Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум клуба Nissan Tiida => Обмен опытом => Особенности эксплуатации
тема: Движение в \"пробках\" на Тииде МКПП
Пост #1 (#50897)   26.05.2010 23:02
Написал: NKRENK
Движение в "пробках" на Тииде МКПП
Хочу поделиться и услышать мнение коллег по поводу движения в "пробке" на Тииде с механической КПП. Интересующие вопросы:
1. Кто сколько времени и когда держит сцепление выключенным (нажатым)? Я стараюсь не держать более 3-5 сек, включаю нейтраль.
2. Кто пробовал трогаться и двигаться в "пробке" "без газа"? Я периодически пользуюсь и тем и другим (зависит от скорости и нагрузки на мотор).Не вредно ли???
3. Стабильна ли работа МКПП и сцепления в "пробке"?
У меня КПП- без нареканий, сцепление иногда??? досаждает рывками при схватывании!
4. Вы сильно нервничаете из-за всего этого? Я, в основном когда опаздываю, когда сцепление "прыгает" или когда откровенно хамят соседи по затору.
Это лечится: 1. раньше выезжать; 2. плавнее движение педалью сцепления и чуть больше(или меньше?) "газа" по-возможности; 3. Не обращать внимания, дышать спокойнее, думать о хорошем!
 
Пост #2 (#50900)   27.05.2010 00:08
Написал: novick
RE: Преодоление "пробок" на Тииде МКПП
NKRENK писал(а):
Не обращать внимания, дышать спокойнее, думать о хорошем!
Лучше всего именно так. Трогаться без газа - нагрузка на двигатель и сцепление. Лучше слегка отпустить впереди стоящего и затем тронуться, как учили в автошколе. Не газовать.
А вообще-то, для пробок, лучше всего автомат.
 
Пост #3 (#51012)   27.05.2010 11:44
Написал: grf
RE: Преодоление "пробок" на Тииде МКПП
так сразу и не ответишь. Все пор ситуации.
Стараюсь отпустить впередиедущего чуть дальше, а там, например могу катиться на первой без газа, Иногда притормаживая иногда чуть газку. срываюсь на нейтраль - когда совсем уж неприлично малые обороты, движок чуть уже не чихать начинает. Т.е. двигаюсь как можно более равномерно.

Аналогично могу катиться и на нейтрали довольно долго, есл есть уклон, например, хотя все же если есть возможность катиться предпочитаю на скорости.

Трогаться без газа - вообще не представляю как это? ???????
Чуть газку и отпускаю сцепление.

а вот со второй трогался, когда забывался, бывало, каюсь.

Я в пробке вообще не енрвничаю и всем этого советую.
Аккуратность, смотреть внимательно во все стороны, а нервничать не надо.

Пробка - одно из условий езды, такое же как в дождь или в горку, и относиться надо так же.
 
Пост #4 (#51017)   27.05.2010 12:39
Написал: Пьеро
RE: Преодоление "пробок" на Тииде МКПП
novick писал(а):
Лучше слегка отпустить впереди стоящего и затем тронуться, как учили в автошколе.
И в этот момент, между тобой и впереди идущей авто вклинивется "чудо"!

А вообще-то, для пробок, лучше всего автомат.
Вот тут полностью согласен!!! Поэтому и юзаю японский автомат!
 
Пост #5 (#51323)   28.05.2010 17:07
Написал: Aleksx
RE: Преодоление "пробок" на Тииде МКПП
Пьеро писал(а):
И в этот момент, между тобой и впереди идущей авто вклинивется "чудо"!
На счет "чуда" полностью согласен, меня тоже это очень раздражает. И тут конечно лучше автомат......, АК-47 к примеру
 
Пост #6 (#51333)   28.05.2010 18:38
Написал: grf
RE: Преодоление "пробок" на Тииде МКПП
да пусть вклинивается, сейчас он, потом вы. Это жизнь. А лучше потерять N часов в ожидании гайцев и иметь траблы со страховой из-за дурацкой царапки на крыле.

А вообще, стараюсь при примыкании дорог или сужении полосы придерживаться правила "через одного", т.е. одна машина с моей полосы - другая с другой, и пропущу всегда по этому принципу, не смотря на знаки и приоритеты (Речь о пробках, естественно, в их отсутсвии это путь к ДТП!!!)
 
Пост #7 (#51550)   29.05.2010 06:20
Написал: sas451
RE: Преодоление "пробок" на Тииде МКПП
grf писал(а):
да пусть вклинивается, сейчас он, потом вы. Это жизнь. А лучше потерять N часов в ожидании гайцев и иметь траблы со страховой из-за дурацкой царапки на крыле.

А вообще, стараюсь при примыкании дорог или сужении полосы придерживаться правила "через одного", т.е. одна машина с моей полосы - другая с другой, и пропущу всегда по этому принципу, не смотря на знаки и приоритеты (Речь о пробках, естественно, в их отсутсвии это путь к ДТП!!!)


Я согласен, всем ехать надо. Но когда со второстепенной вываливаются вторым рядом на основную и блокируют основную - АК-47 не хватает.
 
Пост #8 (#51625)   30.05.2010 12:36
Написал: NKRENK
RE: Преодоление "пробок" на Тииде МКПП
grf писал(а):
А вообще, стараюсь при примыкании дорог или сужении полосы придерживаться правила "через одного", т.е. одна машина с моей полосы - другая с другой, и пропущу всегда по этому принципу, не смотря на знаки и приоритеты (Речь о пробках, естественно, в их отсутсвии это путь к ДТП!!!)[/quote]

Спасибо за отклики по теме, уважаемые коллеги, советы по "автоматам" принимаются!
Но что делать, если я любитель не только "руления", но и управления автомобилем? К тому же не практикую стрельбу по мишеням типа вклинивающихся в пробке "чуд"?!
Но раз выбор сделан - то исходим из того, что имеем. Просьба - ближе к теме
 
Пост #9 (#91580)   27.02.2011 16:26
Написал: Tibet
RE: Преодоление "пробок" на Тииде МКПП
NKRENK писал(а):
2. Кто пробовал трогаться и двигаться в "пробке" "без газа"?
У Тииды поразительно эластичный двигатель. Поэтому, чтобы плавно тронуться, просто отпускаешь плавно сцепление и автомобиль мягко, без рывков и конвульсий начинает движение. Другое дело, часто этим пользоваться всё же, думаю, не стоит, чтобы не допускать "масляного голодания" двигателя. Но, в пробках, пользуюсь этим способом трогания, когда один в автомобиле или с одним пассажиром.
 
Пост #10 (#115481)   15.08.2011 12:27
Написал: IgorDavydov
RE: Преодоление "пробок" на Тииде МКПП
а чем конкретно вредит машине трогание без газа?
меня лично в автошколе даже учили так делать, правда на вазе 2115))))
 
Пост #11 (#115496)   15.08.2011 14:56
Написал: trukot
RE: Преодоление "пробок" на Тииде МКПП
1. только на момент переключения/выключения скорости. и если требуется время на затухание скорости чуть чуть. итого 2-3 сек. не больше.
2. пользуюсь, но уже "сдвинувшись". удобно подниматься в небольшую горку в потоке или просто ехать. "говорят", что вредно. чем вредно - никто озвучить не может. пользуюсь нечасто этим, потому не вникал.
3. да.

вообще двигатель очень нравится у этой машины. коробка не очень. но в тандеме вполне положительное впечатление оставляют.
 
Пост #12 (#182573)   26.04.2012 12:16
Написал: Тимоха
RE: Преодоление "пробок" на Тииде МКПП
grf писал(а):
да пусть вклинивается, сейчас он, потом вы. Это жизнь. А лучше потерять N часов в ожидании гайцев и иметь траблы со страховой из-за дурацкой царапки на крыле.

А вообще, стараюсь при примыкании дорог или сужении полосы придерживаться правила "через одного", т.е. одна машина с моей полосы - другая с другой, и пропущу всегда по этому принципу, не смотря на знаки и приоритеты (Речь о пробках, естественно, в их отсутсвии это путь к ДТП!!!)

Да, если нервы стальные, то можно. А бывает еще какой нить наодыкват попадется и все сразу в драку лезит
 
Пост #13 (#182601)   26.04.2012 12:47
Написал: Раф
RE: Преодоление "пробок" на Тииде МКПП
1 2-3 сек.Стараюсь сразу ставить нейтралку
2 без газа стараюсь не трогаться,но если скорость маленькая,то тяну на холостых.
3 Если задумываюсь,как надавить на педаль газа,или при отпуске сцепления,то бывает машина дергается,если трогаться не думая о педалях,то идет идеально.А вообще я практикую такой способ-отпускаю впереди идущую машину метра на 3-4,трогаюсь,даю машине небольшой толчок,а потом ставлю нейтралку и качусь по инерции.Так движок меньше греется,проверено не единожды.
4Тут никто однозначного ответа не даст,все зависит от ситуации.Иногда в душе и матом ругаюсь,а иногда даже прикалывает.просто плетешься и получаешь удовольствие от разглядывания окружающего мира.
 
Пост #14 (#194545)   06.06.2012 12:32
Написал: Морра
RE: Движение в "пробках" на Тииде МКПП
Не напрягают меня пробки. То есть в смысле обидно в них время терять, но так чтобы сильно уставала из-за того, что приходиться выжимать сцепление или ручку переключать - этого нет. Подробно описать последовательность действий вряд ли смогу, оно как-то само собой происходит. Могу отметить, что стараюсь:
1. Без нужды сцепление не выжимать.
2. Не жду стоя без движения с выжатым сцеплением.
3. При докатывании в пробке на малой скорости максимально торможу тормозом, сцепление выжимаю в последний момент.
4.При трогании с места мне всегда плевать, что кто-то успеет тронуться раньше меня - может быть поэтому сцепление не теряется, и машина не прыгает и не глохнет.
Если это кому-нить пригодиться, буду рада.
 
Пост #15 (#212527)   02.08.2012 13:50
Написал: вера
RE: Движение в "пробках" на Тииде МКПП
Даа тронуться на Тииде надо уметь. У меня получается так,отпускаю сцепление плавно на грани пробуксовки в последний момент заметно прибавляю газу,машина стартует плавно,но иногда напрягает особенно если включен кондиционер.


Добавлено: 02-08-2012 13:59

вера писал(а):
Даа тронуться на Тииде надо уметь. У меня получается так,отпускаю сцепление плавно на грани пробуксовки в последний момент заметно прибавляю газу,машина стартует плавно,но иногда напрягает особенно если включен кондиционер.
Коробка конечно механическая.


Добавлено: 02-08-2012 14:02

вера писал(а):
[quote]Даа тронуться на Тииде надо уметь. У меня получается так,отпускаю сцепление плавно на грани пробуксовки в последний момент заметно прибавляю газу,машина стартует плавно,но иногда напрягает особенно если включен кондиционер.


Добавлено: 02-08-2012 13:59

вера писал(а):
Даа тронуться на Тииде надо уметь. У меня получается так,отпускаю сцепление плавно на грани пробуксовки в последний момент заметно прибавляю газу,машина стартует плавно,но иногда напрягает особенно если включен кондиционер.
 
Пост #16 (#227294)   19.09.2012 12:38
Написал: URLAS
RE: Движение в "пробках" на Тииде МКПП
вчера купил тииду на механике до этого ездил прулях с АКПП так вот стою на светофоре и нажимаю на газ а машина не едет передачу забыл включить
 
Пост #17 (#227390)   19.09.2012 17:04
Написал: rjcnz
RE: Движение в "пробках" на Тииде МКПП
Привет всем. В пробке при остановке сцепление никогда не держу (привычка с детсва не жечь диски и не создавать запах горелого), тем более, что скорости включаются с одного легкого движения, не как, например, на Калине.Одна неприятность - часто при ходиться пользоваться ручником, иначе машину катит даже на минимальном уклоне, что видимо, говорит о малом трении в механизмах ходовой и транмиссии.
 
Пост #18 (#343823)   17.01.2014 17:17
Написал: DoZz
RE: Движение в "пробках" на Тииде МКПП
Очень позновательно прочел всю ветку, думаю стоит попробовать все способы и выбрать для себя самый удобный
 
Пост #19 (#353214)   22.04.2014 17:39
Написал: Sergey__
RE: Движение в "пробках" на Тииде МКПП
пересел на Тииду после Фабии.
ощущения - какой то непонятный провал при трогании с места на первой передаче, мощный движок, но коробка как бы живет своей жизнью. На фабии за 4 года ни разу не заглох при трогании, тут пару раз уже было.
В пробках привык соваться в свободное место, поворачивать налево из правого ряда заезжая слегка вперед на светофоре и т.д.
Тиида такого не позволит - будь добр ставай в очередь на поворот и не пытайся никого обогнать
Тише едешь - дальше будешь
 
Пост #20 (#357653)   12.06.2014 22:05
Написал: Marina А.
RE: Движение в "пробках" на Тииде МКПП
Да конечно это хорошо 2-3 сек.
А как быть на уклоне +(30-45)градусов и впереди тебя грузовики и автобусы и пробка на 25мин (на этом участке).
Вот и играешь сцепление-газ, т.к. впереди тебя не стоят, а ползут со скоростью черепахи с остановкой на 1 затяжку сигареты. Когда ноги немеют - включаешь в работу "ручник". А чуть отпустишь впереди стоящего - всунет нос какой ни будь "шустрик", а за ним еще один "толкается".
 
12 (2)