Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум клуба Nissan Tiida => Обмен опытом => Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
тема: Рулевая рейка
Пост #1 (#180330)   16.04.2012 00:09
Написал: severjanin
Рулевая рейка
Уважаемые форумчане!Прошу помощи в виде совета.Суть проблемы:появился свободный ход руля и весьма ощутимые стуки в области рулевого управления снаружи. Проверил рулевые наконечники - вполне живые.Подозрение на рейку.Насколько она ремонтопригодна и стоит ли заморачиваться на ремонт или просто заменить на новую.Кстати ,вопрос стоимости новой немаловажен.
 
Пост #2 (#180331)   16.04.2012 00:28
Написал: Vlad76
RE: Рулевая рейка
Попробуйте эту тему посмотреть!!!
 
Пост #3 (#180335)   16.04.2012 01:12
Написал: severjanin
RE: Рулевая рейка
Втулки и стойки стаба заменил .Стойки были в хлам , а втулки в идеале.Стук в рулевом выражен ярко , на очень больших ухабах ,коими изобилует мой город ,создается ощущение ,что рулевая колонка существует вне связи с рулевой рейкой.При этом вся подвеска протянута ,шаровые и сайленты рычагов заменены , пробег 98 т. км .
 
Пост #4 (#180892)   17.04.2012 23:16
Написал: volk
RE: Рулевая рейка
возможно рулевой вал, очень похоже
 
Пост #5 (#180896)   17.04.2012 23:57
Написал: severjanin
RE: Рулевая рейка
Как диагностировать?
 
Пост #6 (#180903)   18.04.2012 06:27
Написал: Sten505
RE: Рулевая рейка
Во время движения по неровной дороге как почувствуете стук одну руку опустите по панель приборов и обхватите рулевой вал почувствуете люфт в шличевом соединении потом с силой надавите в центр рулевого вала на себя стук должен уменьшиться или исчезнуть.
 
Пост #7 (#181252)   18.04.2012 23:38
Написал: volk
RE: Рулевая рейка
он и на месте должен чувствоваться:
возьмите под панелью вал в месте соединения шлицов (вал из двух частей состоит) и покачайте руль из стороны в сторону, если на валу в руке почувствуете стук, то причина в рулевом валу.
 
Пост #8 (#188983)   17.05.2012 18:56
Написал: severjanin
RE: Рулевая рейка
Собственноличный осмотр показал :в верхнем и нижнем кардане люфт отсутствует,зато именно в месте соединения частей вала наличиствует свободный ход на вращении по оси.Какой будет вердикт,замена вала вместе с карданами или существует более щадящее для кошелька решение?
 
Пост #9 (#189733)   21.05.2012 22:22
Написал: volk
RE: Рулевая рейка
попыток убрать люфт было много, смотрите на форуме "стук в рулевом", но мне лично помогла замена вала, правда по гарантии. Можно, конечно, еще попробовать обжать вал в тисках в месте соединения, но чтобы продольное перемещение осталось, если не поможет, тогда замена.
 
Пост #10 (#189802)   21.05.2012 23:43
Написал: vivet
RE: Рулевая рейка
я заменил сайлентблоки подрамника и всё. даже валу этому в глаза не смотрел.
 
Пост #11 (#190553)   24.05.2012 09:13
Написал: severjanin
RE: Рулевая рейка
Сайлентблоки подрамника я тоже заменил,подрамник пока без просадки.В моем случае на стук в рулевом это никак не повлияло.Буду менять вал.
 
Пост #12 (#190566)   24.05.2012 11:27
Написал: zeppellin
RE: Рулевая рейка
Был стук у меня подобный,про гарантии поменяли рулевой вал,стук пропал на время..сейчас опять та же петрушка начинается(
 
Пост #13 (#204372)   07.07.2012 23:48
Написал: .hbq
RE: Рулевая рейка
а рулевая рейка подтягивается?,может стук и прекратиться и свободный ход при качание руля?
 
Пост #14 (#216745)   17.08.2012 14:17
Написал: switch
RE: Рулевая рейка
Подняли машину в сервисе(на предмет стуков в ходовой,рулевой).При проворачивании (качании)вокруг своей оси рулевых тяг(те,которые отходят от рулевой рейки),есть приличный люфт,т.е.как раз там,в соединении с рулевой рейкой и стучат они,причем оба и левый и правый.Эти удары из-за люфтов и передаются на рулевой вал.Я их чувствую на руле и хорошо слышу.Соответственно рулевой вал то-же весь гремит.Все остальное по ходовке нормально.Вопрос специалистам:какие неисправности рулевой рейки считаются гарантийными?В моём случае можно требовать устранения от ОД зтого дефекта?


Добавлено: 17-08-2012 14:22

Мне с форума ответили,что рейка подтягивается(в принципе),но этим ник-то заниматься не станет из-за трудоемкого процесса.ОД проще заменить ее всю.
 
Пост #15 (#216919)   18.08.2012 07:52
Написал: svoi
RE: Рулевая рейка
zeppellin писал(а):
Был стук у меня подобный,про гарантии поменяли рулевой вал,стук пропал на время..сейчас опять та же петрушка начинается(

Добрый день всем!
Мучаюсь с этой бедой на притяжении двух лет как купил авто в салоне. Менял вал раз восемь помогает на тысячу км и стук продолжается. Дилеры уже не знают что с моей машиной делать. Делали шприцевание смазкой, помогает на 500км. В общем я сделал вывод для себя по Тиидушке, что есть две проблемы это рулевого вала и гул МКПП (это конечно к другой теме относиться). Да еще один момент дилеры говорят, что это особенность, но особенность не подтверждают какой либо бумагой, что не повлияет на безопасность и срок службы. Вот и делай выводы, хотел написать Японцам, но работающей электронной почты не нашел.
 
Пост #16 (#216934)   18.08.2012 15:43
Написал: switch
RE: Рулевая рейка
Вот и у меня та же история, и вывод очевиден, люфт рулевых рычагов в соединении с рулевой рейкой. И все удары на рычагах приходятся в одну точку, т.е на рулевую рейку(а поскольку там люфт, то получается реальный удар по рейке, а не толчок, и этот удар передается на рул.вал, постепенно его разбивая). Видимо надо убирать зазоры (подтягивать) рулевую рейку, или менять ее, но для ОД это очень дорого и "геморно". Придется после окончания гарантии искать сторонний сервис. Думаю что подтяжка рул.рейки за хорошие деньги, все равно дешевле будет чем менять рейку на новую. Да и разбитые рул.валы, тож денег стоят. Ну я попробую с ОД пообщаться на эту тему(как на замену вала позовут), а в перспективе и к другому ОД можно съездить на этот счет, да и не у офф.можно поинтересоваться что по чем. Вот как-то так "думаю", нравится мне машина, не хочу "шило на мыло" менять.
 
Пост #17 (#219392)   27.08.2012 21:12
Написал: severjanin
RE: Рулевая рейка
Обладая Тиидой два года сделал вывод ,что стуки в области передней подвески и рулевого управления являются перманентным состоянием автомобиля ,вне зависимости от частоты ремонта и вкладываемых средств.Это как бесплатная опция от разработчиков.Тем не менее,думаю ,что в подавляющем большинстве случаев на безопасность все эти стуки не влияют ,а лишь создают неприятный звуковой фон.Подвеска и рулевая требуют адаптации к условиям эксплуатации на наших дорогах.
 
Пост #18 (#220079)   29.08.2012 12:03
Написал: switch
RE: Рулевая рейка
А вот чего-бы там "с адаптировать"...? И как?
 
Пост #19 (#220853)   30.08.2012 20:53
Написал: severjanin
RE: Рулевая рейка
На мой взгляд проблема в том ,что в конструирование японских авто вмешиваются французские инженеры (Ниссан принадлежит Рено).Подвеска чисто реношная ,предназначенная для идеальных европейских дорог.Вот немцы бывали в России и,наученные горьким опытом ,серьезно относятся к конструктивной доработке авто ,предназначенных для эксплуатации в России
 
Пост #20 (#221281)   01.09.2012 21:08
Написал: switch
RE: Рулевая рейка
Вот "Рено-Логан",то-же французские инженеры...вмешались.Но подвеска и рулевое просто не ломается,и не стучит ни чего!
 
1234 (4)