (понятно что это вариатор и как таковых скоростей там нет), а именно 55 км/ч на 3000 об. Естественно дальше пошла проверка мозгов вариатора. которая показала что как раз сгорел датчик который был указан выше. Завтра еду покупать этот датчик, будем ставить и тестить. Как все сделаю отпишусь. Кстати вопрос какой вариатор (модель у меня), не смог найти данных. Ниссан Тиида С11014220 2004года hr15de 109л.с 1.5 литра, кто подскажет? И если кто знает ссылку как менять на подобном агрегате жижу (в вариаторе) и менять фильтр (и вообще сколько их там этих фильтров?). Заранее спасибо.
 
Пост #3 (#410432)   06.02.2020 10:11
Написал: smartcat
RE: Сгорел предохранитель вариатора.
поищите, есть тема по замене жидкости в коробке
 
Пост #4 (#410441)   07.02.2020 19:31
Написал: Sanya1123
RE: Сгорел предохранитель вариатора.
Доброй ночи. Ну начну с конца - машина работает как и прежде, ура.
А теперь с начала, то есть с середины.
Поставили мы этот датчик, и что вы думаете, не работает машина 3000 об. 25 км/ч.
Ладно осталось одно проверить а именно блок управления вариатором. Купил, поставили, и чуда не произошло, не работает.
Электрик решил еще раз прозвонить всю машину, даже времянки кидали от датчика от вариатора от мозгов вариатора ко всему чему не попадя. Нет конечно мы знали что делаем, но утомительно вспоминать что там происходило.
В итоге нашли, в блоке предохранителей, под капотом который с права. Выгорела дорожка. Что б ее, дорожка. Паяли, паяли и запаяли. Поставили Все обратно, запустили. И вот теперь чудо, работает.
Естественно подумали на кой черт столько покупали. А нет, датчик оказался сгоревшим, а мозги выдавали не корректные данные при разгоне, а именно 3100 об на 80 км/ч. Когда поставили новый блок он выдавал 2000 об. на 80 км/ч. Так же была проверка на аналогичной машине, конечно на свой страх и риск, но там так же упали показатели. Странно то что старый блок управления видит сканер. Но он не работает как надо. И как я понимаю если это и программная ошибка, в этих машинах такие блоки не перепрошиваются.
Что в итоге:
Датчик 1300р (новый)
Блок управления 4000р (б/у)
Работа 4000р
Итого 9300р + пиво другу.
P.S. - Это самая тяжелая машина в плане ремонта в моей жизни, не скажу что их было много, но все же. Ходовка создана из мелких деталей, которые еще и опрессовывать надо а это тоже деньги. Выходят из строя они крайне быстро (нет понятно что если ездить по идеальным дорогам Японии они будут служить очень долго, но это Россия. Рулевая закреплена за (не помню как называется за что) ..... но если на этой детали убивается хоть чуть чуть саленблоки их там два, рулевая начинает ходить туда сюда, А в итоге вырывает червячный шток, который идет к рулю и ты едешь без руля ха ха ха. замена свечей это тоже эпопея и т.д. и т.п.
Мое мнение, машина внешне красива, но внутри страшна, ее душа темна. И если жена откажется ее продать, я разведусь с женой. Мороки меньше.
Спасибо за внимание.
 
Пост #5 (#410442)   07.02.2020 20:54
Написал: smartcat
RE: Сгорел предохранитель вариатора.