Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум клуба Nissan Tiida => Обмен опытом => Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
тема: Шрус? Интересуют мнения
Пост #1 (#91730)   28.02.2011 14:13
Написал: trukot
Шрус? Интересуют мнения
Собсно, в Перми морозы выше -20 чет никак не поднимаются. Т.е. уже вторую неделю -20/-30С все сутки.
На этом фоне машЫн таки начала сдавать позиции (эксплуатирую каждый день как мне надо, не всегда с пользой для машины).
Косячок:
горка с уклоном в 5 градусов. это выезд с прилегающей, авто стоит.
поворот после выезда крутой налево, т.е. колеса налево вывернуты до упора.
включаем первую, трогаемся умеренно резко, чтобы успеть в "окно".
суть косяка: если машина еще не прогрета - раздается похрустывание, как будто колесо задевает лед в арке колеса. хотя никакого льда естенно в арке нет.

см. вопрос в теме. Шрусу пора смазку новую напихать или шо? После того, как авто проедет хотя бы 1 км - все ок.

Мнения, советы и т.п.?
 
Пост #2 (#91753)   28.02.2011 16:04
Написал: 59 RUS
RE: Шрус? Интересуют мнения
Если защелкало, то скорее всего смазкой уже не помочь. Есть небольшая вероятность, но не факт что поможет на долго.
 
Пост #3 (#91776)   28.02.2011 17:12
Написал: volk
RE: Шрус? Интересуют мнения
trukot писал(а):
Собсно, в Перми морозы выше -20 чет никак не поднимаются. Т.е. уже вторую неделю -20/-30С все сутки.На этом фоне машЫн таки начала сдавать позиции (эксплуатирую каждый день как мне надо, не всегда с пользой для машины).Косячок:горка с уклоном в 5 градусов. это выезд с прилегающей, авто стоит.поворот после выезда крутой налево, т.е. колеса налево вывернуты до упора.включаем первую, трогаемся умеренно резко, чтобы успеть в "окно".суть косяка: если машина еще не прогрета - раздается похрустывание, как будто колесо задевает лед в арке колеса. хотя никакого льда естенно в арке нет.см. вопрос в теме. Шрусу пора смазку новую напихать или шо? После того, как авто проедет хотя бы 1 км - все ок.Мнения, советы и т.п.?
Смазка просто еще не прогрелась и в некоторые места не попала, поэтому и хруст.
 
Пост #4 (#91777)   28.02.2011 17:15
Написал: 59 RUS
RE: Шрус? Интересуют мнения
volk писал(а):
Смазка просто еще не прогрелась и в некоторые места не попала, поэтому и хруст.
Смазка в шрусах не жидкая, а пластичная. Она не собирается в одно место при долгих стоянках, а остается на месте.
Однозначно, замена смазки, а дальше видно будет.
 
Пост #5 (#91788)   28.02.2011 19:28
Написал: volk
RE: Шрус? Интересуют мнения
59 RUS писал(а):
Смазка в шрусах не жидкая, а пластичная. Она не собирается в одно место при долгих стоянках, а остается на месте.Однозначно, замена смазки, а дальше видно будет.
Я и не говорил, что она жидкая.Какой смысл замены?
Надо просто равномерно ехать в начале движения и все будет нормально.
 
Пост #6 (#91792)   28.02.2011 19:43
Написал: 59 RUS
RE: Шрус? Интересуют мнения
volk писал(а):
Надо просто равномерно ехать в начале движения и все будет нормально.
Что значит равномерно???


Добавлено: 28-02-2011 19:44

Шрус, просто так щелкать не будет. Значит есть выработка. А это все равно замена.
 
Пост #7 (#91797)   28.02.2011 19:57
Написал: volk
RE: Шрус? Интересуют мнения
trukot писал(а):
колеса налево вывернуты до упора.включаем первую, трогаемся умеренно резко
равномерно значит без лишних ускорений, и колеса до упора не выворачивать.
шрус не просто так щелкает - смазки не хватает. (также амортизаторы стучат пока не прогреются если по колдобинам ехать на холодную, или тоже выработка?)
можно конечно и напихать смазку, хуже не будет, но обычно она очень "живучая", если пыльник не рвался.
 
Пост #8 (#91806)   28.02.2011 20:21
Написал: 59 RUS
RE: Шрус? Интересуют мнения
Не надо сравнивать шрус и амортизатор. Это совсем разные детали, и на них действуют разные нагрузки.
Последний раз повторяю. Если шрус начал щелкать, даже если иногда, это первые признаки его смерти.
 
Пост #9 (#91812)   28.02.2011 20:36
Написал: volk
RE: Шрус? Интересуют мнения
59 RUS писал(а):
Не надо сравнивать шрус и амортизатор. Это совсем разные детали, и на них действуют разные нагрузки.Последний раз повторяю. Если шрус начал щелкать, даже если иногда, это первые признаки его смерти.
я не сравниваю, а пример привожу.какая разница какие нагрузки действуют - итог один - стук.чего же шрус не щелкает после 1км.если он погибает, т.е. у него есть выработка, тогда должен щелкать всегда.
 
Пост #10 (#91835)   28.02.2011 20:54
Написал: Voha
RE: Шрус? Интересуют мнения
59 RUS писал(а):
Если шрус начал щелкать, даже если иногда, это первые признаки его смерти
Поддерживаю.
volk писал(а):
т.е. у него есть выработка, тогда должен щелкать всегда.
Думаю что так как смазка пластичная, то пока она не прогреется - не "работает", поэтому щелкает. После ее прогрева щелчки могут пропасть. В данном случае нужно, в первую очередь, осмотреть пыльник ШРУСа на предмет трещин и разрывов. Хотя у меня был случай когда при целом пыльнике шарнир накрылся. Под некачественный хомут попала вода.
 
Пост #11 (#91838)   28.02.2011 20:58
Написал: Tibet
RE: Шрус? Интересуют мнения
Voha писал(а):
В данном случае нужно, в первую очередь, осмотреть пыльник ШРУСа на предмет трещин и разрывов
Вот это верно! А потом уже споры разводить.
 
Пост #12 (#91871)   28.02.2011 21:27
Написал: Дмитрий 78
RE: Шрус? Интересуют мнения
Обычно если пыльник на ШРУСе целый, то он работает очень долго. И замены смазки не требует. Если ШРУС защелкал, то надо просто подготовиться и купить новый ШРУС)).
У меня на Жигулях тоже защёлкал ШРУС. Я отъездил около 1500 км. А в одно прекрасное утро отъезжал от поребрика, а машина сказала ХРРРР и осталась на месте. Развалился сепаратор и шарики высыпались. Всё поное лежало в багажнике, а на СТО пришлось ехать на верёвке.

А есть ещё такая разновидность ШРУСа как трипоид... Какой стоит на Тииде, я не знаю.
 
Пост #13 (#91897)   28.02.2011 21:52
Написал: kruger
RE: Шрус? Интересуют мнения
volk дело говорит а вот с остальными НЕТ
 
Пост #14 (#91906)   28.02.2011 22:09
Написал: 59 RUS
RE: Шрус? Интересуют мнения
Дмитрий 78 писал(а):
Если ШРУС защелкал, то надо просто подготовиться и купить новый ШРУС)).
Дак я про что и говорю. Если хоть немного, даже иногда защелкал, а надо учесть, что наружные "гранаты" щелкают на поворотах, а внутренние при трогании, то это предпосылки к смерти.
И это не мое мнение, это констатация факта.
 
Пост #15 (#91931)   28.02.2011 22:28
Написал: volk
RE: Шрус? Интересуют мнения
вобщем надо потестить машинку, включая в более теплую погоду, и делать выводы. а к патологоанатомам всегда успеете( это я про шрус).
 
Пост #16 (#91958)   01.03.2011 07:19
Написал: trukot
RE: Шрус? Интересуют мнения
Понял, спасибо за инфу, ребята.

Алексей, сколько новый шрус стоит и сроки поставки если через тебя?
Покупать не буду, пока не сделаю диагностику и не пойму, что замена однозначно.

Подозреваю, что ценники в районе "ндцати ысяч ублев" .
 
Пост #17 (#91977)   01.03.2011 11:13
Написал: 59 RUS
RE: Шрус? Интересуют мнения
trukot писал(а):
Понял, спасибо за инфу, ребята.

Алексей, сколько новый шрус стоит и сроки поставки если через тебя?
Покупать не буду, пока не сделаю диагностику и не пойму, что замена однозначно.

Подозреваю, что ценники в районе "ндцати ысяч ублев" .

Надо смотреть. Иногда бывает, что с завода ставят не разъемные привода.
Можно попробовать восстанавливающую смазку "Хадо", у меня знакомый ей занимается. Реально восстанавливает металлические детали. (это не реклама)
 
Пост #18 (#91984)   01.03.2011 11:47
Написал: trukot
RE: Шрус? Интересуют мнения
Ок. Как стойки приеду менять, заодно шрус глянем.
Сегодня еще проверю оба шруса резким ускорением с места при вывернутых колесах на ровной площадке.
 
Пост #19 (#91989)   01.03.2011 12:03
Написал: 59 RUS
RE: Шрус? Интересуют мнения
Посмотрел по каталогам, вроде привод должен быть разъемным.
ПС Костя, осмотри внимательно пыльник. Если есть даже мелкие трещинки, или не герметичны хомуты, то лучше поменять смазку и пыльник, пока говна таить не начали, и город не превратился в болото. Это дешевле, чем менять "гранату".
 
Пост #20 (#91995)   01.03.2011 13:02
Написал: trukot
RE: Шрус? Интересуют мнения
куда смотреть? Ткни пальцем или схематично опиши?
Я не автослесарь все таки. Примерно понимаю что да как, но вживую на машине сам понимаешь - это не чертежи смотреть.
 
12345 (6)