Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум клуба Nissan Tiida => Nissan Tiida Club в регионах => Россия => Воронеж и Воронежская обл.
тема: Обслуживание у официального дилера города Воронежа avroraavto-nissan
Пост #1 (#43473)   18.04.2010 14:28
Написал: Maik
Обслуживание у официального дилера города Воронежа avroraavto-nissan
Давайте делиться опытом общения и проблемами
 
Пост #2 (#43834)   19.04.2010 20:46
Написал: davilka
RE: Обслуживание у официального дилера города Воронежа avroraavto-nissan
У меня опыт с этим м...и очень большой. Была у меня такая ситуация. После покупки авто Зимой выскочила форсунка омывателя фар. Они решили что это не гарантийный случай. Я им долго доказывал что в моей новой машине не должно ничего ломаться. И они немного прогнувшись предложили за бутылку коньяка оформит гарантию,меня этот вариант тоже не устраивал. Я позвонил в Москву в головной офис и объяснил ситуацию они сказали что помогут и ворос будет решон до завтра и действительно на следующий день перезвонили и с Москвы и с Авроры .. извенились и пригласили на бесплатную замену..................
 
Пост #3 (#43845)   19.04.2010 21:52
Написал: Maik
RE: Обслуживание у официального дилера города Воронежа avroraavto-nissan
Да меня вообще хотели развести на развал-схождение!!! Самое главное что сами же меняли мне электроусилитель и поставили руль криво. Я сразу непоехал думаю позже заеду. И приехав они говорят что нужно развал делать и мне это обойдется кажется 600руб. На что я сказал что не собираюсь его делать. И приехав в очередной раз по гарантии на замену подрамника, они и сами все сделали!!! вот любители развести......
 
Пост #4 (#43846)   19.04.2010 22:01
Написал: davilka
RE: Обслуживание у официального дилера города Воронежа avroraavto-nissan
Подходит ТО-3 решил делать все сам. Машина ходит тьфу-тьфу нафиг отваливать такое бабло блин. К стати масло буду заливать Кастрол 5W40 это масло очень хорошее.Если кому интересно могу достовать расходники. Фильтр маслянный MAN приблезительно 120-130 рубл. Воздушный MAN прибл 500 рубл в течении дня все достану. Так я работаю в Автомагазине (правда на отечеств. авто)
 
Пост #5 (#43962)   20.04.2010 20:37
Написал: Maik
RE: Обслуживание у официального дилера города Воронежа avroraavto-nissan
Да я очень даже непротив!!! Обязательно обращусь!!!!! Да как нибудь встретимся пообщаемся!!! У нас на форуме вообще народ не активен такое чувство что у нас только с davilka есть tiida
 
Пост #6 (#44130)   21.04.2010 21:03
Написал: davilka
RE: Обслуживание у официального дилера города Воронежа avroraavto-nissan
Если что я работаю в магазине "Автогарант" на Ленинский пр-т 203. ост школа всегда рад видеть...


Добавлено: 22-04-2010 08:36

А что случилось с подрамником??
 
Пост #7 (#44394)   22.04.2010 20:52
Написал: Maik
RE: Обслуживание у официального дилера города Воронежа avroraavto-nissan
Точно незнаю но с правой стороны у него якобы оборвалась резинка и при повороте направо слышались сильные удары!! Мы на сервесе когда подняли машину, мастер ломиком попрбовал он с одной стороны касался рамы, а с другой как не дави не дастает! И подрамник поменяли по гарантии !!!!


davilka:Сергей
Да это же хорошо я живу на Переверткина и постоянно летаю мимо Школы
 
Пост #8 (#44404)   22.04.2010 22:19
Написал: davilka
RE: Обслуживание у официального дилера города Воронежа avroraavto-nissan
Maik писал(а):
Точно незнаю но с правой стороны у него якобы оборвалась резинка и при повороте направо слышались сильные удары!! Мы на сервесе когда подняли машину, мастер ломиком попрбовал он с одной стороны касался рамы, а с другой как не дави не дастает! И подрамник поменяли по гарантии !!!!


davilka:Сергей
Да это же хорошо я живу на Переверткина и постоянно летаю мимо Школы


Maik:Вот это да. А ты ко мне случайно не заежала а то я камуто менял резинки на дворниках???!!! Если что нужно заезжай...
 
Пост #9 (#54080)   20.06.2010 00:41
Написал: Alex1779
RE: Обслуживание у официального дилера города Воронежа avroraavto-nissan
А у меня подвеска ломалась уже 5 раэ. , в т.ч. и подрамник. 2 раза меняли передние опорные подшипники + ступицу переднюю правую + какой-то сальник. В четверг опять поеду на диагностику


Добавлено: 20-06-2010 00:43

Похоже на опорный подшипник


Добавлено: 20-06-2010 00:45

Последнее адресовано ANDREю36
 
Пост #10 (#69429)   11.10.2010 20:53
Написал: mvd14
RE: Обслуживание у официального дилера города Воронежа avroraavto-nissan
В субботу прошел ТО-2. Работа-3680 Расходники-9597 Итого: 13277 Присутствовал в ремзоне (было интересно увидеть как меняются свечи). Работы были проведены в полном объеме, аккуратно, мастер дал ответы на все вопросы. Кстати свечи не так уж и сложно поменять если предварительно все это "увидеть". Наверное это было мое последнее ТО у официалов...
 
Пост #11 (#76814)   09.12.2010 03:41
Написал: bronco
RE: Обслуживание у официального дилера города Воронежа avroraavto-nissan
когда покупал машинку в модусе, столкнулся с дилетанством и хамством менеджера. последовал диалог с руководством салона. в результате в качестве компенсации морального ущерба получил БеСпЛаТнО доп.оборудования на 17т.р.
 
Пост #12 (#95875)   23.03.2011 11:35
Написал: avaant
RE: Обслуживание у официального дилера города Воронежа avroraavto-nissan
Привет всем воронежцам!
Хорошо, что теперь у нас хоть какой то выбор - два СЦ: Аврора и Модус.
С сервисом Модуса никто еще не сталкивался?
 
Пост #13 (#103973)   20.05.2011 16:43
Написал: davilka
RE: Обслуживание у официального дилера города Воронежа avroraavto-nissan
avaant писал(а):
С сервисом Модуса никто еще не сталкивался?
Я заезжал. Мне не понравилось то что с автосалоном HYUNDAI отделяет дверь и то та которая внутри. Неудобный подъезд. А на счет сервиса и обслуживания пока не слышал
 
Пост #14 (#103980)   20.05.2011 17:29
Написал: ValenJap
RE: Обслуживание у официального дилера города Воронежа avroraavto-nissan
Maik писал(а):
У нас на форуме вообще народ не активен такое чувство что у нас только с davilka есть tiida

Абсолютно не так. Я еще есть.

Кстати, мы с davilka даже встречались!

К ОД не обращался лично с машиной, но по работе сталкиваюсь и многих знаю.
Впечатления только положительные.
А что касается разводов - так это везде бывает
 
Пост #15 (#252662)   22.11.2012 08:30
Написал: avaant
RE: Обслуживание у официального дилера города Воронежа avroraavto-nissan
ТО2- 9200 р (без замены свечей).
Доволен.
 
Пост #16 (#291630)   28.03.2013 22:09
Написал: Duch05
RE: Обслуживание у официального дилера города Воронежа avroraavto-nissan
Добрый вечер.
Кто может подсказать нормальный сервис для не сильно состоятельных людей. Не хватает у меня денег, чтобы обслуживаться у официалов в Авроре.
 
Пост #17 (#330584)   22.10.2013 16:21
Написал: ВСМ
RE: Обслуживание у официального дилера города Воронежа avroraavto-nissan
Сломался на моей Тииде-хетче замок двери багажника. Сломался ещё в прошлую среду. Этот замок электронный, залипает саленоид и всё, дверь не закрыть. Чо я только не делал, и клемму с аккума сбрасывал и лупил дверью со всей дури, так и не закрыл. Штатный иммо не работает из-за ошибки, которую открытая дверь создает, нештатная сигналка закрывает только боковые двери (но хоть закрывает) и показывает на брелке открытый багажник. Физически так и есть багажник открыт, сигналка при подъёме двери вверх не срабатывает, т.е. любой жулик лезь не хочу. Хорошо хоть ставлю у дома на платной стоянке машину, а на работе во дворе. На улице машину уже не бросить. Ну, думаю, надо по гарантии ремонтироваться. Звоню офф. диллеру. Записывают меня на ближайшее время, на сегодня, на вторник (это с прошлой-то среды!). Приехал, в 9-00 забрали машину. В ремзону не пускают, телевизоров нет, сидишь на диване и плазму смотришь с Топ-Гиром. Час прождал, спрашиваю приемщика чо там, где машина-то? Делают, типа. Второй час прошёл. Я уже начал нервничать. Говорю манагеру, чо за хрень, замок менять 15 минут, а я тут уже два часа сижу! Он звонит в цех, спрашивает. Сообщает мне, что буквально пол-часа и всё. Через пол-часа я уже начинаю орать, что время 12-ть!, а у вас тут конь не валялся! В общем приемщик опять кому-то звонил, чо-то мне свистел в уши. В итоге машину вышнали из ремзоны в 13-00. И тут занавес! Замок не поменяли, ибо ЭТО была только диагностика!!! В итоге мне пообещали првезти замок на заказ через 7 рабочих дней и записать не ВНЕ очереди, а на ближайшее свободное время! Это был полный пипец! На Приоре я ремонтировлся в день обращения и сравнительно быстро. Вот, что называется, не знал своего счастья! Долбаный Ниссан и его диллеры! А говорят Модус ещё хуже. Куда уж хуже-то?
 
Пост #18 (#330610)   22.10.2013 18:49
Написал: Tibet
RE: Обслуживание у официального дилера города Воронежа avroraavto-nissan
ВСМ писал(а):
. Куда уж хуже-то?
Поэтому всё делаю сам, на деньги, съэкономленные на отказе от ТО, начиная с ТО-0. На эти деньги столько всего можно понакупить для машинки, причем по реальной цене, а не безумно завышенной, как у оффов. Заодно спокоен, зная всё о состоянии машины, залезая в её агрегаты своими руками. Ну, а если нет навыков ремонта своими силами, то не грех к хорошему спецу загнать, со своими железками. Хороший спец отработает уплаченную сумму, а не будет вынимать мозг, лишь бы клиент свалил куда-подальше...Только спец нужен проверенный, с хорошей репутацией. Это не догма, а всего лишь точка зрения.
 
Пост #19 (#330688)   23.10.2013 00:21
Написал: vivet
RE: Обслуживание у официального дилера города Воронежа avroraavto-nissan
ВСМ писал(а):
Долбаный Ниссан и его диллеры!
Купил ниссан е.... с ним сам
 
Пост #20 (#338350)   03.12.2013 19:58
Написал: dshat
RE: Обслуживание у официального дилера города Воронежа avroraavto-nissan
Моей Тииде (мексиканка) - 1 год. Пробег - 9000. Поехал на ТО-1 в Воронеже на Аврора-Авто. записали, приехал вовремя, ТО провели быстро и, как мне показалось тщательно (присутствовал). Поменяли масло, фильтры салона, воздушный, масляный. с расходниками и мойкой выходило примерно 6500. Мастер: "Проверять схождение бесплатно будете?" - Да! .Очередь, прождал два часа, звонок, подхожу. -Схождение не идет, вот распечатка. Делать будем? - Бесплатно? - Нет, 1800. -Почему? Ведь раскрутиться не могло, значит заводской брак? Вы же не проверяли при продаже. - Ничего не знаем, это наши дороги. Хотите делайте - хотите нет. Пришлось делать.
Итого за все - 9600.
Подскажите - это гарантийный случай или нет?
Заранее спасибо всем, кто ответит. С уважением Дмитрий.
 
12 (2)