Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум клуба Nissan Tiida => Обмен опытом => Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
тема: Шаровые опоры
Пост #1 (#23724)   08.09.2009 22:57
Написал: Dizel
Шаровые опоры
Примерно неделю назад заметил неприятный стук в передней подвески.Заехал на СТО(обычную)на придмет подергать и послушать что стучит.После приговора был в ШШШОООКККе,36000км.правой шаровой полная Ж...ПА,плюс стойка стаба.(это такой сленг у ходовиков на придмет стабилизатора).Я свое снабжение(СТО),а они мне шаровая только с рычагом,стойки стаба,резинки стаба только оригинал,примерно 415 американских рублей.Одним словом полный пипец.Я недолго думая еду к своим корешам по ходовки,они тоже в шоке.Но есть огромное желание обдурить,плюс светлые головы.И вот результат на лицо,сняли рычаг,манипуляции с штангелем,шаровую на выпрессовку,ну и мытарства по магазинам.Результат:шаровая по производителю "ЛИМФЕРД"номер RE-BJ-2832(это оригинал РЕНО КЛИО-3 номер по рено 8200298454)подходит четко,только вместо стопорного кольца, обычная прихватка сваркой.Стойка стаба от какойто МАЗДЫ(не знаю точно покупали пацаны).В результате замена двух шаровых и стойки стаба обошлось в 700гр.с развалом.Причина выхода из строя шаровой скорее всего брак по пыльнику,и попадание влаги.Поменял сразу две,натолкали под пыльник ШРБ.Выешал ттттииишшшииинннаааа. P.S.Простите,долго отсутствовал,поменял место(квартиру)жительства,сегодня подключил ИНТЕРНЕТ,и бегом на форум(супруга сильно улыбается с меня).
 
Пост #2 (#292098)   30.03.2013 21:46
Написал: PoulSanich
RE: Шаровые опоры
Менял шаровую вот на эту: По exist LI 0036394 555 SB-4952 Опора шаровая. Вошла как родная. Цена 676 руб. оптимально. Но есть но! Наверное несколько раз шаровую выпресовывать не удастся,слабенькая конструкция и отверстие может разбиться. Кстати фирма 555 не плохая, япошка.
 
Пост #3 (#293118)   05.04.2013 08:46
Написал: meet2h
RE: Шаровые опоры
sindbad писал(а):
заказал такой рычаг OS-0013738 Sidem 1 804,11 руб. в exist приехал, с виду вроде ничего. есть на форуме инфа по установке, желательно с фото, что то поиск не даёт ничего? механик знакомый пропал, придётся самому ставить, яму искать и тд. тяжко без гаража конечно.
День добрый!
Как дела, уже установил? там смотри что бы диаметр шаровой был 18))) то я febest заказывал не подошли, пришлось перезаказывать)
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!


Добавлено: 05-04-2013 08:50

denis23 писал(а):
Всборе что-бы не заморачиваться выпресовкой и запресовкой шаровой, по работам оно на то и выходит
ты полностью не прав, я сделал качественно и не дорого перебрав старые рычаги, мне обошлось все в 2800 пара рычагов( менял опору шаровую и сайлентблок проблемный)причем я поставил те шаровые, которые идут на конвейер на ту же тииду))))) "555" SB-4952) это я заказывал встала отлично, как вариант можно ("qsten" BJL 152)вся работа по выпрессовке запрессовке 20 минут) правда был пресс специальный....
 
Пост #4 (#316331)   24.08.2013 14:53
Написал: andrey_vik
RE: Шаровые опоры
По советам купил опоры 555 4952 зашли все хорошо, но есть 2 замечания
1) в родных опорах есть шлицы, а в новых нет
2) расстояние сверху опоры до паза под болт в старой меньше , чем в новой, следовательно при установке забивать шаровую в ступицу надо больше....тяжко вошло.

и еще когда одел опору в рычаг и одел кольцо, то оно не плотно к рычагу прилегало. когда начал рычаг устанавливать и шаровую ставить на место то опора опустилась в рычаге на 1-2 мм до стопорного кольца(думаю это не есть хорошо, надо бы чуток прихватить сваркой чтоб не гуляла в рычаге)
 
Пост #5 (#317169)   29.08.2013 13:28
Написал: 7ON/OFF
RE: Шаровые опоры
sindbad писал(а):
спасибо 59rus за подробную инструкцию)



а мне можно тоже подробную инструкцию?


Добавлено: 29-08-2013 14:37

Можно ли заменить рычаг с ямы (не используя домкрат) ?
 
Пост #6 (#317182)   29.08.2013 15:45
Написал: smartcat
RE: Шаровые опоры
Открутить то можно, но может стойку вывернуть, ведь рычаг её уже удерживать не будет...
 
Пост #7 (#317186)   29.08.2013 16:26
Написал: 7ON/OFF
RE: Шаровые опоры
ок, спасибо. Значит будем менять на домкрате. Обязательно ли вывешивать оба колеса, или можно обойтись подъемом только той стороны с которой меняешь?
 
Пост #8 (#317189)   29.08.2013 16:36
Написал: smartcat
RE: Шаровые опоры
Только той
 
Пост #9 (#326396)   08.10.2013 21:01
Написал: Tibet
RE: Шаровые опоры
Наши шаровые запрессовываются и крепятся стопорным кольцом. Соответственно, центр шарнира никак не уйдёт.
 
Пост #10 (#326403)   08.10.2013 21:18
Написал: foks2014
RE: Шаровые опоры
Voronezh36 писал(а):
шаровые запрессовать?
Я не спец еще, но может такой приблудой:
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация! Лучше у кока(Николай) спроси
 
Пост #11 (#326404)   08.10.2013 21:20
Написал: Tibet
RE: Шаровые опоры
foks2014 писал(а):
может такой приблудой:
Многие форумчане подобными винтовыми прессами пользуются. Таким маленьким можно снять старые и запрессовать новые, не снимая рычаг.
 
Пост #12 (#351512)   31.03.2014 23:50
Написал: sergeyd1108
RE: Шаровые опоры
Спасибо за быстрый ответ. Может быть тогда еще подскажете - после замены развал сход делать? Информация противоречивая в т.ч. здесь на форуме. Или надо делать, если рычаг снимать, а если не снимать, то не надо?
 
Пост #13 (#351513)   31.03.2014 23:59
Написал: ValenJap
RE: Шаровые опоры
я считаю, что не надо
но любой сервисмэн отправит Вас на регулировку
на нашей машине развал не регулируется (стандартными способами, только через танцы с бубном для страждущих), регулируется только схождение
а зачем регулировать схождение, если вы не трогали рулевые тяги?
можно заехать проверить, чтобы сердце успокоилось
 
Пост #14 (#352155)   09.04.2014 15:57
Написал: Dizel
RE: Шаровые опоры
Sidem 41689.....может вот так было???)))я лично себе поставил вот такую TRW JBJ 721.....эта шаровая идет диаметром 38.5,она немного усилена,и сделана добротно....Ну и идет вместе с болтом,что не мало важно......Она бьется как Рено Логан....
 
Пост #15 (#352158)   09.04.2014 16:03
Написал: ValenJap
RE: Шаровые опоры
я перепробовал вот такие варианты:
- Sidem LP 0044734
- LP 0044734
- 0044734
- Sidem 0044734

результат одинаковый


Добавлено: 09-04-2014 16:07

Dizel писал(а):
TRW JBJ 721
когда пробиваю JBJ 721, то выскакивает много аналогов и среди них есть Sidem, который бьется по номеру 5288
 
Пост #16 (#352206)   10.04.2014 10:28
Написал: ValenJap
RE: Шаровые опоры
Dizel писал(а):
диаметром 38.5
это лучше или хуже? какой диаметр у оригинальной?
 
Пост #17 (#352209)   10.04.2014 11:11
Написал: Dizel
RE: Шаровые опоры
38мм....38.2мм....38.3мм..Когда меняют шаровые.то разбивается посадочное место в рычаге...Кто то сваркой прихватывает,кто то еще что то делает....Поэтму плохо,или хорошо....это все индивидуально...
 
Пост #18 (#352215)   10.04.2014 18:49
Написал: Tibet
RE: Шаровые опоры
Dizel писал(а):
.Когда меняют шаровые.то разбивается посадочное место в рычаге...
Я на днях менял шаровые (первая замена), не заметил легкости посадки. LYNXauto C1303LR задавливал 8-тонным прессом. Ну а после 2-3 замен, думаю что рычаги надо в сборе менять, чтобы усталость металла не подвела, особенно в сварных швах втулок передних сайлентблоков.
 
Пост #19 (#354919)   09.05.2014 17:38
Написал: Painkiller
RE: Шаровые опоры
Кратенький отчет о замене шаровых опор. Пробег 87 тысяч км. О том что шаровые можно шатать от руки заметил еще год назад, но менять было лень. Вот наконец то решился. Купил шаровые фирмы "555", не стал заморачиваться и эксперементировать. Итак, снял рычаг сначала справа. Шаровая опора болтается как карандаш в стакане, штифт падает даже под собственным весом, движения шара с закусыванием. Выкорчевал стопорное кольцо, заржевевшее напрочь. с помощью подходящих оправок и винтового пресса выдавил старую шаровую опору Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация! Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Новую так же запресовал с помощью этого же пресса и чуть чуть ударчик кувалдочкой Шаровая заходила туго. Незабывваем одеть стопорное кольцо.
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация! Вот новая шаровая. Шарнир вручную сдвинуть очень сложно. Когда будете вставлять шаровую осторожно с пыльником, очень нежные, в отличие от оригинальных. Слева процедура идентичная, но там шаровая была не такая разболтанная, как справа.
Проехал от гаража до дома мало. Сразу почувствовалось, что рулежка стала приятнее, перед пособраннее и проезд стыков гораздо мягче.
 
Пост #20 (#354936)   09.05.2014 20:08
Написал: Tibet
RE: Шаровые опоры
Painkiller писал(а):
Когда будете вставлять шаровую осторожно с пыльником,
Я пыльники снимал, на всякий случай. Одевал после запрессовки. Да и смазки родной в них пожадничали, мазал своей.
 
1234 (4)