Пост #1 (#43473)   18.04.2010 14:28
|
Написал: Maik |
Обслуживание у официального дилера города Воронежа avroraavto-nissan
|
Давайте делиться опытом общения и проблемами 
|
|
|
Пост #2 (#43834)   19.04.2010 20:46
|
Написал: davilka |
RE: Обслуживание у официального дилера города Воронежа avroraavto-nissan
|
У меня опыт с этим м...и очень большой. Была у меня такая ситуация. После покупки авто Зимой выскочила форсунка омывателя фар. Они решили что это не гарантийный случай. Я им долго доказывал что в моей новой машине не должно ничего ломаться. И они немного прогнувшись предложили за бутылку коньяка оформит гарантию,меня этот вариант тоже не устраивал. Я позвонил в Москву в головной офис и объяснил ситуацию они сказали что помогут и ворос будет решон до завтра и действительно на следующий день перезвонили и с Москвы и с Авроры .. извенились и пригласили на бесплатную замену..................
|
|
|
Пост #3 (#43845)   19.04.2010 21:52
|
Написал: Maik |
RE: Обслуживание у официального дилера города Воронежа avroraavto-nissan
|
Да меня вообще хотели развести на развал-схождение!!! Самое главное что сами же меняли мне электроусилитель и поставили руль криво. Я сразу непоехал думаю позже заеду. И приехав они говорят что нужно развал делать и мне это обойдется кажется 600руб. На что я сказал что не собираюсь его делать. И приехав в очередной раз по гарантии на замену подрамника, они и сами все сделали!!!  вот любители развести......
|
|
|
Пост #4 (#43846)   19.04.2010 22:01
|
Написал: davilka |
RE: Обслуживание у официального дилера города Воронежа avroraavto-nissan
|
Подходит ТО-3 решил делать все сам. Машина ходит тьфу-тьфу нафиг отваливать такое бабло блин. К стати масло буду заливать Кастрол 5W40 это масло очень хорошее.Если кому интересно могу достовать расходники. Фильтр маслянный MAN приблезительно 120-130 рубл. Воздушный MAN прибл 500 рубл в течении дня все достану. Так я работаю в Автомагазине (правда на отечеств. авто)
|
|
|
Пост #5 (#43962)   20.04.2010 20:37
|
Написал: Maik |
RE: Обслуживание у официального дилера города Воронежа avroraavto-nissan
|
Да я очень даже непротив!!!  Обязательно обращусь!!!!! Да как нибудь встретимся пообщаемся!!! У нас на форуме вообще народ не активен такое чувство что у нас только с davilka есть tiida 
|
|
|
Пост #6 (#44130)   21.04.2010 21:03
|
Написал: davilka |
RE: Обслуживание у официального дилера города Воронежа avroraavto-nissan
|
Если что я работаю в магазине "Автогарант" на Ленинский пр-т 203. ост школа всегда рад видеть...
Добавлено: 22-04-2010 08:36
А что случилось с подрамником?? 
|
|
|
Пост #7 (#44394)   22.04.2010 20:52
|
Написал: Maik |
RE: Обслуживание у официального дилера города Воронежа avroraavto-nissan
|
Точно незнаю но с правой стороны у него якобы оборвалась резинка и при повороте направо слышались сильные удары!! Мы на сервесе когда подняли машину, мастер ломиком попрбовал он с одной стороны касался рамы, а с другой как не дави не дастает! И подрамник поменяли по гарантии !!!!
davilka:Сергей
Да это же хорошо я живу на Переверткина и постоянно летаю мимо Школы 
|
|
|
Пост #8 (#44404)   22.04.2010 22:19
|
Написал: davilka |
RE: Обслуживание у официального дилера города Воронежа avroraavto-nissan
|
Maik писал(а):
Точно незнаю но с правой стороны у него якобы оборвалась резинка и при повороте направо слышались сильные удары!! Мы на сервесе когда подняли машину, мастер ломиком попрбовал он с одной стороны касался рамы, а с другой как не дави не дастает! И подрамник поменяли по гарантии !!!!
davilka:Сергей
Да это же хорошо я живу на Переверткина и постоянно летаю мимо Школы
Maik:Вот это да. А ты ко мне случайно не заежала а то я камуто менял резинки на дворниках???!!! Если что нужно заезжай...
|
|
|
Пост #9 (#54080)   20.06.2010 00:41
|
Написал: Alex1779 |
RE: Обслуживание у официального дилера города Воронежа avroraavto-nissan
|
А у меня подвеска ломалась уже 5 раэ.  , в т.ч. и подрамник. 2 раза меняли передние опорные подшипники + ступицу переднюю правую + какой-то сальник. В четверг опять поеду на диагностику
Добавлено: 20-06-2010 00:43
Похоже на опорный подшипник
Добавлено: 20-06-2010 00:45
Последнее адресовано ANDREю36
|
|
|
Пост #10 (#69429)   11.10.2010 20:53
|
Написал: mvd14 |
RE: Обслуживание у официального дилера города Воронежа avroraavto-nissan
|
В субботу прошел ТО-2. Работа-3680 Расходники-9597 Итого: 13277 Присутствовал в ремзоне (было интересно увидеть как меняются свечи). Работы были проведены в полном объеме, аккуратно, мастер дал ответы на все вопросы. Кстати свечи не так уж и сложно поменять если предварительно все это "увидеть". Наверное это было мое последнее ТО у официалов...
|
|
|
Пост #11 (#76814)   09.12.2010 03:41
|
Написал: bronco |
RE: Обслуживание у официального дилера города Воронежа avroraavto-nissan
|
когда покупал машинку в модусе, столкнулся с дилетанством и хамством менеджера. последовал диалог с руководством салона. в результате в качестве компенсации морального ущерба получил БеСпЛаТнО доп.оборудования на 17т.р.
|
|
|
Пост #12 (#95875)   23.03.2011 11:35
|
Написал: avaant |
RE: Обслуживание у официального дилера города Воронежа avroraavto-nissan
|
Привет всем воронежцам!
Хорошо, что теперь у нас хоть какой то выбор - два СЦ: Аврора и Модус.
С сервисом Модуса никто еще не сталкивался?
|
|
|
Пост #13 (#103973)   20.05.2011 16:43
|
Написал: davilka |
RE: Обслуживание у официального дилера города Воронежа avroraavto-nissan
|
avaant писал(а):
С сервисом Модуса никто еще не сталкивался?
Я заезжал. Мне не понравилось то что с автосалоном HYUNDAI отделяет дверь и то та которая внутри. Неудобный подъезд. А на счет сервиса и обслуживания пока не слышал
|
|
|
Пост #14 (#103980)   20.05.2011 17:29
|
Написал: ValenJap |
RE: Обслуживание у официального дилера города Воронежа avroraavto-nissan
|
Maik писал(а):
У нас на форуме вообще народ не активен такое чувство что у нас только с davilka есть tiida
Абсолютно не так. Я еще есть.
Кстати, мы с davilka даже встречались!
К ОД не обращался лично с машиной, но по работе сталкиваюсь и многих знаю.
Впечатления только положительные.
А что касается разводов - так это везде бывает 
|
|
|
Пост #15 (#252662)   22.11.2012 08:30
|
Написал: avaant |
RE: Обслуживание у официального дилера города Воронежа avroraavto-nissan
|
ТО2- 9200 р (без замены свечей).
Доволен.
|
|
|
Пост #16 (#291630)   28.03.2013 22:09
|
Написал: Duch05 |
RE: Обслуживание у официального дилера города Воронежа avroraavto-nissan
|
Добрый вечер.
Кто может подсказать нормальный сервис для не сильно состоятельных людей. Не хватает у меня денег, чтобы обслуживаться у официалов в Авроре.
|
|
|
Пост #17 (#330584)   22.10.2013 16:21
|
Написал: ВСМ |
RE: Обслуживание у официального дилера города Воронежа avroraavto-nissan
|
Сломался на моей Тииде-хетче замок двери багажника. Сломался ещё в прошлую среду. Этот замок электронный, залипает саленоид и всё, дверь не закрыть. Чо я только не делал, и клемму с аккума сбрасывал и лупил дверью со всей дури, так и не закрыл. Штатный иммо не работает из-за ошибки, которую открытая дверь создает, нештатная сигналка закрывает только боковые двери (но хоть закрывает) и показывает на брелке открытый багажник. Физически так и есть багажник открыт, сигналка при подъёме двери вверх не срабатывает, т.е. любой жулик лезь не хочу. Хорошо хоть ставлю у дома на платной стоянке машину, а на работе во дворе. На улице машину уже не бросить. Ну, думаю, надо по гарантии ремонтироваться. Звоню офф. диллеру. Записывают меня на ближайшее время, на сегодня, на вторник (это с прошлой-то среды!). Приехал, в 9-00 забрали машину. В ремзону не пускают, телевизоров нет, сидишь на диване и плазму смотришь с Топ-Гиром. Час прождал, спрашиваю приемщика чо там, где машина-то? Делают, типа. Второй час прошёл. Я уже начал нервничать. Говорю манагеру, чо за хрень, замок менять 15 минут, а я тут уже два часа сижу! Он звонит в цех, спрашивает. Сообщает мне, что буквально пол-часа и всё. Через пол-часа я уже начинаю орать, что время 12-ть!, а у вас тут конь не валялся! В общем приемщик опять кому-то звонил, чо-то мне свистел в уши. В итоге машину вышнали из ремзоны в 13-00. И тут занавес! Замок не поменяли, ибо ЭТО была только диагностика!!! В итоге мне пообещали првезти замок на заказ через 7 рабочих дней и записать не ВНЕ очереди, а на ближайшее свободное время! Это был полный пипец! На Приоре я ремонтировлся в день обращения и сравнительно быстро. Вот, что называется, не знал своего счастья! Долбаный Ниссан и его диллеры! А говорят Модус ещё хуже. Куда уж хуже-то?
|
|
|
Пост #18 (#330610)   22.10.2013 18:49
|
Написал: Tibet |
RE: Обслуживание у официального дилера города Воронежа avroraavto-nissan
|
ВСМ писал(а):
. Куда уж хуже-то?
Поэтому всё делаю сам, на деньги, съэкономленные на отказе от ТО, начиная с ТО-0. На эти деньги столько всего можно понакупить для машинки, причем по реальной цене, а не безумно завышенной, как у оффов. Заодно спокоен, зная всё о состоянии машины, залезая в её агрегаты своими руками. Ну, а если нет навыков ремонта своими силами, то не грех к хорошему спецу загнать, со своими железками. Хороший спец отработает уплаченную сумму, а не будет вынимать мозг, лишь бы клиент свалил куда-подальше...Только спец нужен проверенный, с хорошей репутацией. Это не догма, а всего лишь точка зрения.
|
|
|
Пост #19 (#330688)   23.10.2013 00:21
|
Написал: vivet |
RE: Обслуживание у официального дилера города Воронежа avroraavto-nissan
|
ВСМ писал(а):
Долбаный Ниссан и его диллеры!
Купил ниссан е.... с ним сам 
|
|
|
Пост #20 (#338350)   03.12.2013 19:58
|
Написал: dshat |
RE: Обслуживание у официального дилера города Воронежа avroraavto-nissan
|
Моей Тииде (мексиканка) - 1 год. Пробег - 9000. Поехал на ТО-1 в Воронеже на Аврора-Авто. записали, приехал вовремя, ТО провели быстро и, как мне показалось тщательно (присутствовал). Поменяли масло, фильтры салона, воздушный, масляный. с расходниками и мойкой выходило примерно 6500. Мастер: "Проверять схождение бесплатно будете?" - Да! .Очередь, прождал два часа, звонок, подхожу. -Схождение не идет, вот распечатка. Делать будем? - Бесплатно? - Нет, 1800. -Почему? Ведь раскрутиться не могло, значит заводской брак? Вы же не проверяли при продаже. - Ничего не знаем, это наши дороги. Хотите делайте - хотите нет. Пришлось делать.
Итого за все - 9600.
Подскажите - это гарантийный случай или нет?
Заранее спасибо всем, кто ответит. С уважением Дмитрий.
|
|
|
|