Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум клуба Nissan Tiida => Обмен опытом => Двигатель
тема: Лямбда зонд передний и задний
Пост #1 (#143321)   12.12.2011 22:27
Написал: Corbin_SE
Лямбда зонд передний и задний
Привет всем.
Столкнулся с проблемой, нужен задний Лямбда зонд.
У мексиканок под Евро 4 и у Арабок под Евро 2, Лямбда зондов 2 шт, ПЕРЕД и ЗАД
Ниже альтернативы, которые не так от фонаря существуют, а которые чаще можно найти на рынке
Перед 22690-ED000, Альтернативы:
NGK OZA603-N2 (0012)
FAE 77397
Зад 226A0-ET000, Альтернативы:
NGK OZA603-N5 (1967)
Подходят они на (список огромный, пишу самые ходовые)
MARCH, MICRA
NOTE
QASHQAI
TIIDA
VERSA
Вопрос:
1 - в чём их отличая ПЕРЕДНЕГО от ЗАДНЕГО?
2 - есть ли дешевая альтернатива, типа Bosch?
Можно ли подобрать какие то УНИВЕРСАЛЬНЫЕ Лямбды, типа Bosch 0258 986 602 или Вазовского 0258 006 537?
 
Пост #2 (#143372)   12.12.2011 23:24
Написал: seremenko
RE: Лямбда зонд передний и задний
здарова Макс ! А что у тебя случилось ?
 
Пост #3 (#143382)   13.12.2011 03:05
Написал: Corbin_SE
RE: Лямбда зонд передний и задний
У меня все ОК. Просто клиент заказал второй лямбда, я как начал искать, чуть на попу не присел. Всё таки принцип то во мне остался, людям как себе. Получается, что в наличии Nissan 200$, а из эмиратов 80$. Вот и пробиваю что то дешевле не в ущерб качества.
Мож кто знает какой из универсальных может подойти.
 
Пост #4 (#143386)   13.12.2011 06:12
Написал: Sten505
RE: Лямбда зонд передний и задний
Передний и задний отличаются замены не найти, а проблема у чела скорее всего с катализатором а не с датчиком.
 
Пост #5 (#143439)   13.12.2011 10:33
Написал: алекс101
RE: Лямбда зонд передний и задний
Corbin_SE писал(а):
Можно ли подобрать какие то УНИВЕРСАЛЬНЫЕ
вот вариант написано универсальный ATS ATSOS1000 Датчик кислородный универсальный одноконтактный
 
Пост #6 (#143449)   13.12.2011 10:45
Написал: 59 RUS
RE: Лямбда зонд передний и задний
Он к нам не подойдет. У нас либо 2-а, либо 4-е контакта.
 
Пост #7 (#143548)   13.12.2011 14:19
Написал: vivet
RE: Лямбда зонд передний и задний
На exist рисунки есть
 
Пост #8 (#143672)   13.12.2011 19:20
Написал: Painkiller
RE: Лямбда зонд передний и задний
А померить выходное напряжение на контактах? Их всего три типа. Ну не широкополосные же у нас стоят.
 
Пост #9 (#143700)   13.12.2011 19:52
Написал: DeeGLO
RE: Лямбда зонд передний и задний
59 RUS писал(а):
Он к нам не подойдет. У нас либо 2-а, либо 4-е контакта.
подойдет любой =) только надо чтобы руки прямые были и тарировка датчика совпала... а сколько проводов это не беда
 
Пост #10 (#143718)   13.12.2011 20:01
Написал: 59 RUS
RE: Лямбда зонд передний и задний
DeeGLO писал(а):
только надо чтобы руки прямые были и тарировка датчика совпала...
Это очень редкое совпадение. По тому и не подойдет.
 
Пост #11 (#143746)   13.12.2011 20:13
Написал: DeeGLO
RE: Лямбда зонд передний и задний
DeeGLO писал(а):
59 RUS писал(а):
Он к нам не подойдет. У нас либо 2-а, либо 4-е контакта.
подойдет любой =) только надо чтобы руки прямые были и тарировка датчика совпала... а сколько проводов это не беда


вообщем ставится 2 датчика:

до каталика стоит дачтик который смотрит состав смеси --- богатая,бедная,богатая, бедная итд если посмотреть тестером то вы увидите некую "синусоиду"

затем выхлопные газы идут через каталик там каталитически нейтрализуется углерод....


после каталика стоит ещё один датчик он смотрит тоже состав смеси но после каталика состав смеси однородный не богатящийся и не обедняющейся
такая прямая горизонтальная линия....


когда накрывается каталик - т.е. его св-ва удерживать углерод....то на датчике который за каталиком начинает тоже синусоидально колебатся смесь..
ЭБУ в этом случае зажгет джекичан =) и выдаст ошибку по Лямбде.... хотя накрылся у вас каталик

как обойти:


1. самый простой способ это выкрутить датчик кислорода после каталика , заглушить отверстие, наростить провода и врезать этот датчик в конце выхлопной магистрали.

2. несколько сложнее..... ищем дата провод, который идет с датчика кислорода.. .... вешаем на него диод и несколько емкостей =))) получается фенШуй всё ок.
каталик выкидываем...


З.Ы. как работает датчик кислорода.. По сути датчик кислорода это некий генератор импульсов....да если его нагреть (он состоит из 2 разных материалов)
и менять количество кислорода ( мереется разница между окружающей средой - ((это мелкие отверстия сверху датчика , бывает через отверстие со стороны проводов))
и средой в которую погружен измеритель ((выхлопуха)).. ) то между корпусом датчика и проводом с наконечника возникает разность потенциалов....


бывают датчики кислорода с подогревом - 4 провода... для чего? подогрев по-сути работает как прикуриватель в авто... т.е. когда температура выхлопных газов малая то включается подогрев датчика кислорода чтобы ускорить процесс образования электро-импульсов и вывести двигатель на оптимальную топливную смесь воздуха\бензина....
холодный датчик кислорода не работает... физика такая металлов
 
Пост #12 (#143855)   14.12.2011 00:45
Написал: Corbin_SE
RE: Лямбда зонд передний и задний
DeeGLO писал(а):
59 RUS писал(а):
Он к нам не подойдет. У нас либо 2-а, либо 4-е контакта.
подойдет любой =) только надо чтобы руки прямые были и маркировка датчика совпала... а сколько проводов это не беда

Что то мне здаётся, если б подходил любой, то сразу же бы кто то написал что ДА, любой, типа УНИВЕРСАЛЬНЫЙ.
То что на 4 контакта и M18 я уже и по TecDoc пробил.
Зонды отличаются технологическим исполнением рабочего элемента
У LSH - он цилиндрический, у LSF - плоский.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ Bosch 0258 986 602
LS 602
LSF-4.23
M18x1,5
22690-ED000
Кросит на 22690-AU000 следовательно 0258 986 602
LS ХЗ
LSF ХЗ
M18x1,5
226A0-ET000
Кросит на 22690-AU000 следовательно 0258 986 602
Чё та не врублюсь, эт очё они ОДИНАКОВЫЕ и ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ?
 
Пост #13 (#144131)   14.12.2011 20:27
Написал: Painkiller
RE: Лямбда зонд передний и задний
Если материалы датчиков одинаковые и имеется подогрев, то работать они будут одинаково, у них одинаковое опорное напряжение и одинаковый уровень выходного сигнала (синусойда от 0,1 до 0,9 вольт раз в секунду) Вот распиновка может быть разная, но определиться с 4-мя контактами, я думаю не проблема.
 
Пост #14 (#144221)   14.12.2011 23:00
Написал: Corbin_SE
RE: Лямбда зонд передний и задний
Painkiller писал(а):
Если материалы датчиков одинаковые и имеется подогрев, то работать они будут одинаково, у них одинаковое опорное напряжение и одинаковый уровень выходного сигнала (синусойда от 0,1 до 0,9 вольт раз в секунду) Вот распиновка может быть разная, но определиться с 4-мя контактами, я думаю не проблема.
Я чесно говоря по существу так и не понял ничего.
Где можно глянуть выходной сигнал, в описании TecDoc что то такого, вроде НЕТ.
А что точно означает LS и LSF?
LSF - это тип самого "наконечника"? Потому что я нашел: У LSH - он цилиндрический, у LSF - плоский.
Так вот 0258 986 602 ЦИЛИНДРИЧЕСКОГО типа.
 
Пост #15 (#144262)   15.12.2011 06:34
Написал: Sten505
RE: Лямбда зонд передний и задний
Вам уже не один раз говорили датчики принципиально разные и работаюто по разному и сигнал у них разный, а распиновка одинаковая.
 
Пост #16 (#144599)   15.12.2011 20:18
Написал: Painkiller
RE: Лямбда зонд передний и задний
"На современных европейских автомобилях чаще всего можно увидеть датчики кислорода двух типов. К
первому отнесем датчики на основе диоксида циркония (циркониевые), ко второму – датчики на основе оксида ти
тана (титановые)."
 
Пост #17 (#303620)   06.06.2013 23:33
Написал: бутурлиновка
RE: Лямбда зонд передний и задний
приветствую! при ремонте пару раз завел авто с отключенным вторым ЛЗ. соответственно загорелся ЧЕК. после присоединения ЛЗ ошибка сотрется или надо на сервис ехать тушить эту лампочку?
 
Пост #18 (#304119)   11.06.2013 11:45
Написал: volk
RE: Лямбда зонд передний и задний
по идее со временем должен ЧЕК сам погаснуть
 
Пост #19 (#304775)   15.06.2013 09:33
Написал: бутурлиновка
RE: Лямбда зонд передний и задний
так и произошло. через неделю "чек" сам погас
 
Пост #20 (#304804)   15.06.2013 14:50
Написал: iren230678
RE: Лямбда зонд передний и задний
загорится снова... бесполезно.. надо менять первый кат... проверено на личном опыте.. универсальные не помогают.. нужен оригинал. тиида латио 2009 год. это капец.. поменяла трубу с двумя катами, проблема ушла.. есть тема тут катализатор. почитайте
 
12 (2)