Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум клуба Nissan Tiida => Обмен опытом => Двигатель
тема: Tiida 2010 1.8 дергается
Пост #1 (#409193)   13.02.2019 09:31
Написал: flogger
Tiida 2010 1.8 дергается
Добрый день, никогда не писал на форумах (обходился чтением), но в этот раз ситуация вынудила. Имеется Тиида 2010г. 1,8 (MR18DE) мексиканка. Вдруг, без никаких предвестников машина перестала тянуть на низких оборотах и трястись на холостом ходу. На холостом ходу, после прогрева обороты падают до 800 но периодически происходят скачки +200 300 rpm (обороты скачут и до прогрева) и из-за этого машину трясет. При нажатии на педаль газа машина трясется и очень медленно набирает обороты, и где-то после 1800 rpm быстро ускоряется как-будто кто-то сзади отпустил. Скачки оборотов двигателя не зависят от селектора акпп. Ситуация усугубляется после прогрева двигателя, то есть тяжесть отпускает не после 1800 rpm, а после 2000-2100 rpm. На холодном двигателе обороты скачут не так часто как на прогретом, да и со светофора легче стартовать. Чек не горит, форсунки проверили на стенде, свечи новые оригинал, наконечники катушек менял. Если электрика то почему не горит чек, если не электрика то что? Буду признателен любой помощи.

Расход бензина не изменился.


Добавлено: 13-02-2019 11:08

Добавлю еще и то что при езде по трассе проблем нет, проблема начинается при обгонах, когда нажимаю на педаль газа резче или на подъемах в гору или после спуска с горы когда обороты низкие. После сброса газа, повторное нажатие сопровождается рывками, дерганием.
 
Пост #2 (#409197)   13.02.2019 12:18
Написал: koka
RE: Tiida 2010 1.8 дергается
flogger писал(а):
электрика то что? Буду признателен любой помощи.
Давление в рампе какое?Бензофильтры менялись?Бак промывался?(это намёк....)
 
Пост #3 (#409198)   13.02.2019 12:31
Написал: flogger
RE: Tiida 2010 1.8 дергается
Давление 3,2 кгс/см кв. Бак не мыл, фильтр не менял/чистил. Только что отсоединял фишку от ДМРВ и заводил заново, загорелся чек (что ожидаемо), а затем выключив двигатель, подсоединил фишку обратно, вроде симптомы исчезли, поездил немного, ни разу не дернулся. Делаю промежуточный вывод что это или сам ДМРВ или коротящий штекер к нему (более вероятно так как провод натянут). Только вот неужели ДМРВ может давать такие симптомы?


Добавлено: 13-02-2019 17:52

Дополнение: заменил дмрв на идетичный с донора, рабочий, тряска не прошла, ездил около 5и минут (может подольше нужно покататься?). Но без дмрв машина работает ровно (хотя временами пытается глохнуть сбросом оборотов-наверняка изза отсутствующего дмрв). Что может значить ровная работа без дмрв и рывки/дергания с подключенным датчиком. Незнаю куда копать но похоже дело в регулировке поступления воздуха.


Добавлено: 14-02-2019 07:49

измерил напряжение на дмрв (на сигнальном пине-3ий справа-зеленый), показало от 1,07 до 1,22 вольт (временами падает до 0,9 0,8), постоянно скачет (в такт дерганью двигателя). Если не ошибаюсь, напряжение должно быть стабильным и не быть выше 1,04 (на маф hitachi) при прогретом двигателе на хх. Говорит ли это о неисправном дмрв? Сегодня попробую переставить заново исправную с донора и поездить подольше.


Добавлено: 14-02-2019 12:29

на фишке идущей к дмрв есть пин на 5 вольт, на нем напряжение 3.3 вольта, попробовал отсоединить, около 5 вольт. Это нормально?
 
Пост #4 (#411405)   11.10.2020 14:16
Написал: Garry111
RE: Tiida 2010 1.8 дергается
Решил проблему?