Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум клуба Nissan Tiida => Дилеры => Россия => Екатеринбург. "Lucky Motors"
тема: Lucky Motors. Пожелания по улучшению качества обслуживания
Пост #1 (#43)   15.06.2008 08:57
Написал: Admin
Lucky Motors. Пожелания по улучшению качества обслуживания
В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
 
Пост #2 (#206)   25.06.2008 17:55
Написал: Милашка13
RE: Lucky Motors. Пожелания по улучшению качества обслуживания
Есть у меня 3 пожелания:
1) обеспечить возможность оплаты услуг с помощью банковских карт,
2) соблюдать заявленное время на оказание услуг,
3) повысить уровень клиентоориентированного сервиса.

Все эти предложения возникли после первого и пока единственного посещения Лаки Моторс, о чем подробно-в отрицательных отзывах.
 
Пост #3 (#428)   03.07.2008 07:04
Написал: VBS
RE: Lucky Motors. Пожелания по улучшению качества обслуживания
Не знаю, в какой теме лучше написать, здесь или в "вопросах".
Предлагаю сделать дисконтные карты, как в Тойоте. У меня раньше была Тойота, и выдали дисконтную карту (пока Бронзовую). По ней идут скидки не только в сервисе, но и в магазинах и заправках. http://club.toyota-ekaterinburg.ru/program/
Очень удобно! Карточки выдавать активным членам клуба.
Договариваться о скидках члены клуба помогут.
Это один из рычагов привлечения клиентов.
Сейчас думаем а второй машине, клубная карта огромный "+" в пользу Тойоты, (получим Серебрянную ). При покупки машины огромную роль играет стоимость обслуживания, а карта дает выигрышь.
 
Пост #4 (#517)   05.07.2008 15:17
Написал: Karik79
RE: Lucky Motors. Пожелания по улучшению качества обслуживания
Предлогаю предупреждать своих клиентов о том что они к Вам записанны. Если человек записан на утро то можно позвонить за день, если на вторую половину дня то поинтересоваться не передумал ли или не случилось чего с утра
Во-первых: у вас есть компьютер со всем росписанием, кто во сколько и когда, а клиенты просто могут забыть (как я например) так как запись иногда на 2-3 недели в перед.
Во- вторых: Малоли чего случилось и клиент просто не смог позвонить и отказаться или просто забыл предупредить о том что не сможет приехать (всякое бывает). А у вас зането место и Вы отказали другому клиенту на это время и перенесли его на 2-3 недели дальше.

Tiida это не первая моя машина купленная у официального дилера, так вот мне было очень приятно когда мне звонили и напоминали о том что я записан на ТО или в кузовной цех.

Спасибо за понимания
 
Пост #5 (#607)   08.07.2008 08:54
Написал: Елена Сковитина
RE: Lucky Motors. Пожелания по улучшению качества обслуживания
VBS писал(а):
Не знаю, в какой теме лучше написать, здесь или в "вопросах".
Предлагаю сделать дисконтные карты, как в Тойоте. У меня раньше была Тойота, и выдали дисконтную карту (пока Бронзовую). По ней идут скидки не только в сервисе, но и в магазинах и заправках. http://club.toyota-ekaterinburg.ru/program/
Очень удобно! Карточки выдавать активным членам клуба.
Договариваться о скидках члены клуба помогут.
Это один из рычагов привлечения клиентов.
Сейчас думаем а второй машине, клубная карта огромный "+" в пользу Тойоты, (получим Серебрянную ). При покупки машины огромную роль играет стоимость обслуживания, а карта дает выигрышь.


Добрый день!
Спасибо за Ваши пожелания!
Компания "Лаки Моторс" на сегодняшний день занимается вопросом разработки дисконтной системы, которая будет включать в себя карты клиента различного достоинства, предоставляющие определенный набор скидок.
 
Пост #6 (#608)   08.07.2008 09:19
Написал: Елена Сковитина
RE: Lucky Motors. Пожелания по улучшению качества обслуживания
Karik79 писал(а):
Предлогаю предупреждать своих клиентов о том что они к Вам записанны. Если человек записан на утро то можно позвонить за день, если на вторую половину дня то поинтересоваться не передумал ли или не случилось чего с утра
Во-первых: у вас есть компьютер со всем росписанием, кто во сколько и когда, а клиенты просто могут забыть (как я например) так как запись иногда на 2-3 недели в перед.
Во- вторых: Малоли чего случилось и клиент просто не смог позвонить и отказаться или просто забыл предупредить о том что не сможет приехать (всякое бывает). А у вас зането место и Вы отказали другому клиенту на это время и перенесли его на 2-3 недели дальше.

Tiida это не первая моя машина купленная у официального дилера, так вот мне было очень приятно когда мне звонили и напоминали о том что я записан на ТО или в кузовной цех.

Спасибо за понимания


Добрый день!
Спасибо за Ваши предложения и пожелания.
На сегодняшний день вопрос о внедрении системы оповещения наших клиентов о предстоящих визитах в сервисный центр вынесен на рассмотрение руководства, и в будущем планируется ввести такую систему либо в виде коротких сообщений смс, либо посредством телефонного звонка.
 
Пост #7 (#39610)   10.03.2010 12:27
Написал: Const
RE: Lucky Motors. Пожелания по улучшению качества обслуживания
Добрый день! Мои пожелания касаются менеджеров по записи на сервис: повышать технический уровень менеджеров и если его не хватает в некоторых вопросах приглашать к ответу на вопросы клиента технических специалистов. Не переносить все проблемы по работе двигателя на качество бензина и т.п или например "я этого не слышу или не вижу, не чувствую". Если клиент обращается после очередного ТО и говорит, что стало не так как было до ТО надо идти на встречу. Одному из ваших менеджеров пришлось очень долго доказывать, что есть проблема. В итоге пришлось оставлять машину 3 раза для холодного запуска на ночь.
 
Пост #8 (#398230)   10.04.2016 19:02
Написал: Goust
RE: Lucky Motors. Пожелания по улучшению качества обслуживания
Доброго времени суток собираюсь сделать большую покупку на Emex.ru и при присоединении клуба просит ввести клубную карту. Что за карта и как получить? или что сделать чтобы получить эту скидку?
 
Пост #9 (#398231)   10.04.2016 19:29
Написал: koka
RE: Lucky Motors. Пожелания по улучшению качества обслуживания
Goust писал(а):
то сделать чтобы получить эту скидку?
Тынц
И Лаки Моторс тут не причём...