Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум клуба Nissan Tiida => Обмен опытом => Тюнинг Nissan Tiida
тема: Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE)
Пост #1 (#2273)   21.10.2008 19:27
Написал: Mergen
Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE)

Как можно вытянуть больше лошадей из двиги TiiD-ы?
Есть какие нибудь варианты, идеи?

P.S: Если есть люди реально разбирающиеся в Турбинах или Компрессорах. Пишите в личку!
 
Пост #2 (#2337)   24.10.2008 18:28
Написал: Mergen
RE: Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE)
Ну как Вам?
 
 
Пост #3 (#2343)   24.10.2008 20:07
Написал: VBS
RE: Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE)
Это какой движок? Так наворочено, что не поймёшь.
Делать с своим ничего не буду, мощи в городе и так хватает, даже приходится сдерживать. Вчера очень просто сделал Цивик.
 
Пост #4 (#2353)   25.10.2008 15:57
Написал: Mergen
RE: Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE)
Это HR16DEC на IMPUL-овских мозгах!!!
Цивик в стоке можно порвать любой... если еще он 10 летней давности.
У нас есть такие ребята которые на этоноловых мотороллерах, даже Vtec-е цивики рвут...
Так что...
Еще на днях опробовал в деле с
BMW (328i М50 5-Manual Е36купе в M-пакете) гонял...
БМВ-КАЛ на финише разница 4 кузова!!!
Для заметки у меня (1,6. 4 ступ.автомат)
Скоро ковка с новым коленом приедет и
6-ти ступка как на 1,8 и тормоз. сист IMPUL ... на колесах 200-220 лошадок будет... ууууееее!!!
Это будет самая быстрая Тиида в СНГ!!!
P.S: Для умников, а последствиях я и сам знаю...
 
Пост #5 (#2354)   25.10.2008 16:29
Написал: VBS
RE: Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE)
Так и подумал, что 1,6. У меня сейчас тоже 1,6 АТ. А ты как понял будешь 6-ти ступку ставить?
 
Пост #6 (#2369)   26.10.2008 18:26
Написал: Mergen
RE: Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE)
А ты знаешь, что у Тииды есть версия
1,8 Текна, у которой 6-ступ-я мех. коробка
?
Вот от нее к такой как у нас на 1,6 подходит эта коробка.
Машина становится шустрее в 2-3 раза...
А ты не пробовал замерять своей разгон до 100?
Если все это сделать на тииде можно достичь разгона за 5.74 сек...
а расход топлива всего +5~7литров по городу, и на трассе +3~4, а будешь ей вваливать всего 12 прикинь... Макс.ск: 260 км Круто?
ПС: Кстати о ресурсе, не верьте ерунде о об его уменьшении... Проверенно и Японией подтверждено... все ок!!! Такое делать мона! Японцы же не дураки они уже подумали о таких челах как мы темболее у них таких как мы каждый 3 после пенсионеров и детей...
НИСМО РУЛИТ...
 
Пост #7 (#2408)   28.10.2008 16:27
Написал: Senat
RE: Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE)
Мда-а Mergen ,ты красавчег!!!!Сколько же твой наворот затянул денег(если не секрет)?!?
 
Пост #8 (#3609)   07.12.2008 13:50
Написал: MuXaH
RE: Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE)
А где же продолжение истории?Все так заинтригованы...
 
Пост #9 (#3642)   07.12.2008 23:28
Написал: Mergen
RE: Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE)
Давно сюда не заглядывал!
Если народу интересна эта история, тогда буду чаще заглядывать.
И еще скоро буду устанавливать карбоновый капот от компании Seibon.

Расценки:
1. Компрессор: 2200$
2. Ролики разн.диаг-ей и натяжитель ремня: 320$
2. Блок управления полностью перешиваемый: 1000$
3. 6 ступка, сцепление, педали, мех-м рычага: 1300$
4. Доп. датчики и панель приборов: 180$
Доставка: 0$ (Когда друг машину брал, все приехало в багажнике).
Итого: 5000$

Установка (Инсталил сам поскольку в паспорте все есть).
P.S: Есть огромный МИНУС! Колотки приходится менять каждые 5-6 тыс. Это всё цепная реакция! Теперь тормозную сист. менять надо будет.
Тяжело удержаться, чтобы не наказать какую нибудь купе на перекрестке Вы же меня понимаете! А потом услышать тупой вопрос "А какой у тебя объем?"
 
Пост #10 (#3643)   08.12.2008 05:04
Написал: Karik79
RE: Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE)
Mergen писал(а):
Тяжело удержаться, чтобы не наказать какую нибудь купе на перекрестке Вы же меня понимаете! А потом услышать тупой вопрос "А какой у тебя объем?"
В этом я тебя очень понимаю
За такое удовольствие колодки это просто мелочи
Блин прикольно очень, но при нынешней ситуации для меня сейчас 5000$ это просто не допустимо
Mergen
Тебе зачет с не терпением ждем продолжения про капот желательно с фото отчетом
 
Пост #11 (#3651)   08.12.2008 17:30
Написал: Mergen
RE: Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE)
Это чтобы Вы друзья, имели представление что это будет и как будет смотреться!
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Кстати...
Недавно идея появилась.
Правда не знаю как будет смотреться на серебристом кузове.
Ведь, в погоне за идеалом можно легко дойти до бес-предела.
Так что.... Помогите советом или если есть кто владеет фотошопом.
Вот взгляните.  
 
Пост #12 (#3655)   08.12.2008 19:23
Написал: VBS
RE: Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE)
Капот неплохо смотрится. Мне кажется или на самом деле, он немного выше стандартного. Насчет фары ничего сказать не могу. Если она сразу сделана под ксенон, должно быть неплохо.
 
Пост #13 (#3666)   09.12.2008 06:09
Написал: Karik79
RE: Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE)
Mergen писал(а):
Это чтобы Вы друзья, имели представление что это будет и как будет смотреться!
Прикольно тебе под такой капот вот такую решетку еще могу посоветовать
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
 
Пост #14 (#3679)   09.12.2008 14:03
Написал: Mergen
RE: Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE)
Karik79 писал(а):
Mergen писал(а):
Это чтобы Вы друзья, имели представление что это будет и как будет смотреться!
под такой капот вот такую решетку
[***скрытый текст***]


Красота!
 
Пост #15 (#4890)   19.01.2009 16:31
Написал: MuXaH
RE: Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE)
Mergen писал(а):

3. 6 ступка, сцепление, педали, мех-м рычага: 1300$


А какое сцепление если не секрет?и где брали?

И кстати, ничего новенького не ставили?)))
 
Пост #16 (#6819)   10.03.2009 14:54
Написал: Mergen
RE: Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE)
Sceplenie, "Custom maker" amerikanskaya kompaniya!!!
Kapot pomenyal na carbon s vozduho zabornikom!
Postavil Rassporki, koroche ves' BAR pocket!
V kotoriy vhodit;
1. Rassporki pered i zad!
2. Reaktivnaya tyaga!
3. Uspokoiteli na engine!
4. Novie ser'gi!
5. Titanovaya zashita dnish'ya!
6. Shokery novye! (Stoyki vsmysle)

Aaa... eshe kollektor vypusknoy noviy! Vyhlop 7,5 cm (katalizator, rezonator, samovar ot remusa)

Chesnto parni ne nachinayte tuningovat' mashinu, eto bolezn' a ne hobby! Chem slozhnee nayti tem sil'nee vtyagivaeshsya!!!! U Samogo golova krugom!!! Mashina eshe 40,000 ne proehala na ney uzhe vse eto stoit...
 
Пост #17 (#6866)   10.03.2009 22:10
Написал: Karik79
RE: Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE)
Mergen
А что случилось с Вашей клавиатурой?
Могу посоветовать воспользоваться виртуальной
А фото всего этого есть? Как делал, как ставили?
А то меня тоже видимо уже понесло в этом направлении.
 
Пост #18 (#7401)   18.03.2009 04:00
Написал: Mergen
RE: Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE)
Да все фотографии есть, фото запчастей и систематизация разборки! фотографии Баров для ходовки!
Как устанавливали и какие проблемы были, потому что до "ковки" Я компрессор установил и последствия для двигателя были не самые наилучшие, там же в этом списке и коробка (автомат) с сцеплением!
Все это осталось на родине! так что ребята немного подождать прейдется!
Карик ты кстати не плохую мастерскую собрал!
Есть какие нибудь соображения по поводу как можно в машину PC компьютер вставить?
Я тут процессор iMac купил он маленький компактный, еще экран (TouchScreen на 6" ).
Вот теперь думаю как решить вопрос с питанием, проводкой и как музыку с этого Мака перенести на колонки машины! Поможешь советом?
 
Пост #19 (#7402)   18.03.2009 04:10
Написал: Mergen
RE: Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE)
Кстати вот фотография моего капота перед отправкой ко мне!
 
 
Пост #20 (#10325)   23.04.2009 18:27
Написал: Sensey
RE: Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE)
Да, ребята, всё классно, но вот только боюсь Mergen, возможно, кривит душой по поводу изменений в двигателе... Всё, что видно снаружи (и что описано) - лишь малая толика кардинальных изменений. На самом деле эффективность нагнетателя Рутса очень неплохая, а объём камеры сгорания очень невелик, и "запихнуть" туда больший объём топливовоздушной трудно, даже с помощью нагнетателя. Также нужно не забывать и о степени сжатия (СЖ) - у атмосферных моторов СЖ больше - значит, при установке какого-либо наддува степень сжатия ещё более возрастает - а это неизбежно ведёт к детонации!!! Вывод - нужно снижать степень сжатия! А это возможно только путём увеличения камеры сгорания, а именно: расточка самой камеры сгорания и установка поршней с более низким днищем, или(и)более коротких шатунов.
Более того, днище поршня, поршневой палец, шатун, коленвал, равно как исама ГБЦ начинают испытывать совершенно иные нагрузки, поэтому нужно всё это усиливать (более мощные болты, шпильки, и т.д. и т.п.) На самом деле список огромен, но не буду всё перечислять, поскольку не очень силён в эпистолярном жанре, да и печатаю кисло...
 
1234 (4)